Корневые причины единении и карательного правосудия: Единство и двойственность

Корневые причины единении и карательного правосудия: Единство и двойственность

Большинство из нас ответить удивительно последовательным способами нашу окружающую среду, которая неизбежно построен на одной из двух различных систем мышления. Один поддерживает счастье, а другие способствует страдания.

Почему мы продолжаем в нашей неэффективной, часто разрушительно, модели? Это как если бы мы узнали код страдания и регулярно применять его, не задумываясь, всегда надеясь, что это приведет к счастью. Он никогда не делает. Почему мы не найден код для счастья? Много фонового шума удерживает нас от представляя это в пределах досягаемости.

Мы так привыкли к статус-кво, что мы считаем, что это, как оно должно быть. Старые институты живучи, и у них есть длинные щупальца корнями в историю и во множестве выбора, сделанного нашими предками. Закон, история, религия, наука и культура все это играет роль в поддержании нас укоренившихся в неблагополучных структур. В пути мы часто не в состоянии признать, наших родителей, учителей и государственных служащих убедить нас принять статус-кво, даже если это наносит ущерб.

Проще говоря, существуют две различные системы мысли, лежащие в основе объединяющей справедливости и карательного правосудия, и они распространяются далеко за пределы вопроса о том, как реагировать на нарушения в отношениях или, что происходит в зале суда. Эти два подхода к каким мы видим мир руководства, как мы, как нация, распространять наши ресурсы и просмотра здравоохранение, национальная оборона, образование и окружающая среда. Они формируют философию, которой мы, как люди, запустить наш бизнес и воспитывать наших детей.

Более широком контексте: Единство и двойственность

Каждая человеческая деятельность основана либо на организующим принципом единства или дезорганизации процесса двойственность. Существуют заметные различия между ними. Организующий принцип единства охватывает весь, а дезорганизации процесса двойственность запуталась в отделение и фрагментацию. Один ведет нас к гармонии и исцеления, другой розни и болезней.

Единство и двойственность каждого есть свой собственный набор правил и основных предположений о человеческой природе, и даже о природе Бога. Pro-социальных норм отражает принцип единства; анти-социальные нормы отражают процесс двойственности.

Золотое правило, когда оно означает больше, чем просто делать добро другим, чтобы удержать их от этого плохо для вас, моральный стандарт, в соответствии с Единством. В связи с этим, другие рассматриваются как о сути равную ценность, и, следовательно, заслуживают равного обращения. Око за око и его разрешения пропорциональной мести, с другой стороны, соотносится с двойственностью. Верхи должны контролировать тех, кто внизу.


Получите последние новости от InnerSelf


Организационный принцип единства

Когда мы активируем организующий принцип Единства, мы выражаем нашу cocreative функции, как духовного, так и физического существа, предоставленных нам нашим всеобъемлющим, доброжелательные Source-то, что многие люди называют Богом. Действуя в соответствии с дезорганизации процесса двойственность, мы потеряли связь с нашим Богом данную природу, то, что некоторые называют падение от благодати. Основного заболевания скрыта от глаз трясину запутанных учений и убеждений, представлений и эмоций, что волнует нас.

Единство может пойти непризнанными, но она не может быть уничтожена. Это то, что есть. Единство относится ко всему и всем. Только единство является реальной. Нам не нужно, чтобы узнать Единства, потому что внутренне мы уже знаем-это кто и что мы есть. Нам нужно только проснуться, чтобы наши истины и оставить нашим дуалистическим заблуждения позади.

Двойственность проявляется как месть, ненависть, страх, суд ...

Корневые причины единении и карательного правосудия: Единство и двойственностьМы испытываем колебательной структуры двойственность в организме, как известные ощущения страха. Это проявляется как месть, ненависть, жадность, зависть, гнев, высокомерие, суждения, вины, стыда, и тому подобное, чувства, которые обозначают разделение. Когда мы чувствуем страх, мы закрыли в режиме выживания и создания институтов, чтобы защитить нас от наших врагов.

Мы испытываем колебательной структуры Единства как ощущения в теле, которые мы признаем, как любовь, которая может быть выражена благодарность, великодушие, сострадание, надежда, доверие, вдохновение, гармония, радость, прощение чувства, которые отражают наши связности. Когда мы чувствуем любовь, мы чувствуем заботу и мы можем исцелить и расти, мы строим учреждений, которые поддерживают исцеления и роста.

Я отвлекся момент для решения горячие кнопки, что слово любовь может отправиться в некоторых читателей. Любовь-это слово, которое так часто злоупотребляли, что его смысл стал искажаться.

Концепция безусловного, чистая любовь не тот, который мы можем позволить себе отказаться, и нет никакого удовлетворительного термин для использования на своем месте. В понятие любви имеет решающее значение для дискуссии о единстве, я буду использовать слово любовь, но прошу читателя отложить предрассудками прошлого, понимая, что я имею в виду любовь в чистом виде, милости и истинный связности, из которых гармонии и мира Естественно потока.

Двойственность не реально: это слепота к единству единства

Единство и двойственность как два отдельных контейнерах. Контейнер Единства могут занимать определенные человеческие переживания, такие как доверие, открытость, щедрость, примирение, прощение, исцеление, восстановление, вера, надежда, милосердие, безопасность и мир. Контейнер двойственности проводит различные опыты, подозрительность, скрытность, раскол, суждения, нападение, месть, возмездие, жадность, ревность, неуверенность и войны. Любой аспект жизни может быть ограничен в небольшом контейнере двойственности, или он может быть преобразован, чтобы отразить все включено контейнер Единства.

Важно, что Единство и двойственность не ошибиться для парных противоположностей, одна хорошая и одна плохая. Двойственность даже не реально. Это проекция сознания слепы к их источнику в Единстве.

Наши ослепил умы принять организационно двойственность, как система законов, в заключении одного из каждых ста взрослых, или военные беспилотные летательные аппараты, которые позволяют убийство без опыта человечества о жизни потушен одним нажатием кнопки или ростовщических процентных ставок, которые концентрации богатства в руках меньшинства сокращения, думая, что это щедрое использовать наши пустые церкви в выходные дни, чтобы обеспечить достаточно услуг для бездомных, чтобы сделать бездомных выполнимо. Нам не дали дар жизни, чтобы жить так бессердечно.

© 2010 Сильвия Clute. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс Издательский А.Ш.

Dist. на Красное колесо / Weiser, Inc www.redwheelweiser.com


Эта статья была адаптирована с разрешения:

За месть, вне двойственности: призыв к революции Милосердного Сильвия Clute.За месть, вне двойственности: призыв к революции Милосердного
Сильвия Clute.

Часть социальной политики, часть метафизики, это книга для всех, кто ищет новую модель для индивидуальных и социальных отношений. Сильвия Clute исследует корни дуалистического мышления в религиозных традициях мира и дает надежду, что если человек - и общества - может выйти за пределы дуалистического мышления, мы создадим общество, которое является действительно справедливым и заботливым достоверно. Она разворачивает ее аргумент в пользу применения философии недвойственности не только нашей системы уголовного правосудия, но и для всех социальных отношений.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Сильвия CluteСильвия Clute является адвокатом лектора. Она имеет ученую степень в Гарвардской школе государственного управления имени Кеннеди, Бостонский университет права, и в Университете Калифорнии в Беркли. После нескольких лет в качестве судебного адвоката, она разочаровался в правовой системе и начали ее поиск лучше. Она основала во главе и служил в качестве советника многочисленных общественных инициатив и по всему штату. Пионером в правовой реформы, она возглавила изменений в законы штата Вирджиния, касающихся женщин и детей. Посетите ее сайт www.sylviaclute.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Root Causes of Unitive and Punitive Justice: Oneness and Duality

Root Causes of Unitive and Punitive Justice: Oneness and Duality

Most of us respond in remarkably consistent ways to our environment, which is inevitably built upon one of two distinct thought systems. One supports happiness, and the other promotes misery.

Why do we continue in our ineffective, often destructive, patterns? It is as though we have learned the code of misery and routinely apply it without thinking, always hoping it will lead to happiness. It never does. Why haven’t we found the code to happiness? A lot of background noise keeps us from imagining it is within reach.

We are so accustomed to the status quo that we think this is how it has to be. Old institutions are tenacious, and they have long tentacles rooted in history and in a multitude of choices made by our ancestors. Law, history, religion, science, and culture all play a role in keeping us entrenched in dysfunctional structures. In ways we often fail to recognize, our parents, teachers, and public officials persuade us to accept the status quo, even when it is damaging.

Simply put, there are two distinct thought systems that underpin unitive justice and punitive justice, and they apply far beyond the question of how to respond to a breach in relationships or what happens in a courtroom. These two approaches to how we see the world guide how we, as a nation, distribute our resources and view health care, national defense, education, and the environment. They shape the philosophies by which we, as individuals, run our businesses and raise our children.

The Larger Context: Oneness and Duality

Every human activity is founded either on the organizing principle of Oneness or the disorganizing process of duality. There are marked differences between them. The organizing principle of Oneness encompasses the whole, while the disorganizing process of duality is enmeshed in separation and fragmentation. One leads us to harmony and healing, the other to discord and disease.

Oneness and duality each have their own set of rules and underlying assumptions about human nature, and even about the nature of God. Pro-social norms reflect the principle of Oneness; anti-social norms reflect the process of duality.

The Golden Rule, when it means more than merely doing good to others to deter them from doing bad to you, is a moral standard that is consistent with Oneness. In this context, others are seen as being of inherently equal value, and therefore deserving of equal treatment. An eye for an eye and its sanction of proportional revenge, on the other hand, comports with duality. Those at the top must control those at the bottom.


 Get The Latest From InnerSelf


The Organizing Principle of Oneness

When we activate the organizing principle of Oneness, we are expressing our cocreative function as both spiritual and physical beings, conferred upon us by our all-encompassing, benevolent Source—what many people call God. When acting in accordance with the disorganizing process of duality, we have lost touch with our God-given nature, what some call the fall from grace. The underlying disorder is obscured from view by the morass of entangled beliefs and doctrines, perceptions, and emotions that preoccupies us.

Oneness can go unrecognized, but it cannot be destroyed. It is what is. Oneness applies to everything and everyone. Only Oneness is real. We have no need to learn Oneness, because internally we already know—it is who and what we are. We need only wake up to our truth and leave our dualistic misperceptions behind.

Duality Manifests as Vengeance, Hatred, Fear, Judgment...

Root Causes of Unitive and Punitive Justice: Oneness and DualityWe experience the vibrational pattern of duality in the body as the well-known sensation of fear. It manifests as vengeance, hate, greed, jealousy, anger, arrogance, judgment, guilt, shame, and the like—feelings that denote separation. When we feel fear, we shut down in survival mode and build institutions to protect us against our enemies.

We experience the vibrational pattern of Oneness as sensations in the body that we recognize as love, which can be expressed as gratitude, generosity, compassion, hope, trust, inspiration, harmony, joy, forgiveness—feelings that reflect our connectedness. When we feel love, we feel nurtured and we heal and grow; we build institutions that support healing and growth.

I digress a moment to address the hot button that the word love may set off in some readers. Love is a word that has been so often misused that its meaning has become distorted.

The concept of unconditional, pure love is not one we can afford to forego, and there is no satisfactory term to use in its place. As the concept of love is critical to a discussion about Oneness, I will use the word love, but ask the reader to set aside past prejudices, understanding that I mean love in its purest form— lovingkindness and the true connectedness from which harmony and peace naturally flow.

Duality Is Not Real: It is Blindness to the Unity of Oneness

Oneness and duality are like two separate containers. The container of Oneness can hold certain human experiences, such as trust, transparency, generosity, reconciliation, forgiveness, healing, restoration, faith, hope, compassion, security, and peace. The container of duality holds different experiences—suspicion, secrecy, divisiveness, judgment, attack, revenge, retribution, greed, jealousy, insecurity, and war. Any aspect of life can be constrained within the small container of duality, or it can be transformed to reflect the all-inclusive container of Oneness.

It is important that Oneness and duality not be mistaken for paired opposites, one good and one bad. Duality is not even real. It is a projection by minds blind to their Source in Oneness.

Our blinded minds accept institutionalized duality, like a system of laws that imprisons one out of every one hundred adults, or military drones that permit killing without having to experience the humanity of the lives extinguished by the touch of a button, or usurious interest rates that concentrate wealth in the hands of a shrinking minority, while thinking it’s generous to use our empty churches on off days to provide just enough services to the homeless to make homelessness doable. We were not given the gift of life to live so callously.

©2010 by Sylvia Clute. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing Co. Inc.

Dist. by Red Wheel/Weiser, Inc. www.redwheelweiser.com


This article was adapted with permission from:

Beyond Vengeance, Beyond Duality: A Call for a Compassionate Revolution by Sylvia Clute.Beyond Vengeance, Beyond Duality: A Call for a Compassionate Revolution
by Sylvia Clute.

Part social policy, part metaphysics, this is a book for all who are looking for a new model for individual and societal relationships. Sylvia Clute explores the roots of dualist thinking in the religious traditions of the world and offers the hope that if individuals--and societies--can move beyond dualistic thinking, we will create a society that is truly just and authentically caring. She unfolds her argument for applying the philosophy of non-duality to not only our criminal justice system, but to all social relationships.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Sylvia CluteSylvia Clute is an attorney lecturer. She has graduate degrees from the Harvard Kennedy School of Government, Boston University of Law, and the University of California at Berkeley. After several years as a trial attorney, she became disillusioned with the legal system and began her search for a better way. She founded, led and served as an advisor to numerous community and statewide initiatives. A pioneer in legal reform, she spearheaded changes in Virginia's laws relating to women and children. Visit her website at www.sylviaclute.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}