Мексиканцы мигрируют, а не через границу США

Мексиканцы мигрируют, а не через границу США

Продавец Oaxacan продает товары. Джеффри Коэн, автор предоставил

Мексиканская миграция в США в упадке, Испанский исследовательский центр Pew обнаружил, что с 2009 более миллиона рожденных мексиканцев, проживающих в США, вернулись в Мексику. Но многие другие мексиканцы никогда не пересекали американо-мексиканскую границу в первую очередь.

Почему некоторые мексиканские мигранты предпочитают оставаться дома? Что это означает для американской границы с Мексикой?

Снижение миграции в США связано не только с барьеры на границе, Изменение демографии, экономики, трудности жизни в США и растущее чувство возможность дома, среди многих других факторов, являются перенос мексиканской миграции в США

Каждый год миллионы мексиканцев путешествуют из своих родных городов в другие районы страны для работы, образования и личных свобод, которые часто ограничивают внутренняя жизнь и традиционные ожидания. Мигранты, которые решают отправиться в мексиканские города, такие туристические объекты, как Канкун, фабрики и фермы, не могут зарабатывать заработную плату, которая лежит прямо через границу. Тем не менее, они также избегают трудностей, которые часто возникают при адаптации к США

Внутренняя миграция не нова и перемещается внутри Мексики имеет богатую историю, Это то, что сельские люди делали на протяжении поколений, а миграция в США росла только в 1980 и 1990.

на основании наши исследования опубликованной в Международном журнале социологии, мы утверждаем, что внутренняя миграция является важной и жизнеспособной альтернативой для людей, которые находятся в поисках безопасности и возможностей и не могут или не могут пересечь границу США.


Получите последние новости от InnerSelf


Оахаканские мигранты в Мексике

Мы проводили время с семьями в сельских деревнях в южном мексиканском государстве Оахака, и узнал, что внутренняя миграция имеет долгую историю в регионе. В середине XXXX в. Оахаканы нашли возможности в качестве странствующих поставщиков, путешествующих по всему региону и работающих на прибрежных плантациях в течение сезона сбора урожая.

Дон Бетто, который живет в Сьерра-Мадре-дель-Сур, рассказал нам о своих поездках в южную Мексику в 1950 и 1960. (Наше исследование было разработано для того, чтобы наши субъекты оставались анонимными, поэтому Дон Бетто не является его настоящим именем. Все имена испытуемых были изменены.) После сезона посадки он нес посуду на спине, продавая от двери до двери, чтобы заработать деньги, на которые его семья могла рассчитывать в течение года.

К более поздней половине XIVX века многие оахаканы отважились немного дальше от дома и поселились в Мехико. Они нашли рабочие места, возможности для образования и, по крайней мере, для нескольких мужчин, невест. Через 20 и в 1990st столетие, Oaxacans продолжал мигрировать, И хотя многие оахаканы искали возможности в США, меньшинство оставалось в Мексике и поселилось в таких городах-туристах, как Канкун, или в сельскохозяйственных районах Нижней Калифорнии.

Доходы, полученные мигрантами, которые остаются в Мексике, не конкурируют с заработной платой, выплачиваемой в США. Тем не менее, многие мексиканцы совершенно ясно понимают, почему они предпочитают оставаться рядом с домом. Дон Алехандро, молодой Оахакан из центральной долины штата, рассказал, почему он отправился на поиски работы в курортном городе Кабо-Сан-Лукас в Нижней Калифорнии, а не в США:

«На север вы работаете, а затем оплачиваете счета, а затем работаете больше, чтобы платить больше счетов ... здесь все в порядке; это не так много, но это мое ».

Дон Маурико, более старый резчик по дереву из деревни Сан-Мигель, был еще более ясным, уравновешивая свою критику с небольшим сарказмом:

«Послушай, если я пойду туда [США], я сделаю много денег, но это так дорого. Если я останусь здесь, хорошо, все в порядке. Почему я хочу пойти и заплатить сотни долларов за тостер? Я счастлив заработать немного здесь.

Миграция, не выходя из дома

Оахаканы, с которыми мы работали во время наших исследований, - это несколько из многих мексиканцев, которые мигрируют в пределах национальных границ. Национальный институт статистики, географии и информации Оценки эти мигранты составляют 4 до 5 процентов от общей численности населения страны около 130 миллионов человек. Другими словами, около шести миллионов мексиканцев движутся внутри национальных границ. И хотя некоторые из этих мигрантов, возможно, в будущем перейдут в США, маловероятно, что это вызовет юридические проблемы пересечения границы, а также то, что Алана Семёльс Атлантики описывает как одинокую жизнь для иммигрантов. Мексиканцы путешествуют в пределах своей нации, чтобы найти возможность и сохранить стрессы от пересечения в США на расстоянии вытянутой руки.

В Мексике их не ставят под сомнение статус их гражданства. У них общий язык, культура и история. Пребывание в Мексике не приводит к богатству, но, поскольку Дон Валериано описал свое положение, «он может быть лидером дома» и полностью участвовать в гражданской жизни своей деревни.

Мигранты уравновешивают риск и возможность, когда они решают двигаться. Укрепление дальнейшего роста этих возможностей в Мексике и дальнейшее укрепление мексиканской экономики могут помочь построить будущее, не создав стена.

Беседа

Об авторе

Джеффри Х. Коэн, профессор антропологии, Университет штата Огайо и Бернардо Рамирес Риос, профессор антропологии, Колледж Скидмора

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мексиканская иммиграция; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Mexicans Are Migrating, Just Not Across The US Border

Mexicans Are Migrating, Just Not Across The US Border

Oaxacan vendor selling wares. Jeffrey Cohen, Author provided

Mexican migration to the U.S. is in decline. The Pew Hispanic Research Center has found that since 2009, more than one million native-born Mexicans living in the U.S. returned to Mexico. But many other Mexicans never crossed the U.S.-Mexican border in the first place.

Why are some Mexican migrants choosing to stay home? What does it mean for the U.S. border with Mexico?

The decline in migration to the U.S. is not simply linked to building more barriers at the border. Changing demography, economy, the difficulties of living in the U.S. and a growing sense of opportunity at home, among many other factors, are shifting Mexican migration to the U.S.

Every year millions of Mexicans travel from their hometowns to other parts of the country for work, education and personal freedoms that domestic life and traditional expectations often limit. Migrants who decide to travel to Mexican cities, tourist sites like Cancun, factories and farms may not earn the wages that lie just across the border. Yet, they also avoid the difficulties that often come with adapting to the U.S.

Internal migration is not new, and moving within Mexico has a rich history. It is something that rural folks have done for generations, while migration to the U.S. grew only in the 1980s and 1990s.

Based on our research published in the International Journal of Sociology, we argue that internal migration is an important and viable alternative for people who are in search of security and opportunity and will not or cannot cross the U.S. border.


 Get The Latest From InnerSelf


Oaxacan migrants in Mexico

We spent time with families in rural villages in the southern Mexican state of Oaxaca, and learned that internal migration has a long history in the region. Through the mid-20th century, Oaxacans found opportunities as itinerant vendors traveling throughout the region and working on coastal plantations during the harvest season.

Don Betto, who lives in the Sierra Madre del Sur, told us about his trips to southern Mexico in the 1950s and 1960s. (Our study was designed to ensure our subjects remained anonymous, so Don Betto is not his real name. All subjects’ names have been changed.) Following the planting season, he carried cookware on his back, selling door-to-door to earn the cash that his family could count on during the year.

By the later half of the 20th century, many Oaxacans ventured a bit farther from home and settled in Mexico City. They found jobs, opportunities for education and, for at least a few men, brides. Through the 1990s and into the 21st century, Oaxacans continued to migrate. And while many Oaxacans sought opportunities in the U.S., a minority stayed in Mexico and settled in tourists cities like Cancun, or the agricultural fields of Baja California.

The incomes earned by migrants who stay in Mexico do not compete with the wages paid in the U.S. Nevertheless, many Mexicans are quite clear as to why they prefer to stay close to home. Don Alejandro, a young Oaxacan from the state’s central valleys region, described why he traveled to find work in the resort town of Cabo San Lucas in Baja California rather than crossing into the U.S.:

“Up north you work then pay bills, then work more to pay more bills… it’s okay here; it’s not much but it’s mine.”

Don Maurico, an older wood carver from the village of San Miguel, was even clearer, balancing his critique with a bit of sarcasm:

“Look, if I go over there [the U.S.] I’ll make a lot of money, but it is so expensive. If I stay here, well that’s okay. Why would I want to go and have to pay hundreds of dollars for a toaster? I’m happy earning a little right here.”

Migrating without leaving home

The Oaxacans we worked with during our research are a few of the many Mexicans who migrate within national boundaries. The National Institute for Statistics, Geography and Information estimates these migrants are 4 to 5 percent of the nation’s total population of about 130 million people. In other words, about six million Mexicans are moving within the nation’s borders. And while some of these migrants might elect to cross into the U.S. in the future, it’s unlikely given the legal challenges of border crossing, as well as what Alana Semuels of The Atlantic describes as a lonely life for immigrants. Mexicans travel within the boundaries of their nation to find opportunity and to keep the stresses of crossing into the U.S. at arm’s length.

In Mexico, they are not questioned over the status of their citizenship. They share a common language, culture and history. Staying within Mexico does not lead to riches, but as Don Valeriano described his situation, “he can be a leader at home” and participate fully in the civil life of his village.

Migrants balance risk and opportunity as they decide to move. Fostering the continued growth of those possibilities within Mexico, and the continued strengthening of the Mexican economy can help build a future without building a wall.

The Conversation

About The Author

Jeffrey H. Cohen, Professor of Anthropology, The Ohio State University and Bernardo Ramirez Rios, Professor of Anthropology, Skidmore College

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=mexican immigration;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…