Может ли социальная система изменения, чтобы создать лучший мир? Они делали это в прошлом!

Может ли социальная система изменения, чтобы создать лучший мир? Они делали это в прошлом!

Трудно представить, оптовые изменения в сельском хозяйстве и пищевой. Но история полна примеров социальных инноваций, которые были первоначально высмеивали как невозможно и неприемлемо.

Человека рабство было законным не так давно. Когда оппоненты выступают за отмену, они были против сторонников статус-кво, который утверждал, что экономика была основана на рабском труде, и что отмена была бы разрушительным и дестабилизирующим.

Другие мощные социальные сдвиги включено расширение избирательных прав для женщин и, совсем недавно, общественное признание за права геев. Эти и другие вопросы были когда-то спорными, но широко поддерживаются сегодня.

Из социальных изменений в отдельные человека ...

Есть много небольших, но важных примеров. Ремни безопасности автомобиля, в моей части мира, только было обязательным в течение нескольких десятилетий. Я помню дебаты о том, использование ремней безопасности должно быть обязательным, и протесты со стороны оппонентов, что такие законы будут нарушать права личности. Но про-ремней безопасности аргументы победили, и сегодня большинство людей просто пристегнуться.

Более ярким примером включает курения. Когда граждане начали обсуждать потенциальные ограничения на курение в общественных местах, дебаты были эмоциональными. Некоторые люди возразили, что ограничения будут отменять существующие права курильщиков. С тех пор, большинство пришло чувствовать, что некурящие тоже есть права, и всего за несколько лет, социальные нормы по этому вопросу настолько изменены, что почти никто не возражает, когда курильщики вынуждены стоять под ледяным дождем для затяжки.

Дополнительных пример касается собак, что оставить позади. В моем городе, когда я был ребенком, собакой отходов лежал в окрестности парках, на тротуарах, и на улице бордюры. Сегодня муниципальное постановление требует, чтобы владельцев собак убирать за своими питомцами. Изменений не произойдет в одночасье, но это случилось, и сегодня сообщество становится чище и здоровее. Обращаясь общества во всем требует времени и усилий. Но социальные изменения может и не завладеть.

Для общества изменится, люди должны изменить

Физические лица могут также измениться. Если мясо, то некоторые говорят, что они уже есть. "Мы едва съесть любое мясо в эти дни," я сказал. "Мы едим гораздо меньше мяса, чем мы привыкли.« Сначала я думал, что люди были участвовать в маленькой дружественной преувеличения, чтобы мой день, но есть, по сути, тенденция. Есть признаки этого в Северной Америке, хотя некоторые европейские страны впереди нас.

Недавний опрос общественного мнения в Нидерландах показал, что более половины потребителей идентифицируют себя как "мясо редукторы", которые добровольно ограничивают свое потребление. Есть меньше мяса является сдвиг, который - в мелочах - уже происходит.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, сохраняется убеждение, что люди не в силах перекрыть назад на их потребление мяса. Может быть, это сырое похоти вызвала идея мяса, который является странным, так как никто не признал бы, что это невозможно для управления другими видами похоть. Убеждение, что тяжелые мясоедения неразрешимыми также может быть привязана к широко распространенному мифу, что люди не могут измениться.

От ежедневных Мясо Хлеб насущный

Может ли социальная система изменения, чтобы создать лучший мир? Они делали это в прошлом!Изменение поведения действительно может быть трудно, особенно привычки, которые, как привязаны к культуре, семье и личности в частности связанных с едой. Желание может быть мощным для фрикаделек, как ваша мать, чтобы сделать их. Но это не значит, вам нужно фрикадельки - или любое мясо - каждый день.

Правда, люди способны существенно изменить свое поведение. Пьяница останавливает впитывание и берет его жизни. Опасные Водитель притормозил, а мать занята останавливается используя свой мобильный телефон во время вождения, после каждого близкие к аварийным. Человеку с избыточным весом набравшись смелости для контроля, особенно после положительного подкрепления потери веса.

Люди изменяют свое поведение, если он достаточно мотивирован, чтобы сделать это. Это общее правило, в психологии, и это относится и к привычкам и образа жизни многих видов. Люди меняются, когда у них есть веские аргументы и практических стратегий для этого. Другими словами, они нужны весомые аргументы и план.

Почему есть меньше мяса?

У нас есть причины, чтобы есть меньше мяса, и мы способны на создание плана. Мы знаем, мясо не надо каждый день, и просто нужно способов действия на этом знании. Нам нужно сломать старые привычки и разработать новые и находят различные способы покупки для еды и приготовления и приема его. Питание представляет собой прекрасную возможность для потребителей, чтобы снизить свои личные следа из-за драматического воздействия на окружающую среду еду, а потому что мы делаем много вариантов о еде каждый день.

Физические лица могут иметь власть, особенно в условиях отсутствия мощных политических структур, для решения дилеммы, как запуталась, как мясо проблемой. Для массивных человека проблемы - думаю, война или изменение климата - глобальное политическое механизмы иногда не способна найти решение. По этой причине, совершенствование систем питания будет частично способствовало действие низовом уровне. В качестве одной группе экспертов писали о скота и мяса: "В глобальной экономике, без глобального общества, вполне может быть, до потребителей, чтобы установить курса на устойчивое развитие".

Сколько меньше?

Менее половины того, что мы сейчас едим.

Это короткая версия о том, сколько мяса среднем американские и канадские сможет потреблять для устойчивости и здоровья. Это, по существу эксперт догадаться из ученых, которые говорят, что это не возможно, чтобы быть более точным. Но являются ли они выяснить, как стабилизировать выбросы от скота, получить загрязнение воды под контролем, или смягчению проблемы со здоровьем от чрезмерного потребления, многочисленные эксперты предположили мы обрезать наше потребление примерно половину того, что большинство из нас сейчас есть.

Экологически, сколько животного происхождения потребления оправданно - сейчас, не говоря уже о будущем - зависит от многих факторов: степени, в которой мы можем минимизировать выбросы парниковых газов и загрязнения из других источников, сколько сохранение водных и других ресурсов, может успешно быть применены к продукции животноводства, а также где и как вы живете.

Предложение значительно снизить потребление мяса не обязательно будут относиться, если вы поднимаете собственную животных и едят больше в согласии с природой, чем горожане, которые не выращивают свои собственные. Но в целом, большинство людей, возможно, потребуется сократить их потребление мяса от нескольких раз в день до нескольких раз в неделю.

© 2012 Бойлем & Associates Устойчивые продовольственные образования ООО
Все права защищены. Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com

Статья Источник

Высокая стейки: Почему и как есть меньше мяса
Элеонора Бойл.

Высокая стейки: Почему и как есть меньше мяса Элеонора Бойл.Своевременное и убедительным, эта мощная книга предлагает скромные, здравый подход к серьезной проблеме, предлагая стратегии для всех нас, чтобы сократить наше потребление продуктов животного происхождения и убедиться, что мясо мы потребляем производится в устойчивое, экологически ответственным образом . В то же время, Высокая Стейки описывает продовольственной политике прогрессивных сдвигов, которые будут препятствовать птицефабрики и поощрять людей, чтобы съесть, которая предполагает поддержку экосистемы и личного здоровья.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Элеонора Бойл, автор - Высокая стейки: Почему и как есть меньше мясаЭлеонора Бойл занимается преподаванием и пишет для 25 лет, с акцентом на вопросах устойчивого пища для последнего десятилетия. Читает лекции, облегчает обсуждения сообществом, и пишет о продовольственных систем и их социальных, экологических и медицинских последствий, а также работает с организациями стремится к лучшей продовольственной политики. Элеонора инициирован, разработан и преподает курс питания и окружающей среды Университета Британской Колумбии Центр непрерывного образования в интересах устойчивого развития.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Can Social Systems Change to Create a Better World? They Did in the Past!

Can Social Systems Change to Create a Better World? They Did in the Past!

It's hard to imagine wholesale changes to agriculture and food. But history is full of examples of social innovations that were initially derided as impossible and unacceptable.

Human slavery was legal not so long ago. When opponents argued for abolition, they were up against supporters of the status quo who argued that the economy was based on slave labor and that abolition would be disruptive and destabilizing.

Other powerful social shifts have included the extension of voting rights to women and, more recently, public acceptance for gay rights. These issues and others were once controversial, but are widely supported today.

From Social Changes to Individual Rights...

There are many small, but significant, examples. Car seatbelts, in my part of the world, have only been mandatory for a few decades. I remember debates on whether seatbelt use should be compulsory, and protests from opponents that such laws would violate individual rights. But the pro-seatbelt arguments won out, and today most people just buckle up.

A more dramatic example involves smoking. When citizens started discussing potential limits to public smoking, debates were emotional. Some people protested that limits would abrogate smokers' rights. Since then, the majority has come to feel that nonsmokers have rights too, and in only a few years, social norms on this issue have changed so utterly that almost no one objects when smokers are forced to stand in the freezing rain for a puff.

An additional example concerns what dogs leave behind. In my town, when I was a child, dog waste lay in neighborhood parks, on sidewalks, and at street curbs. Today a municipal bylaw requires that dog-owners clean up after their pets. The change didn't happen overnight, but it happened, and today the community is cleaner and healthier. Turning societies around takes time and effort. But social change can and does take hold.

For Society to Change, Individuals Must Change

Individuals can also change. Where meat is concerned, some say they already have. "We hardly eat any meat these days,” I've been told. "We eat much less meat than we used to." At first I thought people were engaging in little friendly exaggeration to make my day, but there is, indeed, a trend. There are signs of it in North America, though some European countries are ahead of us.

A recent poll in the Netherlands showed that well over half of consumers identify themselves as "meat reducers" who are voluntarily restricting their consumption. Eating less meat is a shift that — in small ways — is already occurring.


 Get The Latest From InnerSelf


Nevertheless, there persists a belief that people are incapable of cutting back on their meat consumption. Maybe it's the raw lust evoked by the idea of meat, which is odd since no one would accept that it's impossible to control other kinds of lust. The belief that heavy meat-eating is intractable may also be tied to the widely held myth that people can't change.

From Daily Meat to Daily Bread

Can Social Systems Change to Create a Better World? They Did in the Past!Altering behavior can indeed be difficult, especially habits that are as tied to culture, family, and identity as those involving food. Desire can be powerful for meatballs the way your mother used to make them. But that doesn't mean you need meatballs — or any meat — every day.

The truth is, people are capable of significantly changing their ways. A heavy drinker stops imbibing and takes charge of his life. A dangerous driver slows down, and a busy mother stops using her cell phone while driving, each after near-accidents. An overweight person musters the courage of control, especially following the positive reinforcement of weight loss.

People alter their behavior when sufficiently motivated to do so. That's the general rule in psychology, and it applies to habits and life patterns of many kinds. People can change when they have compelling arguments and practical strategies for doing so. In other words, they need good reasons and a plan.

Why Eat Less Meat?

We've got reasons to eat less meat, and we're capable of creating a plan. We know meat isn't necessary every day, and just need ways of acting on that knowledge. We need to break old habits and develop new ones and find different ways of shopping for food and preparing and eating it. Food represents a perfect opportunity for consumers to lower their personal footprint because of food's dramatic environmental impact, and because we make many choices about food every day.

Individuals can have power, especially in the absence of potent political structures, for solving dilemmas as enmeshed as the meat problem. For massive human challenges — think war or climate change — global political mechanisms are sometimes unable to find solutions. For that reason, improving food systems will partly be facilitated through grassroots action. As one group of experts wrote about livestock and meat: “In a global economy, with no global society, it may well be up to consumers to set a sustainable course.”

How Much Is Less?

Less than half of what we now eat.

That's the short version of how much meat the average American and Canadian may be able to consume for sustainability and health. It's essentially an expert guess from scientists, who say it's not possible to be more precise. But whether they're figuring out how to stabilize livestock emissions, get water pollution under control, or mitigate health problems from excessive consumption, numerous experts have suggested we trim our intake to roughly half of what most of us now eat.

Environmentally, how much animal-source consumption is justifiable — now, let alone in the future — depends on many factors: the degree to which we can minimize greenhouse gas emissions and pollution from other sources; how much conservation of water and other resources can successfully be applied to livestock production; and where and how you live.

The suggestion to significantly lower your meat consumption won't necessarily apply if you raise your own animals and eat more in tune with nature than urbanites who don't grow their own. But in general, most people may need to cut their meat intake from a few times a day to a few times a week.

©2012 by Boyle & Associates Sustainable Food Education Ltd.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com

Article Source

High Steaks: Why and How to Eat Less Meat
by Eleanor Boyle.

High Steaks: Why and How to Eat Less Meat by Eleanor Boyle.Timely and compelling, this powerful book offers a modest, commonsense approach to a serious problem, suggesting strategies for all of us to cut back on our consumption of animal products and ensure that the meat we do consume is produced in a sustainable, ecologically responsible manner. At the same time, High Steaks describes progressive food policy shifts that will discourage factory farming and encourage people to eat in ways that support ecosystems and personal health.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eleanor Boyle, author of -- High Steaks: Why and How to Eat Less MeatEleanor Boyle has been teaching and writing for 25 years, with a focus on sustainable food issues for the past decade. She lectures, facilitates community discussions, and writes about food systems and their social, environmental and health consequences, and works with organizations aiming for better food policy. Eleanor initiated, designed and teaches a course on food and the environment the University of British Columbia's Continuing Studies Centre for Sustainability.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}