Пересечение Великого разрыва: единое Мы стоим, Разделенные Мы Падаем

United We Stand, Divided We Fall: Пересечение большого разрыва

Все ищут решения тупика, которые захватывают Вашингтон. Большинство предложений сложны. Но есть простой шаг, который мог бы продвинуть наш Конгресс в правильном направлении. Мы могли бы остановить сидячие места на противоположных сторонах прохода.

Эффекты нынешних мест размещения резко отображаются на каждом адресе государства Союза. Одна сторона поднимается в ревущих аплодисментах, с которой они согласны, поскольку другая сторона сидит в каменистой тишине.

Отменить Великий разрыв?

Но что, если разговор с законодателем другой стороны не требовал «пересечения прохода»?

Раньше люди, которых мы посылали представлять в Вашингтоне, узнавали друг друга по партийным линиям. Они пошли на одни и те же общественные мероприятия, смешанные на ежегодном пасхальном календарях Белого дома и играли в гольф вместе.

Больше не надо. Мало того, что политический разрыв расширился, личный разрыв также имеет место, а вместе с ним и любое подобие доверия. Члены на противоположных сторонах прохода едва ли знают имена друг друга, а тем более имена супругов или детей своих оппонентов.

Никогда Твен не встретится?

Многие факторы способствуют отчуждению. С натиском больших денег в политике наши законодатели заняты сбором средств с момента их победы на последних выборах. Теперь они регулярно летают домой по выходным. Как сказал Эндрю Клэй Шоу, бывший республиканский конгрессмен из 26 года из Флориды, «Сентинел Солнца»: «Демократы и республиканцы действительно не знают друг друга. Они добираются до города во вторник утром, голосуют и уезжают в четверг. Они не общаются. Они никогда не видят друг друга.

Учитывая ограниченные возможности для общения в нерабочее время, возможно, пришло время поощрять межпартийные разговоры в рабочее время. Как? Просто переставьте места в Конгрессе.

Алфавитный порядок: создание общего основания

United We Stand, Divided We Fall: Пересечение большого разрываПредставьте, что наши законодатели сидели в алфавитном порядке.

В Доме Пол Райан сидел рядом с демократом штата Огайо Тимом Райаном. Прогрессивный демократ Пенсильвании Чака Фаттах будет беседовать с лидером чайной партии Стивеном Финчером из Теннесси.

В Сенате Митч Макконнелл будет зажат между прогрессивными демократами Клэр МакКаскилл из Миссури и Робертом Менендезом из Нью-Джерси. Firebrand Florida Republican Marco Rubio познакомится с Vermont Independent Берни Сандерсом.

Смешивание и совпадение: создание новой композиции

Может ли разница в раскладке?

Джим Кастама, демократ, который служил 16 годам в сенате штата Вашингтон, говорит, что может. В обзоре христианского научного исследования Кастама рассказывает, что, когда он присоединился к сенату, на стороне демократов не было достаточно места, поэтому ему пришлось сидеть с республиканцами. Позже, все еще демократ, он остался на республиканской стороне по выбору. Некоторые обвиняли его в том, что он был республиканцем в духе и продажей. Он утверждает свой выбор: «... позволил мне строить отношения с этими законодателями и их семьями, открывать области, где мы согласны, и строить доверие. У нас все еще были резкие различия, но я нашел готовность решать проблемы, а не бороться ».

Поляризация, которую мы видим сегодня в нашем Конгрессе, имеет много источников. Зеленые районы создают безопасные места, которые обеспечивают экстремальные позиции. Поток денег в политических фондах политиков занимает фиксированные позиции. Наш медиа-штурм 24 / 7 преуспевает в демонизации и поляризует всех нас.

Отмена прохода не решит эти проблемы. Но помочь законодателям знать своих оппонентов, как людей, а не как позиции могут начать строить мосты по партийным линиям. Это не стоит денег - и просто может избежать худшего из тупика.

* Субтитры InnerSelf

Рекомендуемые книги:

Как мы должны жить? Великие идеи из прошлого для повседневной жизни
Роман Крзнарик, к.т.н.

Как мы должны жить? Великие идеи из прошлого для повседневной жизни.Двенадцать универсальных тем - включая работу, любовь и семью; время, творчество и сопереживание - исследуются в этой книге, освещая прошлое и раскрывая мудрость, которую люди теряют. Глядя на историю вдохновения может быть удивительно мощным. В Как мы должны жить?, культурный мыслитель Роман Крзанарик делится идеями и историями из истории - каждый из которых проливает бесценный свет на решения, принимаемые каждый день. Эта книга - практическая история, показывающая, что история может научить искусству жить, используя прошлое, чтобы думать о повседневной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Фрэн Кортен, издатель YES!Фрэн Кортен, издатель YES !, написал эту статью для Как питаться, как наша жизнь зависит от нее, зимний выпуск 2014 ДА! журнал, Перед тем, как присоединиться к YES! Журнал, Fran служил грантодателем в течение 20 лет в офисах Фонда Форда в Маниле, Джакарте и Нью-Йорке, где она поддерживала общинные подходы к устойчивому использованию земли, деревьев и воды. Имеет степень доктора философии. в социальной психологии из Стэнфордского университета и преподавал в национальном университете Эфиопии и в Гарвардском университете. Она живет со своим мужем, Дэвидом Кортеном, на острове Бейнбридж, Вашингтон, где она ездит на велосипеде.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Crossing the Great Divide: United We Stand, Divided We Fall

United We Stand, Divided We Fall: Crossing the Great Divide

Everyone is looking for solutions to the gridlock that grips Washington. Most suggestions are complicated. But there’s a simple step that could move our Congress in the right direction. We could stop seating the parties on opposite sides of the aisle.

The effects of the current seating arrangements are dramatically on display at every State of the Union address. One side rises in roaring applause for a point they agree with, as the other side sits in stony silence.

Abolishing the Great Divide?

But what if talking with a legislator of a different party did not require “crossing the aisle?”

It used to be that the folks we sent to represent us in Washington got to know each other across party lines. They went to the same social events, mixed at the annual White House Easter Egg Roll, and played golf together.

No more. Not only has the political gap widened, the personal gap has as well, and with it any semblance of trust. Members on opposite sides of the aisle hardly know each others’ names, much less the names of their opponents’ spouses or children.

Never the Twain Shall Meet?

Many factors contribute to the estrangement. With the onslaught of big money in politics, our legislators are occupied with fundraising from the moment they win their most recent election. They now regularly fly home on weekends. As E. Clay Shaw, a 26-year former Republican congressman from Florida, told the Sun Sentinel, “The Democrats and the Republicans don't really know each other. They get to town on a Tuesday morning, vote, and leave on a Thursday. They don't socialize. They never see each other."

Given the reduced opportunities for socializing in off-hours, perhaps it’s time to encourage cross-party conversations during work hours. How? Simply rearrange the seating in Congress.

Alphabetical Order: Creating Common Ground

United We Stand, Divided We Fall: Crossing the Great DivideImagine our legislators seated in alphabetical order.

In the House, Paul Ryan would sit next to Ohio Democrat Tim Ryan. Progressive Pennsylvania Democrat Chaka Fattah would converse with Tea Party leader Stephen Fincher of Tennessee.

In the Senate, Mitch McConnell would be sandwiched between progressive Democrats Claire McCaskill from Missouri and Robert Menendez from New Jersey. Firebrand Florida Republican Marco Rubio would get to know Vermont Independent Bernie Sanders.

Mix and Match: Creating a New Arrangement

Can a different seating arrangement make any difference?

Jim Kastama, a Democrat who served 16 years in the Washington state senate, says it can. In an op-ed in the Christian Science Monitor, Kastama recounts that when he joined the senate, there wasn’t enough room on the Democrats’ side of the chamber, so he had to sit with the Republicans. Later on, still a Democrat, he stayed on the Republican side by choice. Some accused him of being a Republican at heart and a sell-out. He claims his choice “… allowed me to build relationships with these lawmakers and their families, discover areas where we agree, and build trust. We still had sharp differences, but I found a willingness to work problems out, rather than fight.”

The polarization we see today in our Congress has many sources. Gerrymandered districts create safe seats that enable extreme positions. The flood of money in politics funds politicians beholden to fixed positions. Our 24/7 media barrage thrives on demonization and polarizes us all.

Abolishing the aisle will not solve those problems. But helping legislators know their opponents as people rather than as positions could begin to build bridges across party lines. It doesn’t cost money — and just might avoid the worst of the gridlock.

*Subtitles by InnerSelf

Recommended Book:

How Should We Live? Great Ideas from the Past for Everyday Life
by Roman Krznaric, Ph.D.

How Should We Live? Great Ideas from the Past for Everyday Life. Twelve universal topics — including work, love, and family; time, creativity, and empathy — are explored in this book by illuminating the past and revealing the wisdom that people have been missing. Looking to history for inspiration can be surprisingly powerful. In How Should We Live?, cultural thinker Roman Krznaric shares ideas and stories from history — each of which sheds invaluable light on decisions made every day. This book is practical history — showing that history can teach the art of living, using the past to think about day-to-day life.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Fran Korten, publisher of YES!Fran Korten, publisher of YES!, wrote this article for How to Eat Like Our Lives Depend On It, the Winter 2014 issue of YES! Magazine. Before joining YES! Magazine, Fran served as a grantmaker for 20 years in the Ford Foundation’s offices in Manila, Jakarta, and New York, where she supported community-based approaches to the sustainable use of land, trees, and water. She has a Ph.D. in Social Psychology from Stanford University and taught at the national university of Ethiopia and at Harvard University. She lives with her husband, David Korten, on Bainbridge Island, Washington, where she bikes to work.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}