В то время как Канада обретает чистый нейтралитет, США настроены на кишок

В то время как Канада обретает чистый нейтралитет, США настроены в кишке

«Нулевой рейтинг является антиконкурентным, вредным для потребителей и вредит инновациям в нашей цифровой экономике», - говорит Джош Табиш из OpenMedia. (Фото: Джозеф Грубер/ Flickr / куб.см)

Постановление против «нулевого рейтинга» не позволяет «Большому Телекому» использовать данные для выбора и выбора победителей и проигравших в Интернете »,

Как администрация Трампа движется кишки сетевая нейтральность, Канада только что сделала шаг в обратном направлении, усиливая практику обеспечения равного доступа ко всем интернет-трафикам.

Канадская комиссия по радио и телевидению (CRTC), которая регулирует вещание и телекоммуникации, выпустила Новая структура Четверг, и "постановил перевозчик, предлагающий «бесплатную» передачу музыки в рамках схемы с нулевым рейтингом », как веб-сайт технологий новостей Engadget объясняет,.

CBC пишет , что

решение связано с жалобой 2015 на беспроводного оператора Videotron, который в основном работает в Квебеке. В августе этого года Videotron запустила функцию, позволяющую пользователям передавать музыку с таких сервисов, как Spotify и Google Play Music, без учета ежемесячного ограничения на количество данных, чтобы побудить людей подписаться на интернет-сервис Videotron.

Открытые интернет-пропагандистские группы предупреждают о рисках таких схем нулевой оценки. Фонд «Электронный фронт», например, сказал они могут обеспечить несправедливое преимущество для контента с нулевым рейтингом, лишить пользователей возможности испытывать ненужные части сети и могут превратить поставщиков услуг Интернета (ISP) в гейткиперы.


Получите последние новости от InnerSelf


Выступая перед этими проблемами, Жан-Пьер Блейс, председатель и главный исполнительный директор CRTC, объявленный Четверг: «Свободный и открытый интернет дает каждому возможность по-новому внедрить инновации и широкий спектр контента, который будет обнаружен потребителями. Свободный и открытый интернет также позволяет гражданам быть информированными и заниматься вопросами, представляющими общественный интерес, без излишних или неуместных вмешательство тех, кто управляет этими сетями. Вместо того, чтобы предлагать своим подписчикам выбранный контент по разным ценам использования данных, провайдеры интернет-услуг должны предлагать больше данных по более низким ценам. Таким образом, подписчики могут сами выбирать, какой контент они хотят потреблять ».

Reuters ноты: «CRTC не выпустил полный запрет, однако, вместо этого сказал, что в каждом конкретном случае будет принято решение о том, предоставляют ли такие механизмы« необоснованные или необоснованные »предпочтения». Тем не менее, «решение по-прежнему является очень позитивным шагом в правильном направлении», в соответствии с Джош Табиш, директор кампаний в Ванкуверской организации Openmedia.

«Нулевой рейтинг является антиконкурентным, вредным для потребителей и вредит инновациям в нашей цифровой экономике. Хотя канадцы по-прежнему хотят, чтобы ограничения на данные были отменены, мы рады видеть, что завод CRTC является флагом, который не позволит« Биг Телеком »использовать данные выбирать победителей и проигравших в Интернете », - продолжает он.

«Это обеспечит, что интернет-провайдеры не смогут действовать в качестве привратников, и показывает, что Канада по-прежнему является мировым лидером по сетевому нейтралитету. С США, которые только что отступили от своего собственного расследования в нулевой рейтинг, и будущее его правил нейтрального нейтралитета висит на балансе Канада выглядит все более привлекательным местом для развития инноваций в Интернете », - пишет Табиш.

Майкл Гейст, студент по исследованиям в области Интернета и электронной коммерции в Университете Оттавы, аналогично аплодируют решение CRTC как «огромная победа в нейтральном нейтралитете в Канаде».

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Об авторе

Андреа Германос является старшим редактором и штатным писателем Common Dreams.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сетевой нейтралитет; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

While Canada Embraces Net Neutrality, The US Is Set To Gut

While Canada Embraces Net Neutrality, The US Is Set Gut

"Zero-rating is anti-competitive, bad for consumers, and harms innovation in our digital economy," says Josh Tabish of OpenMedia. (Photo: Joseph Gruber/flickr/cc)

Ruling against 'zero-rating' prevents 'Big Telecom from exploiting data caps to pick and choose winners and losers online'

As the Trump administration moves to gut net neutrality, Canada has just taken a step in the opposite direction, strengthening the practice of making all Internet traffic treated equally.

The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission (CRTC), which regulates broadcasting and telecommunications, issued a new framework Thursday, and "ruled against a carrier offering 'free' music streaming as part of a zero-rating scheme," as technology news website Engadget explains.

CBC writes that the

decision stems from a 2015 complaint against the wireless carrier Videotron, which primarily operates in Quebec. Videotron launched a feature in August of that year, enabling customers to stream music from services such as Spotify and Google Play Music without it counting against a monthly data cap as a way to entice people to subscribe to Videotron's internet service.

Open internet advocacy groups have warned of risks of such zero-rating schemes. The Electronic Frontier Foundation, for one, has said they can provide an unfair advantage to the content that is zero-rated, disincentivize users from experiencing non-zero-rated parts of the net, and can turn Internet Service Providers (ISPs) into gatekeepers.


 Get The Latest From InnerSelf


Speaking to those concerns, Jean-Pierre Blais, chairman and CEO of the CRTC, declared Thursday: "A free and open internet gives everyone a fair chance to innovate and for a vast array of content to be discovered by consumers. A free and open internet also allows citizens to be informed and engage on issues of public concern without undue or inappropriate interference by those who operate those networks. Rather than offering its subscribers selected content at different data usage prices, Internet Service Providers should be offering more data at lower prices. That way, subscribers can choose for themselves what content they want to consume."

Reuters notes: "The CRTC did not issue a blanket ban, however, instead saying it would rule on a case-by-case basis on whether such arrangements provide 'undue or unreasonable' preference." Still, the "ruling is still a very positive step in the right direction," according to Josh Tabish, campaigns director with the Vancouver-based organization OpenMedia.

"Zero-rating is anti-competitive, bad for consumers, and harms innovation in our digital economy. While Canadians still want to see data caps abolished, we are pleased to see the CRTC plant a flag that will prevent Big Telecom from exploiting data caps to pick and choose winners and losers online," he continues.

"This will ensure ISPs are unable to act as gatekeepers, and shows Canada continues to be a global leader on net neutrality. With the U.S. having just backed away from its own investigation into zero-rating, and the future of its net neutrality rules hanging in the balance, Canada looks like an increasingly attractive place to foster innovation online," Tabish writes.

Michael Geist, Canada Research Chair in internet and E-commerce law at the University of Ottawa, similarly applauded the CRTC's decision as "a huge win for net neutrality in Canada."

This article originally appeared on Common Dreams

About The Author

Andrea Germanos is senior editor and a staff writer at Common Dreams.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=net neutrality;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…