Может Домашние цивилизаций Найти баланс?

Может Домашние цивилизаций Найти баланс?

Если мы забираем руководящих органов, которые продвигают нас, чтобы погубить нашу базу землей и друг с другом, если силы, которые приручить нас прекратится, мы бы естественно найти баланс и зажить, как и все другие живые существа?

Реальные споры американское гражданство

Реальные споры американское гражданство

С одной стороны находятся те, кто думают гражданство в порядке исключения и привилегии - защитить нацию, сохраняя те, которые являются нежелательными, и ставит жесткие ограничения на лиц, которым разрешено осуществлять полные права гражданства. С другой это те, кто думают о гражданстве включительно ...

Изменение направления: преобразование нашего общества потребления к обществу регенеративной

Изменение направления: преобразование нашего общества потребления к обществу регенеративной

Мир переживает кризис. Хотя большинство правительств обязались содействовать развитию мирного, устойчивого и социально справедливого мира, это почти как если бы человечество было охвачены коллективными смерти. Хотя это время большой опасности, к счастью, это также время больших возможностей. Сегодня у нас есть ...

Голод и бедность: Что мы можем сделать о нем

Голод и бедность: Что мы можем сделать о нем

Так же, как расходы на социальное жилье для бездомных широко оказалось более рентабельным, чем оставить людей на улицах, так же тратит на еду, зарекомендовала себя как способ сэкономить затраты. Здоровое питание предотвращает хронические заболевания среди людей всех возрастов, от детей дошкольного возраста до ...

Пророчество майя: конец или начало?

Пророчество майя: конец или начало?

Мы должны положить все наше ума и сердца в преследует единство и единство теперь, чтобы противостоять другой стороне и сохранить жизнь. Наша планета может быть продлен или разорены. Настало время пробудиться и принять меры. Каждому нужен ...

Корневые причины единении и карательного правосудия: Единство и двойственность

Корневые причины единении и карательного правосудия: Единство и двойственность

Мы так привыкли к статус-кво, что мы считаем, что это, как оно должно быть. Старые институты живучи, и у них есть длинные щупальца корнями в историю и во множестве выбора, сделанного нашими предками. Закон, история, религия, наука и культура все это играет роль в поддержании нас укоренившихся в неблагополучных структур ...

2012: Один маленький шаг для Календаря Майя

Свами государства Вселенной 2012

Вернувшись сюда, человеческая комедия была возобновлена ​​еще на один сезон. Возможно, 2012 станет годом, когда критическая масса до сих пор некритических масс проснется и услышит смех. Правильно, смех. В эти серьезные времена, когда есть что-то смешное, смех является ключевым. Вы смеетесь, и я говорю: «Невероятно. Вы отправитесь в хороший старт.

Реформа необходима, когда студенты должны заниматься проституцией, чтобы заплатить за колледж

Проституция среди студентов-медиков? Вещи начинают выходить из-под контроля, когда наша молодежь должна обратиться к "свободному рынку", чтобы платить за высшее образование. Секс-работа среди студентов-медиков находится на подъеме, утверждает, что новый редакционный, опубликованные в студенческом журнале BMJ.

Может быть медитация инструмент, чтобы помочь заключенным перерасти преступности?

Может быть медитация инструмент, чтобы помочь заключенным перерасти преступности?

Что нужно сделать, о заключенных? Если общество заблокировать их и выбросить ключ? Или мы должны попытаться восстановить их (впрочем, это можно сделать)? Баланс безопасности общества с правами заключенных старые проблемы - и различные решения были предложены. На этот раз, однако ...

Как Норвегия и Швеция стала Исключительные Норвегии и Швеции

Норвегия и Швеция - настоящая исключительность

Хотя многие из нас работают для того, чтобы Занимайте движение будет иметь долгосрочные последствия, то стоит рассмотреть и другие страны, где массы людей удалось ненасильственным обеспечении высокой степени

демократии и экономической справедливости.

Декриминализация: шаг в правильном направлении

Декриминализация: шаг в правильном направлении, статья Джули Холланд, доктор медицинских наук

Это не займет эксперт видеть, что дела обстоят совсем не так с нынешнего правового статуса каннабиса. Наше правительство говорит, что нет принятого медицинского назначения для него, но он имеет патент (# 6630507) для медицинского применения каннабиноидов в качестве антиоксидантов и нейропротекторные и распределяет канистры проката суставов нескольких избранных пациентов в ...

Гингрич предположительно заплатил $ 1.6 Миллион + Фредди Маком

Ньют Гингрич сказал, что он "предложил Freddie Mac советов именно на то, что они не делали", и предупредил компанию, что его практика кредитования был "безумным". Бывший Freddie Mac руководителей, которые работали с Гингрич спор этот счет.

Maverick судьи "для народа"?

Федеральный судья Джед Ракофф, бывший прокурор с офисом прокурора США здесь, в Нью-Йорке, быстро становится своего рода юридический герой нашего времени. Он показал, что еще вчера, когда он развеем все за последние грязные урегулирования ценным бумагам и биржам с серийным мошенничество преступник Citigroup, не давая захваченных нормативных развертки агентство еще один случай высокого уровня уголовных злоупотреблений под ковер.

Сторонники OWS и чаепития расходятся в разнице доходов

Более шести 10 американцы видят растущий разрыв между богатыми и менее состоятельным в этой стране, и примерно столько же хотят федерального правительства, чтобы попытаться сократить разрыв, в соответствии с новым Washington Post-ABC News опрос.

Билл Мойерс в США Политика: Тони Сопрано стиль

Public Citizen, некоммерческой группы защиты прав потребителей, который отмечается 40 лет прогресс в праздничном гала Четверг, октябре 20, 2011. Почти 600 друзей и сторонников разделяет ночь, как PC отражается на десятилетия удивительных достижений и смотрел в будущее.

Прибыль, власть и прогресс?

Ответственный извлечения прибыли почетно. Те, кто являются законными производителями заслуживают вознаграждения за свои серьезный вклад. Именно тогда, когда фиксация прибыли заменяет заботой о других или для экосистем, что происходит извращение, при которых каждый, и все страдают. В этот момент мы не развивается, но возложенных ...

Древние времена - новые времена

Многие люди любят оглядываться на историю, извлекают из нее то, что могут, и применяют ее к своей повседневной жизни. Это делается для того, чтобы избежать повторения прошлых ошибок. Такой подход получил большую выгоду.

Политика как обычно?

by bobby jennings. Первоначальный президентский президентский состав 2000 был похож на возвращение кошмара для меня. Мой личный конфликт с «Религиозным правым» пришел в разгар их власти в 1985, когда я, наконец, решил перенести свое членство в самую большую баптистскую церковь в Орландо.

Свобода слова

Смысл свободы слова, чтобы различные политические и социальные взгляды в эфир так, что люди, желания и мнения могут повлиять на социальные изменения - все это звучит чудесно. В настоящее время у нас еще есть свобода слова, предоставляя вам не согласны с или затрагивают любой из около ста предметов, которые считаются табу.

Отказ марка США

Когда Белый дом решил, что пришло время для решения приливов антиамериканизма во всем мире, это не выглядело к карьере дипломата о помощи. Вместо этого, в соответствии с философией администрации Буша о том, что ничего в государственном секторе может сделать частный сектор может сделать лучше, он нанял одного из топ-менеджеров Мэдисон-авеню бренда.

Освободительного духовность

Мы находимся в середине внеочередной всплеск интереса в сфере духа. Десятки миллионов людей в развитых индустриальных обществах жить на уровне материального благосостояния, что намного превосходит роскошь и комфорт, доступный для королей, королев и дворян всего несколько сотен лет назад. Но многие из них находятся в авангарде тех, кто ищет новую духовную реальность.

Открытое письмо совести и выбора

Роберт раввин, Джон Роббинс, раввин Майкл Лернер, Дэн Мильман, Том Хейден, и др.. Есть моменты в жизни, когда мы должны действовать. И когда эти моменты приходят, мы должны действовать с нашими истинное сердце, ясный ум наш, и наши благородные намерения. Ноябрь 2 такое время. В этот день мы возьмем в руки одного из инструментов для социальных преобразований. Мы будем осуществлять свое право на голосование, и наша обязанность выразить наши ценности и совесть. Мы будем выбирать нового президента и вице-президента. Мы, подписавшие это письмо, после всестороннего рассмотрения, тщательного изучения и глубокого размышления, одобрить и рекомендовать Джон Керри и Джон Эдвардс в этих офисах. Мы призываем всех вас голосовать за них. Это дело большой важности и срочности.
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can Domesticated Civilizations Find Balance?

Can Domesticated Civilizations Find Balance?

If we take away the governing bodies that propel us to destroy our land base and each other; if the forces that domesticate us were to cease, would we naturally find balance and heal, like all other living things?

The Real Debate Over American Citizenship

The Real Debate Over American Citizenship

On one side are those who think of citizenship as a matter of exclusion and privilege — of protecting the nation by keeping out those who are undesirable, and putting strict limits on who is allowed to exercise the full rights of citizenship. On the other are those who think of citizenship inclusively...

Changing Direction: Transforming our Consumer Society into a Regenerative Society

Changing Direction: Transforming our Consumer Society into a Regenerative Society

The world is going through a crisis. Although most governments have pledged themselves to help develop a peaceful, sustainable, and socially just world, it is almost as if humankind has been gripped by a collective death wish. Though this is a time of great danger, fortunately it is also a time of great opportunity. Today, we have the...

Hunger & Poverty: What We Can Do About It

Hunger & Poverty: What We Can Do About It

Just as spending on social housing for homeless people has been widely proven to be more cost-effective than leaving people on the streets, so too is spending on food being proven as a way to save costs. Healthy eating prevents chronic diseases among people of all ages, from pre-school children to...

The Mayan Prophecy: The End or The Beginning?

The Mayan Prophecy: The End or The Beginning?

We need to put our entire mind and heart into pursuing unity and unity now, to confront the other side and preserve life. Our planet can be renewed or ravaged. Now is the time to awaken and take action. Everyone is needed...

Root Causes of Unitive and Punitive Justice: Oneness and Duality

Root Causes of Unitive and Punitive Justice: Oneness and Duality

We are so accustomed to the status quo that we think this is how it has to be. Old institutions are tenacious, and they have long tentacles rooted in history and in a multitude of choices made by our ancestors. Law, history, religion, science, and culture all play a role in keeping us entrenched in dysfunctional structures...

2012: One Small Step For the Mayan Calendar

Swami’s State of the Universe 2012

Back here on earth, the human comedy has been renewed for yet another season. Maybe 2012 will be the year a critical mass of the heretofore-uncritical masses wake up and hear the laugh track. That’s right, the laugh track. In these serious times when there’s definitely something funny going on, laughter is key. You laugh, and I say, “Fabulous. You’re off to a good start.”

Reform Needed When Students Must Prostitute Themselves to Pay for College

Prostitution Among Medical Students? Things are starting to get out of hand when our youngsters have to turn to the "free market" to pay for their college education. Sex work among medical students is on the rise, claims a new editorial, published in the journal Student BMJ.

Can Meditation be a Tool to Help Prisoners Outgrow Crime?

Can Meditation be a Tool to Help Prisoners Outgrow Crime?

What should be done about prisoners? Should society lock them up and throw away the key? Or should we try to rehabilitate them (indeed, is it possible to do so)? Balancing the safety of society with the rights of prisoners is an old problem — and different solutions have been proposed.  At this time, however...

How Norway and Sweden Became Exceptional Norway and Sweden

Norway and Sweden true exceptionalism

While many of us are working to ensure that the Occupy movement will have a lasting impact, it’s worthwhile to consider other countries where masses of people succeeded in nonviolently bringing about a high degree of

democracy and economic justice.

Decriminalization: A Step in the Right Direction

Decriminalization: A Step in the Right Direction, article by Julie Holland, M.D.

It doesn’t take an expert to see that things are very wrong with the current legal status of cannabis. Our government says there is no accepted medical use for it, yet it holds a patent (#6630507) for medicinal use of cannabinoids as antioxidants and neuroprotectants, and it distributes canisters of rolled joints to a few select patients in the...

Gingrich Allegedly Paid $1.6 Million + By Freddie Mac

Newt Gingrich said he “offered Freddie Mac advice on precisely what they didn’t do,” and warned the company that its lending practices were “insane.” Former Freddie Mac executives who worked with Gingrich dispute that account.

A Maverick Judge "For The People"?

Federal judge Jed Rakoff, a former prosecutor with the U.S. Attorney’s office here in New York, is fast becoming a sort of legal hero of our time. He showed that again yesterday when he shat all over the SEC’s latest dirty settlement with serial fraud offender Citigroup, refusing to let the captured regulatory agency sweep yet another case of high-level criminal malfeasance under the rug.

Supporters of OWS and Tea Party At Odds Over Income Gap

More than six in 10 Americans see a widening gap between the wealthy and the less well-off in this country, and about as many want the federal government to try to shrink the divide, according to a new Washington Post-ABC News poll.

Bill Moyers on US Politics: Tony Soprano Style

Public Citizen, a non-profit consumer rights group, celebrated 40 years of progress with a festive gala on Thursday, October 20, 2011. Nearly 600 friends and supporters shared the night as PC reflected on decades of amazing accomplishments and looked to the future.

Profit, Power, and Progress?

Responsible profit taking is honorable. Those who are legitimate producers deserve to be rewarded for their earnest contributions. It is when profit taking replaces concern for others or for ecosystems that a perversity occurs whereby everyone and everything suffers. At that point, we are not evolving but devolving...

Ancient Times--New Times

Many people like to look back on history, glean from it what they can, and apply it to their everyday lives. This is done to avoid repeating past mistakes. There has been much benefit from this approach.

Politics As Usual?

by bobby jennings. The 2000 Republican Presidential primary was like a return of a nightmare for me. My personal conflict with the "Religious Right" came at the height of their power in 1985 when I finally decided to move my membership to the largest Baptist Church in Orlando.

Freedom of Speech

The point of freedom of speech was to allow varying political and social views to be aired so that people's desires and opinions could effect social change - it all sounded marvelous. Nowadays, we still have freedom of speech, providing you don't disagree with or touch upon any one of a hundred or so subjects that are considered taboo.

Failure of Brand USA

When the White House decided it was time to address the rising tides of anti-Americanism around the world, it didn't look to a career diplomat for help. Instead, in keeping with the Bush administration's philosophy that anything the public sector can do the private sector can do better, it hired one of Madison Avenue's top brand managers.

Emancipatory Spirituality

We are in the midst of an extraordinary upsurge of interest in the realm of the Spirit. Tens of millions of people in advanced industrial societies live at a level of material well-being that far surpasses the luxuries and comforts available to kings, queens, and nobles just a few hundred years ago. But many of these are in the vanguard of those who seek a new spiritual reality.

Open Letter of Conscience and Choice

by Robert Rabbin, John Robbins, Rabbi Michael Lerner, Dan Millman, Tom Hayden, et al. There are times in life when we must act. And when those moments come, we must act with our truest heart, our clearest mind, and our noblest intentions. November 2 is such a time. On that day, we will take in hand one of the tools for social transformation. We will exercise our right to vote and our responsibility to voice our values and conscience. We will choose a new president and vice president. We, the signers of this letter, after full consideration, careful study, and deep reflection, endorse and recommend John Kerry and John Edwards for these offices. We urge all of you to vote for them. This is a matter of great importance and urgency.
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}