Почему больше психиатрической помощи не остановит эпидемию оружия

Почему больше психиатрической помощи не остановит эпидемию оружия
Студенты Marjory Stoneman Douglas собираются в Капитолии штата Флорида в Таллахасси в феврале. 21, 2018, чтобы обсудить с законодателями более строгие законы об оружии. Джеральд Герберт / AP Photo

Оружие наносит тяжелый урон американской публике каждый день. В среднем за день вокруг людей 100 умереть от пушки смертью. Из-за рост смертей от оружия в последние годыНация сейчас сталкивается с серьезной техногенной эпидемией.

Когда люди думают о смерти от огнестрельного оружия, они склонны фокусироваться на массовых расстрелах, таких как бойня в Начальная школа Сэнди Хук в Ньютауне, Коннектикут; стрельба в старшей школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида; и недавние массовые расстрелы в Эль-Пасо, штат Техас. и Дейтон, штат Огайо. Хотя массовые расстрелы случаются часто, исследования показывают, что на них приходится меньше, чем 0.2% всех убийств в США

Самоубийство из-за оружия приводит к гораздо большей гибели людей, чем убийство. В 2017 39,773 человек погибли от огнестрельного оружия. убийство учитывается 37% из этих смертей. Правоохранительные органы и случайные расстрелы составляли около 3% смертей. Оставшиеся 60% смертей от огнестрельного оружия произошли в результате самоубийства.

Самоубийство является 10th ведущей причиной смерти среди взрослого населения США и вторая ведущая причина смерти среди подростков. большинство самоубийств завершены с использованием огнестрельного оружия.

В последнее время было много дискуссий о роли, которую психические заболевания играют в стрельбе из смертельных случаев, особенно самоубийства с применением огнестрельного оружия. Как исследователи в области здравоохранения из Колледжа общественного здравоохранения Университета штата Огайо, мы проанализировали самоубийства с применением огнестрельного оружия и возможности штатов оказывать услуги по охране психического здоровья: психиатрические услуги и услуги по лечению психических расстройств. Мы хотели знать, была ли смертность от самоубийств от оружия ниже в штатах, которые предлагали более обширную медицинскую помощь по поведенческому поведению.

Смертность от самоубийств на подъеме

Начиная с 2005, уровень самоубийств из огнестрельного оружия увеличено на 22.6%по сравнению с 10.3% рост в убийстве огнестрельного оружия. Без сомнения, в США больше всего смертей от огнестрельного оружия и самоубийств из огнестрельного оружия по сравнению со всеми другими развитыми странами с высоким уровнем дохода. Уровень убийств огнестрельного оружия в США превышает 25 раза выше чем другие развитые страны с высоким уровнем дохода, в то время как уровень самоубийств огнестрельного оружия в восемь раз выше.

Ряд факторов способствует высокой смертности от огнестрельного оружия в Америке, но выделяется один уникальный для Америки фактор - широкое распространение оружия.


Получите последние новости от InnerSelf


высокая распространенность владения оружием в США способствует бремени связанных с огнестрельным оружием травм. Оценки указывают более 390 миллионов пушек принадлежат в США примерно одной трети населения страны, что составляет Оружие 120.5, принадлежащее каждому человеку 100 в стране. В отличие от Оружие 34.7, принадлежащее одному лицу 100 в Канаде. Есть сравнительно гораздо меньше убийств с применением огнестрельного оружия в Канаде, чем в США

Самоубийство огнестрельного оружия и поведенческое здоровье

Почему больше психиатрической помощи не остановит эпидемию оружия
Привлечение специалиста по психическому здоровью к человеку, который испытывает мысли о самоубийстве, может помочь предотвратить самоубийство. Monkey Business Images / Shutterstock.com

Используя данные, предоставленные Центрами по контролю и профилактике заболеваний и другими правительственными учреждениями, мы провели подробный статистический анализ, чтобы изучить показатели самоубийств с применением огнестрельного оружия от 2005 до 2015 в каждом штате в отношении численности психиатрической рабочей силы и количества психических расстройств. очистные сооружения.

В учиться опубликованный в журнале Health Affairs за октябрь 7, мы обнаружили, что статистически значимое увеличение поведенческой рабочей силы в области здравоохранения на 10 было связано со снижением количества самоубийств на огнестрельном оружии на 1.2%. Мы контролировали такие переменные, как уровень безработицы, расы, пола и численности населения, среди других. Увеличение рабочей силы на 40%, изменение, которое потенциально может занять значительное время и ресурсы, возможно, приведет к снижению уровня самоубийств из огнестрельного оружия только на 4.8%.

Расширение возможностей для оказания необходимой психиатрической медицинской помощи может быть дорогостоящим подходом к снижению количества самоубийств из огнестрельного оружия.

Исходя из нашего статистического анализа и с учетом заработной платы специалистов по психическому здоровью, увеличение численности персонала, занимающегося поведенческим медицинским обслуживанием в Огайо, может стоить целых $ 15 для предотвращения одного самоубийства из огнестрельного оружия.

Последствия для политики и путь вперед

Почему больше психиатрической помощи не остановит эпидемию оружия
Скорбящие собираются на похороны Марджи Рекард, 63, в августе. 16, 2019, который был убит во время вспышки ярости в Эль-Пасо, штат Техас. Рассел Контрерас / AP Photo

Наше исследование подтверждает то, что многие в здравоохранении признают: не существует единого решения сложных проблем смерти от огнестрельного оружия и самоубийства из огнестрельного оружия. Если расширение рабочей силы в области психического здоровья и выявление людей, подвергающихся риску, не являются достаточными решениями, то требуются более широкие действия.

Основываясь на наших исследованиях, мы считаем, что можно предпринять несколько конкретных шагов для стимулирования профилактических мер.

Во-первых, хотя расширение доступа к психиатрической помощи необходимо по ряду неопровержимых причин, наши результаты показывают, что укрепление служб охраны психического здоровья не приведет к сокращению насилия с применением огнестрельного оружия. Скорее, могут потребоваться действия на федеральном, штатном и местном уровнях для усиления законов и нормативных актов, призванных содействовать безопасности оружия и предотвращать гибель оружия. Другие страны, в частности Австралия Новая Зеландия, решительно отреагировали на массовые расстрелы, когда они произошли, и приняли нормативные меры для защиты своих граждан от насилия с применением оружия.

Во-вторых, сообщества медиков и общественного здравоохранения делают больше для предотвращения самоубийств и смерти от огнестрельного оружия. Отдельные врачи, работающие в своих клинических ролях, могут проводить скрининг для выявления лиц с расстройствами настроения, которые подвержены риску самоубийства. Медицинское сообщество и общественное здравоохранение, действуя через свои профессиональные ассоциации, могут выступать за безопасность огнестрельного оружия.

В-третьих, Поправка Дики, который был принят в 1996, и связанные с ним политики подавили федеральное финансирование исследований насилия с применением оружия. Мы считаем, что Конгресс должен отменить закон и соответствующую политику. Существует острая необходимость в проведении исследований для улучшения понимания факторов риска самоубийств с применением огнестрельного оружия и насилия с применением огнестрельного оружия, а также мер, которые могут быть приняты для борьбы с эпидемией смерти от огнестрельного оружия, от которой страдают наши общины.

Подавляющее большинство населения, как владельцев оружия, так и не владельцев оружия, способствовать более строгому регулированию для покупки оружия и для их использования и хранения. Исследования показывают, наличие огнестрельного оружия и хранение его в доме являются серьезными факторами риска совершенного самоубийства, особенно среди подростков.

До настоящего времени страна добилась незначительных успехов в борьбе с эпидемией самоубийств из огнестрельного оружия и смертями от огнестрельного оружия.

Данные показывают, что проблема становится хуже, а не лучше. Поиск эффективных подходов к решению проблемы самоубийств с применением огнестрельного оружия и насилия с применением оружия потребует, чтобы страна стала более политически единой в своей готовности признать масштабы и характер проблемы. Кажется, мало оправданий для продолжения бездействия.

Об авторах

Том ВикизерЗаведующий кафедрой общественного здравоохранения, Университет штата Огайо; Эван В. Гольдштейн, Докторант, Университет штата Огайои Лаура Пратер, Постдокторант, Университет штата Огайо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why More Mental Health Care Won't Stop The Gun Epidemic

Why More Mental Health Care Won't Stop The Gun Epidemic
Marjory Stoneman Douglas students gather in the Florida state Capitol in Tallahassee Feb. 21, 2018 to confront legislators about stricter gun laws. Gerald Herbert/AP Photo

Guns exact a heavy toll on the American public every day. On the average day, around 100 people die from a gun death. Because of the rise in gun deaths in recent years, the nation now faces a serious man-made epidemic.

When people think of firearm death, they tend to focus on mass shootings such as the massacre at Sandy Hook Elementary School in Newtown, Connecticut; the shooting at Marjory Stoneman Douglas High School in Parkland, Florida; and the very recent mass shootings in El Paso, Texas. and Dayton, Ohio. Although mass shootings happen frequently, research suggests that they account for less than 0.2% of all homicides in the U.S.

Suicide by guns accounts for a much greater loss of life than murder. In 2017, 39,773 people died from firearms. Murder accounted for 37% of these deaths. Law enforcement and accidental shootings accounted for about for 3% of the deaths. The remaining 60% of firearm deaths resulted from suicide.

Suicide is the 10th leading cause of death among U.S. adults and the second leading cause of death among teens. The majority of suicides are completed using a firearm.

There’s been a lot discussion recently about the role that mental illness plays in shooting deaths, especially firearm suicide. As health services researchers from The Ohio State University College of Public Health, we analyzed firearm suicide and the capacity of states to provide behavioral health care services: that is, mental health services and substance disorder services. We wanted to know if suicide deaths by guns were lower in states that offered more expansive behavioral health care.

Deaths by suicide on the rise

Since 2005, the firearm suicide rate has increased by 22.6%, compared to a 10.3% rise in the firearm homicide rate. Without question, the U.S. has the most firearm deaths and firearm suicides compared to all other high-income, developed countries. The U.S. firearm homicide rate is more than 25 times higher than other high-income developed countries, while the firearm suicide rate is eight times higher.

A number of factors contribute to America’s high firearm death rate, but one factor unique to America stands out – the widespread availability of guns.


 Get The Latest From InnerSelf


The high prevalence of gun ownership in the U.S. contributes to the burden of firearm-related injury. Estimates indicate over 390 million guns are owned in the U.S. by approximately one-third of the nation’s population, which amounts to 120.5 guns owned for every 100 persons in the country. In contrast, there are 34.7 guns owned per 100 persons in Canada. There are comparatively far fewer firearm homicides in Canada than in the U.S.

Firearm suicide and behavioral health care

Why More Mental Health Care Won't Stop The Gun Epidemic
Having a mental health professional involved with a person who is experiencing suicidal thoughts may help prevent suicide. Monkey Business Images/Shutterstock.com

Using data provided by the Centers for Disease Control and Prevention and other government agencies, we performed a detailed statistical analysis to examine firearm suicide rates from 2005 to 2015 in each state in relation to the size of behavioral health care workforce and the number of substance disorder treatment facilities.

In a study published in Health Affairs Oct. 7, we found a statistically significant 10% increase in the behavioral health care workforce was associated with a 1.2% decrease in the firearm suicide rate. We controlled for variables such as the unemployment rate, race, gender and population size, among others. Increasing the workforce by 40%, a change that could potentially take significant time and resources, would perhaps lead to a reduction in the firearm suicide rate of only 4.8%.

Increasing the capacity to provide needed behavioral health care could be a costly approach to reducing firearm suicides.

Based on our statistical analysis, and taking account of the salaries for mental health professionals, it could cost as much as US$15 million to increase the size of Ohio’s behavioral health care workforce enough to prevent one firearm suicide.

Policy implications and a path forward

Why More Mental Health Care Won't Stop The Gun Epidemic
Mourners gather at the funeral for Margie Reckard, 63, on Aug. 16, 2019, who was killed in the El Paso, Texas shooting rampage. Russell Contreras/AP Photo

Our study reinforces what many in public health recognize: There is no single solution to the complex problems of firearm death and firearm suicide. If expanding the mental health workforce and identifying people at risk are not sufficient solutions, then broader action is required.

Based on our research, we believe that several concrete steps could be taken to foster preventive measures.

First, although increasing access to mental health care is necessary for a variety of compelling reasons, our findings suggest that strengthening mental health services won’t reduce firearm violence. Rather, action may be needed at the federal, state and local levels to strengthen laws and regulations shown to promote gun safety and prevent firearm deaths. Other countries, in particular Australia and New Zealand, responded forcefully to mass shooting events when they occurred and adopted regulatory measures to protect their citizens against gun violence.

Second, the medical and public health communities do more to prevent firearm suicide and deaths. Individual physicians working in their clinical roles could perform screenings to identify persons with mood disorders who are at risk for suicide. The medical community and public health community, acting through their professional associations, could advocate firearm safety.

Third, the Dickey Amendment, which was passed in 1996, and related policies have stifled federal funding for gun violence research. We believe that Congress should repeal the law and related policies. There is a critical need to conduct research to improve understanding about the risk factors for firearm suicide and gun violence and about the measures that could be taken to combat the firearm death epidemic afflicting our communities.

The substantial majority of the public, both gun owners and non-gun owners, favor stronger regulation for the purchase of guns and for their use and storage. Research shows having firearms available and keeping them in the home are strong risk factors for completed suicide, especially among adolescents.

So far the country has made little meaningful progress in combating the epidemic of firearm suicide and firearm deaths.

Data show the problem is getting worse, not better. Finding effective approaches to reducing the problem of firearm suicide and gun violence will require that the country become more politically unified in its willingness to recognize the scope and nature of the problem. There seems little excuse for continued inaction.

About the Authors

Tom Wickizer, Chair and Professor, Public Health, The Ohio State University; Evan V. Goldstein, Doctoral candidate, The Ohio State University, and Laura Prater, Postdoctoral Fellow, The Ohio State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}