Голод и бедность: Что мы можем сделать о нем

Голод и бедность: Что мы можем сделать о нем

Программа питания в рамках проекта социального жилья, проводимого обществом Portland Hotel в Ванкувере, показала, что кормление жителей одной хорошей едой в день сократило количество экстренных вызовов 911 вдвое. С трехкратным приемом пищи, звонки 911 прекратились. Сеть врачей, практикующих медсестер, диетологов и акушерок в Торонто (Поставщики медико-санитарных услуг против бедности) использует провинциальное правительство «Специальные пособия на диету» в соответствии с правилами социальной помощи для организации финансирования для преодоления голода.

Там есть огромное количество данных, чтобы предположить, что это деньги хорошо израсходованы. Здоровое питание предотвращает хронические заболевания среди людей всех возрастов, от детей дошкольного возраста до пожилых людей. Так же, как расходы на социальное жилье для бездомных широко оказалось более рентабельным, чем оставить людей на улицах, так же тратит на еду, зарекомендовала себя как способ сэкономить затраты.

Возможно, это однажды переведет на свежие, здоровые продукты питания, которые станут приоритетом в больницах. Ни один врач, работающий в больнице, не мечтает о том, чтобы пациенты принимали некачественные таблетки, но та же больница готова служить коричневой дымящейся кашей на обед, игнорируя основные потребности в питании пациентов.

Деньги еще не все

Это не просто бедность, которая мешает людям адекватно еды. Сан - Франциско Food Systems определены другие препятствия для продовольственной безопасности для людей с низким доходом: трудности в получении транспортировки в продуктовых магазинах, отсутствие удобно расположен качеством продовольственных магазинов и рынков фермеров и окрестности преступления. Нью-Йорк Food Bank считает, что более 3 миллионов жителей Нью-Йорка в странах с низким уровнем дохода окрестностей не имеют доступа к недорогим, питательную пищу. Пожилым людям и инвалидам больше затруднено тем, что не достаточно мобильны, чтобы получить адекватную пищу, когда он не доступен рядом с ними.

Работники здравоохранения в настоящее время начинают видеть продовольственную безопасность как часть решения сокращении расходов для лечения заболеваний. "Мы хотим, чтобы еда потребностей жителей, которые будут запланированы для всех социальное жилье", говорит Клэр Gram, региональный координатор Ванкувере прибрежной жилищного строительства. Это может означать подключение арендаторов к программам окрестности пищи или давая им возможность готовить или просто разогревать пищу в своих комнатах .

Нулевой голод стратегии: уроки из Бразилии

В городе Белу-Оризонти в Бразилии - "город, который бить голода" - это место, где все это знание о важности еды была превращена в действии. Столица штата 2.4 млн. в столичном районе 5.4 миллионов на юго-востоке Бразилии, он выступает в качестве одного города в мире, который сделал для ликвидации голода приоритет. В стране имеется нулевой стратегии голод, пищевой субсидий семьям, программы школьного питания и федеральная программа закупки продовольствия.

Политика Белу-Оризонти о продовольственной безопасности, право на гражданство, гарантированных законом, привела продовольственных программ, которые достигают 800,000 из своих 2.5 миллионов граждан. Наиболее очевидным критерием успеха является 60% снижение детской смертности в течение десяти лет после этой политики был введен в 1993. Число детей в возрасте до пяти госпитализированных недоедания снизился на 75%, в основном в результате предоставления богатой питательными веществами муки из местных ингредиентов для матерей, имеющих малолетних детей (ruaf. организация). В 1995, одной из самых заметных сторонников этой инициативы, активист Герберт де Соуза («Бетиньо») был признан самым восхищенным бразильцем в национальном обследовании (опередив футболиста Феле).


Получите последние новости от InnerSelf


Продовольственная безопасность является общественным благом

Голод и бедность: Что мы можем сделать о немМуниципальное правительство Белу-Оризонти начинается с предпосылки, что продовольственная безопасность является общественным благом, и что правительство подотчетно людям, которые не могут позволить себе покупать продукты на рынке. Как и в северных странах, город управляет финансированием из федерального бюджета в начальных школах и детских учреждениях. В банках питания Белу-Оризонти предоставляются только благотворительные организации и социальные агентства, которые готовят коммунальные услуги, а не питание для физических лиц.

Четыре «народных ресторанов" в разных районах города служат 20,000 субсидированные-х разовое питание для всех, кто появляется на простой, скромный обед и ужин в течение рабочей недели.

Отличительной чертой Белу-Оризонти является утонченная смесь государственного регулирования и частного бизнеса. Рабочие «Конвои» обязаны обслуживать районы с низким доходом в выходные дни в обмен на то, что им разрешено создавать выгодные центральные места в будние дни.

Автобус продажи субсидированного ежемесячно корзины 22 основных бытовых изделий, включая пищу, зарегистрированных семей с низкими доходами посетил с низким доходом в неделю или раз в две недели. По сравнению с банком пищи и крова раздаточный материал, эти коробки поставляются с гарантированно высоким качеством содержания, и они дают получателю достоинство и ответственность их приобретение - шаг на спектр выбора.

Основным строительным блоком Здоровое общество

В Соединенных Штатах, есть достаточно пищи, чтобы загрузить восемь тарелки с едой каждый день для каждого человека, но 13% граждан США приходится иметь дело с какой-то продовольственной безопасности.

Голодные люди не страдают в одиночестве. Их плохое здоровье и визитов к врачу увеличению расходов для всех. Когда голод в сочетании с беспризорностью, психического заболевания или наркомании, дополнительные расходы полиции, больницы, суды, тюрьмы и повреждения социального жилья гораздо больше, чем они были бы, если хорошая еда были обеспечены всем остро нуждается. Сытые люди не бороться столько, сколько голодных людей. Кроме того, они заживают быстрее и использовать меньше вредных наркотиков.

Города, которые действительно добились успеха в получении свежих продуктов для голодающих людей, - это те, которые приняли интегрированную политику, которая объединяет благотворительные организации, правительственные вмешательства и коммерческие поставщики продовольствия. Они одновременно работают над раздачей аварийного питания, созданием индивидуальной и общинной способности для самообеспечения и изменением целых систем распределения продуктов питания. Они объединяют экстренную пищу с кулинарией, садоводством и взаимодействием с сообществом, перемещаясь вверх по течению от раздаточных материалов, чтобы позволить людям больше выбора, продавая им субсидированные «Хорошие продовольственные ящики», обучая их, как хорошо готовить с минимальными затратами, и получать их участвуют в выращивании - или даже при очистке - собственной пищей. Они также работают над устранением неденежных барьеров для обеспечения продовольственной безопасности: обеспечение того, чтобы общественный транспорт соединял районы с низким доходом с продуктовыми магазинами, доставлял фургоны для пищевых продуктов в районы с низким доходом и обеспечивал, чтобы в номерах социального жилья были, по крайней мере, холодильник и микроволновая печь.

Всеобщий доступ к достаточно пищи, качество должно рассматриваться как основной строительный блок здорового общества.

Выдержки перепечатано с разрешения издателя
Новое издательство общества. http://newsociety.com.
© 2011 Петр Ladner. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Городская революция питания: Изменение способа Мы кормим города
Петр Ladner.

Городская революция продовольственной Петр LadnerГородская революция Еда дает рецепт для сообщества продовольственной безопасности на основе передовых инноваций в Северной Америке. Производство пищи локально делает людей здоровее, снижает уровень бедности, создает рабочие места, и делает города более безопасными и красивыми. Городская революция продовольственной является важнейшим ресурсом для тех, кто потерял доверие в глобальной производственной системы питания и хочет практических советов о том, как присоединиться к местной революции пищи.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Петр Ladner, автор книги: Городская революция питания - Изменение способа Мы кормим города

Петр Ladner является сотрудником Simon Fraser University центр для диалога упором на Планирование городов как продовольственная вопросы. Он был впервые избран в городской совет Ванкувера в 2002 и переизбран в 2005. В 2005 он был избран вице-председателем совета Метро Ванкувере. В 2008 он баллотировался на пост мэра Ванкувера. Питер является обозревателем в бизнес в Ванкувере Media Group, где он стал одним из основателей награды Бизнес в Ванкувере еженедельная газета в 1989. Он обладает более чем 35 лет журналистского опыта в печати, на радио и телевидении и часто выступает на продукты питания, деловых кругов и общественных вопросов. Посетите его сайт www.peterladner.ca/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Hunger & Poverty: What We Can Do About It

Hunger & Poverty: What We Can Do About It

A meal program at a social housing project run by the Portland Ho­tel Society in Vancouver found that feeding residents one good meal a day reduced 911 emergency calls by half. With three meals a day, 911 calls stopped. A network of doctors, nurse practitioners, dieticians and midwives in Toronto (Health Care Providers Against Poverty) uses pro­vincial government "Special Diet Allowances" under social assistance regulations to arrange funding to overcome hunger.

There's a wealth of data to suggest that this is money well-spent. Healthy eating prevents chronic diseases among people of all ages, from pre-school children to older adults. Just as spending on social housing for homeless people has been widely proven to be more cost-effective than leaving people on the streets, so too is spending on food being proven as a way to save costs.

Maybe this will one day translate into fresh, healthy food being a pri­ority in hospitals. No doctor running a hospital would dream of having patients take low-quality pills, but the same hospital is willing to serve a brown steaming mush for dinner, ignoring patients' basic food needs.

Money Isn't Everything

It's not just poverty that prevents people from eating adequately. San Francisco Food Systems identified other barriers to food security for low-income people: difficulties in getting transportation to grocery stores, lack of conveniently located quality food stores and farmers markets, and neighborhood crime. The New York City Food Bank estimates that more than 3 million New Yorkers in low-income neighborhoods lack access to affordable, nutritious food. Elderly and disabled people are further hindered by not being mobile enough to get adequate food when it isn't available near them.

Public health officials are now starting to see food security as part of the solution to cutting costs for treating diseases. "We want the food needs of residents to be planned for in all social housing” says Claire Gram, regional coordinator for Vancouver Coastal Housing. That could mean connecting tenants to neighborhood food programs or enabling them to cook or just heat up food in their rooms.

Zero Hunger Strategy: Lessons from Brazil

The city of Belo Horizonte in Brazil —"the city that beat hunger" — is a place where all this knowledge about the importance of food has been turned into action. A state capital of 2.4 million in a metropolitan area of 5.4 million in southeastern Brazil, it stands out as the one city in the world that has made eliminating hunger a priority. The country has a Zero Hunger strategy, food grants to families, a school meals program and a federal food procurement program.

Belo Horizonte's policy of food security as a right of citizenship, guaranteed by law, has resulted in food programs that reach 800,000 out of its 2.5 million citizens. The most obvious measure of success is a 60% decrease in child mortality in the decade after this policy was introduced in 1993. The number of children under five hospitalized for malnutrition went down by 75%, largely as a result of providing a nutrient-rich flour made of locally produced ingredients to mothers of young children (ruaf. org). In 1995, one of the most visible campaigners for this initiative, activist Herbert de Souza ("Betinho") was voted the most admired Bra­zilian in a national survey (ahead of Fele, the soccer player).


 Get The Latest From InnerSelf


Food Security Is A Public Good

Hunger & Poverty: What We Can Do About ItThe Belo Horizonte municipal government starts with the premise that food security is a public good, and that the government is account­able to people who can't afford to buy food in the market. As in north­ern countries, the city manages federally funded meals in elementary schools and childcare centers. Belo Horizonte's food banks only supply charitable organizations and social agencies that prepare communal meals, not meals for individuals.

Four "popular restaurants" in different areas of the city serve 20,000 subsidized meals a day to anyone who shows up for the simple, frugal lunches and dinners during the work week.

A distinguishing feature of Belo Horizonte is the finessed mix of public regulation and private business. Workers' Convoy vans are required to serve low-income neighborhoods on week­ends in return for being allowed to set up in profitable central locations on weekdays.

A bus selling a subsidized monthly basket of 22 basic household products, including food, to registered low-income families visits low-income neighborhoods weekly or bi-weekly. Compared to a food bank or shelter handout, these boxes come with guaranteed high-quality contents, and they give the recipient the dignity and responsibility of purchasing them — a step up on the spectrum of choice.

A Basic Building Block of a Healthy Society

In the United States, there's enough food available to load up eight dinner plates with food every day for every person, yet 13% of US citizens have to deal with some kind of food insecurity.

Hungry people don't suffer alone. Their ill health and hospital visits add costs for everyone. When hunger is combined with homelessness, mental illness or addiction, the added costs of police, hospitals, courts, jails and damage to social housing are far greater than they would be if good food were provided to everyone in dire need. Well-fed people don't fight as much as hungry people. They also heal faster and use fewer harmful illegal drugs.

Cities that have really made headway in getting fresh food to hungry people are those that have embraced integrated policies that align chari­table organizations, government interventions, and commercial food suppliers. They work simultaneously on handing out emergency food, building individual and community capacity for self-sufficiency, and changing whole systems of food distribution. They integrate emergency food with cooking, gardening and community engagement by moving upstream from take-what-you-get handouts to allowing people more choice, selling them subsidized Good Food Boxes, teaching them how to cook well at a minimal expense, and getting them involved in grow­ing — or even gleaning — their own food. They also work at removing non-monetary barriers to food security: making sure public transporta­tion connects low-income neighborhoods with grocery stores, bringing food vans to low-income neighborhoods, and ensuring social housing rooms have at least a fridge and microwave oven.

Universal access to enough quality food has to be seen as a basic building block of a healthy society.

Excerpt reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com.
©2011 Peter Ladner. All Rights Reserved.


This article was adapted with permission from the book:

The Urban Food Revolution: Changing the Way We Feed Cities
by Peter Ladner.

The Urban Food Revolution by Peter LadnerThe Urban Food Revolution provides a recipe for community food security based on leading innovations across North America. Producing food locally makes people healthier, alleviates poverty, creates jobs, and makes cities safer and more beautiful. The Urban Food Revolution is an essential resource for anyone who has lost confidence in the global industrial food system and wants practical advice on how to join the local food revolution.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Peter Ladner, author of the book: The Urban Food Revolution--Changing the Way We Feed Cities

Peter Ladner is a Fellow at the Simon Fraser University Centre for Dialogue focusing on Planning Cities as if Food Matters. He was first elected to Vancouver City Council in 2002 and re-elected in 2005. In 2005 he was elected Vice Chair of the Metro Vancouver Board. In 2008 he ran for Mayor of Vancouver. Peter is a columnist in the Business in Vancouver Media Group, where he co-founded the award-winning Business in Vancouver weekly newspaper in 1989. He has more than 35 years of journalistic experience in print, radio and television and is a frequent speaker on food, business and community issues. Visit his website at www.peterladner.ca/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}