Фактическое воздействие Транс-тихоокеанского партнерства по торговле

Воздействие Транс-тихоокеанского партнерства на торговлю

Недавно Комиссия по международной торговле США (USITC) выступила с прогнозами об экономических последствиях торговой сделки Транс-тихоокеанского партнерства (ТЭС). Отчет USITC является третьим крупным исследованием ТЭС за последние два года. USITC юридически обязано предоставить этот отчет. Отчет USITC показывает, что ТЭС будет относительно мало влиять на объем торговли. Это согласуется с прогнозами исследования Министерство сельского хозяйства США (USDA) (который рассматривал только воздействие на сельское хозяйство), но далеко не соответствует прогнозам Институт международной экономики Петерсона, продюсером третьего крупного исследования.

Рисунок 1 ниже показывает изменение общего экспорта, прогнозируемого в отчете USITC и исследовании Института Петерсона, и прогнозируемое увеличение экспорта сельскохозяйственной продукции из исследования USDA.[1]

Исследование USITC показывает, что экспорт увеличится менее чем на 1.0 процентов, когда эффекты TPP будут полностью ощущаться в 2032. Исследование Министерства сельского хозяйства США также прогнозирует увеличение экспорта сельскохозяйственной продукции менее 1.0 процентов. Напротив, Институт Петерсона утверждает, что экспорт увеличится на $ 498 млрд в результате ТЭС, что приведет к увеличению экспорта 9.1 процентов по сравнению с базовым показателем. Это увеличение более чем на порядок больше, чем увеличение экспорта, спроецированного USITC или USDA относительно их исходных условий. (Базовый курс USDA, конечно, относится только к экспорту сельскохозяйственной продукции).

Рисунок 2 представляет те же цифры, но для импорта. Поскольку модели фиксируют размер торгового дефицита по строительству (модели USITC устанавливают его на 0.9 процентов от ВВП, а модель Института Петерсона в основном сохраняет его), неизбежно, что история импорта будет отражать картину с экспортом.tpp3 5 29Поразительно, что прогнозы Института Петерсона настолько не соответствуют проектам USITC и USDA. Ясно, что он использует предположения, которые предполагают, что ТЭС будет иметь гораздо больший эффект, чем те, которые использовались в двух других упражнениях моделирования.


[1] Все оценки представлены в долларах 2030 (используя данные из Федеральный резерв Сент-Луиса и прогнозы от Бюджетное управление Конгресса США).

[2] Петри, Питер А. и Майкл Г. Пламмер. Экономические последствия Транс-Тихоокеанского партнерства: новые оценки, Рабочий документ 16-2. Январь 2016. Петерсон Институт международной экономики.

[3] Бурфишер, Мэри Э., Джон Дейк, Биргит Мид, Лотарингия Митчелл, Джон Уайнио, Стивен Захнизер, Шон Арита и Джейсон Бекман. Сельское хозяйство в рамках Транс-Тихоокеанского партнерства, Отчет об экономических исследованиях #176. Октябрь 2014. Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований.

[4] Комиссия по международной торговле Соединенных Штатов. Транс-тихоокеанское партнерское соглашение: вероятное воздействие на экономику США и на конкретные отрасли промышленности, Номер публикации 4607. Май 2016. Комиссия по международной торговле Соединенных Штатов.

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Actual Impact of the Trans-Pacific Partnership on Trade

The Impact of the Trans-Pacific Partnership on Trade

The United States International Trade Commission (USITC) recently came out with projections on the economic effects of the Trans-Pacific Partnership (TPP) trade deal. The USITC’s report is the third major study on the TPP from the past two years. The USITC is legally required to provide this report.The USITC report shows that the TPP would have relatively little impact on the volume of trade. This is consistent with the projections from a study by the United States Department of Agriculture (USDA) (which only examined the impact on agriculture), but is far out of line with the projections by the Peterson Institute for International Economics, the producer of the third major study.

Figure 1 below shows the change in total exports projected in the USITC report and the Peterson Institute study, and the projected increase in agricultural exports from the USDA study.[1]

The USITC study projects that exports will increase by less than 1.0 percent when the effects of the TPP are fully felt in 2032. The USDA study also projects an increase in agricultural exports of less than 1.0 percent. By contrast, the Peterson Institute projects that exports would rise by $498 billion as a result of the TPP, an increase in exports of 9.1 percent against its baseline. This increase is more than an order of magnitude larger than the increase in exports projected by the USITC or the USDA relative to their baselines. (The USDA baseline of course only refers to agricultural exports.)

Figure 2 presents the same figures but for imports. Since the models fix the size of the trade deficit by construction (the USITC models sets it at 0.9 percent of GDP, while the Peterson Institute model basically holds it constant), it is inevitable that the story on imports would mirror the picture with exports.  tpp3 5 29It is striking that the Peterson Institute projections are so far out of line with those produced by the USITC and the USDA. Clearly it is using assumptions that imply the TPP will have a far larger impact than those used in the other two modeling exercises.


[1] All estimates are presented in 2030 dollars (using data from the St. Louis Federal Reserve and projections from the Congressional Budget Office).

[2] Petri, Peter A., and Michael G. Plummer. The Economic Effects of the Trans-Pacific Partnership: New Estimates. Working Paper 16-2. January 2016. Peterson Institute for International Economics.

[3] Burfisher, Mary E., John Dyck, Birgit Meade, Lorraine Mitchell, John Wainio, Steven Zahniser, Shawn Arita, and Jayson Beckman. Agriculture in the Trans-Pacific Partnership. Economic Research Report #176. October 2014. United States Department of Agriculture, Economic Research Service.

[4] United States International Trade Commission. Trans-Pacific Partnership Agreement: Likely Impact on the U.S. Economy and on Specific Industry Sectors. Publication Number 4607. May 2016. United States International Trade Commission. 

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!