Различия в малых или больших путях

Различия в малых или больших путях

Большинство людей согласны с тем, что они хотят от жизни. Им нужны основы - еда, одежда, приют, хорошее здоровье. Им нужна красивая и здоровая природная среда. Им нужны возможности - образование, рабочие места и личностный рост. Они хотят человеческого достоинства и духовной жизни. Они хотят любви. Они хотят мира.

Что такое безумие, так это то, что большинство из этих потребностей Можно быть удовлетворены, но мы не встречаем их. Мы живем в мире, в котором сотни миллионов живут без достаточного питания, одежды или жилья. Сотни миллионов болеют и живут в плохих условиях, без возможности для хорошего образования, работы или личного роста. Сотни миллионов борются за человеческое достоинство и духовный рост. Недостаточно любви, недостаточно покоя.

Это не должно быть так. Не существует законов науки или человеческой природы, которые мешают нам значительно улучшить мир для всех нас. Нет недостатка в интеллекте или ресурсах.

Дорожные блоки в наших головах и сердцах. Есть историческая враждебность, а также политические и культурные различия, которые проходят глубоко и трудно преодолеть. Отношение трудно изменить. Но они Можно изменение. Это требует времени и усилий. Это требует образования, переговоров и построения взаимопонимания.

Но это может быть сделано. И это стоит того.

Как я могу начать?

1. Какие проблемы или проблемы беспокоят меня или волнуют меня больше всего?

2. Разве я изучал проблемы или вопросы? Как я могу узнать больше?

3. Кто уже работает над этими проблемами? Что я могу сделать?

4. К кому я могу пригласить присоединиться ко мне?

5. Можем ли мы начать в своем собственном окружении, или город, или государство?

6. Когда мы собираемся начать?

Не беспокойтесь о том, насколько велика разница

Когда вы видите способ изменить ситуацию, любя людей, или делать добро, или преуспеть, или быть честными и откровенными, или думать большими, или сражаться за слабых, или строить, или помогать людям, или давать все возможное - делать Это. Сделайте это, потому что это дает вам смысл и счастье. Не беспокойтесь о Как большой разница будет. Влияние ваших действий может быть трудно судить заранее. На самом деле вы никогда не узнаете все последствия. Вам не нужно. Все, что вам нужно знать, это то, что вы сделали что-то значимое.

Пол Кац рассказывает историю о том, что он сделал, что было просто для него, но оказало большое влияние на жизнь молодого человека. Ему, должно быть, было лет двенадцать, это первое лето, около двадцати пяти лет назад.

Я был свежим из колледжа, работая директором летней программы летнего лагеря YMCA для преаддолеуцентов. Гэвин был активным, худым ребенком с озорным быстрым остроумием и склонностью оказаться в неправильном месте в неподходящее время.

В течение лета наш лагерь несколько раз повторял трехнедельную программу. Гэвин был там весь день, каждый день, все лето. В течение этих долгих летних дней казалось, что он узнал каждую ручку и опору скальных лиц, которые мы поднимали, каждую скорость рек, которые мы использовали, и каждый дюйм Аппалачейской трассы в Коннектикуте, которую мы поднимали. Он знал все правила и, в духе веселья и озорства, знал, как сломать их, не заботясь о безопасности.

Я помню его как одного из тех детей, которых я вырос, чтобы наслаждаться, но всегда, всегда внимательно следил за ними. Я знал, что он подталкивает лимит и проверяет мою власть, но я дал ему свободу и место для изучения в любом случае.

Выйдя в лагерь в последнюю ночь нашей третьей и последней недельной поездки в рюкзак, я заметил, что ястребиное перо уклонилось от тропы. Символ силы, благодати и естественной красоты поразил меня в то время как прекрасный способ признать участие Гэвина в программе. На следующее утро, на простой, но серьезной церемонии, мой со-лидер и я подарили ему перо. Мы поднялись в тот день, и я не уверен, что снова подумал о перо.

Двадцать лет спустя я работал в YMCA в западном Массачусетсе. В моей ведущей роли я никогда не удивлялся тому, чтобы меня вызывали в службу поддержки членов, чтобы встретиться с потенциальным членом. Однако я был удивлен, когда человек, стоявший у меня на столе, посмотрел на меня и меня на имя и сказал: «Ты Пол Кац. Ты работал в Вестпорте, Коннектикут, я Гэвин».

Я был поражен. Его лицо было безошибочно, но он был ростом более шести футов! Разумеется, он все еще был тощим маленьким ребенком, которого я помнил.

Гэвин только что закончил аспирантуру по социальной работе и отнесся к выбору своей карьеры на уроки, которые он выучил у меня на тропе. Он сказал мне, что это лето в лагере для пустыни стало поворотным моментом в его жизни.

«Ты помнишь перо ястреба, которое ты дал мне в конце лагеря?» он спросил.

Я сделал вспомнить простую церемонию много лет назад.

«У меня все еще есть это», сказал он, объяснив, что он путешествовал с ним и всегда имеет особое место в своей спальне. Он спросил, может ли он привезти свою новую жену в Y, чтобы встретиться со мной. Она знала все о печке ястреба. Она слышала о своем времени в пустыне и слышала рассказы обо мне. Я был удостоен чести неописуемым образом, поскольку я сказал Гэвину, что я с нетерпением жду встречи с его женой.

Павел узнал ценный урок: действие, которое кажется нам маленьким, может оказать большое влияние на кого-то другого.

«Подарок, который я получил от Гэвина в тот день, научил меня, что мы должны поддерживать, оспаривать и руководить жизнью молодых людей», - говорит Павел. «Они могут не выразить свою признательность или даже признать наши усилия. На самом деле мы, возможно, никогда не узнаем, оказали ли мы влияние, но мы должны поддерживать, бросать вызов и вести их».

Знаю ли я, насколько велика разница, которую я могу сделать?

1. Могу ли я вспомнить небольшой акт доброты или признания, который сильно повлиял на меня?

2. Могу ли я вспомнить небольшой мой собственный акт, который сильно повлиял на кого-то другого?

3. Какой небольшой акт доброты или признания я могу выполнить сегодня? Завтра?

Не думайте, что вам мало что предложить

Сделать разницу - это то, что каждый из нас может сделать ... Независимо от нашего состояния, независимо от нашего таланта или способности, каждый из нас может изменить ситуацию.

Я помню ситуацию, в которой я так мало знал, что это открыло мне возможность помочь другим. Я был клерком в течение лета 1975 в токийском офисе международной юридической фирмы. Юристами там были в основном американцы, которые выступали в качестве советников по законодательству США.

Я был одним из пяти юридических клерков, а остальные четыре были намного опережающими меня в своей способности японского языка. Мне было поручено перевести японские юридические документы, которые включали множество специализированных и архаичных юридических терминов. Я сидел там изо дня в день, окруженный словарями, поднимая слова. Это была утомительная, кропотливая работа.

Поскольку я знал, что я, вероятно, снова и снова сталкиваюсь с теми же терминами в других документах, я решил записать определение каждого нового термина, когда я шел. К концу лета я создал небольшой словарь японских юридических терминов и их перевод на английский язык. Я передал его старшему партнеру, предложив, чтобы в будущем это могло быть полезно для клерков. Он был в восторге. Он просмотрел страницы, а затем повернулся ко мне и улыбнулся. «Вы превратили недостаток в свой вклад», просто сказал он.

Маленькими или большими, каждый из нас может найти способ изменить ситуацию. Иногда, открывая, как сделать лучшее из плохой ситуации, мы узнаем, как сделать вещи лучше для других, и получить личный смысл в этом процессе.

Знаю ли я, что я могу предложить?

1. У меня есть уникальный навык или хобби? Могу ли я использовать его, чтобы иметь значение?

2. Имею ли я терпение делать то, что другие не будут делать? Могу ли я использовать это личное качество, чтобы иметь значение?

3. У меня есть недостаток или ограничение, что я могу превратить в свой вклад?

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния.
© 2008. www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник:

Сделай любом Кент М. КитВсе равно сделал это: поиск личностного смысла и глубокого счастья от жизни парадоксально заповедей Кент М. Кит.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Кент М. КитКент М. Кит является автором Все равно сделал это, Иисус все равно Так или иначе: Paradoxdical заповедей. Он появился в национальных средствах массовой информации с Cегодня на New York Times. Бывший адвокат и президент университета, он является популярным оратором на поиск личностного смысла в хаотичном мире. Его веб-сайт www.kentmkeith.com. Посетите его и на www.paradoxicalcommandments.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Making a Difference in Small or Big Ways

Making a Difference in Small or Big Ways

Most people agree on what they want out of life. They want the basics -- food, clothing, shelter, good health. They want a beautiful and healthy natural environment. They want opportunities -- education, jobs, and personal growth. They want human dignity and a spiritual life. They want love. They want peace.

What is so crazy is that most of these needs can be met, but we are not meeting them. We live in a world in which hundreds of millions live without adequate food, clothing, or shelter. Hundreds of millions are sick and live in poor environments, without the opportunity for a good education, jobs, or personal growth. Hundreds of millions struggle for human dignity and spiritual growth. There is not enough love, not enough peace.

It doesn't have to be this way. There are no laws of science or human nature that are preventing us from dramatically improving the world for all of us. There is no shortage of intelligence or resources.

The roadblocks are in our heads and hearts. There are historical animosities, as well as political and cultural differences, that run deep and are difficult to overcome. Attitudes are hard to change. But they can change. It takes time and effort. It takes education, negotiation, and the building of mutual understanding.


 Get The Latest From InnerSelf


But it can be done. And it is worth doing.

How Can I Get Started?

1. What problems or issues trouble me or excite me the most?

2. Have I studied the problems or issues? How can I learn more?

3. Who is already working on these problems? What can I do?

4. Who can I invite to join me?

5. Can we start in our own neighborhood, or city, or state?

6. When are we going to get started?

Don't Worry About How Big A Difference

When you see a way to make a difference by loving people, or doing good, or succeeding, or being honest and frank, or thinking big, or fighting for the underdog, or building, or helping people, or giving your best -- do it. Do it because it gives you meaning and happiness. Don't worry about how big a difference it will make. The impact of your actions may be hard to judge in advance. In fact, you may never know all the impacts. You don't need to. All you need to know is that you have done something meaningful.

Paul Katz tells the story of something he did that was simple for him but had a big impact on the life of a young man. He must have been twelve years old that first summer, about twenty-five years ago.

I was fresh out of college, working as the director of a YMCA summer wilderness camp program for preadolescents. Gavin was an active, skinny kid with a mischievous quick wit and the propensity to be in the wrong place at the wrong time.

Our camp repeated a three-week program a few times during the course of the summer. Gavin was there all day, every day, all summer long. Over the course of those long summer days, it seemed that he learned every handhold and foothold of the rock faces we climbed, every rapid of the rivers we canoed, and every inch of the Appalachian Trail in Connecticut we hiked. He knew all the rules and, in the spirit of fun and mischief, knew how to break them without causing concern for safety.

I remember him as one of those kids that I grew to enjoy, but always, always kept a close eye on. I knew he would push the limit and test my authority, but I gave him freedom and room to explore anyway.

Coming into camp on the last night of our third and final weeklong backpack trip together, I noticed a hawk feather off to the side of the trail. The symbol of strength, grace, and natural beauty struck me at the time as the perfect way to acknowledge Gavin's participation in the program. The next morning, in a simple but serious ceremony, my co-leader and I presented him with the feather. We hiked out that day, and I'm not sure I thought about the feather again.

Twenty years later, I was working at a YMCA in western Massachusetts. In my leadership role, I was never surprised to be called to the member service desk to meet a prospective member. I was surprised, however, when the person across the desk from me looked at me and my name tag and said, "You are Paul Katz. Did you used to work in Westport, Connecticut? I'm Gavin."

I was astounded. His face was unmistakable, but he was more than six feet tall! In my mind's eye, of course, he was still the skinny little kid I remembered.

Gavin had just finished his graduate degree in social work, and attributed his career choice to the lessons he learned with me on the trail. He told me that that summer in the wilderness camp had been a turning point in his life.

"Do you remember the hawk feather you gave me at the end of camp?" he asked.

I did recall the simple ceremony all those years ago.

"I still have it," he said, explaining that it has traveled with him and always has a special spot in his bedroom. He asked if he could bring his new wife to the Y to meet me. She knew all about the hawk feather. She had heard about his time in the wilderness and had heard stories about me. I was honored in an indescribable way as I told Gavin I looked forward to meeting his wife.

Paul learned a valuable lesson: an action that seems small to us can have a big impact on somebody else.

"The gift I received from Gavin that day taught me that we must support, challenge, and guide the lives of young people," Paul says. "They may not show their appreciation, or even acknowledge our efforts. In fact, we may never know if we've made an impact. But we should support, challenge, and guide them, anyway."

Do I Know How Big A Difference I Can Make?

1. Can I recall a small act of kindness or recognition that made a big impact on me?

2. Can I recall a small act of my own that made a big impact on somebody else?

3. What small act of kindness or recognition can I carry out today? Tomorrow?

Don't Think You Have Too Little to Offer

Making a difference is something that each of us can do... Whatever our condition, whatever our talent or ability, each of us can make a difference.

I remember a situation in which I knew so little that it opened up an opportunity for me to help others. I was a law clerk during the summer of 1975 at the Tokyo office of an international law firm. The lawyers there were mostly Americans serving as advisors on U.S. law.

I was one of five law clerks, and the other four were far ahead of me in their Japanese language ability. I was assigned to translate Japanese legal documents, which included a lot of specialized and archaic legal terms. I sat there, day after day, surrounded by dictionaries, looking up words. It was tedious, painstaking work.

Because I knew that I was likely to come across the same terms again and again in other documents, I decided to write down the definition of each new term as I went along. By the end of the summer, I had created a small dictionary of Japanese legal terms and their English translations. I gave it to the senior partner, suggesting that it might be helpful to law clerks in the future. He was delighted. He thumbed through the pages and then turned to me and smiled. "You turned a shortcoming into a contribution," he said simply.

In small ways or big, each of us can find a way to make a difference. Sometimes, in discovering how to make the best of a bad situation, we discover how to make things better for others, and derive personal meaning in the process.

Do I Know What I Have To Offer?

1. Do I have a unique skill or hobby? Can I use it to make a difference?

2. Do I have the patience to do things that others won't do? Can I use that personal quality to make a difference?

3. Do I have a shortcoming or limitation that I can turn into a contribution?

Reprinted with permission of the publisher, New World Library, Novato, CA.
©2008. www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source:

Do It Anyway by Kent M. KeithDo It Anyway: Finding Personal Meaning and Deep Happiness by Living the Paradoxical Commandments by Kent M. Keith.

For More Info or to Order This Book.

More books by this author.

About the Author

Kent M. KeithKent M. Keith is the author of Do It Anyway, Jesus Did it Anyway and Anyway: The Paradoxdical Commandments. He has appeared in national media from Today to the New York Times. A former attorney and university president, he is a popular speaker on finding personal meaning in a chaotic world. His website is www.kentmkeith.com. Visit him also at www.paradoxicalcommandments.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}