Понимание Республиканской налоговой льготы

Понимание Республиканской налоговой льготыСмотрите ваши кошельки. Республиканцы выдвигают новый корпоративный налоговый план, который в конечном итоге обойдется большинству из вас в комплекте. Вот что вы должны знать о так называемом «налог на корректировку границы».

США импортируют около $ 2.7 триллиона товаров в год. Многие импортные товары дешевы, поскольку затраты на рабочую силу в таких местах, как Юго-Восточная Азия, намного ниже.

Наш текущий налоговый кодекс облагается налогами корпораций на их прибыль. Так, например, когда Wal-Mart покупает футболки из Вьетнама за $ 10 и продает их за $ 13, Wal-Mart облагается налогом только на этот $ 3 прибыли.

Но в соответствии с новым республиканским налоговым планом Wal-Mart будет облагаться налогом по полной цене импортируемых товаров, поэтому в этом случае полная продажная цена этой футболки составляет $ 13. В результате этого налога аналитики с Уолл-стрит ожидают, что розничные цены в США вырастут до 15 процентов.

План также снизит налоги для компаний, которые экспортируют из Соединенных Штатов. Это предназначено для поощрения компаний размещать производство здесь, в Соединенных Штатах.

Но это не изменило бы ход автоматизации, которая быстро сокращает рабочие места даже на американских фабриках.

Самое худшее в этом плане - это скрытое перераспределение вверх.

Его бремя будет в основном ложиться на бедных и средний класс, потому что они уже тратят почти все свои доходы, поэтому они будут чувствовать наибольшую боль от более высоких розничных цен.

Преимущества получат компании-экспортеры и их акционеры, которые получат выгоду от снижения налогов в виде более высокой прибыли и более высоких цен на акции. Акционерам, которые в основном состоят из людей с высокими доходами, этот случай не нужен.

Республиканцы утверждают, что доллар США вырастет в ответ на более высокие налоги на импорт, что фактически устранит налоговое бремя. Но на практике никто не знает, произойдет ли это.

Итог: налоговый план разработан для того, чтобы сделать Америку более конкурентоспособной. Но под ним просто типичный республиканский план, который перераспределяет из бедного и среднего класса в корпорации и богатых.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Understanding The Republican Tax Sham

Understanding The Republican Tax ShamWatch your wallets. Republicans are pushing a new corporate tax plan that will end up costing most of you a bundle. Here’s what you should know about the so-called “border adjustment tax." 

The U.S. imports about $2.7 trillion worth of goods a year. Many imports are cheap because labor costs are much lower in places like Southeast Asia.

Our current tax code taxes corporations on their profits. So, for example, when Wal-Mart buys t-shirts from Vietnam for $10 and sells them for $13, Wal-Mart is only taxed on that $3 of profit.

But under the new Republican tax plan, Wal-Mart would be taxed on the full price of imported items, so in this case the full $13 sale price of that t-shirt. As a result of this tax, Wall Street analysts expect retail prices in the U.S. to rise as much as 15 percent.

The plan would also cut taxes on companies that export from the United States. This is intended to encourage companies to locate production here in the United States. 

But it wouldn’t reverse the tide of automation that’s rapidly eliminating jobs even  from American factories.

The worst thing about it the plan is it’s a hidden upward redistribution.  

Its burden will fall mainly on the poor and middle class because they already spend almost all of their incomes, so they’ll feel the greatest pain from higher retail prices.

The benefits will go to companies that export and their shareholders, who will benefit from the tax cuts in the form of higher profits – and higher share prices.  Shareholders, who are mostly upper-income people, don’t need this windfall.

Republicans claim that the U.S. dollar would rise in response to higher taxes on imports, effectively wiping out the tax burden. But as a practical matter, no one knows if this will happen.

Bottom line: The tax plan is dressed up as a way to make America more competitive. But underneath it’s just a typical Republican plan that redistributes from the poor and middle class to corporations and the wealthy.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}