Ошибка математики за 30 годами образовательной политики

Ошибка математики за 30 годами образовательной политикиНеспособность влиятельного исследования учитывать такие факторы, как нищета, раса и иммиграция, скрывала тот факт, что оценки фактически улучшались

Стремление реформировать неудачные школы Америки относится к отчету 1983 администрации Рейгана,Нация под угрозой, «Который обнаружил, что оценки студентов в США резко падали. Эта новость была настолько поразительной, что энергетический секретарь Рейгана, адмирал Джеймс Уоткинс, поручил Национальной лаборатории Сандиа выяснить, почему. То, что обнаружила Сандия (в отчете, не опубликованном до 1993), было еще более поразительным: хотя общий средний балл упал, в каждой демографической группе выросли оценки. Как это работает?

Во-первых, установлено, что дети с меньшим благосостоянием, будь то беднее или члены неблагополучного меньшинства или недавние иммигранты, на стандартизованных тестах ниже.

В период времени, охватываемый "Нация под угрозой, «Число студентов, находящихся в неблагоприятном положении, увеличилось намного быстрее, чем число более благополучных. За это время баллы для каждой группы выросли. Школы и учителя преуспели.

Как работает математика

Студенты 1,000 проходят стандартизованный тест. Они распределены поровну между группами доходов, а более богатые студенты оценивают лучше, чем более бедные. Позже студенты 1,000 проводят один и тот же тест. Между ними демография изменилась. Через борт, оценки выросли. Но из-за того, что там так много студентов с низким доходом, чем раньше, среднее значение снижается. Это именно то, что сказал отчет Сандии, произошло в Соединенных Штатах.

" Нация в опасности«Не доказывали, что школы терпят неудачу. Это доказало, что авторы исследования не смогли выполнить математику.

математическая ошибка

оригинал статьи появился в Восстание в образовании,
вопрос Spring 2014 из ДА! журнал


Получите последние новости от InnerSelf



Об авторе

пибельский дугДуг Пибель написал эту статью. Дуг управляет редактором YES! Он написал для ДА! начиная с 1998. Дуг также стремится к органическому саду, где он выращивает реликвию и сохраняет семена. Раньше он был юристом с обычной практикой в ​​маленьком городке и, как известно, писал колонки для небольших газет и интернет-изданий. Оба его степени (первый был на английском языке) пришли из Вашингтонского университета.


Рекомендуемые книги:

Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Math Error Behind 30 Years of Education Policy

The Math Error Behind 30 Years of Education Policy An influential study's failure to consider factors like poverty, race, and immigration concealed the fact that scores were actually improving

The push to reform America’s failing schools dates to the Reagan administration’s 1983 report, “A Nation at Risk,” which found that U.S. students’ test scores were plummeting. That news was so startling that Reagan’s energy secretary, Admiral James Watkins, commissioned the Sandia National Laboratory to find out why. What Sandia found (in a report not published until 1993) was even more startling: Although the overall average score had gone down, scores had gone up in each demographic group. How’s that work?

For starters, it’s established that less-advantaged children, whether poorer, or members of a disfavored minority, or recent immigrants, score lower on standardized tests.

In the period of time covered by “A Nation at Risk,” the number of disadvantaged students had increased much faster than the number of more advantaged ones. During that time, scores for each group had gone up. Schools and teachers were succeeding.

How The Math Works

1,000 students take a standardized test. They are evenly split among income groups, and the richer students score better than the poorer ones. Later, 1,000 students take the same test. In between, the demographics have shifted. Across the board, scores have gone up. But because there are so many more low-income students than there used to be, the overall average goes down. This is exactly what the Sandia report said had happened in the United States.

“A Nation at Risk” didn’t prove that schools were failing. It proved that the study’s authors failed math.

math error

original article appeared in Education Uprising,
the Spring 2014 issue of YES! Magazine


 Get The Latest From InnerSelf



About the Author

pibel dougDoug Pibel wrote this article . Doug is managing editor of YES! He has written for YES! since 1998. Doug also tends an organic garden where he grows heirloom vegetables and saves seeds. He used to be a lawyer with a small-town general practice and has been known to write opinion columns for small newspapers and internet publications. Both his degrees (the first was in English Lit.) came from the University of Washington.


Recommended book:

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…