Реальное решение политического кризиса: интегративное квантовое мировоззрение

Реальное решение политического кризиса в Америке: интегративное квантовое мировоззрениеИзображение на stokpic 

Когда в 2016 году Дональд Трамп был избран президентом Соединенных Штатов, каждый политически сознательный прогрессивный американец осознал, что в американской политике существует кризис, как никогда раньше. Но если вы изучаете историю или глубоко заботитесь о прогрессе в своей стране, вы могли бы предсказать этот кризис три десятилетия назад, во время президентства Рейгана.

На то, чтобы деньги от богатых «просочились» к безработным, требуются годы и годы. С другой стороны, даже исходя из того немногого, что я знал об экономике в то время, рецессия была частью периодического экономического цикла, который обычно называют «подъемом и спадом». Даже если ничего не будет сделано, экономика вернется в норму.

Ложь под видом политики или идеологии

Экономика действительно восстановилась во времена Рейгана, и это не принесло особых результатов. Действительно, преемник Рейгана Джордж Буш, тоже республиканец, был вынужден поднять налоги для защиты экономики. Но со времен Рейгана республиканцы обнаружили нечто важное, что с тех пор изменило облик политики в США.

Они выяснили следующее: ложь работает, когда ее облекают в серьезную политику или идеологию. Если вы партизан, вы даете своей партии преимущество сомнения всякий раз, когда возникает путаница. Конечно, коммунистические страны, такие как Советская Россия (до того, как коммунизм капут) и Китай делали это с тех пор, но в США это была новая тактика.

До Рейгана республиканцам приходилось соглашаться с демократами в том, что касалось кейнсианской экономики, потому что никто не знал лучшего. Но после успеха Рейгана в продаже экономики вуду (имя Джорджа Буша для экономики просачивания вниз) республиканцы начали с равным успехом продавать своим верным идеи вуду под идеологическим облачением.

Одной из таких идей был неоконсерватизм, который утверждал, что военная интервенция на Ближнем Востоке того стоит, потому что она распространит американскую демократию в странах, обремененных старомодным феодализмом и / или диктатурой. Идея казалась достаточно идеологической, чтобы отвлечь американскую общественность от реальной причины вторжения в Ирак в 2003 году, которое могло быть столь же приземленным, как жажда ближневосточной нефти.

В том же духе республиканские идеологи пытались продать поддерживаемые государством программы медицинского страхования с рыночной конкуренцией, что сделало их золотым дном для страховых и фармацевтических компаний. Очевидно, что когда вы сталкиваетесь с проблемами здоровья, связанными с жизнью и смертью, психология свободного рынка неприменима. Но скажите это республиканцам.


 Получите последние новости от InnerSelf


Комик Джон Стюарт однажды сказал: «Поскольку противоположность PRO это кон, противоположность прогресс is Конгресс »; он говорил о республиканском съезде. Тем временем демократы под руководством президента Обамы пошли дальше и продвинули поддерживаемое государством медицинское страхование с так называемым индивидуальным мандатом. Молодые люди были вынуждены либо подписаться на медицинскую страховку, в которой они еще не нуждались, либо платить дополнительный подоходный налог, что, несомненно, было бы затруднением для некоторых из них. Это явно ограничивало свободу выбора этих молодых людей.

Открытие для чаепития

Если бы соблюдался истинный дух демократии, то сначала нужно было бы обучать молодых людей, удостовериться в их поддержке, а затем ввести в действие мандат на оказание помощи в страховании здоровья для незастрахованных. Этого не было сделано. Итак, на следующих выборах в Конгресс в 2010 году их самые стойкие противники сформировали партию TEA, которая умело использовала программу медицинского страхования Обамы (Obamacare) в качестве фольги для создания коалиции вокруг белых мужчин, не получивших высшего образования, многие из которых были расистами. , сексистские и гомофобные, чтобы взять под контроль Конгресс.

Мейнстрим-республиканцы, многие из которых все еще являются старомодными консерваторами, согласились с партийными повстанцами TEA, думая, что у них нет выбора в соответствии с американской традицией, согласно которой любой может участвовать в предварительных выборах любой партии. Собственно, был выбор - сменить партийное правило. Но, конечно, если бы TEA Partiers были вынуждены выступать в качестве третьей стороны, их победы были бы достигнуты за счет основной республиканской партии. По праву, ни один республиканец этого не хотел. Они слишком хорошо запомнили урок кандидатуры Росса Перо в президенты.

Таким образом, около тридцати конгрессменов-республиканцев от TEA Party взяли в заложники остальную часть республиканской партии и сделали Обаму бессмысленным президентом по внутренним вопросам (хорошо, не совсем так; Обама правил, издавая указы) на оставшуюся часть шести. лет его двух сроков.

Потом пришел Трамп

Затем пришел Трамп. Трамп, миллиардер и телеведущий, приобрел политическую известность, разжигая расистские тенденции в республиканцах из партии TEA через движение Биртер, оспаривая, что Обама родился в Соединенных Штатах. Удивительно, но вместо того, чтобы немедленно предъявить свидетельство о рождении, Обама заколебался, и движение выросло. Конечно, в конце концов Обама представил свое свидетельство о рождении, и Трамп как бы отозвал свое заявление. Итак, Обама пошутил по этому поводу на ужине в Белом доме в Конгрессе в 2011 году:

"Теперь я знаю, что в последнее время он подвергся некоторой критике, но никто не гордится тем, что положил конец этому свидетельству о рождении, чем Дональд. И это потому, что он, наконец, может вернуться к сосредоточению внимания на важных проблемах, например, мы подделали высадка на Луну? Что на самом деле произошло в Розуэлле? И где Бигги и Тупак? "

Но, как вы знаете, шутка была над Обамой. Пять лет спустя, в 2016 году, Трамп был избран президентом, завершив тем самым неоконсервативную программу борьбы любой ценой, лжи, вмешательства России и прочего.

Президентство Соединенных Штатов может стать очень мощной силой, если его поддерживают обе палаты Конгресса, а также консервативный Верховный суд. К концу 2018 года Трамп всего за два года успешно ликвидировал большую часть наследия Обамы, включая индивидуальный мандат его подписанного Закона о доступном медицинском обслуживании. Успех Трампа во многом связан с тем, что он может очень эффективно лгать и очень эффективно маркировать протесты оппонентов как «фейковые новости». Даже либеральные СМИ продолжают представлять Шоу Трампа вместо серьезных политических дискуссий.

Вечный кризис в Вашингтоне, округ Колумбия

Президентство Трампа привело к беспрецедентным постоянным кризисам в Вашингтоне. Изначально это были ядерные достижения Северной Кореи и реакция на них Трампа. Позже, кризисный вопрос, витавший над столицей, звучал так: будет ли Боб Мюллер, независимый следователь российского вмешательства в выборы 2018 года и его связи с кампанией Трампа, будет уволен Трампом или ему будет разрешено выполнять свою работу и освободить его? Выводы?

И, конечно же, последовали другие кризисы; На южной границе кризис - бесчеловечное обращение с детьми, родители которых ищут иммиграции. Этот последний кризис в явной форме возрождает расизм и превосходство белых, и почти вся республиканская партия, кажется, радостно соглашается с этим.

Мы все теплее относимся к реальной проблеме, которая заключается в следующем: с тех пор, как Республиканская партия поглотила так называемую Моральное большинство в ее основу заложен конфликт ценностей внутри партии. У религии есть ценности. Эти религиозные ценности часто резко противоречат ориентированным на прибыль, часто основанным на жадности ценностям традиционных республиканцев - аристократов и плутократов.

Республиканцы, похоже, искали тайный способ вообще отказаться от ценностей. В Трампа и его диктаторские методы, республиканцы нашли решение ценностного конфликта властвуй популистским диктатора, который может пойти против ценностей безнаказанно разжигая предрассудки и страхи его поддержки базы.

Таким образом, текущие кризисные условия, которые создает Трамп, обнажают нечто глубокое. Ясно, что сейчас в Соединенных Штатах есть что-то гнилое - эрозия ценностей. Нам лучше разобраться в этом быстро.

В 2008-2009 годах это был экономический кризис, вызванный той же проблемой - необузданной жадностью, которая не является американской ценностью. Администрации Буша и Обамы ничего не сделали, чтобы разобраться в корне проблемы. Они потеряли одно окно возможностей. Теперь у нас есть второе окно возможностей - выборы 2020 года.

Китайская идеограмма слова «кризис» означает как возможность, так и опасность. Прямо сейчас политики-демократы видят опасность только в кризисных условиях, которые создает Трамп. Подстрекательская риторика Трампа против его оппонентов-демократов и либеральных средств массовой информации вполне могла повлиять на республиканского террориста, также сторонника Трампа, который рассылал самодельные бомбы некоторым «врагам» Трампа, а также на массовые убийства евреев (впервые в истории). США) в Питтсбурге вскоре после этого.

Как и в случае с внутренним терроризмом, совершенным в августе 2019 года в Эль-Пасо, направленным против превосходства белой расы, стрельба в храме может быть напрямую связана с риторикой Трампа. Но «ненавидеть» Трампа в ответ на его разжигание страха, бороться с одной негативной эмоцией другой - это краткосрочный подход. Кроме того, он сохраняет фокус на Трампе. Трамп гораздо лучше умеет использовать отрицательные эмоции, чем любой из его конкурентов-демократов.

Корни продолжающегося кризиса ценностей

Чтобы изменить представление в театре, а также в долгосрочной перспективе, нам лучше взглянуть на корни продолжающегося кризиса ценностей великих социальных институтов Соединенных Штатов. Незаметно для всех, продолжается кризис гуманитарного образования в школах. О, мы замечаем краткосрочные проблемы: переполненные классы, отсутствие мотивированных и талантливых учителей, профсоюзы учителей, поддерживающие статус-кво посредственности, и все такое. Но знаете ли вы, что либеральное образование в Америке больше не является либеральным? Это не освобождает студентов от догм. Это переводит их от религиозной / христианской догмы к другой - догме научного материализма. И тем самым в значительной степени способствует снижению стоимости.

Напротив, республиканские лидеры, поддерживающие свою религиозную основу, настроены против науки и высшего образования. Они продвигают школьные ваучеры, которые переводят учащихся из государственных школ в частные, более религиозно ориентированные школы. Все это из чисто политических мотивов, заметьте, на словах в пользу религиозной базы партии.

Таким образом, в обществе возникает новый разрыв между дипломами о низком и высшем образовании. Люди с высшим образованием получают лучшую работу; при демократах, которые поддерживают большое правительство, они управляют большой правительственной бюрократией. Это усугубило еще одного врага демократии - элитарность.

Традиционно республиканцы были элитарной партией, состоящей из аристократов и бизнес-плутократов. Но теперь демократы также превратились в элитарную партию, состоящую из меритократов, более образованных научных материалистов.

Что еще хуже, демократы также быстро становятся лицемерами в том, что касается ценностей. Научный материализм, вера в науку о материи, управляющей людьми, не поддерживает ценности, выходящие за рамки базового выживания. Демократические лидеры говорят о гуманистических ценностях; они прекрасно знают, что их наука не поддерживает эти ценности. Таким образом, демократы тоже все больше и больше признают ценности только на словах.

Политическая поляризация зашла так далеко, что весь бизнес о разделении властей в Конституции США оказался под угрозой. Законодательный орган не имеет операционной, если одна и та же партия не получает контроль над обеими палатами Конгресса, что в последние годы случается редко. Таким образом, исполнительная власть управляет временными распоряжениями.

Квантовая физика: интеграция науки и духовности

Между тем, руководство обеих сторон, похоже, не знает и не заботится о том, что смена парадигмы происходит с 1925-26 годов с открытием квантовой физики, которая выбросила парадигму, основанную на научном материализме, за счет интеграции науки и духовности, тем самым освобождая место для интеграции материалистического и религиозного мировоззрения. Почему? Потому что ведущие ученые хранили молчание о смене парадигмы или категорически отрицали ее софизмом не из-за научных данных, а из-за своих догматических убеждений. Это большой секрет современной науки.

И, конечно же, современные религиозные практики, в том числе христианство, не обязательно придерживаются духовных ценностей, которые квантовая наука открывает заново. Что касается духовных ценностей, религиозные лидеры в большинстве своем болтуны, а не ходят. Так было всегда. Это большой секрет религий.

В итоге

Таким образом, самые большие угрозы демократии - это элитизм, размывание ценностей и политическая поляризация, основанная не на принципах, а на борьбе за власть. В условиях поляризации мировоззрения между религией и материалистической наукой политические партии придерживаются той или иной точки зрения. В том, что касается ценностей, ни одна из сторон не идет на обсуждение.

Все политические партии - либеральные или консервативные - являются элитарными. Таким образом, политика стала элитарной и лишенной ценностей политическими партиями, которые изо всех сил борются за власть во всем мире. Эти условия неустойчивы; эта борьба неизбежно создаст ситуацию, подобную Французской революции XVIII века. Это настоящий кризис.

У всего этого в США есть еще одна трагическая сторона; людям здесь по закону разрешено иметь при себе оружие, в том числе полуавтоматическое штурмовое оружие. На политическом митинге в Панама-Сити-Бич во Флориде в мае 2019 года Трамп, пытаясь разжечь ненависть к латиноамериканцам среди толпы, в которую входили сторонники превосходства белых, крикнул: «Как вы остановите этих людей?» Кто-то крикнул в ответ: «Стреляйте в них». В основном белая толпа приветствовала, Трамп засмеялся, а через несколько месяцев молодой сторонник превосходства белой расы действительно передал это послание в Эль-Пасо.

Есть ли причинно-следственная связь между Трампом и убийцей? Можно прикрыться: «оружие не убивает, идеи не убивают, люди убивают». Но идеи убивают; более шестидесяти миллионов человек погибли из-за идей, подобных превосходству белых во Второй мировой войне.

Внутренний терроризм и терроризм в целом, широко распространенные сегодня, являются терроризмом идей; не сомневайтесь в этом. Есть что-то гнилое в двух мировоззрениях, которыми люди живут сегодня, и в том, как политики манипулируют мировоззренческими предрассудками людей.

Реальное решение: интегративное квантовое мировоззрение

К счастью, есть реальный решение. Идет интеграция мировоззрения на основе квантовой физики и ее обобщения - квантовой науки. В этом мировоззрении ценности научны, основаны на доказательствах. Элитизм исчезает на личном уровне, когда наши политические лидеры руководствуются этими ценностями, следуя новой науке лидерства.

Квантовая политика, основанная на интегративном квантовом мировоззрении, - это ответ на элитизм, эрозию ценностей и отсутствие морального лидерства, которое привело к нынешнему политическому болоту.

© 2020 Амит Госвами. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя 
Luminare Press: LuminarePress.com

Статья Источник

Квантовая политика: спасение демократии
Амит Госвами, доктор философии

Квантовая политика: спасение демократии, Амит Госвами, доктор философииНаша демократия основана на идеале предоставления равного доступа к человеческим возможностям жизни, свободы и счастья всем своим гражданам. Сегодня, в Америке Трампа, мы далеки от этого идеала. В этой книге рассматривается как краткосрочная проблема политики, а именно размывание ценностей, элитизм и поляризация мировоззрения, так и, конечно, трампизм и долгосрочная проблема превращения политики в настоящую науку для построения справедливого общества. Квантовая политика использует новую науку и демонстрирует, что демократия - единственный научный способ управления нацией. Ключ состоит в том, чтобы привнести в картину человеческие ценности и творческий потенциал и совместить исследование силы с исследованием любви. Таким образом, мы можем интегрировать ценности нашего общества с каждым человеком.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Амит Госвами, доктор философии.Амит Госвами - профессор физики на пенсии. Он революционер среди растущего числа ученых-ренегатов, которые в последние годы отважились проникнуть в сферу духовного, пытаясь как интерпретировать, казалось бы, необъяснимые результаты любопытных экспериментов, так и подтвердить интуицию о существовании духовного измерения. жизнь. Плодовитый писатель, учитель и провидец, доктор Госвами снимался в фильмах. Что мы, блин, знаем!?Далай Лама Ренессанса также отмеченный наградами документальный фильм, Активист квантовой. Он является автором множества книг, в первую очередь: «Самосознающая Вселенная», «Физика души», «Квантовый доктор», «Бог не мертв», «Квантовое творчество», «Квантовая духовность» и «Книга ответов на все». Он был показан в фильме «Что мы знаем, черт возьми!?», А также в документальных фильмах «Возрождение Далай-ламы» и «Квантовый активист». Амит - духовный практик и называет себя квантовым активистом в поисках целостности. Для получения дополнительной информации посетите www.amitgoswami.org 

Видео / презентация с Амитом Госвами: Наука в сознании и будущее эволюции человека

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

A Real Solution for the Political Crisis: An Integrative Quantum Worldview

A Real Solution for the Political Crisis in America: Integrative Quantum WorldviewImage by stokpic 

When Donald Trump was elected President of the United States in 2016, every politically aware progressive American came to understand that there was a crisis in American politics like never before. But if you are a student of history or if you cared deeply for progressivity in your country, you could have predicted this crisis three decades ago, at the time of the Reagan presidency.

It takes years and years for money from the rich to “trickle down” to the jobless. On the other hand, even from what little I knew about economics at the time, the recession was part of a periodical business cycle—popularly called “boom and bust.” Even if nothing much were done, the economy would reset itself.

Lying Garbed as Policy or Ideology

The economy did recover in Reagan’s time and without much trickle down going into effect. Indeed, Reagan’s successor George H. W. Bush, also a Republican, had to raise taxes to protect the economy. But ever since Reagan, Republicans discovered something critical that changed the face of politics in the U.S. ever since.

What they found out was this: Lying works when garbed as serious policy or ideology. If you are a partisan, you give your party the benefit of the doubt whenever there is confusion. Of course, communist countries like Soviet Russia (before communism went kaput) and China had been doing this ever since when, but in the U.S., this was a new tactic.

Before Reagan, Republicans had to go along with Democrats as far as Keynesian economics was concerned because nobody had any better idea. But after Reagan’s success in selling voodoo economics (George Bush’s name for Trickle-down economics), Republicans began selling other voodoo ideas to their faithful under ideological garb with equal success.

One such idea was neo-conservatism that said, a military intervention in the Middle East is worth it because it will spread American democracy in countries saddled by old-fashioned feudalism and/or dictatorships. The idea seemed ideologically sound enough to distract the American public from the real reason for the invasion of Iraq in 2003, which might have been as mundane as greed for middle Eastern oil.

In the same spirit, Republican ideologues have tried to sell government supported health insurance programs with free market competition making it a bonanza for insurance and pharmaceutical companies. When you are faced with life and death health issues, obviously free market psychology does not apply. But tell that to the Republicans.


 Get The Latest From InnerSelf


The comedian Jon Stewart once said, “Since the opposite of pro is con, the opposite of progress is Congress”; he was talking about a Republican congress. Meanwhile, Democrats, under the leadership of President Obama, went ahead and pushed through a government-supported health insurance with a so-called individual mandate. Young people were forced to either subscribe to a health insurance they didn’t yet need or pay an extra income tax, which would surely be a hardship on some of them. This was clearly curbing the freedom of choice of these young people.

Opening Up for the TEA Party

If the true spirit of democracy were followed, then one would first educate young people, make sure of their support, and then enact the mandate to help health insurance for the noninsured. This was not done. So, in the next congressional election in 2010, their staunchest opponents formed the TEA Party, which skillfully used the Obama health insurance program (Obamacare) as a foil to arouse a coalition around non-college-educated white males, many of whom were racist, sexist, and homophobic, to take control of the Congress.

Mainstream Republicans, many of them still old-fashioned conservatives, went along with the TEA party rebels thinking that they had no choice under the American tradition that anyone can run in any party’s primary. Actually, there was a choice of changing the party rule. But, of course, if the TEA Partiers were forced to run as a third party, their wins would come at the expense of the mainstream Republican Party. Justifiably, no Republican wanted that. They remembered the lesson of Ross Perot’s presidential candidacy too well.

In this way, thirty or so TEA Party Republican congressmen held the rest of the Republican party hostage and made Obama a lame-duck president for domestic issues (okay, not exactly true; Obama ruled by issuing executive orders) for the remainder of the six years of his two terms.

Then Came Trump

Then came Trump. Trump, a billionaire and a reality TV personality, came to political prominence by stoking racist tendencies in TEA party Republicans via the Birther movement, challenging that Obama was born in the United States. Surprisingly, instead of producing his birth certificate immediately, Obama hesitated, and the movement grew. Of course, eventually, Obama produced his birth certificate and Trump sort of withdrew his claim. So, Obama joked about it at the 2011 White House Congressional dinner:

"Now, I know that he's taken some flak lately, but no one is prouder to put this birth certificate matter to rest than The Donald. And that's because he can finally get back to focusing on the issues that matter, like, did we fake the moon landing? What really happened in Roswell? And where are Biggie and Tupac?"

But as you know the joke was on Obama. Five years later, in 2016, Trump was elected president, thereby completing the neoconservative agenda of win-at-all-costs, lying, Russian intervention, and what not.

The United States presidency can be a very powerful force when backed up by both houses of Congress and also by a conservative Supreme Court. By the tail end of 2018, Trump, in just two years, had successfully dismantled most of Obama’s legacy including the individual mandate of his signature Affordable Care Act. Trump’s success is largely due to the fact that he can lie very effectively and label the opponents’ outcries as “fake news” also very effectively. Even the liberal media continue to present the Trump Show instead of serious policy discussions.

The Perpetual Crises in Washington, DC

Trump’s presidency has brought about unprecedented perpetual crises in Washington. Initially, it was North Korea’s nuclear accomplishments and Trump’s reaction to them. Then later, the crisis question hovering over the capital was this one: Will Bob Mueller, the independent investigator of Russian interference in the 2018 election and its connection to the Trump campaign, be fired by Trump or be allowed to do his job and release his findings?

And, of course, other crises have followed; there is a crisis at the Southern border—inhumane treatment of children whose parents seek immigration. That latest crisis is revitalizing racism and white supremacy in blatant terms, and almost the entire Republican Party seems to gleefully go along with it.

We are getting warmer towards homing in on the real issue, which is as follows: Ever since the Republican Party subsumed the so-called Moral Majority into its base, there has been a conflict of values within the party. Religion comes with values. These religious values often sharply contradict the profit-oriented, often greed-based values of the traditional Republican base—the aristocrats and the plutocrats.

Republicans seemed to have been looking for a surreptitious way of giving up on values altogether. In Trump and his dictatorial practices, the Republicans have found the solution to the value-conflict—rule by a populist dictator who can go against values with impunity by stoking his support base’s prejudices and fears.

In this way, the ongoing crisis conditions Trump creates is exposing something deep. Clearly, there is something rotten about the United States right now—value-erosion. We better look into this fast.

In 2008-2009, it was the economic crisis caused by the same problem -- unbridled greed -- which is not an American value. The Bush and Obama administrations did not do anything to get to the root of the problem. They lost one window of opportunity. Now we have a second window of opportunity with the 2020 election.

The Chinese ideogram for the word crisis stands for both opportunity and danger. Right now, Democratic politicians are only seeing danger in the crisis conditions that Trump creates. Trump’s incendiary rhetoric against his Democratic opponents and the liberal news media very well might have influenced the Republican terrorist, also a Trump supporter, who mailed pipe bombs to some of Trumps’ “enemies” as well as the mass killing of Jews (a first in the United States) in Pittsburgh soon after.

As in the case of the August 2019 white supremacist act of domestic terrorism in El Paso, the temple shootings could be directly traced to Trump’s rhetoric. But “hating” Trump as a response to his fear-mongering, fighting one negative emotion with another, is a short-term approach. Also, it keeps the focus on Trump. Trump is much better at using negative emotions than any of his Democratic competition.

The Roots of the Ongoing Crisis of Values

For changing the show in the theater and also for a long-term outlook, we better look at the roots of the ongoing crisis of values of the great social institutions of the United States. Unnoticed by almost everyone, there is an ongoing crisis also in liberal education in schools. Oh, we notice the short-term problems: crowded classrooms, lack of motivated and talented teachers, teachers’ unions maintaining the status quo of mediocrity, and all that. But do you know that liberal education in America is not liberal anymore? It does not liberate students from dogma. It shifts them from the religious / Christian dogma to another, the dogma of scientific materialism. And by doing so, it contributes to value erosion in a major way.

In contrast, the Republican leaders siding with their religious base are anti-science and anti higher education. They push school vouchers that shift students from public schools to private more religiously-oriented schools. All this from purely political motive, mind you, to pay lip service to the party’s religious base.

In this way, there is a new lower education/higher education diploma-divide in society. People of higher education get better jobs; under Democrats who support big government, they manage the big government bureaucracy. This has exacerbated another enemy of democracy—elitism.

Traditionally, the Republicans were the elitist party consisting of aristocrats and business plutocrats. But now Democrats have also become an elitist party consisting of meritocrats, the higher educated scientific materialists.

What is worse, the Democrats also are rapidly becoming hypocrites as far as values are concerned. Scientific materialism, belief in a science of matter governing humans, does not support values beyond basic survival. Democratic leaders talk about humanistic values; they know fully well that their science does not support these values. In this way, Democrats, too, more and more pay only lip service to values.

Political polarization has gone so far that the whole business of the separation of powers in the U.S. Constitution has fallen into jeopardy. The legislature has no operating room unless the same party gets control of both houses of Congress, which has seldom occurred in recent years. In this way, the executive branch rules via temporary executive orders.

Quantum Physics: Integrating Science and Spirituality

Meanwhile, the leadership of both parties neither seems to know nor care that a paradigm shift has been under way since 1925-26 with the discovery of quantum physics that has thrown the paradigm based on scientific materialism out the window by integrating science and spirituality, thereby making room for an integration of the materialist and religious worldviews. Why? Because the mainstream scientists kept mum about the paradigm shift or denied it outright with sophistry not because of scientific evidence but because of their dogmatic beliefs. This is the big secret of today’s science.

And of course, current religious practices including Christianity do not necessarily subscribe to the spiritual values that quantum science is rediscovering. With regard to spiritual values, religious leaders in the main are talkers rather than walkers. It has always been this way. This is the big secret of the religions.

In Summary

In summary, the biggest threats against democracy are elitism, the erosion of values, and political polarization based not upon principles but power struggle. Under a worldview polarization between religion and materialist science, the political parties affiliate with one or the other perspective. Neither party walks the talk as far as values are concerned.

All political parties—liberal or conservative--are elitist. In this way, politics has become elitist and value-less with political parties struggling tooth-and-nail for power all over the world. These conditions are not sustainable; this struggle will inevitably create a situation like the French Revolution in the eighteenth century. That is the real crisis.

There is an additional tragic side to all this in the U.S.; people here are legally allowed to have guns, including semiautomatic assault weapons. At a May 2019 political rally in Panama City Beach in Florida, Trump trying to incite hate towards Latinos amongst the crowd, which included white supremacists, bellowed, “How do you stop these people?” Somebody shouted back, “Shoot them.” The mostly white crowd cheered, Trump laughed, and a young white supremacist a few months later did carry out that message in El Paso.

Is there a cause-effect connection between Trump and the killer? One can hide behind, “guns don’t kill, ideas don’t kill, people kill.” But ideas do kill; over sixty million people got killed because of ideas similar to white supremacy in World War II.

Domestic terrorism and the terrorism at large prevalent today are both a terrorism of ideas; don’t doubt it. There is something rotten about the two worldviews that people live by today and the way politicians manipulate people’s worldview prejudices.

A Real Solution: Integrative Quantum Worldview

Fortunately there is a real solution. Worldview integration is underway based on quantum physics and its generalization—quantum science. In this worldview, values are scientific, evidence-based. Elitism vanishes at the personal level, when our political leaders walk these values, following the new science of leadership.

Quantum politics based on the integrative quantum worldview is the answer to elitism, value erosion, and the lack of moral leadership that has given rise to the current political quagmire.

©2020 by Amit Goswami. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher, 
Luminare Press: LuminarePress.com

Article Source

Quantum Politics: Saving Democracy
by Amit Goswami, PhD

Quantum Politics: Saving Democracy by Amit Goswami, PhDOur democracy is founded upon the ideal of giving equal access to human potentialities of life, liberty, and happiness to all its citizens. Today, in Trump’s America, we are far from that ideal. This book considers both the short-term problem of politics, namely erosion of values, elitism, and worldview polarization, and, of course, Trumpism and the long-term problem of how to make politics into a real science for making an equitable society. Quantum Politics uses the new science and demonstrates that democracy is the only scientific way of governing a nation. The key is to bring human values and creativity into the picture and combine the exploration of power with the exploration of love. In this way, we can integrate the values in our society with every human being.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Amit Goswami, Ph.D.Amit Goswami is a retired professor of physics. He is a revolutionary amongst a growing body of renegade scientists who, in recent years, has ventured into the domain of the spiritual in an attempt both to interpret the seemingly inexplicable findings of curious experiments and to validate intuitions about the existence of a spiritual dimension of life. A prolific writer, teacher, and visionary, Dr. Goswami has appeared in the movies What the Bleep do we know!?Dalai Lama Renaissanceas well as the award winning documentary, The Quantum Activist. He is the author of numerous books, most notably: The Self-Aware Universe, Physics of the Soul, The Quantum Doctor, God is Not Dead, Quantum Creativity, Quantum Spirituality, and The Everything Answer Book. He was featured in the movie What the Bleep Do We Know!?, and the documentaries Dalai Lama Renaissance and The Quantum Activist. Amit is a spiritual practitioner and calls himself a quantum activist in search of Wholeness. For more information, visit www.amitgoswami.org 

Video/Presentation with Amit Goswami: Science within Consciousness and the Future of Human Evolution

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.