Мы не должны падать за инфраструктуру

Мы не должны падать за мошенничество с инфраструктурой

Наша страна остро нуждается в огромных инвестициях в инфраструктуру, но то, что предлагает Дональд Трамп, представляет собой не что иное, как огромную налоговую скидку для богатых.

1. Это гигантская государственная субсидия для разработчиков и инвесторов.

Вместо того, чтобы налагать налоги на богатых, а затем использовать деньги, чтобы исправить наши опасно устаревшие дороги, мосты, аэропорты, водные системы, Трамп хочет предоставить богатым разработчикам и налоговым кредитам инвесторов на Уолл-стрит, чтобы побудить их сделать это. Это означает, что за каждый доллар, который они ставят в проект, они фактически заплатили бы только 18 центов, и мы внесли бы другие 82 центы через наши налоговые доллары.

2. Дорогие пошлины и большие прибыли для частных корпораций.

Мы будем превращать общественные дороги и мосты в частные корпорации, которые будут взимать с нас дорогие пошлины и получать большие прибыли. Эти пошлины будут установлены на высоком уровне, чтобы удовлетворить прибыль, требуемую инвесторами элитной Уолл-стрит. Так что, по сути, мы платим дважды - один раз, когда мы субсидируем разработчиков и инвесторов нашими налоговыми долларами, а затем во-вторых, когда мы платим пошлины и абонентские сборы, которые также попадают в их карманы.

3. Мы получаем неправильную инфраструктуру.

Проекты, которые будут наиболее привлекательными для инвесторов на Уолл-стрит, - это те, чьи пошлины и сборы приносят самые большие деньги - гигантские мегапроекты, такие как новые новые магистрали и новые мосты. Не тысячи небольших мостов, аэропортов, трубопроводов и водоочистных сооружений, которые нуждаются в ремонте. Не потребности сельских общин и небольших городов и поселков слишком малы, чтобы генерировать пошлины и другие потребительские сборы, которые хотят инвесторы. Не чистая энергия.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы действительно сделать Америку здоровой снова, нам нужна больше и лучше инфраструктура для общественность - не для крупных разработчиков и инвесторов. И единственный способ, который мы получаем, это то, что корпорации и богатые люди платят свою долю налогов.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

We Shouldn't Fall For An Infrastructure Scam

We Shouldn't Fall For A Infrastructure Scam

Our country is in dire need of massive investments in infrastructure, but what Donald Trump is proposing is nothing more than a huge tax giveaway for the rich.

1. It’s a giant public subsidy to developers and investors.

Rather than taxing the wealthy and then using the money to fix our dangerously outdated roads, bridges, airports, water systems, Trump wants to give rich developers and Wall Street investors tax credits to encourage them to do it That means that for every dollar they put into a project, they’d actually pay only 18 cents and we would contribute the other 82 cents through our tax dollars.

2. Expensive tolls and big profits for private corporations.

We’d be turning over public roads and bridges to private corporations who will charge us expensive tolls and earn big profits. These tolls will be set high in order to satisfy the profit margins demanded by elite Wall Street investors. So—essentially—we pay twice – once when we subsidize the developers and investors with our tax dollars, and then secondly when we pay the tolls and user fees that also go into their pockets.

3. We get the wrong kind of infrastructure.

Projects that will be most attractive to Wall Street investors are those whose tolls and fees bring in the biggest bucks – giant mega-projects like major new throughways and new bridges. Not the thousands of smaller bridges, airports, pipes, and water treatment facilities most in need of repair. Not the needs of rural communities and smaller cities and towns too small to generate the tolls and other user fees equity investors want. Not clean energy.

To really make America great again we need more and better infrastructure that’s for the public – not for big developers and investors. And the only way we get that is if corporations and the wealthy pay their fair share of taxes.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}