Долгосрочный рекорд Байдена во внешней политике свидетельствует о том, как он обратит Трампа вспять, восстановит старые союзы и возглавит ответные меры на пандемию

Долгосрочный рекорд Байдена во внешней политике свидетельствует о том, как он обратит Трампа вспять, восстановит старые союзы и возглавит ответные меры на пандемию
Байден давно работает с рядом мировых лидеров, в том числе с президентом Китая Си Цзиньпином.
Пол Дж. Ричардс / AFP через Getty Images

Даже без яркий виртуальный национальный съезд Демократической партии чтобы официально представить свою президентскую кампанию, Джо Байден будет хорошо известен во всем мире. Он был заместителем президента США Барака Обамы в течение восьми лет и десятилетиями заседал в сенатском комитете по международным отношениям и несколько лет возглавлял его.

Тем не менее, для всего Байдена полномочия по внешней политике - который несколько спикеров Конвенции цитируют в своих одобрениях - его международная повестка остается несколько непрозрачной. Как президент Байден столкнется с разрозненным и радикально отличным мировым порядком, оставленным его предшественником?

Вот мой прогноз, основанный на долгом опыте Байдена в мировой политике и моих многие годы преподавания, изучения и практики международной дипломатии.

Джо Байден, интернационалист

В качестве вице-президента отношения Байдена с мировыми лидерами основывались на личной химии и сочувствии, обогащенных его часто бессвязными анекдотами.

Например, начиная с первых лет правления президента Китая Си Цзиньпина, Байден много гулял и устраивал частные обеды, чтобы заставить Си открыться. Он определил Националистические и авторитарные инстинкты китайского лидера, который помог сформировать политику Обамы в отношении Китая.

Но это уже не эпоха Обамы. В случае избрания Байдену потребуются новые подходы, чтобы продемонстрировать, что США могут быть ответственной мировой державой.

Кампания Байдена более 2,000 советников по внешней политике разделен на несколько 20 рабочих групп, каждая из которых занимается основными международными проблемами такие как контроль над вооружениями, окружающая среда, разведка и регионы. Среди тех, кто намечен на высокие посты в его администрации, - бывший заместитель госсекретаря Тони Блинкен, бывший советник по национальной безопасности Сьюзан Райс и несколько других дипломатов-ветеранов.


 Получите последние новости от InnerSelf


Хотя президенты не всегда слушают своих советников, эта команда является сигналом того, что Байден верит в многостороннюю продуманную внешнюю политику. В их число входят глобалисты и изоляционисты, либеральные интервенты и голуби.

Байден с сенатором Барбарой Боксер на слушаниях сенатского комитета по международным отношениям в 2003 году.Байден с сенатором Барбарой Боксер на слушаниях сенатского комитета по международным отношениям в 2003 году. Вашингтон Пост через Гетти

Первое: отмена внешней политики Трампа

Байден по очереди был всем этим за свою долгую карьеру. Когда Россия аннексировала Крым в 2014 году, Байден хотел отправить оружие, чтобы помочь Украине защитить себя. Однако в администрации Обамы он был одним из тех, кто противостоять наращиванию войск в Афганистане.

Однако одной константой является твердая вера Байдена в взаимодействие с миром. Он скорее всего стереть и обратить вспять многие изоляционистские политики Трампа если избран.

Байден имеет обещал присоединиться к Парижскому климатическому соглашению 2015 г., Всемирная организация здравоохранения и другие международные агентства, которых избегает Трамп. Байден также объявил, что отменит Запрет Трампа на мусульманскую иммиграцию а так же прекратить работы на границе США и Мексики - Яростно выступили против обеих политик конгрессмены-демократы.

Как и все предыдущие президенты-демократы, Байден планирует отменить так называемое «глобальное правило затыкания», которое запрещает использование средств американской иностранной помощи для оказания услуг, связанных с абортами. Исследования показывают это правило не снижает аборты во всем мире - это только делает их более опасными.

Байден также, вероятно, изменит позицию Трампа. отречение США от лидерства в пандемии коронавируса. Во время 2009 пандемия свиного гриппа, Байден был среди тех, кто подтолкнул администрацию Обамы к выпуску накопленных вакцин и другого аварийного оборудования и был главным человеком, получившим дополнительное финансирование от Конгресса.

Далее: восстановление отношений с Америкой

Интернационализм Байдена указывает на то, что он быстро перестроит Соединенные Штаты. сильно разорванные отношения со многими союзниками, включая НАТО, Европейский Союз и Германию, страну, которую критиковал Трамп.

Сенатор Байден в Боснии в 1993 году. Он хотел, чтобы США вмешались в тамошнюю войну.Сенатор Байден в Боснии в 1993 году. Он хотел, чтобы США вмешались в тамошнюю войну. AP Photo / Майкл Стравато

В годы правления Обамы Байден работал с европейцами, чтобы координировать политику противодействия российской агрессии и настаивал на разработке общей трансатлантической стратегии по вопросам торговли и доступа на рынки с Китаем. Экономисты говорят, что реформа мировой торговой системы сейчас давно пора.

Помощь ЕС в отношениях с Венгрией и Турцией - два авторитарные страны, один из которых расположен в самом сердце Европы, а другой - на критической границе с Ближним Востоком - это еще одна вероятная область трансатлантического сотрудничества при Байдене, защитнике либеральной демократии.

В качестве вице-президента Байден поддерживал хорошие отношения с президентом Турции Реджепом Эрдоганом. Но недавно у него стать намного более критичным, называя его «автократом».

Россия и Китай

Один мировой лидер Байден никогда не очаровывал: Владимир Путин.

«Я смотрю в твои глаза», Байден однажды сказал президенту России, «И я не думаю, что у тебя есть душа».

Военная агрессия Путина против Украины, его сирийская кампания и его использование стратегий кибершпионажа и дезинформации вмешиваться в выборы в других странах потрепанные отношения между США и Россией.

Все-таки Байден - давний сторонник ядерного разоружения - говорит, что будет вести переговоры о продлении последнего оставшийся договор о разоружении времен холодной войны с Москвой, срок действия которого истекает в феврале 2021 года.

Китай - это одна из областей консенсуса между Байденом и Трампом. Демократы в целом согласны с жесткой политикой Трампа в отношении то, что он считает «несправедливой» торговой политикой Китая, отсутствие доступа к рынку и защиты интеллектуальной собственности.

Во время предвыборной кампании Байден резко критиковал политику Китая. напористое территориальное поведение в Южно-Китайском море и в направлении Тайваня, и осудил репрессии против Гонконга и подвергшееся насилию уйгурское мусульманское меньшинство в Синьцзяне.

Тем не менее аналитики прогнозируют, что он будет искать более профессиональные и конструктивные отношения с Китаем чем Белый дом Трампа. Байден знает Си и работал с ним раньше.

Вовлечение Ближнего Востока

Кандидат Байден пообещал положить конец американскому «вечные войны», Продолжая вывод американских войск из Афганистана и избегая повторного вторжения в Ирак, Сирию и другие горячие точки.

В начале своей карьеры, он верил в вмешательство США. В 1993 году Байден выступил за вооружение боснийских мусульман, чего администрация Клинтона отказалась сделать, и поддержал вторжение Джорджа Буша в Афганистан и, что еще более неохотно, в Ирак после 9 сентября.

Однако как вице-президент Обамы Байден колеблется по поводу военного вмешательства США за рубежом. Он выступал против интервенции в Ливии и хотел заменить солдат в Афганистане с помощью беспилотников, одновременно призывая Обаму бомбить Сирию после того, как правительство применило химическое оружие против гражданского населения.

Массовый уход с Ближнего Востока под председательством Байдена маловероятен. Он привязан к слишком многим вопросам, в том числе к переосмыслению Морально сомнительный союз США с Саудовской Аравией и настаивая на двухгосударственное решение израильско-палестинского кризиса. Байден также надеется возобновить ядерную сделку 2015 года с Ираном он помогал создавать - но с новыми геополитическими уступками, которые требовались от Тегерана.

Байден сказал, что Соединенные Штаты «обязанность вести. » Учитывая его репутацию способного к сотрудничеству и принципиального политика, я ожидаю, что его руководство будет приветствоваться союзниками Америки - и, возможно, даже некоторыми из ее противников.Беседа

Об авторе

Клаус У. Ларрес, Ричард М. Красно заслуженный профессор; Адъюнкт-профессор учебной программы в области мира, войны и обороны, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_election

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Biden’s Long Foreign-Policy Record Signals How He’ll Reverse Trump, Rebuild Old Alliances And Lead The Pandemic Response

Biden’s Long Foreign-Policy Record Signals How He’ll Reverse Trump, Rebuild Old Alliances And Lead The Pandemic Response
Biden goes way back with a number of world leaders, among them Chinese President Xi Jinping.
Paul J. Richards/AFP via Getty Images

Even without a flashy virtual Democratic National Convention to formally introduce his presidential campaign, Joe Biden would be well known worldwide. He was U.S. president Barack Obama’s second-in-command for eight years and sat on the Senate Foreign Relations Committee for decades, chairing it for several years.

Yet for all Biden’s foreign policy credentials – which several Convention speakers cited in their endorsements – his international agenda remains somewhat opaque. How would a President Biden face the disjointed and radically different world order left by his predecessor?

Here’s my projection, based on Biden’s long track record in global politics and my many years of teaching, studying and practicing international diplomacy.

Joe Biden, internationalist

As vice president, Biden’s relationships with world leaders were based on personal chemistry and empathy, enriched by his often rambling anecdotes.

Dating back to the early years of Chinese president Xi Jinping’s tenure, for example, Biden took many walks and held private dinners in an effort to get Xi to open up. He identified the Chinese leader’s nationalistic and authoritarian instincts, which helped to shape Obama’s China policy.

But this is no longer the Obama era. If elected, Biden would need new approaches to demonstrate that the U.S. can be a responsible world power.

Biden’s campaign has over 2,000 foreign policy advisers divided into some 20 working groups, each focusing on major international issues such as arms control, the environment, intelligence and regions. Among those slated for high-level posts in his administration are former Deputy Secretary of State Tony Blinken, former National Security Advisor Susan Rice and several other veteran diplomats.


 Get The Latest From InnerSelf


While presidents don’t always listen to their advisers, this team is a signal that Biden believes in a multilateral, deliberate foreign policy. They include globalists and isolationists, liberal interventionists and doves.

Biden with Sen. Barbara Boxer at a Senate Foreign Relations Committee hearing in 2003.Biden with Sen. Barbara Boxer at a Senate Foreign Relations Committee hearing in 2003. Washington Post via Getty

First up: Undoing Trump’s foreign policy

Biden has been all of those things, by turns, in his long career. When Russia annexed Crimea in 2014, Biden wanted to send weapons to help Ukraine defend itself. Yet he was among the lone voices in Obama’s administration to oppose a troop surge in Afghanistan.

One constant, though, is Biden’s strong belief in engaging with the world. He would likely erase and reverse many of Trump’s isolationist policies if elected.

Biden has promised to rejoin the 2015 Paris Climate Accord, the World Health Organization and other international agencies shunned by Trump. Biden has also announced that he will undo Trump’s Muslim immigrant ban and stop work on the U.S.-Mexico border wall – both policies congressional Democrats fiercely opposed.

As every past Democratic president has done, Biden plans to reverse the so-called “global gag rule,” which forbids using U.S. foreign assistance funds for abortion-related services. Research shows this rule doesn’t reduce abortions worldwide – it just makes them more dangerous.

Biden is also likely to reverse Trump’s abdication of U.S. leadership in the coronavirus pandemic. During the 2009 swine flu pandemic, Biden was among those who pushed the Obama administration to release stockpiled vaccines and other emergency equipment and was the point person for getting additional funding from Congress.

Next up: Rebuilding America’s relationships

Biden’s internationalism indicates he would move quickly to reconstruct the United States’ badly ruptured relations with many allies, including NATO, the European Union and Germany, a country Trump has criticized.

Sen. Biden in Bosnia in 1993. He wanted the U.S. to intervene in the war there.Sen. Biden in Bosnia in 1993. He wanted the U.S. to intervene in the war there. AP Photo/Michael Stravato

During the Obama years, Biden worked with the Europeans to coordinate policies countering Russian aggression and pushed for the development of a common trans-Atlantic strategy toward trade and market access issues with China. Economists say reform of the global trading system is now long overdue.

Helping the EU deal with Hungary and Turkey – two authoritarian countries, one located right in Europe’s heart and the other at its critical border with the Middle East - is another likely area of trans-Atlantic cooperation under Biden, an advocate of liberal democracy.

As vice president, Biden had good relations with Turkey’s president Recep Erdogan. But recently he has become much more critical, calling him an “autocrat.”

Russia and China

One world leader Biden has never been charmed by: Vladimir Putin.

“I am looking into your eyes,” Biden once told the Russian president, “and I don’t think you have a soul.”

Putin’s military aggression toward Ukraine, his Syria campaign and his use of cyber espionage and disinformation strategies to interfere in other nations’ elections have frayed U.S.-Russia relations.

Still, Biden – a longtime proponent of nuclear disarmament – says he would negotiate extending the last remaining Cold War disarmament treaty with Moscow, which expires in February 2021.

China is one area of consensus between Biden and Trump. Democrats in general agree with Trump’s hard-line policy toward what he considers “unfair” Chinese trade policies, lack of market access and intellectual property protections.

On the campaign trail, Biden has been highly critical of China’s assertive territorial behavior in the South China Sea and toward Taiwan, and condemned its repression of Hong Kong and the much abused Uighur Muslim minority in Xinjiang.

Still, analysts predict he would seek more professional and constructive relations with China than the Trump White House. Biden knows Xi and has worked with him before.

Engaging the Middle East

Candidate Biden has promised to end America’s “forever wars” by continuing to withdraw American troops from Afghanistan and avoid reengaging in Iraq, Syria and other trouble spots.

Early in his career, he believed in U.S. intervention. In 1993 Biden favored arming the Bosnian Muslims, which the Clinton administration declined to do, and he supported George W. Bush’s invasions of Afghanistan and, more reluctantly, Iraq after 9/11.

As Obama’s vice president, however, Biden vacillated on U.S. military involvement abroad. He opposed intervention in Libya and wanted to replace soldiers in Afghanistan with drone warfare, while encouraging Obama to bomb Syria after the government used chemical weapons against civilians.

A wholesale withdrawal from the Middle East under a Biden presidency is unlikely. He is attached to too many issues there, among them rethinking the U.S.‘s morally dubious alliance with Saudi Arabia and pushing for a two-state solution to the Israeli-Palestinian crisis. Biden also hopes to reactivate the 2015 Iran nuclear deal he helped create – but with new geopolitical concessions required of Tehran.

Biden has said that the United States has “an obligation to lead.” With his reputation for being a collaborative and principled politician, I expect his leadership would be welcomed by America’s allies – and perhaps even some of its foes.The Conversation

About the Author

Klaus W. Larres, Richard M. Krasno Distinguished Professor; Adjunct Professor of the Curriculum in Peace, War and Defense, University of North Carolina at Chapel Hill

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_election

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…