Пойманный во время варпа: школы прошлого и потребности будущего

Пойманная временная деформация: школы прошлого и потребности будущего

Наша система образования была фундаментальной для нашего успеха как нации,
но он почти не изменился в 100 годах. -
Билл Гейтс

Школы зацепились за время. Они все еще связаны с упрощенными принципами, необходимыми для того, чтобы превратить хороших фабричных рабочих. Миллионеры, бульдозерирующие систему, убежденные в том, что инструменты зала заседаний (повышение стимулов, внедрение новых технологий, привлечение новаторов) превратят образование навсегда, по большей части, пошатнулись или потерпели неудачу.

Исследование Стэнфордского университета Центр исследований результатов образованиячто 37 процент чартерных школ дал результаты хуже, чем государственные школы; только 17 процент выполнен значительно лучше. Мишель Ри, которая пыталась обновить работу школ, а предметы преподавались в Вашингтоне, округ Колумбия, но позже была уволена, если бы это было сказано: «Правда в том, что, несмотря на несколько успешных реформ, состояние американского образования жалко, и становится все хуже. За последние три десятилетия расходы на школы более чем удвоились, но увеличение ресурсов не принесло лучших результатов ».

Остановимся на мраке немного дольше.

  • Пятилетнее исследование в Денвере, штат Колорадо, начавшееся в 1999, показало коэффициент отсева 65 процентов, тридцать тысяч незаконных инопланетян, говорящих на сорок разных языках, переполненных классных комнатах, чрезмерное насилие и 30 процент учителей, которые отказались от обета никогда не возвращаться.

  • У одной трети всех выпускников высших учебных заведений нашей страны не хватает навыков, необходимых им для работы или работы здоровой, продуктивной жизни.

  • Две трети восьмиклассников Висконсина не могут читать по уровню знаний своего класса; но Висконсин получает больше денег, чтобы обучать своих учеников, чем любое другое государство на Среднем Западе.

  • Дети младше шести лет подвергаются арестам в школе за чрезмерные нарушения и имеют полицейский учет к тому времени, когда они покидают начальную школу.

  • В новостном радио в августе 15, 2010, Соединенные Штаты были названы мировым лидером в школьных отсевах (один из трех брошенных). Американские школы также занимают 23 и 25 из 30 в чтении и математике в списке самых развитых стран мира.

  • Четверть всех школьников США не вижу ничего плохого в обмане, Они регулярно фотографируют тесты со своими мобильными телефонами и текстовыми сообщениями. Для них это разделение и помощь, а не обман. У них другое чувство честности -первая группа- даже если предпринятое действие неверно.

  • Впервые в американской истории новые поколения (Millennials и 9 / 11) могут быть менее образованными, чем их родители (бумеры были лучшими образованными из всех поколений), и, как предполагается, они зарабатывают меньше и умирают раньше, чем их родители. Их называют самыми тупыми, потому что им не хватает навыков решения проблем и слишком сильно зависят от цифровых «игрушек». [Самое глупое поколение by Bauerlein, Mark]

Помимо мрачного - это наследие «Нет ребенка, оставшегося позади» - самое страшное, что случилось с школами США в новейшей истории. Преподавание в тестах полностью игнорирует тот факт, что сегодняшние студенты не являются людьми, которых наша образовательная система была предназначена для обучения. «Curveballball» Evolution добавил еще одну неудачу: где 80 процент школьных учебных программ ориентирован на словесного ученика, 80 процентов новых детей являются визуальными / пространственными учениками. Дети бросают толпу, потому что им скучно. [Восходящий блеск Линда Крегер Сильверман]

Трагедия урагана Катрина создала возможность отказаться от прежней образовательной системы в Новом Орлеане. Администраторы сделали это, заменив его специальным типом школьной системы, в которой используется Promethean ActivBoards (интерактивные доски, которые привлекают студентов с яркими изображениями, видео и аудио). Из-за этого результаты тестов, которые когда-то были самыми низкими в стране, выросли до самых высоких процентилей, доказывая, что нищета, бездомность, голод и даже отсутствие родительской помощи и родительской неграмотности не может и не остановит ребенка, которому предоставлена ​​среда, в которой поощряется любопытство; усиливаются усилия; преподаются способности к самоорганизации, решению вопросов и решению проблемы.

Изменение образования

Пойманная временная деформация: школы прошлого и потребности будущегоЕсли вы не видели фильм 2010 Ожидание Супермена, доступ к веб-сайту www.waitingforsuperman.com, Это мощный фильм о необходимости изменить школьную систему. Хорошее образование для детей нельзя исключить из строгих бюджетов или сорвать религиозных фанатиков без процветания страны и страдания самого существования. Поскольку это правда, я собираюсь дразнить вас некоторыми уникальными идеями, которые уже используются и достигают невероятных результатов.


Получите последние новости от InnerSelf


  • От детского сада до старшего уровня программа Kids Teaching Kids (KTK) способствует совместному использованию детей в сочетании с ресурсами, которые они могут использовать. Видеть www.intuition.org/ktk.pdf, или позвоните Холли Вебстер в (925) 254-8054; [Электронная почта защищена]

  • Расширение школьного дня через Знание - это энергетическая программа (KIPP), сеть бесплатных открытых учебных заведений, подготовленных в колледже, которые помогают детям в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания.

  • Обучение голым, «Идея, созданная в Южном методистском университете и распространяющаяся, означает отсутствие компьютеров, отсутствие PowerPoints, отсутствие технологий и отсутствие лекций. Вместо этого он использует инновационные взаимодействия, дискуссии, проекты, дебаты и творчество.

  • Инновационные школьные и классные проекты в школе Ordrup School, Шарлоттенлунд, Дания, в том числе мягкие пробирки для чтения, затонувшие «горячие горшки» круглые гостиные для концентрированной групповой работы, красочные концентрационные кабины и другие изобретательские помещения, предназначенные для размещения разнообразных стилей обучения. Для получения дополнительной информации найдите школу в www.imagineschooldesign.org.

  • Как рассказали футуристический и жизненный тренер Annimac Consultants, начальные школы в Перте, Австралия, сделали простые, но уникальные изменения, в которых дети могут спокойно разговаривать (это препятствует разуму к разуму), в комнатах есть передвижные стены, поэтому окружающая среда может быть изменена, классные комнаты так называемые районы и учителя - «проводники». Просто делайте это, подняв баллы тестов и уменьшив уровень отсева.

  • Воспитывая внутреннюю жизнь детей через миф, рассказывание историй и творчество, Рэйчел Кесслер обнаружил, что дети могут охватывать тени и депрессию, которые они приносят здоровыми способами. Ее книга Душа образования предлагает углубленные способы слушать, говорить и взаимодействовать в классе.

  • Исаак Ньютон, один из величайших ученых всех времен, был алхимиком и интуитивным мистиком. Выключение интуитивных идей и ответов или унижение их превращает творчество в простые упражнения без страсти, чувства или истины. Есть конструктивные способы справиться с этим.
  • Поскольку учебный потенциал неуклонно уменьшается в колледжах и университетах, в качестве альтернативы предлагаются трехгодичные степени. Захватывающие школы, такие как Bainbridge Graduate Institute, получают степень MBA в области устойчивого бизнеса. Общественные колледжи сотрудничают со средними школами, чтобы амбициозные студенты могли окончить оба в то же время. Школы социальных перемен теперь во всем мире. Например, Ассоциация сообщества и индивидуального развития (CIDA) в Йоханнесбурге, Южная Африка, является бизнес-школой для малоимущих, которая учит предпринимательству и считает каждого студента агентом перемен.

  • Билл Стрикленд, гений, который видит гения в каждом, обнаружил, как строить успешные школы в разбитых, опасных сообществах и вдохновлять других учиться и преуспеть. С темой «поведения приводов в окружающей среде» его школы заполнены искусством, обеды подаются как в прекрасном ресторане, двери никогда не запираются, а учеников регулярно восхваляют и уважают. Его школы бросают вызов всей статистике образовательной неудачи и ежедневно доказывают невозможность. Его книга Сделайте невозможное возможным: один крестовый поход, чтобы вдохновить других на мечту больше и добиться Чрезвычайного.

  • Семинар по устойчивому развитию Филадельфии был детищем Саймона Хаугера. Его цель: научить студентов изменить мир. Он делает это, предоставляя старшеклассникам реальные проблемы с реальными инструментами для их решения. В частном финансировании школа рассчитана на три простых принципа: сначала поместить работу (это стимулирует знание учебного плана и навыки), доверять студентам принимать решения (делать, объяснять и обосновывать решения), и максимально использовать возможности отказа (отказ - это не вариант, это необходимость). Семинар по устойчивому развитию решает реальные проблемы жизни при изменении жизни детей.26

Преобразование образования

То, что работает, что может трансформировать само образование, заключается в том, чтобы отвлечься от акта обучения, как такового, и предложить вместо этого игру с вращающимися обязанностями и задачами - проект под названием BeLonging. Основываясь на принципах Mereon, интегрированной модели существования, которая обеспечивает связь между живыми и реалистичными системами, BeLonging - это не просто видение. Это операционный проект, который начинается с преподаватели как пожизненные ученики, Этот трехдневный курс предназначен для учителей и всех, кто работает в школах. Во время этого курса реальные проблемы решаются прямо. Затем следуют введение учителей и родителей в классный проект «Обучение учащимся на лидерство». Ничто из этого не затрагивает формальную школьную учебную программу.

Изучение сотрудничества и разделение ответственности за социальный аспект их учебной среды - это продолжающийся урок ученика в руководстве. Поскольку ученики имеют новый опыт и видят себя, своих сверстников и их учителей с новой точки зрения, изменения происходят быстро. Успешно протестировав в Мирано, Венеция, Италия, экспериментальные программы были начаты в Северной Америке и Швейцарии. Чтобы узнать больше о программах BeLonging и принципах существования Mereon, посетите www.mereon.org www.essenceillumined.com, Книга о новой системе обучения продолжается.

Сегодня люди цвета хуже всего учатся в школе из-за плохого языка и математических навыков. По 2040 половина населения США будет коричневой или черной. Мы больше не можем позволить себе ждать. Все дети заслуживают лучшего. Образование для всех учащихся должно быть преобразовано. , , Теперь!

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и Ко (подразделение внутренней Традиции International).
© 2012 по PMH Atwater. http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Дети Пятого мира: Руководство по предстоящие изменения в сознании человека по Atwater PMH.Дети Пятого мира: Руководство по предстоящие изменения в сознании человека
по Atwater PMH.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

PMH AtwaterДоктор Atwater является всемирно известный исследователь клинической смерти и почти выживший смерти, а также молитвы священник, духовный наставник и провидец. Она является автором многочисленные книги в том числе: "Будущее памяти", "Мы живем Forever: настоящую правду о смерти" и "За Дети Индиго: Новые дети и пришествие Пятого Всемирного». Посетите ее сайт: www.pmhatwater.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Caught in a Time Warp: Schools of the Past & Needs of the Future

Caught a Time Warp: Schools of the Past & Needs of the Future

Our education system has been fundamental to our success as a nation,
but it has barely changed in 100 years. -- 
Bill Gates

Schools are caught in a time warp. They are still rooted to the simplistic basics necessary to turn out good factory workers. Billionaires bulldozing the system, convinced that the tools of the boardroom (boosting incentives, instituting new technologies, bringing in innovators) would transform education forever, have, for the most part, fumbled or failed.

A study by Stanford University’s Center for Research on Educational Outcomes found that 37 percent of charter schools produced results worse than public schools; only 17 percent performed significantly better. Michelle Rhee, who tried to revamp how schools were run and subjects were taught in Washington, D.C., but was later fired, had this to say: “The truth is that despite a handful of successful reforms, the state of American education is pitiful, and getting worse. Spending on schools has more than doubled in the last three decades, but the increased resources haven’t produced better results.”

Let’s dwell on the dismal a little longer.

  • A five-year-study in Denver, Colorado, beginning in 1999 found a 65 percent flunk-out rate, thirty thousand illegal aliens speaking forty different languages, crowded classrooms, over-the-top violence, and 30 percent of teachers who quit vowed never to return.

  • One-third of all our nation’s high school graduates lack the skills they need to either handle a job or live a healthy, productive life.

  • Two-thirds of Wisconsin eighth-graders cannot read at their grade’s proficiency standard; yet Wisconsin receives more money to educate their students than any other state in the Midwest.

  • Children as young as six are being arrested at school for excessive infractions and have a police record by the time they leave elementary school.

  • In a news radio report on August 15, 2010, the United States was named the world leader in school dropouts (one in three quit). U.S. schools also rank 23 and 25 out of 30 in reading and math on the list of the world’s most developed nations.

  • One-fourth of all U.S. school kids do not see anything wrong with cheating. They regularly photograph tests with their cell phones and text message answers. To them, this is sharing and helping, not cheating. They have a different sense of honesty—the group first—even if the action taken is wrong.

  • For the first time in American history, the newer generations (Millennials and 9/11s) may be less educated than their parents (boomers were the best educated of all the generations), and are projected to earn less and die earlier than their parents. They are labeled the dumbest because they lack problem-solving skills and depend too much on digital “toys.” [The Dumbest Generation by Bauerlein, Mark]

Beyond dismal is the legacy of No Child Left Behind—the worst thing to have happened to U.S. schools in recent history. Teaching to tests totally ignores the fact that today’s students are not the people our educational system was designed to teach. Evolution’s “curveball” added yet another setback: where 80 percent of school curriculums are geared toward the verbal learner, 80 percent of the new kids are visual/spatial learners. Kids drop out in droves because they’re bored.  [Upside-Down Brilliance by Linda Kreger Silverman]

The tragedy of Hurricane Katrina created an opportunity to scrap the former educational system in New Orleans. Administrators did, replacing it with a specific type of charter school system that uses Promethean ActivBoards (interactive whiteboards that engage students with vivid images, video, and audio). Test scores that were once among the lowest in the nation soared to the highest percentiles because of this, proving that poverty, homelessness, hunger, and even lack of parental help and parental illiteracy cannot and will not stop a child who is provided an environment where curiosity is encouraged; effort is praised; and the abilities to self-organize, question, and problem solve are taught.

Changing Education

Caught a Time Warp: Schools of the Past & Needs of the FutureIf you haven’t seen the 2010 movie Waiting for Superman, access the website www.waitingforsuperman.com. It’s a powerful film about the need to change the school system. Good education for children cannot be deleted from tight budgets or thwarted by religious zealots without a country’s prosperity and very existence suffering. Because this is true, I’m going to tease you with some unique ideas that are already in use and achieving incredible results.


 Get The Latest From InnerSelf


  • From kindergarten to senior high, the Kids Teaching Kids (KTK) program promotes the sharing potential of children when coupled with resources they can use. See www.intuition.org/ktk.pdf, or call Hollie Webster at (925) 254-8054; [email protected]
     
  • Extending the school day through the Knowledge Is Power Program (KIPP), a network of free, open-enrollment, college-­preparatory public schools dedicated to helping kids in underserved communities.

  • Teaching Naked,” an idea that originated at Southern Methodist University and is spreading, means no computers, no PowerPoints, no technology, and no lectures. Instead it utilizes innovative interactions, discussions, projects, debates, and creativity.

  • Innovative school and classroom designs at Ordrup School, Charlottenlund, Denmark, including upholstered reading tubes, sunken “hot pot” circular seating areas for concentrated group work, colorful concentration booths, and other inventive spaces designed to accommodate diverse learning styles. For more information, look up the school at www.imagineschooldesign.org.

  • As reported by futurist and life coach Annimac Consultants, elementary schools in Perth, Australia, made simple yet unique changes where children can talk quietly (this discourages mind-to-mind communication), rooms have movable walls so environments can be altered, classrooms are called neighborhoods and teachers are “guides.” Just doing this raised test scores and decreased dropout rate.

  • By nurturing the inner life of children through myth, storytelling, and creativity, Rachael Kessler discovered that kids can embrace shadows and the depression they bring in healthy ways. Her book The Soul of Education offers in-depth ways to listen, speak, and interact in the classroom.

  • Issac Newton, one of the greatest scientists of all time, was an alchemist and intuitive mystic. Shutting out intuitive ideas and responses or demeaning them turns creativity into mere exercise sans passion or feeling or truth. There are constructive ways to handle this.
     
  • As learning potential steadily decreases in colleges and universities, three-year degrees are offered as an alternative. Exciting schools like Bainbridge Graduate Institute award an MBA in sustainable business. Community colleges are partnering with high schools to enable ambitious students to graduate from both at the same time. Schools for social change are now worldwide. For example, the Community and Individual Development Association (CIDA) in Johannesburg, South Africa, is a business school for the underprivileged that teaches entrepreneurship and considers every student an agent of change.

  • Bill Strickland, a genius who sees the genius in everyone, discovered how to build successful schools in broken-down, dangerous communities and to inspire others to learn and excel. With the theme of “environment drives behavior,” his schools are filled with art, lunches are served as if in a fine restaurant, doors are never locked, and students are regularly praised and treated with respect. His schools defy all statistics of educational failure and prove the impossible on a daily basis. His book is Make the Impossible Possible: One Man’s Crusade to Inspire Others to Dream Bigger and Achieve the Extraordinary.

  • Sustainability Workshop of Philadelphia was the brainchild of Simon Hauger. His goal: teach students to change the world. He is doing this by giving high school students real problems with real tools to tackle them. Privately funded, the school is designed around three simple principles: put the work first (this drives curriculum knowledge, and skills), trust students to make decisions (make, explain, and justify decisions), and make the most out of failure (failure is not an option, it is a necessity). The Sustainability Workshop is solving real life problems while changing kids’ lives.26

Transforming Education

What works, what could transform education itself, is to lay aside the act of teaching, per se, and offer instead a game of rotating responsibilities and tasks—a project called BeLonging. Based on the principles of Mereon, an integrated model of existence that provides a link between living and lifelike systems, BeLonging is more than a vision. It is an operational project that begins with educators as lifelong learners. This three-day course is for teachers and anyone else who works in schools. During this course, real issues are tackled straight on. This is followed by introducing teachers and parents to the classroom project “Learners Learning to Lead.” None of this impinges on the formal school curriculum.

Learning to cooperate and share responsibility for the social dimension of their learning environment is the student’s ongoing lesson in leading. As the learners have new experiences and see themselves, their peers, and their teachers from a new perspective, change happens quickly. Tested successfully in Mirano, Venice, Italy, pilot programs have since been initiated in North America and Switzerland. To find out more about BeLonging programs and the Mereon principles of existence, visit www.mereon.org and www.essenceillumined.com. A book about this new system of learning is in progress.

Today, people of color do the worst in school because of poor ­language and math skills. By 2040, half the U.S. population will be brown or black. We can no longer afford to wait. All kids deserve better. Education for all learners must be transformed . . . now!

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Co. (a division of Inner Traditions International).
©2012 by P. M. H. Atwater. http://www.innertraditions.com

Article Source

Children of the Fifth World: A Guide to the Coming Changes in Human Consciousness by P. M. H. Atwater.Children of the Fifth World: A Guide to the Coming Changes in Human Consciousness
by P. M. H. Atwater.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

P.M.H. AtwaterDr. Atwater is an internationally known researcher of near-death experiences and a near death survivor, as well as a prayer chaplain, spiritual counselor, and visionary. She is the author of numerous books including: "Future Memory", "We Live Forever: The Real Truth About Death" and "Beyond the Indigo Children: The New Children and the Coming of the Fifth World". Visit her website at: www.pmhatwater.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}