Горе после выборов реально: вот 5 стратегий преодоления

Горе после выборов реально: вот 5 стратегий преодоления
Изображение на Джон Хейн 

Вскоре после избрания Авраама Линкольна 6 ноября 1860 года женщина из Алабамы Сара Эспи задокументировала свои опасения в своем дневнике. она писал что она чувствовала себя «огорченной», и объяснила почему. «Потому что теперь считается очевидным, что Линкольн… и южные штаты собираются выйти из Союза. Если так, то это начало горя ».

Хотя конкретные проблемы меняются, каждые выборы вызывают у некоторых людей беспокойство. Это, безусловно, справедливо и для двух предыдущих президентских выборов: многие американцы были глубоко расстроены победами Барак Обама в 2008 году Дональд Трамп в 2016 году.

Симптомы депрессии - грусть, одиночество и усталость - кажутся быть обычным ответом на поражение на выборах. Это может оказаться особенно распространенным явлением после выборов 2020 года, учитывая спорный политический раскол.

Люди обычно не говорят о политике в одном и том же предложении, как горе и горе, но эти два понятия связаны более тесно, чем мы можем себе представить. Я политолог кто изучает, как психическое здоровье влияет на то, как граждане думают и участвуют в политике. В моей работе Как политолог, я обнаружил, что граждане, страдающие депрессией, менее политически вовлечены. В настоящее время я изучаю, как политика влияет на психическое здоровье граждан, особенно после выборов.

Политика депрессии

Психологи давно признали депрессию частой реакцией на потерю. Кюблер-Росс как известно, это одна из пяти стадий горя, наряду с отрицанием, гневом, торгом и, в конечном счете, принятием. Другие исследования с тех пор поставил под сомнение эту концепцию стадий, обнаружив вместо этого, что некоторые люди испытать хотя бы одну или две из этих эмоций.

Хотя ученые писали о гнев а так же отказ Что касается политики, мы знаем о депрессии гораздо меньше. Собранные мной данные показывают, что это относительно часто.

Например, исследовательский центр Pew Research Center 2004 г. обзор обнаружили, что 29% сторонников Керри чувствовали себя подавленными после переизбрания Джорджа Буша и публикации Associated Press в 2008 году. голосование обнаружили, что 25% республиканцев были расстроены избранием Барака Обамы. Данные опросов за 2010, 2012 и 2016 годы показывают аналогичные результаты.


 Получите последние новости от InnerSelf


Эти данные отражают интенсивность эмоций, которые мы испытываем от поражения на выборах. Веб-сайт PsychCentral отметили, что посещаемость их страницы «5 этапов горя и потерь» выросла на 210% на следующий день после поражения Хиллари Клинтон на выборах в 2016 году, и их самая популярная статья была «Исцеление после выборов. » По аналогии, Google Trends Данные о поисках, связанных с горем, резко возросли после выборов 2008 и 2016 годов.

Количество запросов, связанных с горем, в Google резко возросло после президентских выборов в США в 2008 и 2016 годах. (горе после выборов реально, и вот 5 стратегий выживания)
Количество запросов, связанных с горем, в Google резко возросло после президентских выборов в США в 2008 и 2016 годах.
Google Trends, Автор условии

Доказательства очевидны: многие американцы после выборов чувствуют себя подавленными.

Как справиться с поствыборной хандрой

Нет простого способа заставить депрессию исчезнуть, но есть действия, которые мы можем предпринять, чтобы справиться.

  1. Сосредоточение внимания на здоровом образе жизни поможет восстановить вашу энергию. Сделайте перерыв от новостей - и политики. Высыпайтесь, хорошо ешьте и занимайтесь спортом.

  2. Ограничить время на социальные медиа, а еще лучше - выйдите из системы на несколько дней. Хотя это способ общаться с другими людьми и обмениваться информацией, это также ключевой источник политической дезинформации, эхо-камерных разговоров и поляризованного мышления. В целом, слишком много времени на Facebook или Twitter может усилить тревогу и депрессию.

  3. Ищите социальную поддержку. Поговорите с надежным членом семьи, другом, лидером сообщества или найдите группу социальной поддержки в вашем районе. Хотя это может быть немного сложнее во время пандемии, с необходимостью социального дистанцирования, все еще можно снять трубку, позвонить по FaceTime или назначить виртуальную встречу со специалистом в области психического здоровья. Но также помните Правило Златовласки: Социальная изоляция усиливает негативные чувства, но то же самое делает слишком много времени на разговоры о проблемах.

  4. Подтвердите ценность демократии. Поражение на выборах пугает, потому что это означает необходимость бороться с нежелательной или неприемлемой политикой - и может вызвать крайнюю поляризацию. Но принять потерю - это неотъемлемая часть демократии. Один способ устранять политические разногласия - присоединиться к группе, например Строительство мостов, который объединяет граждан, придерживающихся различных политических взглядов, для проведения структурированных бесед.

  5. Как только вы примете результат, займитесь политикой. Выборы - это только начало сложного процесса разработки политики. Участие расширяет возможности и может помочь облегчить психологический стресс. Есть много способов внести свой вклад: от контактов с избранными должностными лицами, протестов, баллотирования в местные органы власти или пожертвований до вступления в правозащитные организации или создания политической дискуссионной группы.

В конечном итоге демократические общества выбирают лидеров посредством голосования, но одна неприятная часть этого процесса заключается в том, что многие граждане не получают желаемого выбора.

Проигравшая сторона выборов может вызвать недоверие к системе и недовольство демократией. Мои исследования показывают, что это поражает и нас эмоционально. Но вместо того, чтобы позволять боли отвлекать вас от политики, используйте ее для разжигания страсти, которую вы испытывали перед выборами.

Об авторе

Кристофер ОхедаДоцент кафедры политологии, Университет Теннесси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Post-Election Grief Is Real: Here Are 5 Coping Strategies

Post-Election Grief Is Real: Here Are 5 Coping Strategies
Image by John Hain 

Shortly after Abraham Lincoln was elected on Nov. 6, 1860, a woman from Alabama, Sarah Espy, documented her concerns in her diary. She wrote that she felt “grieved,” and explained why. “For it is thought now to be certainty that Lincoln…and that the Southern States are going to withdraw from the Union. If so, it is the beginning of woe.”

While the particular concerns change, every election triggers distress for some people. That certainly held true for the previous two presidential elections: Many Americans were deeply upset following the victories of Barack Obama in 2008 and of Donald Trump in 2016.

Symptoms of depression – sadness, loneliness and fatigue – seem to be common responses to electoral loss. This may prove to be a particularly widespread phenomenon in the aftermath of the 2020 election, given the nation’s contentious political divide.

People don’t typically talk about politics in the same sentence as grief and woe, but the two are more closely connected than we might realize. I am a political scientist who studies how mental health shape the way citizens think and engage with politics. In my work as a political scientist, I’ve found that citizens who suffer from depression are less politically engaged. I’m currently exploring how politics impact citizens’ mental health, especially in the wake of an election.

The politics of depression

Psychologists have long recognized depression as a frequent response to loss. Elisabeth Kübler-Ross famously named it as one of the five stages of grief, along with denial, anger, bargaining and ultimately, acceptance. Other research has since questioned this concept of stages, finding instead that some people experience just one or two of these emotions.

While scholars have written about anger and denial in relation to politics, we know far less about depression. Evidence I’ve compiled suggests it’s relatively common.

For example, a 2004 Pew Research Center survey found that 29% of Kerry supporters felt depressed in the wake of George Bush’s reelection and a 2008 Associated Press poll found 25% of Republicans were upset following the election of Barack Obama. Polling data from 2010, 2012 and 2016 reveal similar results.


 Get The Latest From InnerSelf


This data captures the intensity of emotions we feel from electoral loss. The website PsychCentral noted that traffic to their “5 Stages of Grief & Loss” page was up by 210% the day after Hillary Clinton lost the election in 2016 – and their most popular article was “Healing after the Election.” Similarly, Google Trends data on grief-related searches spiked following the 2008 and 2016 elections.

Grief-related searches on Google spiked after the 2008 and 2016 U.S. presidential elections. (post election grief is real and here are 5 coping strategies)
Grief-related searches on Google spiked after the 2008 and 2016 U.S. presidential elections.
Google Trends, Author provided

The evidence is clear: Many Americans feel depressed after elections.

Coping with post-election blues

There is no easy way to make depression disappear, but there are actions we can take to cope.

  1. Focusing on healthy living will help restore your energy. Give yourself breaks from the news – and politics. Get enough sleep, eat well and get some exercise.

  2. Limit time on social media, or better yet, log off altogether for a few days. While it’s a way to connect with other people and share information, it’s also a key source of political misinformation, echo chamber conversations and polarized thinking. Overall, too much time on Facebook or Twitter can intensify anxiety and depression.

  3. Seek out social support. Talk to a trusted family member, friend, community leader – or find a social support group in your area. While that may be a bit more challenging in a pandemic, with the need for social distancing, it’s still possible to pick up the phone, get on a FaceTime call or set up a virtual appointment with a mental health professional. But also remember Goldilocks’ rule: Social isolation intensifies negative feelings, but so does spending too much time talking about problems.

  4. Affirm the value of democracy. Electoral loss is scary because it means having to contend with unwanted or disliked policies – and can create extreme polarization. But accepting loss is part and parcel of democracy. One way to bridge political differences is to join a group, such as Building Bridgers, which brings together citizens with diverse political views to engage in structured conversations.

  5. Once you’ve accepted the outcome, get involved with politics. Elections are just the start of what is a complex policymaking process. Participating is empowering and can help alleviate psychological distress. There are many ways to contribute, from contacting elected officials, protesting, running for local office or donating money to joining advocacy organizations or starting a political discussion group.

Ultimately, democratic societies select leaders through voting, but one unsavory part of the process is that many citizens don’t get their preferred choice.

Being on the losing side of an election may create distrust in the system and dissatisfaction with democracy. My research shows that it hits us emotionally, too. But instead of letting hurt sideline you from politics, use it to fuel the passion you felt before the election.

About the Author

Christopher Ojeda, Assistant Professor of Political Science, University of Tennessee

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…