Почему правой Неуважение Показать К президенту Обаме?

Почему правой Неуважение Показать К президенту Обаме?

Почему правой Неуважение Показать К президенту Обаме?

Многим из нас трудно поверить, неуважение, которое иногда показали президенту Обаме. Мало того, что он был изображен как антиамериканский, но и как «не-американской". Даже после того, как проявил свою долгосрочную форму свидетельства о рождении для общественности, чтобы видеть, кто еще подал иск утверждая, что он не был американским гражданином, и просил его явиться в суд.

Я понимаю, как человек может быть страстным достаточно, чтобы показать неуважение к человеку занимать должность, но отношение связано с позицией президента сам. В последние четыре года, президент Обама был палец вильнула в его лице, были "Вы лжете", крикнул ему на дом этажа в государстве адреса Союза, и он был изображен, как обезьяна.

Иногда слева был Over The Top

Правда левой подверг резкой критике Буша, как в частной и общественной жизни. А иногда они были сверху. Честно говоря, я всегда съежился, когда я увидел Буша изображали как Альфред Ньюман. Но даже это не наступление, как Обама, как обезьяна. Один оскорбил интеллект человека, другой пахнет расовой пятно.

Несколько лет назад в приступе разочарования во время движения по Пенсильвания-авеню, я дал средний палец в Белом доме в то время как Буш был в резиденции. Но соглашаясь со здоровьем план Обамы миль от несогласия с внешней политикой Буша. Один из них немного денег, а другая включает в себя множество жизней и крупные суммы денег, потраченных на разрушения и войны. Один пытался править как диктатор, а другой слишком любезно. Но в конце концов оба мужчины заслуживают уважения, а в должность президента. Я уважаю президента Буша, но я неуважение Буша человеком.

Так что, да, а я дал Бушу пальцем в частную машину с затененные окна, как способ, чтобы выразить свое разочарование по поводу ситуации в Ираке, я бы не сделал это публично. В конце концов, должностным лицом заслуживает нашего уважения, но не наше принятие неприятного политика.

Миллиардов долларов будет потрачено на солгать

Существует не сомневаюсь в том, что после того, как кандидат от республиканцев будет принято решение, эти выборы будут видеть противные президентская кампания в истории. Миллиардов долларов будет потрачено на солгать, которая изображает президента Обаму, как все, что он не является. Речь идет не о гонке. Речь идет не о власти. Это даже не о политике. Речь идет о деньгах. Поскольку речь идет о деньгах, полномочия ищет его отстранения от должности будет делать все возможное, чтобы бросить их пакет рычащим авторитетных последователей против его кампании по переизбранию. Это принесет много неуважения из-за рубежа, а также из США.

Мы не можем быть в состоянии остановить этот раз, но, возможно, это принесет такой злой воли, что в будущем кампании будут думать дважды, прежде чем начать кампанию выжженной земли.

Билл Махер дает его взять, почему консерваторы проявлять неуважение


Получите последние новости от InnerSelf


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Why Does The Right Show Disrespect Towards President Obama?

Why Does The Right Show Disrespect Towards President Obama?

Why Does The Right Show Disrespect Towards President Obama?

Many of us can hardly believe the disrespect that is sometimes shown to President Obama. Not only has he been portrayed as un-American, but even as "not-an-American". Even after having displayed his long-form birth certificate for the public to see, someone still filed a lawsuit claiming he was not an American citizen and requested he appear in court.

I understand how an individual could be passionate enough to show disrespect to the man holding the office, but respect is due to the position of President itself. In the last four years, President Obama has had a finger wagged in his face, had "you lie" shouted to him on the house floor during a State of the Union address, and he has been depicted as a monkey.

Sometimes The Left Was Over The Top

True the left was highly critical of Bush, both in private and in public. And sometimes they were over the top. Frankly I always cringed when I saw Bush portrayed as Alfred E. Newman. But even that is not as offensive as Obama as a monkey. One insulted a man's intelligence, the other reeks of racial slur.

Several years ago, in a fit of frustration while driving down Pennsylvania Avenue, I gave the middle finger to the White House while Bush was in residence. But disagreeing with Obama's health plan is miles apart from disagreeing with Bush's foreign policy. One involves a bit of money and the other involves many lives and large sums of money spent on destruction and war. One tried to rule like a dictator while the other is too accommodating. But in the end both men deserve respect while in office as the President. I respect Bush the President, but I disrespect Bush the man.

So yes, while I gave Bush the finger in the privacy of my car with its shaded windows as a way to vent my frustration at the situation in Iraq, I would not have done so in public. In the end, the office holder deserves our respect but not our acceptance of disagreeable policy.

A Billion Dollars Will Be Spent To Tell A Lie

There is no doubt in my mind that after the Republican nominee is decided, this election will see the nastiest presidential campaign in history. A billion dollars will be spent to tell a lie that portrays President Obama as everything he is not. It is not about race. It is not about power. It is not even about politics. It is about money. Because it is about money, the powers seeking his removal from office will do everything they can to hurl their pack of snarling authoritative followers against his campaign for re-election. It will bring much disrespect from abroad and also from within the US.

We may not be able to stop it this time, but perhaps it will bring such ill will that future campaigns will think twice before initiating a scorched earth campaign. 

Bill Maher gives his take on why conservatives show disrespect

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}