Прибыль, власть и прогресс? или Сотрудничество, Сотрудничество и Сообщество

Прибыль, власть и прогресс? или Сотрудничество, Сотрудничество и Сообщество
Изображение на Герд Альтманн 

Ответственный прием прибыли является почетным. Те, кто являются законными производителями, заслуживают вознаграждения за их серьезные взносы. Когда прибыль становится замещающей заботу о других или о экосистемах, что происходит извращение, когда все и все страдают. В этот момент мы не развиваемся, а передаем.

Те, кто добиваются власти и позволяют увеличивать разрыв между богатыми и бедными, способствуют лишь неравенству, отчаянию, конфликтам, экологической разрухе и системным бедствиям. Какую ценность имеют прибыль, власть и прогресс, когда они насилуют людей и другие виды и разрушают условия, поддерживающие жизнь? Как писал Альдо Леопольд,

«Вещь правильная, когда она стремится сохранить целостность, стабильность и красоту биотического сообщества. Это неправильно, когда она стремится к другому».

 Слово «прогресс» означает движение к цели. Однако мы хотим двигаться вперед по правильной дороге. Хотя свободное предпринимательство требует прибыли в качестве стимула для стимулирования индивидуальной производительности, общество требует, чтобы благосостояние общего блага было признано и устойчиво. Для этого мы смотрим на наш государственный сектор для защиты наших общих интересов. Здесь мы также находим, что влияние частных интересов и сила денег и прибыли являются повсеместными. Его влияние на нашу демократическую форму правления разрушительно.

ДЕМОКРАТИЯ

Один видный сенатор Соединенных Штатов однажды сказал, что влияние денег на финансирование политических кампаний «... является не чем иным, как схемой торговли влиянием, в которой обе стороны соревнуются за то, чтобы остаться у власти, продав страну тому, кто больше заплатит».

В своей книге, Коррупция американской политики, ветеранская журналистка из Вашингтона Элизабет Дрю пишет, что деньги тонут порядочность и угрожают основополагающим принципам демократии.

Это зловеще. Демократия - это больше, чем форма правления. Это образ жизни, формула справедливых отношений. Слово «демократия» означает правление народа. Авраам Линкольн описал эту форму самоуправления как «правительство народа, людей, людей», а не некоторых людей некоторыми людьми.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Демократия поддерживает свободу личности, а также фундаментальное достоинство и равенство всех людей. Теоретически демократия - это форма правления, при которой политическая власть принадлежит всем людям. Он признает внутреннюю ценность широко распространенного и широкомасштабного вклада. Он приглашает к богатству разнообразия.

Демократия требует, чтобы ответы не только на себя и на единомышленников; пользуйтесь тем, что могут предложить другие, ибо жизнь разнообразна. Демократия говорит: «Не будьте жесткими или негибкими»; Будьте открытыми и адаптируемыми, ведь жизнь динамична и постоянно меняется.

Демократия говорит, что участие не должно быть исключительным; сделайте это инклюзивным, потому что жизнь всеобъемлющая. Демократия говорит, что нельзя впадать в крайности; ищите умеренности, ибо жизнь требует баланса. Демократия утверждает, что не представляют только тех, кто имеет влияние; представляют все, ибо жизнь требует справедливости. Наконец, Демократия говорит, что не вмешивайтесь в этот процесс, потому что это ваша единственная надежда на выживание.

Демократия требует сторожевых псов. Он всегда в осаде. Это происходит, когда наша капиталистическая экономическая система и наша демократическая политическая система сталкиваются. Демократия требует правительства, основанного на людях и для людей. Капитализм требует прибыли. Когда погоня за прибылью играет непропорционально большую роль в избрании кандидатов на государственные должности, демократия находится под угрозой.

Когда чиновники награждают своих благодетелей, это является грубым нарушением демократии. Эта правовая форма институционализированной коррупции побеждает дух демократии. Когда мораль нашего правительства коррумпирована, демократия распадается. Когда правительство контролируется теми, кто стремится к выгоде, а не к общему благу, демократический процесс становится бесполезным.

Прибыль, власть и прогресс

Что можно сказать о прибыли, власти и прогрессе во взаимозависимой и взаимозависимой реальности, в которой мы существуем? Что это за люди, которые позволяют гротескным диспропорциям существовать между богатыми и обедневшими? Как мы позволяем одной четверти нашей человеческой семьи быть обречены на безнадежную и неустанную битву за выживание, в то время как другие из нас переодеты, перегружены и так перегружены, что нам нужно идти на специальные диеты, чтобы худеть?

Это неравное распределение возможностей и богатства не случайно. Подпитываясь невежеством и жадностью, это происходит от экономики, организованной в интересах ненасытных аппетитов оппортунистического. Большинство людей и учреждений неохотно уступают корысти для общего блага. Большинство стран не хотят мыслить за пределами суверенитета и национальных интересов. Вместо этого, скованные деструктивными привычками и короткими взглядами, они нарушают отношения друг с другом и окружающей средой. При этом они прибегают к катастрофе.

Это делается во имя прибыли, власти и прогресса. Считайте прибыль: слишком часто она является единственной движущей силой для многих из нас, которые бессовестно жертвуют человеческой порядочностью и защитой окружающей среды ради краткосрочной личной выгоды. Нами движет излишняя жадность и отсутствие здравого смысла.

Потомство прибыли, эксплуататорский коммерциализм, разжигает огонь материализма. Огромные суммы вкладываются, чтобы убедить нас в том, что нам необходимо приобретать и потреблять продукты, которые часто являются ненужными и даже вредными для нас самих и нашей окружающей среды. Прославляются богатство и статус. Изображение заменяет содержание. Мы грабим и истощаем наши ресурсы, пытаем нашу больную окружающую среду, истребляем другие виды и загрязняем наш и без того сбитый с толку разум. С какой целью мы вкладываем себя в это роковое легкомыслие?

Требуя все больше и больше

Спекулянты всегда будут требовать все больше и больше. Многие достигают огромного богатства. Для каждого, у кого много, есть бесчисленное множество других, у кого очень мало. Гнев и страх растут среди тех, кто испытывает экономическую незащищенность. Они наполнены тревогой и отчаянием вместо чувства общности.

Богатство и власть, опьяняющие и непреодолимые, не позволяют нам увидеть эти диспропорции и их возможные последствия. Те, кто эксплуатируют невинных других и разрушают экосистемы, могут высокомерно хвастаться своими «достижениями», игнорируя или отрицая свои нарушения и возможные последствия своих действий.

Глупо и безответственно максимизировать прибыль независимо от человеческих и экологических издержек. Природные ресурсы не являются бесконечно возобновляемыми и самопроизвольными. Люди будут терпеть только столько эксплуатации и репрессий. В конечном счете эти нарушения приведут к голоду, экономическому краху и политической революции.

Демократический процесс

Демократический процесс представляет собой признание жизни, празднование разнообразия и признание нашего единства. Это процесс, проистекающий из нашего инстинкта свободы, неудержимой силы.

Идеалы демократии - это идеалы человечества. Для того чтобы демократия в нашем государственном секторе и капитализм в нашем частном секторе гармонично работали вместе, мы должны полностью осознавать последствия нашей взаимозависимости: необходимо уважать взаимосвязь жизни, которая поддерживает как человеческую, так и экологическую системы.

Демократия - это форма правления, которую мы выбрали для защиты этих взаимоотношений. Те из нас, кто работает в государственном секторе, должны понимать свои защитные функции. Общим благом нельзя жертвовать в пользу сильных мира сего.

Те из нас, кто работает на свободном рынке, имеют аналогичные обязанности. Первый - поддерживать, а не разрушать демократический процесс. Второй - получение прибыли способами, не наносящими вред людям или окружающей среде. Благодаря такому разумному использованию власти в обоих секторах мы все получаем прибыль и прогрессируем.

Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-роудс. © 2001. (2-е издание: 2017 г.)
www.hamptonroadspub.com

Статья Источник

Семь слов, которые могут изменить мир: Новое понимание святости
Джозеф Р. Симонетта.

Семь слов, которые могут изменить мир: новое понимание священности Джозефа Р. Симонетты.СЕМЬ СЛОВ могут изменить жизнь в том виде, в каком мы ее знаем: то, как мы управляем. Законы, которые мы принимаем. Как мы ведем бизнес. То, как мы относимся к сотрудникам, окружающей среде, друг к другу и к себе. Когда мы следуем этим СЕМЬ СЛОВАМ, наша жизнь меняется. Поскольку многие из наших жизней меняются, меняется и наш мир.

Чтобы следовать этим СЕМЬ СЛОВАМ, требуется четкое понимание реальности, в которой мы существуем. Только тогда мы сможем улучшить качество нашей жизни, остановить и обратить вспять наш разрушительный и неустойчивый импульс, положить конец нашим ненужным страданиям, процветать вместе, обрести мир, поддерживать человечество и продвигать нашу цивилизацию.

Информация / Заказ книги (2nd издание)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джозеф Р. СимонеттаДжозеф Р. Симонетта имеет степень магистра архитектуры Университета Колорадо. Он имеет степень магистра богословия Гарвардской школы богословия, а также учился в Йельской школе богословия. Он получил степень бакалавра в области бизнеса в Университете штата Пенсильвания.

Он был армейским офицером, профессиональным спортсменом, программистом, предпринимателем и бизнесменом, дизайнером архитектуры, экологическим активистом, писателем, дважды номинированным в Конгресс и номинированным на пост президента. Эта книга основана на его серии лекций «Удивите мир, скажите простую правду».

Посетите веб-сайт Джо по адресу 7WordsChangeTheWorld.com

  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
by Эрик Варго
По мере роста журнала вашей мечты вы обнаружите, что ваши мечты связаны между собой в огромной паутине или…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам
6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам
by Лаура Худари
Выяснение того, как начать (или вернуться) к упражнениям таким образом, чтобы это было эмоционально и физически ...
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
by Мэтью Митчелл, Университет Британской Колумбии
Пятьдесят пять стран, включая Канаду, Европейский Союз, Японию и Мексику, обязались выполнить…
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
by Джессика Роблз, Университет Лафборо
В отличие от королевской семьи Великобритании, у большинства из нас нет возможности переехать в другую страну, когда мы…
Возвращение в спортзал: как избежать травм после блокировки
Возвращение в спортзал: как избежать травм
by Мэтью Райт, Марк Ричардсон и Пол Честертон, Университет Тиссайд
Травмы случаются, когда тренировочная нагрузка превышает переносимость тканей - в основном, когда вы делаете больше, чем ...
Оскар 2021: COVID-19 возродил любовь к фильмам из фильма «Назад в будущее»
Оскар 2021: COVID-19 возродил любовь к фильмам из фильма «Назад в будущее»
by Ким Нельсон, Виндзорский университет
Кинотеатры - это не то, как люди изначально смотрели фильмы. Есть признаки того, что домашний просмотр будет…
Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки
Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки
by Бенджамин Кавеладзе, Калифорнийский университет, Ирвин
Аристотель называл людей «социальными животными», и люди веками признавали, что молодые…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Profit, Power, and Progress? or Cooperation, Collaboration, and Community

Profit, Power, and Progress? or Cooperation, Collaboration, and Community
Image by Gerd Altmann 

Responsible profit taking is honorable. Those who are legitimate producers deserve to be rewarded for their earnest contributions. It is when profit taking replaces concern for others or for ecosystems that a perversity occurs whereby everyone and everything suffers. At that point, we are not evolving but devolving.

Those who achieve power and allow the gap to widen between the rich and the poor promote only inequity, desperation, conflict, ecological ruin, and systemic distress. Of what value are profit, power, and progress when they violate people and other species, and destroy the conditions that sustain life? As Aldo Leopold has written,

"A thing is right when it tends to preserve the integrity, stability, and beauty of the biotic community. It is wrong when it tends otherwise."

 The word "progress" means moving toward a goal. However, we want to move forward on the right road. While free enterprise requires profit as an incentive to stimulate individual productivity, society requires that the welfare of the common good be acknowledged and sustained. For this, we look to our public sector for the protection of our common interests. Here too, we find the influence of private interests and the power of money and profits to be pervasive. Its effect on our democratic form of government is destructive.

DEMOCRACY

A prominent United States senator once said that the influence of money in political campaign financing ". . . is nothing less than an influence-peddling scheme in which both parties compete to stay in office by selling the country to the highest bidder."

In her book, The Corruption of American Politics, veteran Washington journalist Elizabeth Drew writes that money is drowning out decency and threatening the underpinnings of democracy itself.

This is ominous. Democracy is more than a form of government. It is a way of life, a formula for just relationships. The word "democracy" means rule by the people. Abraham Lincoln described this form of self-government as "government of the people, by the people, for the people," not government of some people, by some people, for some people.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Democracy supports individual freedom and the fundamental dignity and equality of all persons. Democracy, theoretically, is a form of government in which political power rests with all the people. It recognizes the intrinsic value of widespread and broad-based input. It invites the richness of diversity.

Democracy says do not look only to yourself and like-minded people for answers; avail yourself of that which others have to offer, for life is diverse. Democracy says do not be rigid or inflexible; be open and adaptable, for life is dynamic and ever changing.

Democracy says do not make participation exclusive; make it inclusive, for life is all encompassing. Democracy says do not gravitate to extremes; seek moderation, for life requires balance. Democracy says do not represent only those who have influence; represent all, for life demands justice. Finally, Democracy says do not tamper with this process, for it is your only hope of survival.

Democracy requires watchdogs. Always, it is under siege. This occurs when our capitalistic economic system and our democratic political system clash. Democracy calls for a government of, by, and for the people. Capitalism calls for profit. When the quest for profits plays a disproportionate role in electing candidates to public office, democracy is compromised.

When office holders reward their benefactors, there is a gross violation of democracy. This legal form of institutionalized corruption defeats the spirit of democracy. When the morality of our government is corrupted, democracy disintegrates. When the government is controlled by those who seek profit above the welfare of the common good, the democratic process is rendered useless.

Profit, Power, and Progress

What can be said of profit, power, and progress in the interrelated and interdependent reality in which we exist? What kind of people are we who allow grotesque disparities to exist between the affluent and the impoverished? How is it we allow one quarter of our human family to be doomed to a hopeless and unremitting battle for survival, while others of us are over-clothed, over-housed, and so over-fed that we have to go on special diets to lose weight?

This unequal distribution of opportunity and wealth is not accidental. Fueled by ignorance and greed, it results from economies organized to benefit the insatiable appetites of the opportunistic. Most individuals and institutions are reluctant to cede self-interest for the common good. Most countries are unwilling to think beyond sovereignty and national interests. Instead, shackled with destructive habits and short on vision, they violate relationships with each other and the environment. In doing so, they court disaster.

This is done in the name of profit, power, and progress. Consider profit: Too often it is the sole motivating force for many of us who shamelessly sacrifice human decency and environmental protection for short-term personal gains. We are driven by a surplus of greed and a lack of common sense.

Profit's offspring, exploitive commercialism, fans the fires of materialism. Enormous sums are invested to convince us that we need to acquire and consume products that are often unnecessary and even harmful to ourselves and our environment. Wealth and status are glorified. Image supersedes substance. We plunder and deplete our resources, torture our ailing environment, decimate other species, and pollute our already confused minds. To what end do we invest ourselves in this fatal frivolity?

Clamoring for More and More

Profiteers will always clamor for more and more. Many achieve enormous wealth. For each who has much, there are countless others who have precious little. Rage and fear grow among those who experience economic insecurity. They are filled with anxiety and despair instead of a sense of community.

Wealth and power, intoxicating and irresistible, blind us to these disparities and their eventual consequences. Those who exploit innocent others and destroy ecosystems can boast arrogantly of their "achievements," ignorant or in denial of their violations and the eventual consequences of their actions.

It is foolish and irresponsible to maximize profits regardless of human and environmental costs. Natural resources are not endlessly renewable and self-generating. People will tolerate only so much exploitation and repression. Eventually these violations will lead to famine, economic collapse, and political revolution.

The Democratic Process

The democratic process represents an appreciation for life, a celebration of diversity, and an acknowledgment of our oneness. It is a process emanating from our instinct to be free, an irrepressible force.

The ideals of democracy are the ideals of humanity. For democracy in our public sector and for capitalism in our private sector to work together harmoniously, we must fully understand the implications of our interdependence: the interrelationships of life, which sustain both human and ecological systems, must be honored.

Democracy is the form of government we have chosen to protect these interrelationships. Those of us who work in the public sector must understand our protective roles. The common good cannot be sacrificed for the benefit of the powerful.

Those of us who labor in the free market have similar responsibilities. The first is to support, not erode, the democratic process. The second is to profit in ways that do not violate people or our environment. From these judicious uses of power in both sectors, we all profit and progress.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2001. (2nd edition: 2017)
www.hamptonroadspub.com

Article Source

Seven Words That Can Change the World: A New Understanding of Sacredness
by Joseph R. Simonetta.

Seven Words That Can Change the World: A New Understanding of Sacredness by Joseph R. Simonetta.SEVEN WORDS have the power to change life as we know it: The way we govern. The laws we enact. The way we do business. The way we treat employees, our environment, each other, and ourselves. When we follow these SEVEN WORDS, our lives change. As many of our lives change, our world changes.T

To follow these SEVEN WORDS requires entering into a clear understanding of the reality in which we exist. Only then, will we improve the quality of our lives, arrest and reverse our destructive and unsustainable momentum, end our needless suffering, prosper together, find peace, sustain humanity, and advance our civilization.

Info/Order this book (2nd edition)

More books by this Author

About the Author

Joseph R. SimonettaJoseph R. Simonetta holds a master of architecture degree from the University of Colorado. He holds a master of divinity degree from Harvard Divinity School, and he also studied at Yale Divinity School. He holds a B.S. in business from Penn State University.

He has been an Army officer, a professional athlete, a computer programmer, an entrepreneur and businessman, an architectural designer, an environmental activist, an author, twice a nominee for Congress, and a nominee for president. This book is based on his lecture series, "Astonish the World, Tell the Simple Truth."

Visit Joe's website at 7WordsChangeTheWorld.com

  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
Horoscope Week: May 3 - 9, 2021
Horoscope Current Week: May 3 - 9, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
by Jude Bijou
Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
Pandemic-era Retail: No Shoes, No Shirt, No Mask — No Service?
Pandemic-era Retail: No Shoes, No Shirt, No Mask — No Service?
by Alison Braley-Rattai, Brock University
Masking is currently required to access retail stores across Canada amid the COVID-19 pandemic.…
What Homer's 'Odyssey' Can Teach Us About Reentering The World After A Year of Isolation
What Homer's 'Odyssey' Can Teach Us About Reentering The World After A Year of Isolation
by Joel Christensen, Brandeis University
In the ancient Greek epic “The Odyssey,” Homer’s hero, Odysseus, describes the wild land of the…
Why Trees Are Not Enough To Offset Society’s Carbon Emissions
Why Trees Are Not Enough To Offset Society’s Carbon Emissions
by Bonnie Waring, Imperial College London
Our society asks so much of these fragile ecosystems, which control freshwater availability for…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
What’s The Difference Between Misinformation, Disinformation and Hoaxes?
What’s The Difference Between Misinformation, Disinformation and Hoaxes?
by Michael J. O'Brien and Izzat Alsmadi, Texas A&M
Sorting through the vast amount of information created and shared online is challenging, even for…
How Sex And Intimacy Coaching Can Help Strengthen Connections Between People
How Sex and Intimacy Coaching Can Help Strengthen Connections Between People
by Treena Orchard, Western University
Despite living in a sex-obsessed society, we rarely talk about our erotic lives in ways that foster…
Prolonged Brain Dysfunction In Covid-19 Survivors Is A Pandemic In Its Own Right?
Is Prolonged Brain Dysfunction In Covid-19 Survivors A Pandemic In Its Own Right?
by Chris Robinson, University of Florida
One in three survivors of COVID-19, those more commonly referred to as COVID-19 long-haulers,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.