Это Федеральное постановление экономит миллионы жизней

Это Федеральное постановление сохраняет миллионы жизней. Это федеральное постановление экономит миллионы жизней

Пятьдесят лет назад в этом месяце (в сентябре 9, 1966) президент Линдон Джонсон подписал закон о национальных законах о безопасности движения и безопасности автомобилей, который запустил отличную программу спасения для американского народа.

Я был там в тот день в Белом доме по приглашению президента Джонсона, который дал мне одну из подписных ручек. В 1966 число погибших в трафике достигло смертей 50,894 или 5.50 на один килобайт миль пробега в 100. По 2014, гибель людей составляла 32,675 или 1.07 смертельные случаи на 100 миллионов миль. Огромное сокращение!

Это был поразительный успех для федеральной программы обеспечения безопасности, которая включала обязательные стандарты безопасности транспортных средств (ремни безопасности, подушки безопасности, лучшие тормоза, шины и управление другими достижениями) и совершенствование стандартов безопасности водителя и шоссе.

Когда в 1967 впервые были предложены разрушительные стандарты, Генри Форд II предупредил, что они «закрыли бы отрасль». Десять лет спустя в NBC Встреча с прессой он согласился: «У нас не было бы безопасности, встроенной в автомобили, которые у нас были, если бы не был федеральный закон».

На церемонии подписания Белого дома я распространил краткое заявление, запрошенное в предыдущий день Нью-Йорк Таймс в котором говорилось: «Для воплощения потенциала в жизнь потребуется компетентное и энергичное управление законами и новыми производственными приоритетами в автомобильной промышленности».

За прошедшие годы политическое давление почти всегда устойчивой автомобильной промышленности застопорилось, замедлилось, а иногда и закрыли инициативы Национального агентства безопасности дорожного движения (NHTSA). Администраторы Toady, принимающие заказы от друзей автокомпаний в Конгрессе, таких как конгрессмен Джон Дингелл (D, MI) и Белый дом, все замедлили прогресс в области автоматической безопасности. Тем не менее, на основе сравнительного критерия смертельных исходов на дорогах транспортных средств, путешествующих на протяжении многих лет, Центр автоматической безопасности оценил 3.5 миллионов жизней, сохраненных между 1966 и 2014 в Соединенных Штатах.

Конечно, число травм, которые были предотвращены или уменьшены, еще больше. Экономия в сотнях миллиардов долларов, потраченных на последствия краха, такие как материальный ущерб, медицинские расходы, потери заработной платы и менее ощутимые издержки, такие как семейная тоска и срыв, являются дополнительными преимуществами рационального регулирования.


Получите последние новости от InnerSelf


Если бы боссы автокомпании освободили своих инженеров и ученых и сотрудничали с федеральными регуляторами, которые на раннем этапе были врачами и инженерами, было бы предотвращено еще больше жертв.

Сегодня проблемы остаются в обновлении эксплуатационных и безопасных аспектов автотранспортных средств, особенно крупных грузовых автомобилей, улучшений в инфраструктуре шоссе и обработке водителей, отвлекаемых сотовыми телефонами или под влиянием. Многое написано о футуристических самообслуживаниях, автономных транспортных средствах. Не допускайте шумихи или высокомерной зависимости от алгоритмов. Это будет много лет, если когда-либо, до тех пор, пока весь автопарк не превратится в неустановимые, без водителя машины.

Между тем, скромные полуавтономные тормозные системы с драйверами, все еще находящимися на рулевом колесе, здесь и будут улучшаться. Будут и другие системы, которые приглашают зависимость водителей, которые вызовут вопросы окончательного контроля быстроходного транспортного средства.

Недавнее раскрытие информации - преступление, связанное с переходом на зажигание GM, и уголовное манипулирование VW программным обеспечением в отношении токсичных выбросов - требуют принятия поправки к уголовному наказанию в закон о безопасности 1966. Сенаторы Ричард Блюменталь (D, CT) и Эдвард Марки (D, MA) представили такой законопроект - S. 900 - но он заблокирован республиканцами из числа «мягких корпораций».

Продолжается борьба за защиту прав потребителей на дорогах, в том числе пешеходов и мотоциклистов. Несмотря на множество нововведений (см. Rob Cirincione's сообщать) от поставщиков автомобильной промышленности, бюрократические автокомпании все еще имеют такой старый «не-придуманный здесь» синдром, извиняющий их.

Может ли молодой человек сегодня написать книгу, раскрывающую хронические злоупотребления в отрасли, испытать такой уровень действия Конгресса и периодическое внимание средств массовой информации, как мне и моей книге «Небезопасная на любой скорости»?

Очень сомнительно, без нового Конгресса. Конгрессу не хватает сенаторов и представителей, таких как сенаторы Уоррен Магнусон, Абрахам Рибикофф, Гейлорд Нельсон и конгрессмен Джон Мосс, которые взяли на себя автогиганты и упорствовали до принятия необходимого законодательства. Менее воспринятый гул от людей, чем в шестидесятые годы.

Кроме того, более корпоративные СМИ дают нам истории знаменитостей, спортивные состязания, природные и техногенные катастрофы, политические конники и просто пух. Новости групп граждан не являются приоритетом средств массовой информации.

Демократия и ее результат - более справедливое общество - не спорт зрителей. Люди должны организовывать, чтобы бросить вызов силам несправедливости. Как великий аболиционист, Фредерик Дуглас на протяжении веков говорил: «Сила ничего не уступает без спроса. Никогда не было и никогда не будет ».

Рекомендуемые книги:

Семнадцать традиции: Уроки американского детства
Ральф Надер.

Семнадцать традиции: уроки американского детства Ральф Надер.Ральф Надер оглядывается на свое маленькое детство в Коннектикуте и традиции и ценности, которые формировали его прогрессивное мировоззрение. Сразу же открывая глаза, заставляя задуматься, и удивительно свежий и подвижный, Семнадцать традиции - это празднование уникальной американской этики, которая наверняка понравится поклонникам Митча Альбома, Тима Рассера и Анны Квиндлен - неожиданного и наиболее востребованного подарка от этого бесстрашно преданного реформатора и откровенного критика коррупции в правительстве и обществе. Во времена широко распространенного национального недовольства и разочарования, вызвавшего новое несогласие, характеризующееся движением Занимайте Уолл-стрит, либеральная икона показывает нам, как каждый американец может учиться на Семнадцать традиции и, обнимая их, помогают добиться значимых и необходимых изменений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ральф НейдерРальф Надер был назван Атлантикой как один из самых влиятельных фигур 100 в американской истории, один из четырех живых людей, которых так почитают. Он адвокат-потребитель, адвокат и автор. В своей профессиональной деятельности в качестве защитника прав потребителей он основал множество организаций, включая Центр изучения ответственного права, Исследовательскую группу по общественным интересам (PIRG), Центр по безопасности автомобилей, Общественный гражданин, Проект по чистой воде, Центр по правам инвалидов, Пенсионные права Центр, проект корпоративной ответственности и Многонациональные Монитор (Ежемесячный журнал). Его группы оказали влияние на налоговую реформу, атомной энергетики, регулирования табачной промышленности, чистого воздуха и воды, безопасность пищевых продуктов, доступ к медицинскому обслуживанию, гражданские права, этики конгресса, и многое другое. http://nader.org/


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

This Federal Regulation Saves Millions of Lives

This Federal Regulation Saves Millions of LivesThis Federal Regulation Saves Millions of Lives

Fifty years ago this month (on September 9, 1966), President Lyndon Johnson signed into law the National Traffic and Motor Vehicle Safety laws that launched a great life-saving program for the American People.

I was there that day at the White House at the invitation of President Johnson who gave me one of the signing pens. In 1966, traffic fatalities reached 50,894 or 5.50 deaths per 100 million vehicle miles traveled. By 2014, the loss of life was 32,675 or 1.07 fatalities per hundred million vehicle miles traveled. A huge reduction!

This was an astounding success for a federal safety program that included mandatory vehicle-safety standards (seat belts, airbags, better brakes, tires and handling among other advances) and upgrading driver and highway-safety standards.

When the crashworthy standards were first proposed in 1967, Henry Ford II warned that they “would shut down the industry.” Ten years later on NBC’s Meet the Press he conceded, “We wouldn’t have the kinds of safety built into automobiles that we have had unless there had been a federal law.”

At the White House signing ceremony, I distributed a brief statement, requested the previous day by the New York Times, which said “To translate potential into reality will require competent and vigorous administration of the laws and new manufacturing priorities by the auto industry.”

Over the years, the political pressure of the almost always resistant auto industry stalled, slowed and sometimes shut down National Highway Traffic Safety Agency (NHTSA) initiatives. Toady administrators taking orders from the auto companies’ friends in Congress, such as Congressman John Dingell (D, MI) and the White House all slowed auto safety advances. Nonetheless, based on the comparative yardstick of fatalities per motor-vehicle miles travelled over the years, the Center for Auto Safety estimated 3.5 million lives saved between 1966 and 2014 in the United States.

Of course, the number of injuries prevented or diminished is even greater. The savings in hundreds of billions of dollars spent on crash consequences – such as property damage, medical expenses, wage losses and less tangible costs such as family anguish and disruption are major additional benefits from rational regulation.


 Get The Latest From InnerSelf


If the auto company bosses had liberated their own engineers and scientists and cooperated with the federal regulators, who early on were physicians and engineers, even more casualties would have been prevented.

Today, the challenges remain in the upgrading of the operational and safety aspects of motor vehicles, especially large trucks, improvements in highway infrastructure and handling drivers distracted by cell phones or under the influence. Much is being written of futuristic self-driving, autonomous vehicles. Don’t be taken in with the hype, or the arrogant reliance on algorithms. It will be many years, if ever, until the entire vehicle fleet is converted into unhackable, driverless machines.

Meanwhile, modest semi-autonomous braking systems, with drivers still at the steering wheel, are here and will improve. There will be other systems inviting the dependency of drivers which will raise questions of ultimate control of a fast-moving vehicle.

Recent disclosures – the GM ignition switch defect crime and the VW criminal manipulation of software regarding toxic emissions – demand the passage of a criminal penalty amendment to the 1966 safety law. Senators Richard Blumenthal (D, CT) and Edward Markey (D, MA) have introduced such a bill – S. 900 – but it is blocked by soft-on-corporate-crime Republicans.

The consumer advocates’ struggle to save lives on the highway, including those of pedestrians and motorcyclists, continues. Despite many innovations (see Rob Cirincione’s report) by the automotive suppliers, the bureaucratic auto companies still have that old “not-invented-here” syndrome bedeviling them.

Can a young person today, writing a book exposing an industry’s chronic abuses, experience such a level of Congressional action and recurrent media attention as was accorded me and my book Unsafe at Any Speed?

Very doubtful, without a brand new Congress. The Congress doesn’t have enough Senators and Representatives like Senators Warren Magnuson, Abraham Ribicoff, Gaylord Nelson and Congressman John Moss, who took on the auto giants and persisted until enactment of the necessary legislation. There is less perceived rumble from the people than in the nineteen sixties.

Also a more corporate media gives us celebrity stories, sports, natural and man-made violent disasters, political horseraces and just plain fluff. News by citizen groups is not a media priority.

Democracy and its result – a more just society – is not a spectator sport. People have to organize to challenge the forces of injustice. As the great abolitionist, Frederick Douglass said for the ages: “Power concedes nothing without a demand. Never has and never will.”

Recommended book:

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood
by Ralph Nader.

The Seventeen Traditions: Lessons from an American Childhood by Ralph Nader.Ralph Nader looks back at his small-town Connecticut childhood and the traditions and values that shaped his progressive worldview. At once eye-opening, thought-provoking, and surprisingly fresh and moving, The Seventeen Traditions is a celebration of uniquely American ethics certain to appeal to fans of Mitch Albom, Tim Russert, and Anna Quindlen — an unexpected and most welcome gift from this fearlessly committed reformer and outspoken critic of corruption in government and society. In a time of widespread national dissatisfaction and disillusionment that has given rise to new dissent characterized by the Occupy Wall Street movement, the liberal icon shows us how every American can learn from The Seventeen Traditions and, by embracing them, help bring about meaningful and necessary change.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ralph NaderRalph Nader was named by the Atlantic as one of the 100 most influential figures in American history, one of only four living people to be so honored. He is a consumer advocate, lawyer, and author. In his career as consumer advocate he founded many organizations including the Center for Study of Responsive Law, the Public Interest Research Group (PIRG), the Center for Auto Safety, Public Citizen, Clean Water Action Project, the Disability Rights Center, the Pension Rights Center, the Project for Corporate Responsibility and The Multinational Monitor (a monthly magazine). His groups have made an impact on tax reform, atomic power regulation, the tobacco industry, clean air and water, food safety, access to health care, civil rights, congressional ethics, and much more. http://nader.org/


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}