Почему репортажи о предвыборных скачках - это золото для СМИ, но яд для демократии

Почему репортажи о предвыборных скачках - это золото для СМИ, но яд для демократии
Изображение на Арек Соча 

Это 2020 президентские выборы в США Кампания продвигается быстро, и средства массовой информации отважно пытаются быть в курсе того, что происходит. День за днем ​​появляется неиссякаемый источник материалов, о которых стоит сообщить. Это достаточно сложно для журналистов, не говоря уже о людях, которых они стараются держать в курсе в преддверии дня голосования 3 ноября.

Поступали сообщения о том, что президент Дональд Трамп намекает, что он может не согласиться на плавную передачу власти, если он теряет голос. Затем появились утверждения о том, что Трамп уклонение от налогов, а затем его утверждения, что Джо Байден принимал вещества, повышающие производительность в преддверии первых теледебатов.

И какие это были дебаты, анархичные и лишенные серьезных дискуссий. За этим последовали новости о том, что президент и первая леди дали положительный результат на COVID-19 и что - в ночь дебатов - их семья отказалась носить маски, когда просил сделать это.

Затем, конечно, у нас была сага о госпитализации Трампа, которая снова вызвала споры. Сторонники теории заговора, число которых, кажется, постоянно растет, даже предполагают, что все это было уловкой, чтобы восстановить помеченную кампанию.

Где проблемы?

Сосредоточение внимания на личностях, событиях избирательной кампании, неудачах и опросах общественного мнения, которые заслуживают высокой репутации, но значимое освещение ключевых вопросов и политики, разрабатываемой кандидатами, является маргинальным.

Для любого, кто анализировал освещение нескольких последних выборов, это неудивительно. Книга Сообщение о выборах: переосмысление логики освещения избирательной кампании, который я в соавторстве со Стивеном Кашионом из Кардиффского университета в 2018 году, цитирует данные, собранные американским новостным аналитиком Эндрю Тиндаллом во время кампании в США в 2016 году, показывающие, что за две недели до дня голосования освещение вопросов «практически не существовало» в трех странах. основные новостные телеканалы CBS, NBC и ABC.

Действительно, их совместное освещение проблем составило всего 32 минуты и, казалось, тщетно боролось с внеполитическим акцентом на таких аспектах, как электронные письма Хиллари Клинтон и личная жизнь Дональда Трампа.


 Получите последние новости от InnerSelf


Интуитивно - особенно в середине таких глобальных новостей, как COVID-19 - освещение проблемы в 2020 году, вероятно, будет еще более поверхностным. Но хотя дисбаланс между новостями о политике и процессах более серьезен в США, это более широкое явление в большинстве демократий.

Изучая «Репортаж о выборах», мы обнаружили, что телезрители, вероятно, увидят более широкое освещение политики в странах, где есть общественные вещатели. Но даже в этом случае подавляющий вывод из десятков исследований, изучающих характер освещения выборов, таков: «Кто победит?» это более веский вопрос, чем «что они на самом деле будут делать, когда выиграют?»

Кто вверх, кто внизу?

Есть несколько логических причин для упора на процесс, а не на политику. Во-первых, как политический обозреватель Изабель Окшотт указывает, политические новости имеют некоторую синергию с новостями о спорте - безусловно, повсюду национальной одержимостью - и их увлечением тем, «кто встал, кто внизу, кто на скамейке запасных» и «у кого проблемы из-за фола».

Далее, хотя в США нет таких нормативных требований, обязывающих тележурналистов стремиться к беспристрастности - как в Великобритании - публикация данных опросов общественного мнения может быть более безопасным вариантом, чем анализ политических предложений, которые могут оставить вещателей открытыми для обвинений в том, что они был слишком жесток с одной стороной или слишком мягок с другой.

Более того, более тривиальные или непристойные подробности кампании питают современные 24/7 новостные циклы, и, по общему мнению, они вызывают сюжеты и ракурсы без необходимости глубокого криминалистического вскрытия любых предложений по политике.

Но дело не только в журналистской неудаче. Репортаж о выборах показывает разочарование телередакторов и репортеров тем, что политики часто не хотят участвовать в политике и неизменно с большим удовольствием говорят, например, об опросах общественного мнения, беспрепятственно переключаясь между: «посмотрите, как у нас дела», если это так. победа и: «эти опросы ничего не значат», если они проигрывают. В то же время избегают неудобных вопросов о деталях политики.

Чтобы подчеркнуть этот момент, на одном из этапов кампании 2016 года кампания Дональда Трампа определила семь политических предложений, занимающих около 9,000 слов на его веб-сайте. Между тем на сайте Хиллари Клинтон обсуждалось в семь раз больше вопросов и более чем в 12 раз больше слов описывая их. Но в трех основных сетях США Трамп по-прежнему привлекал вдвое больший объем покрытия что сделал Клинтон.

Политика личности

Это может быть, по крайней мере, частично объяснено тем фактом, что некоторые кандидаты - под этим мы подразумеваем Трампа, а не Джо Байдена - принципиально заслуживают внимания. Даже когда его реальная деятельность и противоречия на перерывах, президент создает свою собственную виртуальную повестку дня новостей через Twitter.

Можно сказать, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон иногда наслаждается подобным - некоторые сказали бы, подверженным несчастным случаям - существованием. Но оба были победителями своих последних предвыборных соревнований. На европейских выборах 2014 года в Великобритании столь же нетрадиционный и неоднозначный Найджел Фарадж - и, следовательно, то, о чем он хотел поговорить - преобладали телевизионные передачи до того, как его партия сделала то же самое на избирательных участках.

Итак, если политики, редакторы и журналисты предпочитают освещение опросов, оплошностей, противоречий и инцидентов, освещение политических вопросов неизбежно уступает место. Такое освещение может даже помочь политикам, к которым оно относится. Но то, что интересует общественность, не обязательно отвечает общественным интересам - и освещение выборов может не помочь гражданам понять политику, которая повлияет на их жизнь после дня голосования.

Об авторах

 

Авторы этой статьи обсуждают эту и другие проблемы выборов в США в еженедельном подкасте, который можно найти здесь (Apple) or здесь (Spotify).

Ричард Томас, старший преподаватель, СМИ и коммуникации, Университет Суонси; Аллайна Килби, преподаватель журналистики, Университет Суонсии Мэтт Уолл, доцент кафедры политических и культурных исследований, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why Election Horse-Race Reporting Is Media Gold But Poison for Democracy

Why Election Horse-Race Reporting Is Media Gold But Poison for Democracy
Image by Arek Socha 

The 2020 US presidential election campaign is moving quickly and the news media are valiantly struggling to keep abreast of what’s happening. Day in, day out there’s a relentless source of material to report. It’s hard enough for journalists, let alone the people they are striving to keep informed ahead of polling day on November 3.

There were reports that the president, Donald Trump, has been hinting that he may not acquiesce to a smooth transition of power if he loses the vote. Then came allegations about Trump’s tax avoidance, followed by his claims that Joe Biden was taking performance-enhancing substances ahead of the first televised debate.

And what a debate it was, anarchic and devoid of serious discussion. This was followed by the news that the president and first lady had tested positive for COVID-19 and that – on debate night – their wider family refused to wear face masks when requested to do so.

Then, of course, we’ve had the saga of Trump being hospitalised, which again has been fraught with controversy. Conspiracy theorists, of which there appears to be an ever-growing number, are even suggesting it has all been a ploy to regenerate a flagging campaign.

Where are the issues?

A focus on personalities, campaign events, mishaps and opinion polls and are highly newsworthy – but meaningful coverage of key issues, and the policies being developed by the candidates is marginalised.

For anyone who has analysed the coverage of the past few elections, this is unsurprising. The book Reporting Elections: Rethinking the Logic of Campaign Coverage, which I co-authored in 2018 with Stephen Cushion of Cardiff University, quotes data collected by US news analyst Andrew Tyndall during the 2016 US campaign showing that two weeks before polling day, issue coverage had been “virtually non-existent” on the three main TV news networks CBS, NBC and ABC.

Indeed, their combined coverage of issues amounted to just 32 minutes and seemingly battled in vain with the non-policy focus on aspects such as Hillary Clinton’s emails and Donald Trump’s personal life.


 Get The Latest From InnerSelf


Intuitively – particularly in the middle of a global news story such as COVID-19 – issue coverage in 2020 is likely to be shallower still. But while the policy versus process news imbalance is more extreme in the US, it is a wider phenomenon across most democracies.

While researching Reporting Elections, we found that TV viewers are likely to see more policy coverage in countries with public service broadcasters. But even then, the overwhelming conclusion from looking at dozens of studies examining the nature of election coverage is that “who is going to win?” is a more compelling question than “what will they actually do when they win?”

Who’s up, who’s down?

There are some logical reasons for the emphasis on process over policy. First, as political commentator Isabel Oakeshott indicates, political news has some synergy with news about sport – surely a national obsession everywhere – and its fascination with “who’s up, who’s down, who’s on the benches” and “who’s in trouble for a foul”.

Next, while there are no such regulatory requirements in the US mandating that broadcast journalists must strive for impartiality – as in the UK – reporting opinion poll data might be a safer option than dissecting policy proposals that might leave broadcasters open to accusations that they’ve been too hard on one party, or too soft on another.

Further, more trivial or salacious campaign details feed contemporary 24/7 news cycles, and one perception is that they trigger stories and angles without the need for the deep, forensic unpicking of any policy proposals.

But this isn’t simply about any journalistic failure. Reporting Elections reveals frustrations felt by TV editors and reporters that politicians often don’t wish to engage with policy and are invariably happier talking about, for example, opinion polls – switching seamlessly between: “look how well we’re doing” if they are winning, and: “these polls don’t mean anything” if they are losing. Meanwhile, the awkward questions about policy detail are avoided.

To emphasise this point, at one stage in the 2016 campaign, Donald Trump’s campaign identified seven policy proposals taking up around 9,000 words on his website. Meanwhile, Hillary Clinton’s website discussed over seven times as many issues and spent more than 12 times as many words describing them. But across the three main US networks, Trump still attracted twice the volume of coverage that Clinton did.

Personality politics

This might be at least partly explained by the reality that some candidates – by which in this case we mean Trump rather than Joe Biden – are fundamentally newsworthy. Even when his actual activities and controversies are in recess, the president creates his own virtual news agenda via Twitter.

The British prime minister, Boris Johnson, might be said to sometimes enjoy a similar – some would say accident-prone – existence. But both were the winners of their most recent electoral contests. In the 2014 European elections in the UK, the similarly non-conventional and controversial Nigel Farage – and thus the things he wanted to talk about – dominated TV coverage before his party did the same at the polls.

So, if politicians, editors and journalists prefer coverage about polls, gaffes, controversies and incidents, coverage of policy issues inevitably makes way. Such coverage might even help the politicians it relates to. But what interests the public is not necessarily in the public interest – and election coverage might not be helping citizens make sense of the policies that will affect their lives after polling day.

About the Authors

 

The authors of this article discuss this and other US election issues in a weekly podcast which can be found here (Apple) or here (Spotify).

Richard Thomas, Senior Lecturer, Media and Communication, Swansea University; Allaina Kilby, Lecturer in Journalism, Swansea University, and Matt Wall, Associate Professor, Political and Cultural Studies , Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…