Почему установка пределов скорости слишком низкая увеличивает фатальные сбои

Почему установка пределов скорости слишком низкая увеличивает фатальные сбои

По словам исследователей, установка ограничений скорости всего на пять миль в час ниже технических рекомендаций приводит к статистически значимому снижению общего числа аварий, смертельных исходов и аварий с травмами, а также аварий, связанных только с повреждением имущества.

«Если (однако) вы снизите ограничение скорости на 10, 15, 25 миль в час или более, водители перестанут обращать внимание», - говорит Викаш Гая, доцент кафедры гражданского строительства в Penn State. «Мы обнаружили увеличение числа аварий со смертельным исходом и травмами в местах с установленными ограничениями скорости, установленными в 10 миль в час или более ниже технических рекомендаций».

Ограничения скорости обычно устанавливаются на основе результатов инженерных исследований, которые собирают данные о движении свободного потока, а затем выбирают подходящую скорость с использованием статистической модели. Тем не менее, такие факторы, как школьные зоны, давление со стороны граждан или политиков, а также предполагаемые проблемы безопасности способствуют довольно распространенной практике снижения скоростных ограничений ниже технических указаний, сообщают исследователи в Анализ и предотвращение несчастных случаев.

«Проводя исследование скорости, мы смотрим на скорости свободного потока - скорость, которую водители выбирают в зависимости от геометрических и преобладающих погодных условий», - говорит Гая.

Команда исследователей трижды собирала данные о скорости на участках дороги 12 в штате Монтана, штат, который устанавливает ограничения скорости ниже, чем советуют инженеры. На восьми сайтах 12 были опубликованы ограничения скорости, измененные ниже технических рекомендаций: 5 mph, 10 mph, 15 mph или 25 mph. На остальных четырех площадках были установлены ограничения скорости, равные техническим рекомендациям, и они служили местами сравнения.

В каждом периоде сбора данных учитывалось либо отсутствие правоохранительных органов, либо легкое правоприменение, либо усиленное правоприменение.

Данные о скорости собирались в светлое время суток и в ясных погодных условиях с использованием скрытых датчиков дорожного покрытия. Большие транспортные средства, такие как грузовики, и автомобили, едущие слишком близко друг к другу, были исключены. Автомобили, движущиеся со скоростью ниже 10 миль в час от заявленной скорости или превышающей 20 миль в час от заявленного ограничения скорости, также известной как выбросы скорости, также были исключены. Данные истории аварий за четырехлетний период до и после изменения пределов скорости также были частью анализа.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи обнаружили, что у транспортных средств было в два раза больше шансов подчиниться ограничению скорости в местах с более высокими ограничениями скорости, установленными на 50 миль / ч или 55 миль / ч, по сравнению с базовым случаем, меньшим, чем 50 миль / ч, и в четыре раза с большей вероятностью повиноваться, когда отправленные ограничение скорости было между 60 и 70 миль в час.

Присутствие строгих правоохранительных органов в зонах с низкими ограничениями скорости показало среднюю сниженную скорость 4 в час и большее соответствие ограничениям скорости.

«Практика установки скоростных ограничений ниже, чем то, что было бы рекомендовано для инженерных изысканий, вполне приемлемо, если только немного - на пять миль в час», - говорит Гая.

Такая разница показала увеличение соответствия ограничениям скорости, уменьшение только материального ущерба, а также общее число несчастных случаев со смертельным исходом и травмы. Большие различия между опубликованными и рекомендованными инженером значениями ограничения скорости, по-видимому, увеличивают частоту аварий и снижают соответствие ограничениям скорости.

Департамент транспорта Монтаны и Федеральное управление автомобильных дорог поддержали эту работу.

Источник: Андреа Бородевич для Penn State

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ограничения скорости; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why Setting Speed Limits Too Low Increases Fatal Crashes

Why Setting Speed Limits Too Low Increases Fatal Crashes

Setting speed limits just five miles per hour below engineering recommendations produces a statistically significant decrease in total, fatal, and injury crashes, and property-damage-only crashes, according to researchers.

“If (however) you lower the speed limit by 10, 15, 25 miles per hour, or more, drivers stop paying attention,” says Vikash Gayah, assistant professor of civil engineering at Penn State. “We found there was an increase in fatal and injury crashes at locations with posted speed limits set 10 miles per hour or more below engineering recommendations.”

Speed limits are normally set based on results from engineering studies that collect free-flow traffic data and then select an appropriate speed using a statistical model. However, factors such as school zones, citizen or political pressure, and perceived safety issues contribute to the fairly common practice of lowering speed limits below engineering guidelines, the researchers report in Accident Analysis and Prevention.

“When doing speed research, we are looking at free-flow speeds—the speed that drivers select based on geometric and prevailing weather conditions,” says Gayah.

The team of researchers collected speed data on three different occasions from 12 roadway segments in Montana, a state that posts speed limits lower than engineers advise. Eight of the 12 sites had posted speed limits changed below engineering recommendations either by 5 mph, 10 mph, 15 mph, or 25 mph. The other four sites had posted speed limits set equal to engineering recommendations and served as comparison locations.

Each period of data collection considered either the presence of no law enforcement, light law enforcement, or heavy law enforcement.

Speed data was collected in daylight hours and in fair weather conditions using hidden pavement sensors. Large vehicles, such as trucks, and cars traveling too close together were excluded. Cars traveling less than 10 mph of the posted speed or greater than 20 mph of the posted speed limit, known as speed outliers, were also excluded. Crash history data from a four-year period before and after speed limits changed was also part of the analysis.

The researchers found that vehicles were two times more likely to obey the speed limit at locations with higher posted speed limits set at 50 mph or 55 mph compared to the base case of less than 50 mph, and four times more likely to obey when the posted speed limit was between 60 and 70 mph.

The presence of heavy law enforcement in zones with low posted speed limits showed an average reduced speed of 4 mph and greater speed-limit compliance.

“The practice of setting speed limits lower than what would be recommended from an engineering study is okay if it’s only by a little—by five miles per hour,” says Gayah.

Such a difference showed an increase in speed-limit compliance, a decrease in property damage only, and total, fatal, and injury crashes. Larger differences between the posted and engineering-recommended speed-limit values appear to increase crash frequency and reduce speed limit compliance.

The Montana Department of Transportation and the Federal Highway Administration supported this work.

Source: Andrea Borodevyc for Penn State

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=speed limits;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

CULTURE WARS

what is populism 2 7

What Actually Is This Thing Called Populism?

Octavia Bryant and Benjamin Moffitt
No doubt thanks to Donald Trump, Brexit, and a string of anti-establishment leaders and parties in Europe, Latin America and Asia, everyone seems to be talking about populism

DEMOCRACY

Compassionate Actions and Ripples of Change

Compassionate Actions and Ripples of Change

Jalaja Bonheim, PhD.
I believe there is. When we speak of activism, we usually think of organized activities. Yet beyond that, we all have opportunities to act in ways that reflect our desire for social justice and peace. Whether or not we’re “official” activists, we’re always…

ECONOMY

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

How Electric Cars Could Make America's Crumbling Roads Even Worse

Jay L. Zagorsky
U.S. roads and bridges are in abysmal shape – and that was before the recent winter storms made things even worse.

ENVIRONMENT & CLIMATE

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Could Climate Change Spark A Global Financial Crisis?

Korey Pasch
The dire climate change situation continues to make headlines and inspire actions like the Sunrise Movement.

HOSTILITES

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Rick Munoz
When I was 4 years old, my grandfather died. The preacher said "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace. As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to…

JUSTICE & CIVIL LIBERTY

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Most People Don't Realize What Companies Can Predict From Their Data

Emilee Rader
Sixty-seven percent of smartphone users rely on Google Maps to help them get to where they are going quickly and efficiently.