Обнародована стратегия кампании Трампа по удержанию миллионов американцев от голосования в 2016 году

Предвыборная кампания Трампа стремилась удержать миллионы чернокожих американцев от голосования в 2016 году. Проект «Сдерживание» станет известен после того, как Channel 4 News получит базу данных, используемую командой цифровой кампании Трампа.

Миллионы американцев в ключевых штатах на поле боя были разделены на восемь категорий, чтобы на них можно было нацелить персонализированную рекламу в Интернете. Одна из категорий была названа «Сдерживание», которая позже была публично описана Трампом главным специалистом по обработке данных как содержащая людей кампании «Надежда не появится на голосовании».

Анализ, проведенный Channel 4 News, показывает, что чернокожие американцы - исторически являвшиеся сообществом, подвергавшимся тактике подавления избирателей - в ходе кампании 2016 года были несоразмерно отмечены как «сдерживание». Всего 3.5 миллиона чернокожих американцев получили отметку «Сдерживание». В целом, люди цвета кожи, обозначенные как черные, латиноамериканцы, азиатские и другие группы, составили 54% категории «сдерживание».

Между тем, избиратели, которых хотела привлечь кампания, были преимущественно белыми. Расследование показывает, что кампания Трампа нацелена на чернокожих американцев с помощью негативной рекламы в Facebook и социальных сетях, несмотря на опровержения кампании.

Об авторах

Группа расследований: Джоб Рабкин, Гай Баснетт, Эд Хоукер, Джанет Истхэм, Хайди Петт Ньюс
Производственная группа: Сола Реннер, Майкл Френч, Джош Хо, Мэтью Кандалл, Тим Бентам, Тони Фрайер, Дэни Исдейл, Анна-Лиза Фуглесанг


 Получите последние новости от InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Trump Campaign Strategy To Deter Millions Of Americans From Voting In 2016 Revealed

Trump’s election campaign wanted to deter millions of Black Americans from voting in 2016. The ‘Deterrence’ project can be revealed after Channel 4 News obtained the database used by Trump's digital campaign team.

Millions of Americans in key battleground states were separated into eight categories, so they could be targeted with tailored ads online. One of the categories was named ‘Deterrence’, which was later described publicly by Trump’s chief data scientist as containing people the campaign “hope don’t show up to vote”.

Analysis by Channel 4 News shows Black Americans - historically a community targeted with voter suppression tactics - were disproportionately marked ‘Deterrence’ by the 2016 campaign. In total, 3.5 million Black Americans were marked ‘Deterrence’. Overall, people of colour labelled as Black, Hispanic, Asian and ‘Other’ groups made up 54% of the ‘Deterrence’ category.

Meanwhile, categories of voters the campaign wished to attract were overwhelmingly white. The investigation reveals the Trump campaign targeted Black Americans with negative ads on Facebook and social media - despite the campaign's denials.

About The Authors

Investigations Team: Job Rabkin, Guy Basnett, Ed Howker, Janet Eastham, Heidi Pett News
Production Team: Sola Renner, Michael French, Josh Ho, Matthew Cundall, Tim Bentham, Tony Fryer, Dani Isdale, Anna-Lisa Fuglesang


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…