Решение для нашего будущего? Запрашиваемая Право Вид вопросы

Решение для нашего будущего? Запрашиваемая Право Вид вопросы

Если они могут вам задавали неправильные вопросы,
они не должны беспокоиться об ответах.
- Томас Пинчон

Мы должны начать задавать себе правильный тип вопросов - вопросы о природе и потенциальном будущем нашей разворачивающейся человеческой истории.

Борьба за наши умы идет о пробуждении к большим социальным и культурным изменениям происходит в нашей среде, потянув наш ум от рассеянности, невежества, и старые программирования и реализации переходов, что наши физические и духовные миры движутся через. Очень важно, чтобы каждый из нас начинают признавать наличие духовные импульсы в нашей жизни, и мы работаем в направлении преобразования любого отрицательного в положительное энергии.

Борьба за наши умы идет о принятии обратно наши права и возможности действовать В соответствии с эволюционной необходимости, для обеспечения новых поколений, которые прибывают с повышенным разочарование и смущение со всем миром. Борьба за наши умы об изменении нашего нынешнего образа мыслей, эмоций и поведения в целях подготовки к будущим потребностям, требованиям и обязательствам.

Будущее никогда не исправлена, она не "Done Deal"

Решение для нашего будущего? Запрашиваемая Право Вид вопросыХотя есть гнусные, отвлекающей и манипулирования препятствия в игре, результат будет - должен быть - Положительный. Я говорю это, потому что я непоколебимую веру в способность к сознательной эволюции и сила положительных, творческих и энергичных сил.

В моем понимании, будущее никогда не зафиксировано. В игре никогда не "дело сделано". Наш будущий потенциал сроки всегда открыты для корректировки и перегруппировки. С достаточно сознательными критической массы на нашей богатой, разнообразной и удивительной планете мы можем - и делать - Есть сила для перемен. С целенаправленной, энергичным и положительным интенциональности Я твердо верю, что мы можем, как сознательное вида, имеют участии роль в создании совместного будущего. Далее, я считаю, что каждый из нас может начаться сначала создать эти изменения в нашей жизни. Это все о личной силе творческого замысла.

Какой тип будущего вы хотели бы быть частью?

Каждый из нас должен определить тип будущем мы хотим быть частью, а затем сосредоточиться нашей творческой энергии преднамеренное к этой цели. Наш выбор должен быть согласован с руководством мы хотим двигаться в сторону. Создавая и чувства этого намерения мы накапливаем большое количество поддерживающих энергию. Таким образом, мы можем преодолеть множество изнурительных социальные силы, которые боятся этого изменения.

Будущее очень человеческая история. История, где сердце и сознание вместе создают то, что действительно необходимо для будущего: баланс наших человеческих отношений; расширенное развитие для наших детей, не арестован развития; гармоничной работы с землей и ресурсами, и, прежде всего, признательность и благодарность .

Изменение будущее человечества

Каждый из нас является большой сгусток энергии, и мы вибрировать и резонировать в течение слияние энергетических полей, волн и соединений. Другими словами, человеческая семья разделяет коллективное энергетическое поле, из которого мы можем получить силу, поддержку и благополучие. Мы находимся на грани сближение.

Мы должны чувствовать себя привилегированными, что мы расположены в самом центре чего-то, что изменит будущее человечества. Мы здесь не просто так, и так это будет большой позор для такого грандиозного возможность пройти впустую. Так что давайте на этот вызов. Есть великие дела в будущем.

© 2012 по Кингсли Деннис Л.. Все права защищены.
Печатается с разрешения Внутренней Традиции, Inc
www.innertraditions.com

Статья Источник

Борьба за Your Mind: Сознательная эволюция и битва для управления, как мы думаем по Кингсли Деннис Л..

Борьба за Your Mind: Сознательная эволюция и битва для управления, как мы думаем
по Л. Кингсли Деннис.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Кингсли Деннис Л., автор статьи InnerSelf: новое мышление для нового мира - расширение возможностей новой парадигмыКингсли Деннис Л., доктор философии, социолог, исследователь и писатель. Он был соавтором "После того, как автомобиль (правления, 2009), которые рассматриваются после пика нефти общества и мобильности. Он также является автором «Борьба за Your Mind: Сознательная эволюция и борьба за контроль, как мы думаем (2012). Кингсли также является одним из редакторов "Новой чтения науки и духовности" (2012). В настоящее время он сотрудничает с новой парадигмой Джордано Бруно GlobalShift университета, является одним из инициатором WorldShift движения и одним из основателей Международного WorldShift. Кингсли Деннис Л. является автором многочисленных статей по теории сложности, социальные технологии, новые средства массовой коммуникации и сознательной эволюции. Посетите его блог по адресу:http://betweenbothworlds.blogspot.com/ С ним можно связаться в своем личном сайте: www.kingsleydennis.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Solution for Our Future? Asking The Right Kind of Questions

The Solution for Our Future? Asking The Right Kind of Questions

If they can get you asking the wrong questions,
they don’t have to worry about answers.
-- Thomas Pynchon

We have to begin asking ourselves the right type of questions — ­questions about the nature and potential futures of our unfolding human story.

The struggle for our minds is about waking up to the great social and cultural change happening in our midst; pulling our minds away from distraction, ignorance, and old programming; and realizing the transitions that our physical and spiritual worlds are moving through. It is imperative that we each begin to recognize the presence of spiritual impulses in our lives and that we work toward transforming any negativity into positive energy.

The struggle for our minds is about taking back our right and ability to act in accordance with evolutionary necessities, to provide for the newer generations that are arriving with an increased frustration and bemusement with the world. The struggle for our minds is about changing our present ways of thought, emotion, and behavior in order to prepare for future needs, requirements, and obligations.


 Get The Latest From InnerSelf


The Future Is Never Fixed; It Is Not a "Done Deal"

The Solution for Our Future? Asking The Right Kind of QuestionsWhile there are nefarious, distracting, and manipulating obstacles at play, the outcome will be — must be — a positive one. I say this because I have unwavering faith in the capacity for conscious evolution and the power of positive, creative, and energetic forces.

In my understanding, the future is never fixed. The game is never a “done deal.” Our future potential timelines are always open to adjustments and realignments. With enough conscious critical mass on our rich, varied, and amazing planet we can — and do — have the power for change. With focused, energetic, and positive intentionality I firmly believe that we can, as a conscious species, have a participatory role in co-creating the future. Further I feel that each of us can begin by first creating this change in our lives. It is all about the personal force of creative intention.

What Type of Future Do You Wish To Be a Part Of?

Each of us must identify the type of future we wish to be a part of, then focus our creative intentional energies toward this goal. The choices we make must be coherent with the direction we wish to move toward. By creating and feeling this intention we accumulate great amounts of supporting energy. In this way we can overcome the array of debilitating social forces that fear this change.

The future is very much a human story. A story where the heart and consciousness together create what is truly needed for the future: a balance of our human relationships; expanded development for our children, not arrested development; harmonious work with the land and resources; and, above all, appreciation and gratitude.

Changing the Future of Humanity

Each of us is a great bundle of energy and we vibrate and resonate within a confluence of energy fields, waves, and connections. In other words, the human family shares a collective energetic field from which we can gain strength, support, and well-being. We are on the verge of coming together.

We should feel privileged that we are placed right in the middle of something that will change the future of humanity. We are not here for nothing, and so it would be a great shame for such a grand opportunity to go wasted. So let’s rise to the challenge. There are great things to come.

©2012 by Kingsley L. Dennis. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Inner Traditions, Inc.
www.innertraditions.com

Article Source

The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution and the Battle to Control How We Think by Kingsley L. Dennis.

The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution and the Battle to Control How We Think
by Kingsley L. Dennis.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Kingsley L. Dennis, author of the InnerSelf article: A New Mind for a New World -- Empowering a New ParadigmKingsley L. Dennis, PhD, is a sociologist, researcher, and writer. He co-authored 'After the Car' (Polity, 2009), which examines post-peak oil societies and mobility. He is also the author of 'The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution & The Battle to Control How We Think' (2012). Kingsley is also the co-editor of 'The New Science & Spirituality Reader'(2012). He is now collaborating with the new paradigm Giordano Bruno GlobalShift University, is a co-initiator of the Worldshift Movement and a co-founder of WorldShift International. Kingsley L. Dennis is the author of numerous articles on complexity theory, social technologies, new media communications, and conscious evolution. Visit his blog at:http://betweenbothworlds.blogspot.com/ He can be contacted at his personal website: www.kingsleydennis.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}