Почему Америка может отказаться от новой климатической политики

Почему Америка может отказаться от новой климатической политики

Президент США Дональд Трамп продолжил свое обещание отменить политику климата Барака Обамы, подписав распоряжение пересмотреть свой предшественник Чистый план питания и любые другие нормативные положения, которые «обусловливают развитие или использование энергоресурсов, произведенных внутри страны». Этот шаг потенциально открывает путь для Соединенных Штатов уйти от своих обязательств по Париж климата соглашение. Беседа

Руководство Америки по изменению климата в лучшем случае было неоднородным, однако при Обаме страна сделала важный дипломатический сдвиг - тот, который теперь выглядит принципиально распущенным. Исполнительный приказ Трампа, опубликованный во вторник, направлен на ликвидацию сети учреждений и законов, регулирующих выбросы парниковых газов, и тех, которые проводят глобально важные исследования для отслеживания изменения климата. Последствия, как дома, так и за рубежом, будут серьезными.

Приказ не так неожиданен. Трамп, в конце концов, ранее утверждал что изменение климата - это заговор, совершенный китайским правительством для получения экономического преимущества за счет Америки, и сделал обещание кампании отменить сделку в Париже. Его администрация имеет глубокие связи с нефтегазовой промышленностью, в том числе государственный секретарь Рекс Тиллерсон, бывший исполнительный директор ExxonMobil. Trump также greenlit спорный Dakota Access конвейер.

Назначение Трампа Скотта Пруитта возглавить Управление охраны окружающей среды (EPA) вызвало тревогу среди активистов в области окружающей среды и сотрудников EPA. Пруитт в течение своего времени обвинялся в EPA в качестве генерального прокурора штата Оклахома, а сотни недавно выпущенных электронных писем свидетельствовали о его тесная связь с нефтегазовой промышленностью.

Новый исполнительный заказ свидетельствует о том, что Трамп не хочет, чтобы исследования климата проводились государственными учреждениями, такими как EPA, NASA и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

В своем выступлении перед Конгрессом в начале этого месяца он изложил планы сократить бюджет EPA, Он также пообещал активизировать угольную промышленность, а находящийся в республике контролируемый дом уже откат регулирование эпохи Обамы, которое мешало угольным компаниям сбросить свои отходы в реки.

Китай возглавляет климат

Ирония заключается в том, что, хотя Трамп может полагать, что цели по выбросам, согласованные в Париже ослабит экономику США, особенно против Китая, обратное действительно ближе к истине.


Получите последние новости от InnerSelf


Как мой коллега Бен Хабиб недавно утверждал, Китай в настоящее время возглавляет мир в области инвестиций в возобновляемые источники энергии, что, как ожидается, будет доминировать на рынке в ближайшие десятилетия. Парижские цели - это один из способов, которым другие страны могут одинаково поощрять инвестиции в чистую энергию.

Между тем, планы Китая по отказу от интенсивного использования производства электроэнергии на угольном топливе означают, что цена на уголь будет продолжать падать, делая заветную угольную промышленность Америки менее прибыльной и усугубляя экономические и социальные издержки для угольных компаний. Со многими аналитиками, предупреждающими о потенциальном "углерода пузырь», Трамп находится под угрозой поддержки неверной лошади.

Желание китайского правительства отойти от ископаемых видов топлива частично обусловлено серьезное внутреннее загрязнение и проблемы со здоровьем, Вместо того, чтобы сокращать исследовательские фонды, США должны уделять одинаковое внимание здоровью своих собственных граждан.

Огромные размеры и географическое разнообразие Америки означают, что он, вероятно, испытает много различных климатических воздействий, от прибрежных наводнений и сильные штормы в засуха и лесные пожары.

Глобальные последствия

Пентагон имеет неоднократно предупреждал что изменение климата представляет собой угрозу глобальной безопасности, которая еще более затруднит решение существующих проблем.

Конкуренция за ограниченные ресурсы, такие как продовольствие и вода, уже способствовала гражданская война в Сириии все более жестокие конфликты над едой и сельскохозяйственными угодьями на Африканском Роге. Эти конфликты способствовали нарастающему массовому кризису миграции, а более длительные засухи и нерегулярные ливни в сельскохозяйственных регионах будут влиять на глобальные цены на продовольствие.

Люди на островах Тихого океана, скорее всего, потеряют свои дома до повышения уровня моря, что потенциально приведет к миграции беженцев со всего мира. Некоторые из беднейших стран мира, включая Филиппины, Вьетнам и Таиланд, также будут сталкиваться с последствиями повышения уровня моря, но не располагают ресурсами для адаптации к изменяющейся среде. Более частые и сильные штормы и экстремальные погодные явления, такие как циклоны, создадут гуманитарные кризисы, которые потребуют международного реагирования.

Многие из этих кризисов потребуют от американского ответа, будь то помощь в оказании помощи в случае стихийных бедствий и поддержки, а также путем управления увеличением миграции. Когда дело доходит до насильственных конфликтов в результате напряженности, связанной с климатом, вполне вероятно, что Америка столкнется с огромным глобальным давлением на вмешательство.

Понятно, что у Трампа меньше аппетита к интервенции, чем его предшественники. Но и Белый дом, по-видимому, не имеет значения для управления собственной уязвимостью Америки в отношении изменения климата.

Если успешное проведение климатической политики Трампа будет успешным, он вполне может оказаться председателем в стране, которая ослаблена экономически, социально и политически как внутри страны, так и за рубежом.

Об авторе

Кумуда Симпсон, преподаватель международных отношений, La Trobe University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вакансии по возобновляемым источникам энергии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why America Could Lose Out From New Climate Policy

Why America Could Lose Out From New Climate Policy

US President Donald Trump has followed through on his promise to undo Barack Obama’s climate policies, signing an executive order to review his predecessor’s Clean Power Plan and any other regulations that “burden the development or use of domestically produced energy resources”. The move potentially paves the way for the United States to walk away from its commitments under the Paris Climate Agreement. The Conversation

America’s leadership on climate change has been patchy at best, yet under Obama the country made an important diplomatic shift – one that now looks to be fundamentally unravelling. Trump’s executive order, released on Tuesday, aims to dismantle the network of institutions and laws that regulate greenhouse emissions, and those that conduct globally important research to track climate change. The consequences, both at home and abroad, will be severe.

The order comes as little surprise. Trump, after all, has previously claimed that climate change is a conspiracy perpetrated by the Chinese government to gain economic advantage at America’s expense, and made a campaign promise to undo the Paris deal. His administration has deep ties to the oil and gas industry, including Secretary of State Rex Tillerson, a former chief executive of ExxonMobil. Trump also greenlit the controversial Dakota Access pipeline.

Trump’s appointment of Scott Pruitt to head the Environmental Protection Authority (EPA) caused alarm among environmental activists and EPA staff alike. Pruitt has a history of suing the EPA during his time as Attorney General of Oklahoma, and hundreds of recently released emails attest to his close relationship with the oil and gas industry.

The new executive order signals that Trump does not want climate research to be carried out by government agencies such as the EPA, NASA and the Centers for Disease Control and Prevention (CDC).

In a speech to Congress earlier this month, he outlined plans to slash the EPA’s budget. He has also pledged to reinvigorate the coal industry, and the Republican-controlled House has already rolled back an Obama-era regulation that prevented coal companies dumping their waste in rivers.

China leading the climate race

The irony is that while Trump may believe that the emissions targets agreed upon in Paris would weaken the US economy, particularly against China, the reverse is actually closer to the truth.


 Get The Latest From InnerSelf


As my colleague Ben Habib recently argued, China now leads the world in renewable energy investment, a trend that will see it dominate the market in the decades to come. The Paris targets are one way that other countries can similarly encourage clean energy investment.

Meanwhile, China’s plans to move away from its heavy use of coal-fired electricity generation means the price of coal will continue to fall, making America’s cherished coal industry less profitable and exacerbating the economic and social costs to coal mining communities. With many analysts warning of a potential “carbon bubble”, Trump is in danger of backing the wrong horse.

The Chinese government’s desire to move away from fossil fuels is driven partly by serious domestic pollution and health issues. Instead of cutting research funds, the US should pay similar attention to the health of its own citizens.

America’s huge size and geographical diversity means it is likely to experience many different climate impacts, from coastal flooding and severe storms to drought and wildfires.

Global impacts

The Pentagon has repeatedly warned that climate change is a threat to global security that will make existing challenges even harder to deal with.

Competition over scarce resources such as food and water have already contributed to the civil war in Syria, and increasingly violent conflicts over food and farmland in the Horn of Africa. These conflicts have contributed to a growing mass migration crisis, and longer droughts and irregular rainfall in agricultural regions will impact global food prices.

People in the Pacific Islands will likely lose their homes to sea level rise, potentially adding further to the migration of refugees from around the world. Some of the poorest countries in the world, including the Philippines, Vietnam and Thailand, will also face the impacts of sea-level rise, yet lack the resources to adapt to the changing environment. More frequent and intense storms and extreme weather events such as cyclones will create humanitarian crises that will require an international response.

Many of these crises will require an American response, whether through the provision of disaster relief and support, or through managing increased migration. When it comes to violent conflict as a result of climate-related tensions, it is likely that America would face immense global pressure to intervene.

It is clear that Trump has less appetite for international intervention than his predecessors. But nor does the White House appear to place any value on managing America’s own vulnerability to climate change.

If Trump’s climate policy takedown is successful, he may well find himself presiding over a country that is weakened economically, socially and politically, both at home and abroad.

About The Author

Kumuda Simpson, Lecturer in International Relations, La Trobe University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=renewable energy jobs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…