Как лоббирование подрывает климатические действия

Как лоббирование подрывает климатические действия

Новое исследование дает количественную оценку влияния политического лоббирования на вероятность принятия климатической политики.

Исследователи сообщают, что в мире до сих пор проводилось крайне мало внутренних мер по борьбе с изменением климата. Это несмотря на все свидетельства того, что выгоды от сокращения выбросов парниковых газов перевешивают затраты на регулирование.

«Существует поразительное несоответствие между тем, что необходимо для предотвращения опасного изменения климата, и тем, что на самом деле было сделано до настоящего времени», - говорит Кайл Мэн, профессор Калифорнийского университета, Школы экологических наук и менеджмента им. Санта-Барбары Брен и экономики. отдел. Он добавляет, что одним из распространенных объяснений этого несоответствия является то, что юрисдикции не хотят принимать климатическую политику, когда они могут просто извлечь выгоду из сокращений, осуществляемых другими юрисдикциями.

Однако, по словам Мэн и соавтора Эшвина Роде, бывшего аспиранта Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который сейчас работает в Чикагском университете, политический процесс, ведущий к регулированию изменения климата, может стать препятствием для его собственного законодательства.

«Существует растущая обеспокоенность тем, что отсутствие климатических воздействий может быть связано с политическим влиянием», - говорит Мэн, который также является директором Лаборатории экологических рынков в Брене (emLab). Лоббирование между группами с особыми интересами и законодателями, на которых они ориентированы, может снизить шансы на реализацию такой политики.

Воскмен-Марки Билл

Чтобы проиллюстрировать это, исследователи изучили роль политического лоббирования в частном секторе вокруг законопроекта 2009-2010 Waxman-Markey (WM). Также известный как американский закон о чистой энергии и безопасности, законопроект об энергетике был самым выдающимся и перспективным на сегодняшний день законопроектом США о климате. И его провал почти десять лет назад продолжает формировать климатическую политику сегодня, в том числе нынешнюю неопределенность вокруг будущих глобальных климатических переговоров.

«По сути, без обязательной климатической политики США страны всего мира вынуждены активизировать свои собственные серьезные планы по смягчению последствий изменения климата», - объясняет Мэн.

По словам исследователей, в то время, когда был предложен законопроект, лоббирование вокруг WM называлось «суммой всех лоббистов». В общей сложности компании потратили более $ 700 на лоббирование законопроекта; около 14 процентов было потрачено между 2009 и 2010. Принимая во внимание данные всесторонних отчетов о лоббировании в США и комбинируя их с эмпирическим методом для прогнозирования влияния политики на стоимость публично зарегистрированных на бирже фирм, исследователи смогли оценить, как изменится стоимость акций этих фирм при внедрении WM.

Их подход, сообщается в Изменение климата, природытакже позволил им определить, какие фирмы ожидали получить или потерять ценность от политики. Знание, кто был победителем и проигравшим, позволило бы исследователям определить, были ли они по-разному влиять на шансы политики. Согласно статистическому анализу Мэнга и Роде, лоббирование со стороны фирм, ожидающих убытков, было более эффективным, чем лоббирование со стороны фирм, ожидающих прибылей.

В целом, общее лоббирование этими компаниями уменьшило шансы законопроекта на процентные пункты 13, с процентов 55 до процентов 42, что составляет $ 60 миллиардов (долларов 2018) в ожидаемом ущербе для климата из-за снижения вероятности принятия климатической политики США.

Лоббирование и климатическая политика

Это первое исследование, которое количественно оценило влияние лоббирования на изменение вероятности принятия климатической политики. Как правило, из-за нехватки данных сложно определить, кто тратит, сколько влияет на процесс, и какие данные часто не показывают, кто выиграет или проиграет, или на сколько.

«Наши результаты также дают нам проблеск надежды, прокладывая путь к более политически надежной климатической политике», - говорит Мэн.

Авторы показывают, что те самые политические силы, которые снизили шансы WM, могли быть использованы для сокращения политической оппозиции. Например, WM был законопроектом об ограничении и торговле, который выдавал «ограниченное» количество разрешений на выбросы, которыми регулируемые компании могли торговать, чтобы соблюдать политику. Некоторые из этих разрешений обычно предоставляются свободно регулируемым компаниям. Если такие бесплатные разрешения лучше ориентированы на оппозиционные фирмы, они, в свою очередь, могут уменьшить политическую оппозицию против этой политики.

«Незаметные изменения в рыночной климатической политике могут ослабить политическую оппозицию и увеличить шансы на усыновление», - говорит Мэн.

источник: UC Santa Barbara

Книги по этой теме

Климат Левиафан: политическая теория нашего планетарного будущего

Джоэл Уэйнрайт и Джефф Манн
1786634295Как изменение климата повлияет на нашу политическую теорию - к лучшему и худшему. Несмотря на науку и саммиты, ведущие капиталистические государства не достигли ничего близкого к адекватному уровню снижения выбросов углерода. В настоящее время просто невозможно предотвратить нарушение планетой порога в два градуса Цельсия, установленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата. Каковы вероятные политические и экономические результаты этого? Куда движется мир перегрева? Доступно на Amazon

Бунт: поворотные точки для народов в кризисе

Джаред Даймонд
0316409138Добавление психологического измерения к углубленной истории, географии, биологии и антропологии, которые отмечают все книги Алмаза, переворот Выявляются факторы, влияющие на то, как целые нации и отдельные люди могут реагировать на большие вызовы. Результатом является книжная эпопея по объему, но также и его самая личная книга. Доступно на Amazon

Global Commons, внутренние решения: сравнительная политика изменения климата

Кэтрин Харрисон и др.
0262514311Сравнительные тематические исследования и анализ влияния внутренней политики на политику стран в области изменения климата и решения по ратификации Киото. Изменение климата представляет собой «трагедию общего достояния» в глобальном масштабе, требующую сотрудничества стран, которые не обязательно ставят благосостояние Земли выше своих собственных национальных интересов. И все же международные усилия по борьбе с глобальным потеплением увенчались определенным успехом; Киотский протокол, в котором промышленно развитые страны обязались сокращать свои коллективные выбросы, вступил в силу в 2005 (хотя и без участия Соединенных Штатов). Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Lobbying Undercuts Climate Action

How Lobbying Undercuts Climate Action

A new study quantifies the effects of political lobbying on the likelihood of climate policy enactment.

Disturbingly few domestic climate change policies have been enacted around the world so far, report researchers. That’s despite all the evidence that the benefits of reducing greenhouse gases outweigh the costs of regulation.

“There is a striking disconnect between what is needed to avoid dangerous climate change and what has actually been done to date,” says Kyle Meng, a professor in the University of California, Santa Barbara’s Bren School of Environmental Science & Management and in the economics department. One common explanation for that disconnect, he adds, is that jurisdictions are reluctant to adopt climate policy when they can simply benefit from the reductions implemented by other jurisdictions.

However, say Meng and coauthor Ashwin Rode, a former UC Santa Barbara PhD student now at the University of Chicago, the political process that leads to climate change regulation can be a barrier to its own legislation.

“There is an increasing concern that this lack of climate action may be due to political influences,” says Meng, who is also a director at the Bren-based Environmental Market Solutions Lab (emLab). Lobbying between special interest groups and the legislators they target can decrease the chances of putting such policies into effect.

The Waxman-Markey Bill

To illustrate this, the researchers examined the role of political lobbying in the private sector around the 2009-2010 Waxman-Markey (WM) Bill. Also known as the American Clean Energy and Security Act, the energy bill was the most prominent—and promising—US climate bill to date. And its failure nearly a decade ago continues to shape climate policies today, including the current uncertainty surrounding future global climate negotiations.

“Basically, without a binding US climate policy, there is very little pressure for countries around the world to step up and adopt their own serious climate mitigation plans,” Meng explains.


 Get The Latest From InnerSelf


At the time the bill was proposed, according to the researchers, lobbying around WM was called “the sum of all lobbies.” In total, companies spent more than $700 million lobbying the bill; about 14 percent of that was spent between 2009 and 2010. Taking into account data from comprehensive US lobbying records and combining them with an empirical method for forecasting the policy’s effect on the value of publicly listed firms, the researchers were able to estimate how the stock values of these firms would change had WM been implemented.

Their approach, reported in Nature Climate Change, also allowed them to determine which firms were expected to gain or lose value from the policy. Knowing who the winners and losers were would allow the researchers to determine if they were differentially effective in influencing the policy’s chances. According to Meng and Rode’s statistical analyses, lobbying by firms expecting losses was more effective than lobbying by firms expecting gains.

All told, the total lobbying by these companies reduced the bill’s chances by 13 percentage points, from 55 percent to 42 percent, representing $60 billion (2018 dollars) in expected climate damages due to the lowered chance of enacting US climate policy.

Lobbying and climate policy

This is the first study to quantify the effects of lobbying in altering the likelihood of enacting climate policy. Generally, the lack of data has made it difficult to examine who is spending how much to influence the process, and what data there are often do not reveal who would win or lose, or by how much.

“Our findings also provide a glimmer of hope by paving a path toward more politically robust climate policies,” Meng says.

The authors show that the very political forces that lowered WM’s chances could have been leveraged to instead reduce political opposition. For instance, WM was a cap-and-trade bill that issued a “capped” number of emission permits that regulated companies could trade in order to comply with the policy. Some of these permits are typically allocated freely to regulated companies. If such free permits are better targeted toward oppositional firms, they may in turn reduce political opposition against the policy.

“Subtle design changes to market-based climate policies can alleviate political opposition and increase chances of adoption,” Meng says.

Source: UC Santa Barbara

Related Books

Climate Leviathan: A Political Theory of Our Planetary Future

by Joel Wainwright and Geoff Mann
1786634295How climate change will affect our political theory—for better and worse. Despite the science and the summits, leading capitalist states have not achieved anything close to an adequate level of carbon mitigation. There is now simply no way to prevent the planet breaching the threshold of two degrees Celsius set by the Intergovernmental Panel on Climate Change. What are the likely political and economic outcomes of this? Where is the overheating world heading? Available On Amazon

Upheaval: Turning Points for Nations in Crisis

by Jared Diamond
0316409138Adding a psychological dimension to the in-depth history, geography, biology, and anthropology that mark all of Diamond's books, Upheaval reveals factors influencing how both whole nations and individual people can respond to big challenges. The result is a book epic in scope, but also his most personal book yet. Available On Amazon

Global Commons, Domestic Decisions: The Comparative Politics of Climate Change

by Kathryn Harrison et al
0262514311Comparative case studies and analyses of the influence of domestic politics on countries' climate change policies and Kyoto ratification decisions. Climate change represents a “tragedy of the commons” on a global scale, requiring the cooperation of nations that do not necessarily put the Earth's well-being above their own national interests. And yet international efforts to address global warming have met with some success; the Kyoto Protocol, in which industrialized countries committed to reducing their collective emissions, took effect in 2005 (although without the participation of the United States). Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}