Как Санторум и Ромни Битва за правых, остальные из нас не должен злорадствовать

Санторум и Ромни

Поскольку Санторум и Ромни сражаются за право дурдома, остальные не должны радоваться

Мой отец был республиканцем в первый 78 лет своей жизни. За последние двадцать лет, он был демократом (он только что отпраздновал свое 98th). Что случилось? "Они потеряли меня," говорит он.

Теперь они теряют еще больше американцев, поскольку четыре оставшихся кандидата в Республиканскую партию стремятся превзойти друг друга в своей гонке за голоса сумасшедшего права, которое перешло к Великой старой партии.

Но у остальных из нас есть основания для беспокойства.

Америка не может управлять партией братьев, креационистов, теократов, отрицателей изменения климата, нативистов, гомосексуалистов, против абортистов, параноиков в СМИ, антиинтеллектуалов и не имеющих отношения к стране странников.

Тем не менее, даже если они потеряют президентство в день выборов, они по-прежнему будут руководить по крайней мере одной палатой Конгресса, а также несколькими законодателями и губернаторами штатов. Это проблема для нации.

Сдвиг Республиканской партии в сторону зацикливания начался в 1993, когда Билл Клинтон стал первым демократом в Белом доме за дюжину лет - и сразу же позволил геям в армии, столкнувшимся с действием пистолета Брейди, проявил смелость, чтобы укомплектовать свою администрацию сильными женщинами и Афроамериканцы и дали Хиллари задачу составления национального закона о здравоохранении. Билл и Хиллари были светскими бумерами с дипломами Лиги Плюща, которые считали, что правительство должно играть позитивную роль в жизни людей.

Этого было достаточно, чтобы подстегнуть правых евангелистов на Юге, социальных консерваторов на Среднем Западе и на Великих равнинах, безостановочных экстремистов в Вашингтоне и СМИ, которые преследовали Билла Клинтона в течение восьми лет, а затем украли выборы 2000 у Эл Гор и Свифт на лодке Джон Керри в 2004.

Вечеринка подтолкнула Республиканскую партию дальше вправо

Им не понравилось, что демократ вернулся в Белый дом в 2008, не говоря уже о черном. Они выросли в избирательном цикле 2010 как «сторонники чая» и к настоящему времени продвинули Республиканскую партию еще дальше, чем за восемьдесят лет. Даже прежде здравомыслящие сенаторы, такие как Олимпия Сноу, Оррин Хэтч и Дик Лугар, движутся в крайнем правом положении, чтобы сохранить свои места.

С такой скоростью Республиканская партия окажется в куче пыли истории. Молодые американцы более терпимы, космополитичны, лучше образованы и социально более либеральны, чем их родители. И по сравнению с типичной Америкой среднего возраста, они также более латиноамериканские и более коричневые оттенки. Сегодняшняя республиканская партия имеет такое же отношение к тому, что Америка превращается в ледоруб в Новом Орлеане.

Между тем, у нас проблемы. Америка - это избирательная система, в которой победитель получает все, в которой партии требуется только процент 51 (или в трехсторонней гонке - множество), чтобы получить контроль.

Eaiser для поглощения полос в парламентских системах

В парламентских системах правления небольшие группы, представляющие дурные края, могут относительно безвредно впитываться в правящие коалиции взрослых.

Но здесь, как мы видим, ненормальный край может захватить всю партию - и эта партия неизбежно захватит некоторую часть наших федеральных, штатных и местных органов власти.

Таким образом, дурное право является явной и настоящей опасностью.

* В данной статье был получен из http://robertreich.org. (Права сохранены автора.)


Об авторе

Роберт Райх автор Wall Street Оккупанты и Демократическая партияРоберт Райх , профессор канцлера государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли. Он работал в трех национальных администраций, в последнее время в качестве министра труда при президенте Билле Клинтоне. Он написал тринадцать книг, в том числе работа Наций, закрыта в кабинете, Supercapitalism, и его последняя книга, Aftershock. Его "Рынок" комментариями можно найти на publicradio.com ITunes. Он также является председателем совета директоров в общее дело.


Рекомендуемые книги:

Aftershock Роберт РейхAftershock: Следующая экономики и будущего Америки (Винтаж) Роберт В. Райха (Книга в мягкой обложке - Apr 5, 2011) в Aftershock, Райх утверждает, что пакет стимулов Обамы не будет стимулировать реальное восстановление, поскольку он не решает 40 лет увеличения неравенства доходов. Уроки в корнях и в ответ на Великую Депрессию, в соответствии с рейхом, который сравнивает спекуляции безумие в 1920s-1930s с современной них, а показывает, как кейнсианские предшественников, как Федеральная кресло Рузвельта совета заповедника, Марринер Эклс, диагноз имущественного неравенства в качестве ведущей напряжение, приведших к депрессии.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

As Santorum and Romney Battle for the Right, the Rest of Us Should Not Gloat

Santorum and Romney Battle for the Loony Right

As Santorum and Romney Battle for the Loony Right, the Rest of Us Should Not Gloat

My father was a Republican for the first 78 years of his life. For the last twenty, he’s been a Democrat (he just celebrated his 98th.) What happened? “They lost me,” he says.

They’re losing even more Americans now, as the four remaining GOP candidates seek to out-do one another in their race for the votes of the loony right that’s taken over the Grand Old Party.

But the rest of us have reason to worry.

A party of birthers, creationists, theocrats, climate-change deniers, nativists, gay-bashers, anti-abortionists, media paranoids, anti-intellectuals, and out-of-touch country clubbers cannot govern America.

Yet even if they lose the presidency on Election Day they’re still likely to be in charge of at least one house of Congress as well as several state legislators and governorships. That’s a problem for the nation.

The GOP’s drift toward loopyness started in 1993 when Bill Clinton became the first Democrat in the White House in a dozen years – and promptly allowed gays in the military, pushed through the Brady handgun act, had the audacity to staff his administration with strong women and African-Americans, and gave Hillary the task of crafting a national health bill. Bill and Hillary were secular boomers with Ivy League credentials who thought government had a positive role to play in peoples’ lives.

This was enough to stir right-wing evangelicals in the South, social conservatives in the Midwest and on the Great Plains, and stop-at-nothing extremists in Washington and the media who hounded Bill Clinton for eight years, then stole the 2000 election from Al Gore, and Swift-boated John Kerry in 2004.

The Tea Party Has Pushed The GOP Further Right

They were not pleased to have a Democrat back in the White House in 2008, let alone a black one. They rose up in the 2010 election cycle as “tea partiers” and have by now pushed the GOP further right than it has been in more than eighty years. Even formerly sensible senators like Olympia Snowe, Orrin Hatch, and Dick Lugar are moving to the extreme right in order to keep their seats.

At this rate the GOP will end up on the dust heap of history. Young Americans are more tolerant, cosmopolitan, better educated, and more socially liberal than their parents. And relative to the typical middle-aged America, they are also more Hispanic and more shades of brown. Today’s Republican Party is as relevant to what America is becoming as an ice pick in New Orleans.


 Get The Latest From InnerSelf


In the meantime, though, we are in trouble. America is a winner-take-all election system in which a party needs only 51 percent (or, in a three-way race, a plurality) in order to gain control.

Eaiser To Absorb Fringes in Parlimentary Systems

In parliamentary systems of government, small groups representing loony fringes can be absorbed relatively harmlessly into adult governing coalitions.

But here, as we’re seeing, a loony fringe can take over an entire party — and that party will inevitably take over some part of our federal, state, and local governments.

As such, the loony right is a clear and present danger.

* This article was sourced from http://robertreich.org. (Rights retained by author.)


About The Author

Robert Reich author of Wall Street Occupiers and the Democratic PartyRobert Reich is Chancellor's Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley. He has served in three national administrations, most recently as secretary of labor under President Bill Clinton. He has written thirteen books, including The Work of Nations, Locked in the Cabinet, Supercapitalism, and his most recent book, Aftershock. His "Marketplace" commentaries can be found on publicradio.com and iTunes. He is also Common Cause's board chairman.


Recommended Book:

Aftershock by Robert ReichAftershock: The Next Economy and America's Future (Vintage) by Robert B. Reich (Paperback - Apr 5, 2011) In Aftershock, Reich argues that Obama's stimulus package will not catalyze real recovery because it fails to address 40 years of increasing income inequality. The lessons are in the roots of and responses to the Great Depression, according to Reich, who compares the speculation frenzies of the 1920s–1930s with present-day ones, while showing how Keynesian forerunners like FDR's Federal Reserve Board chair, Marriner Eccles, diagnosed wealth disparity as the leading stress leading up to the Depression.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}