Причины легализации каннабиса в Канаде - это успех

Причина легализации каннабиса в Канаде - успех Британский аналитический центр говорит, что легализация каннабиса в Канаде во многом была успешной. Но у нас еще есть работа. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Марк Блинч

Высокопоставленный британский аналитический центр, сосредоточенный на реформировании законов о наркотиках, считает, что канадская легализация и регулирование каннабиса прошло хорошо.

Преобразование был мониторинг Канадские реформы на некоторое время, Его позитивные взгляды на инициативы Канады являются значительным вкладом в оценку нашего пути от криминализации простого хранения и употребления рекреационных наркотиков.

Был предпринят ряд усилий по оценке нашего первого года легализации и далее. Не все из них были такими же позитивными, как оценки Transform.

Бухгалтерский учет в мозговом центре является сложным, но он также представляет собой канадский опыт юридической конопли, предоставление которой считалось необходимый сервис в Онтарио в первые дни пандемии COVID-19.

Причины легализации каннабиса в Канаде - это успех Каннабис даже считался необходимым в Онтарио в начале пандемии. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Кристофер Кацаров

Оценка Transform углубляется в основы - выращивание, переработка и производство. Разнообразные способы продажи препарата потребителям в провинциях и территориях кратко и четко изложены.

В докладе также затрагиваются спорные вопросы, в том числе проблемы с вождением, защита молодежи и борьба с незаконным рынком. Давайте посмотрим на вопросы социальной справедливости, связанные с отходом от криминализации.


Получите последние новости от InnerSelf


Проблемы социальной справедливости

Когда стало ясно, что произойдут изменения и будет принято необходимое федеральное и провинциальное / территориальное законодательство, вопросы, затрагивающие маргинальные группы, вышли на первый план. Transform посмотрела на неспособность правительств адекватно решить их.

Первый вопрос связан с мерами социальной справедливости. Эти предлагаемые инициативы нацелены на то, чтобы в определенной степени компенсировать вред, нанесенный членам групп из-за криминализации и принудительных мер, и штрафы, которые несоразмерно повлияли на них.

В докладе также указывается, что коренные общины дана возможность отказаться от продажи каннабиса по запасами говорит, что было недостаточно усилий для включения коренных народов в состав участников индустрии каннабиса в качестве части экономическое улучшение инициативы.

В более общем плане, в отчете документируются усилия, предпринимаемые в американских штатах, где каннабис является законным, чтобы дать меньшинствам, включая общины коренных народов, возможность участвовать в этой отрасли.

Вопрос о том, являются ли такие инициативы лучшим и единственным путем, остается спорным. Некоторые из тех, кто подвергся негативному воздействию дискриминационной практики в области соблюдения законов о наркотиках, возможно, не захотят сейчас участвовать в индустрии каннабиса в рамках мер социальной справедливости.

Могут быть и другие способы поддержать тех, кто пострадал от дискриминационной практики. Например, фонд, созданный из части налоговых поступлений от индустрии каннабиса, может предоставлять гранты квалифицированным заявителям на широкий спектр возможностей. В любом случае, эти проблемы социальной справедливости больше не должны игнорироваться.

Амнистия

Преобразование также вызвало необходимость амнистии для лиц, осужденных за простое хранение и использование, когда каннабис был незаконным.

Криминальные записи преследуют этих людей, влияя на все: от возможностей трудоустройства до поездок в другие страны.

Канада приняла специальные программы по помилованию за соответствующие преступления в сочетании с реформой законов о каннабисе. Но эти изменения оказались неадекватными из-за стоимости и других барьеров, а также потому, что убеждения все еще сохраняются и не могут быть отклонены затронутыми лицами при допросе.

Там были очень мало приложений в рамках этого процесса. Вместо этого, как подчеркивает Transform, необходима амнистия, которая вынуждает правительства отменить обвинительные приговоры или, по крайней мере, запечатать соответствующие записи. Такие инициативы осуществляются в некоторых штатах США, особенно Калифорния.

В целом, Transform приветствует усилия Канады по проведению реформ. Другие имеют не был так добр, Взять, к примеру, статью в Хранитель в апреле зловеще озаглавлен: «Как все пошло не так?

В этой истории были задокументированы законные недостатки в отношении доступа к легальному рынку (например, недостаточно торговых точек, особенно в Онтарио), борьба за устранение незаконного рынка и проблемы, с которыми сталкивается индустрия каннабиса с целью получения прибыли. Он характеризует легализацию Канады как «движимую стервятником-капитализмом и желаемым за действительным» в «смеси жадности и наивности».

Причины легализации каннабиса в Канаде - это успех Сотрудник организует продукты каннабиса в компании HOBO Cannabis во время пандемии COVID-19 в Торонто в июне 2020 года. Канадская пресса / Натан Денетт

Канаде еще предстоит пройти долгий путь, чтобы обеспечить легализацию каннабиса.

Но вред, причиненный криминализируя Использование других наркотиков - это отдельная история. В этом месяце канадские начальники полиции одобрил декриминализацию личного использования и хранения всех наркотиков, Другая глава разворачивается?Беседа

Об авторе

Билл Богарт, заслуженный профессор университета и почетный профессор права, Университет Виндзор

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_reforms

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Reasons Canada's Legalization Of Cannabis Is A Success

Reason Canada's Legalization Of Cannabis Is A Success A British think tank says Canada’s legalization of cannabis has largely been a success story. But we still have work to do. THE CANADIAN PRESS/Mark Blinch

A highly regarded British think tank focused on reforming drug laws thinks Canada’s legalization and regulation of cannabis has gone well.

Transform has been monitoring Canadian reform efforts for some time. Its positive views of Canada’s initiatives is a significant contribution in assessing our journey away from criminalization of simple possession and use of recreational drugs.

There have been a number of efforts at assessing our first year of legalization and beyond. Not all of them have been as positive as Transform’s evaluations.

The think tank’s accounting is sophisticated but also provides a primer of Canada’s experiences with legal cannabis, the provision of which was deemed an essential service in Ontario during the early days of the COVID-19 pandemic.

Reasons Canada's Legalization Of Cannabis Is A Success Cannabis was even deemed essential in Ontario at the onset of the pandemic. THE CANADIAN PRESS/Christopher Katsarov

Transform’s assessment delves into the fundamentals — growing, processing and producing. The diverse ways the drug is sold to consumers in the provinces and territories is summarized succinctly and clearly.

The report also wades into contentious issues, including impaired driving, protecting youth and confronting the illicit market. Let’s look at the social justice issues implicated in the shift away from criminalization.


 Get The Latest From InnerSelf


Social equity issues

As it became clear that change would happen and the necessary federal and provincial/territorial legislation would be enacted, issues affecting marginalized groups came to the fore. Transform looked at governments’ failure to adequately address them.

The first issue involves social equity measures. These proposed initiatives aim to compensate, to some degree, the harms suffered by members of groups because of criminalization and enforcement measures, and penalties that disproportionately affected them.

The report also points out that Indigenous communities are given the ability to refuse the sale of cannabis on reserves, and says there hasn’t been enough of an effort to include Indigenous Peoples as participants in the cannabis industry as part of economic improvement initiatives.

More generally, the report documents efforts in American states where cannabis is legal to give minority groups, including Indigenous communities, opportunities to participate in the industry.

Whether such initiatives are the best and only way to go is debatable. Some who have been negatively impacted by discriminatory practices in the enforcement of drug laws might not want to be involved with the cannabis industry now as part of social equity measures.

There could be other ways to support those affected by discriminatory practices. For example, a fund established from a portion of cannabis industry tax revenues could provide grants to qualified applicants for a wide variety of opportunities. In any event, these social equity issues should no longer be ignored.

Amnesty

Transform also raised the need for amnesty for those convicted of simple possession and use when cannabis was illegal.

Criminal records dog these individuals, affecting everything from employment opportunities to travel to foreign countries.

Canada did enact special programs for pardons for related offences in conjunction with reform of cannabis laws. But these changes have proven inadequate because of cost and other barriers, and because convictions still persist and cannot be denied by affected individuals when questioned.

There have been very few applications under this process. Instead, as Transform emphasizes, amnesty is needed that compels governments to erase convictions or, at least, seal relevant records. Such initiatives are underway in some U.S. states, notably California.

On the whole, Transform lauds Canadian efforts at reform. Others have not been so kind. Take, for example, an article in The Guardian in April ominously headlined: “How did it go so wrong?

The story documented legitimate shortcomings regarding access to the legal market (for example, not enough retail outlets, especially in Ontario), the fight to eliminate the illicit market and the problems faced by the cannabis industry to turn profits. It characterizes Canadian legalization as “driven by vulture capitalism and wishful thinking” in a “mix of greed and naivete.”

Reasons Canada's Legalization Of Cannabis Is A Success An employee arranges cannabis products at the HOBO Cannabis Company during the COVID-19 pandemic in Toronto in June 2020. THE CANADIAN PRESS/Nathan Denette

Canada still has a long way to go to ensure cannabis legalization is successful.

But the harm caused by criminalizing the use of other drugs is a different story. This month the Canadian Chiefs of Police endorsed the decriminalization of the personal use and possession of all drugs. Is another chapter unfolding?The Conversation

About The Author

Bill Bogart, Distinguished University Professor and Professor of Law Emeritus, University of Windsor

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_reforms

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…