Почему нет этической причины не голосовать, если только вы не заболеете Covid-19 в день выборов

Почему нет этической причины не голосовать, если только вы не заболеете Covid-19 в день выборов
Голосование, что делать?
Эндрю Кабальеро-Рейнольдс / AFP через Getty Images

Политики всех мастей умоляют американцев сделать свое демократический долг в ноябре (3 ноября 2020 г.) и голосуем.

Текущий опрос показывает, что большинство лиц, имеющих право голосовать, намерены голосовать. Но часть электората этого не сделает - в 2016 г. 100 миллионов потенциальных избирателей проголосовали против регистрируя свой голос.

Многие препятствия мешают гражданам голосовать, например, неуверенность в том, как зарегистрироваться или невозможность попасть на избирательные участки. Но есть группа людей, не голосующих, которые делают сознательный выбор не голосовать по этическим причинам.

философ, читающий курсы этики и политической философии, Я исследовал этику отказа от голосования.

Я слышу о трех наиболее распространенных причинах: «У меня недостаточно информации», «Мне не нравится ни один из кандидатов» и «Я не хочу придавать этим выборам легитимность». Стоит изучить, почему, на мой взгляд, каждый аргумент ошибочен, и если, учитывая уникальные обстоятельства выборов в этом году, существует по крайней мере одна этическая причина не голосовать.

1. Отсутствие информации

Согласно недавнему исследование 100 Million Project, лица, не участвующие в голосовании, в два раза чаще, чем активные избиратели, говорят, что они не считают, что у них достаточно информации о кандидатах и ​​проблемах, чтобы решить, как голосовать. Эта группа людей, не принимающих участие в голосовании, может подумать, что голосовать неэтично. потому что они не информированы, В "Этика голосования, Политический философ Джейсон Бреннан утверждает, что несведущие граждане имеют этическое обязательство не голосовать, потому что их неосведомленные голоса могут привести к результатам, наносящим ущерб нашей политической системе.

Честность этой группы не голосующих достойна похвалы, особенно по сравнению с самоуверенными избирателями, страдающими от того, что психологи называют «Даннинг-Крюгера эффект»И ошибочно полагают, что они информированы лучше, чем они есть.


 Получите последние новости от InnerSelf


Но неосведомленный избиратель может решить эту проблему и устранить этическую дилемму - и с минимальными затратами времени и усилий. Информация о платформе каждого кандидата более доступна, чем когда-либо. Его можно найти в Интернете, в печати или в разговоре. Проблема сегодня в том, как найти надежную беспристрастную информацию. Одно из явных преимуществ голосование по почте заключается в том, что это дает избирателям больше времени, чтобы тщательно заполнить бюллетени, не чувствуя спешки. Заполняя бюллетень дома, они могут узнать больше о каждом из кандидатов и проблемах.

2. Неприязнь к кандидатам.

Еще одна частая причина не голосования - неприязнь к кандидатам. Фактически, исследование Pew Research показало, что что 25% зарегистрированных не голосующих не голосовал на выборах 2016 года из-за «неприязни к кандидатам или вопросам кампании». Из-за неприязни к обоим кандидатам они оказались неспособными голосовать ни за одного из них с чистой совестью.

Однако остается открытым вопрос о том, откуда взялась эта «неприязнь». Вполне возможно, что это результат негативной агитации, которая способствует негативному отношению к оппоненту. Если вам уже не нравится кандидат одной партии, негативные объявления вызывают такое же негативное чувство по отношению к кандидату другой партии. Это говорит о том, что негативная рекламная кампания реализует стратегию снизить общую явку избирателей, заставив избирателей не любить обоих кандидатов.

Но неприязнь не является достаточным основанием для воздержания. Я считаю, что ошибка здесь в том, что выбор не всегда бывает между положительным и отрицательным, хорошим и плохим. Избирателям часто приходится выбирать между двумя хорошими или двумя плохими вариантами. Также стоит отметить, что помимо верхней части билета часто встречаются важные государственные и местные конкурсы в избирательном бюллетене. Если вы найдете только одного кандидата или предложение по политике, которое вы действительно поддерживаете, это может сделать ваши усилия по голосованию стоящими. Государственные и местные гонки иногда очень близки, поэтому каждое голосование действительно может иметь значение.

3. Содействие коррумпированной системе

Две распространенные причины отказа в голосовании - это мнение о том, что «их голос не имеет значения» и что «политическая система коррумпирована», которые вместе составляют около 20% неголосующего населения, согласно данным Опрос людей, не голосующих за проект 100 Million Project. Явка избирателей часто бывает интерпретируется как знак общественной поддержки, которая устанавливает политическую легитимность. Воздерживаясь при голосовании, некоторые лица, не участвующие в голосовании, могут считать, что отказываются от коррумпированной системы, которая дает незаконные результаты.

Такой образ мышления может быть оправдан, например, в авторитарном режиме, который иногда проводит фальшивые выборы, чтобы продемонстрировать поддержку населения. В таком обществе воздержание от голосования могло бы сделать законное заявление об отсутствии открытых и справедливых выборов. Но отчет за 2019 год ставит США на 25 место среди самых демократических стран, классифицируя это как «несовершенную демократию», но тем не менее демократию. Если демократические выборы легитимны и их результаты соблюдаются, воздержание избирателей в США не имеет практического воздействия, которое отличало бы его от апатии избирателей.

На мой взгляд, все три приведенных выше аргумента не работают, потому что они измеряют ценность голосования, прежде всего, с точки зрения его результатов. Голосование может дать или не дать желаемый результат, но без него не может быть демократического общества.

4. Однако…

В нынешнем контексте пандемии есть одна веская этическая причина отказа от голосования, по крайней мере, не лично. В день выборов, если у вас диагностирован COVID-19, у вас есть аналогичные симптомы или вы находитесь в карантине, вам, конечно, не следует приходить на избирательные участки. Польза от вашего голоса будет перевешена потенциальным вредом от заражения других избирателей вирусом. Конечно, мы как личности сейчас не можем знать, окажемся ли мы в таком положении в день выборов. Но как общество мы можем предсказать, что значительный процент населения окажется именно в такой ситуации в то время.

Зная, что это произойдет, избиратели должны принять то, что специалисты по этике называют «принцип предосторожности. » Этот принцип гласит, что люди должны предпринимать шаги, чтобы избежать или уменьшить вред другим, например рисковать своей жизнью или здоровьем.

Основываясь на принципе предосторожности, специалист по этике может утверждать, что люди должны запрашивать открепительные удостоверения, если их государство предоставляет эту возможность. И, в свою очередь, принцип предосторожности требует, чтобы каждое государство предоставляло открепительные или пересылаемые по почте бюллетени для всех зарегистрированных избирателей. Мы должны защитить себя и всех других граждан от необходимости выбирать между их здоровьем и правом голоса.Беседа

Об авторе

Скотт Дэвидсон, профессор философии, Университет Западной Вирджинии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why There Is No Ethical Reason Not To Vote Unless You Come Down With Covid-19 On Election Day

Why There Is No Ethical Reason Not To Vote Unless You Come Down With Covid-19 On Election Day
Voting, the right thing to do?
Andrew Caballero-Reynolds/AFP via Getty Images

Americans are being implored by politicians of all stripes to do their democratic duty in November (November 3, 2020) and vote.

Current polling suggests that the majority of those eligible to cast a ballot intend to vote. But a chunk of the electorate won’t – in 2016, around 100 million potential voters decided against registering their vote.

Many obstacles prevent citizens from voting, such as uncertainty about how to register or inability to get to the polls. But there is a subset of nonvoters who make a conscious choice not to vote for ethical reasons.

As a philosopher who teaches courses in ethics and political philosophy, I have investigated the ethics of not voting.

The three most common reasons I hear are: “I don’t have enough information,” “I don’t like any of the candidates,” and “I don’t want to give this election legitimacy.” It is worth examining why, in my view, each argument is flawed, and if, given the unique circumstances of this year’s election, there is at least one ethical reason not to vote.

1. Lack of information

According to a recent study by the 100 Million Project, nonvoters are twice as likely as active voters to say they do not feel they have enough information about candidates and issues to decide how to vote. This group of nonvoters might believe that it is unethical to vote because they are uninformed. In “The Ethics of Voting,” political philosopher Jason Brennan argues that uninformed citizens have an ethical obligation not to cast votes, because their uninformed votes can produce results that damage our political system.

The honesty of this group of nonvoters is praiseworthy, especially in comparison with overconfident voters who suffer from what psychologists call the “Dunning-Kruger effect” and wrongly believe that they are better informed than they are.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But an uninformed voter can fix that problem, and remove the ethical dilemma – and with minimal time and effort. Information about each candidate’s platform is more accessible than ever. It can be found online, in print and through conversation. The problem today is instead how to find reliable, nonpartisan information. One of the clear benefits of mail-in voting is that it gives voters more time to fill out their ballot carefully without feeling rushed. While completing the ballot at home, they can educate themselves about each of the candidates and issues.

2. Dislike of the candidates

Another common reason for not voting is dislike of the candidates. In fact, a Pew Research study found that 25% of registered nonvoters did not vote in the 2016 election because of a “dislike of the candidates or campaign issues.” Based on their dislike of both candidates, they found themselves unable to vote for either one in good conscience.

What this leaves open, however, is the question of where this “dislike” comes from. It is quite possibly the product of negative campaigning, which promotes negative attitudes toward the opposing candidate. If you already dislike one party’s candidate, negative ads encourage an equally negative feeling toward the other party’s candidate. This suggests that negative campaign advertising carries out a strategy to depress overall voter turnout by making voters dislike both candidates.

But dislike is not a sufficient reason for abstaining. The mistake here, I believe, is that choices are not always between a positive and negative, a good and a bad. Voters often have to choose between two good or two bad options. It’s also worth noting that, in addition to the top of the ticket, there are often important state and local contests on the ballot. Finding just one candidate or policy proposal that you truly support can make the effort to vote worthwhile. State and local races are sometimes very close, so each vote really can be meaningful.

3. Contributing to a corrupt system

Two common reasons given for not voting are the attitudes that “their vote does not matter” and that “the political system is corrupt,” which together account for about 20% of the nonvoting population, according to the 100 Million Project’s survey of nonvoters. Voter turnout is often interpreted as a sign of public support that establishes political legitimacy. By abstaining, some nonvoters might see themselves as opting out from a corrupt system that produces illegitimate results.

This way of thinking might be justified in an authoritarian regime, for example, which occasionally holds fake elections to demonstrate popular support. In such a society, abstaining from voting might make a legitimate point about the absence of open and fair elections. But a 2019 report ranks the U.S. as the 25th most democratic country, classifying it as a “flawed democracy” but a democracy nonetheless. If democratic elections are legitimate and their results are respected, voter abstention in the U.S. has no practical impact that would distinguish it from voter apathy.

All three of the above arguments fail, in my opinion, because they measure the worth of voting primarily in terms of its results. Voting may or may not yield the outcome individuals want, but without it, there is no democratic society.

4. However …

In the current context of the pandemic, there is one valid ethical reason for not voting, at least not in person. On Election Day, if you are diagnosed with COVID-19 or have similar symptoms or are quarantined, then you should certainly not show up to the polls. The good of your vote will be outweighed by the potential harm of exposing other voters to the virus. Of course, as individuals we cannot know now whether we will find ourselves in that position on Election Day. But as a society we can predict that a significant percentage of the population will find themselves precisely in that situation at that time.

Knowing this will happen, voters need to adopt what ethicists call “the precautionary principle.” This principle says people should take steps to avoid or reduce harms to others, such as risking their life or health.

Based on the precautionary principle, an ethicist could argue that individuals ought to request absentee ballots, if their state provides this option. And in turn, the precautionary principle requires that each state should make absentee or mail-in ballots available to all registered voters. We should protect ourselves and all other citizens from having to choose between their health and their voting rights.The Conversation

About the Author

Scott Davidson, Professor of Philosophy, West Virginia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.