Как Трамп смог победить в 2020 году без обмана

Как Трамп смог победить в 2020 году без обмана
Дональд Трамп завоевал большинство белых избирателей в 2016 году, и аналогичная стратегия может привести к его победе на выборах в этом году.
(AP Photo / Evan Vucci)

Либеральные ученые мужи часто говорят, что Дональд Трамп находится на неправильной стороне истории. С этой точки зрения он реликвия и реакционер, живое напоминание обо всех скелетах в туалете Америки.

Таким образом, победа демократов в ноябре 2020 года кажется неизбежной, особенно с учетом того, что Трамп объективно ужасно борьба с пандемией.

Но история движется только так, как ее подталкивают. И из продолжительный По их мнению, именно Трамп имеет силу не только благодаря своим глубоким карманам и безжалостности, но и благодаря глубокой поддержке двух групп, имевших давние привилегии в американской жизни.

Белая нация

В 1841 году конгрессмены кратко спорил о том, должны ли ирландские и немецкие иммигранты претендовать на западные земли по низким и регулируемым ценам, которые платят граждане США. Проголосовали «да», 30–12. Вспомнив, они запретили черным американцам участвовать в этой политике счетом 37-1.

Ничто лучше не отражает расовые условия Американская государственность как он сформировался в начале 1800-х гг. Для белых Америка была страной республиканской свободы и равенства, гигантским глотком свежего воздуха от удушающих иерархий Европы.

Это было также жестокое расистское общество, которое рассматривало чернокожих как движимое имущество или неприятности и не оставляло места для коренных народов.

Как сказал историк Эдмунд С. Морган, объяснены, «белый республиканизм» и расизм срастались. Белые американцы могли быть честными и дружелюбными друг с другом именно потому, что все они были членами привилегированной группы.


 Получите последние новости от InnerSelf


Губернатор Грузии выразился сюда когда его государство вышло из Союза в 1861 году: в условиях рабства даже самый бедный фермер «принадлежит к единственной истинной аристократии, расе белые мужчины".

Гражданская война уничтожила рабство, но сохранила превосходство белых. Соединенные Штаты оставались убежищем для многих миллионов европейцев, а чернокожие даже не получали де-юре гражданство до 1960-х гг.

Республика работодателей

Если отбросить расизм, самым поразительным в голосовании 1841 года на западных землях было предположение, что все белые люди заслуживают владения собственностью. Большинство американцев восприняли этот идеал, потому что он широко распространял власть в обществе, давая возможность каждому белому человеку быть самим себе боссом.

Мечта была реальностью до конца 1800-х годов, когда семейные фермерские хозяйства рухнули и возникли огромные новые корпорации. взял на себя большая часть экономики. Доля самозанятых мужчин резко упала в начале 1900-х годов, разжигая ожесточенную классовую борьбу, которая утихла только после бума после Второй мировой войны.

На протяжении большей части холодной войны процветание делало сотрудников счастливыми, даже если реальная власть находилась в руках их работодателей - людей, которые решали, кого нанять и уволить.

В Канаде и большинстве европейских стран в этот период левые партии добились значительного государственного вмешательства в здравоохранение и трудовые отношения, ограничив власть работодателей и предоставив большинству людей социальные и экономические права, вытекающие из их гражданства, а не работы.

В Соединенных Штатах этого никогда не было.

Таким образом, большинству американцев работодатели нужны не только для получения заработной платы, но и для медицинского страхования. Слабая система социальной защиты в Америке заставляет рабочих еще больше бояться потерять работу.

Хотя они составляют крошечная фракция Таким образом, боссы имеют огромное влияние на повседневную жизнь населения. В Америке больше, чем в других западных странах, их интересы имеют тенденцию заменять «здравый смысл».

Делаем Америку снова комфортной

Какое это имеет отношение к шансам Трампа на переизбрание?

Во-первых, нам нужно вспомнить, что многие белые американцы заняли оборонительную позицию после революции за гражданские права 1960-х годов. Они не считают себя расистами, но им также неудобно делиться властью и видимостью с цветными людьми.

Белым людям ... по-прежнему ... не нравится идея делиться властью с черными и другими небелыми гражданами (как Трамп мог снова победить без обмана)Хотя многие белые люди поддерживали движение за гражданские права в 1960-х годах, их по-прежнему не устраивает идея делить власть с черными и другими небелыми гражданами. (AP Photo / Charlie Kelly)

По сути, Трамп предлагает таким избирателям снова довольствоваться своими привилегиями для белых. Это определенно сработало в 2016 году. «От пивной дорожки до винной, от футбольных мам до пап из NASCAR», Та-Нехеси Коутс написал in Атлантический океан в 2017 году «игра Трампа среди белых была доминирующей». Среди белых женщин он опередил Хилари Клинтон на девять очков; среди белых мужчин он превысил 31 балл.

Что касается работодателей страны, последние 50 лет были добрыми: все республиканцы и многие демократы свернули ограниченная прибыль, полученная трудом во время Нового курса.

Для корпоративных титанов, а также владельцев малого бизнеса Трамп - более хорошая новость. Еще в 2000 году Трамп объявленный его желание приватизировать (то есть положить конец) социальному обеспечению. Находясь в должности, он снизил налоги для бизнеса и богатых, а также принял меры по охране здоровья, безопасности и окружающей среды.

Трамп даже бросает кости производственным компаниям повышение тарифов на друзей и врагов одинаково.

Таким образом, при всей его непостоянстве и некомпетентности Трамп - выбор по умолчанию - даже безопасный выбор - для критической массы белых избирателей и владельцев бизнеса. Гибель почти 170,000 19 американцев от COVID-XNUMX не изменит этого, отчасти потому, что жертвами непропорционально Черные, коренные жители, цветные люди и более бедные рабочие.

Со всей этой историей на его стороне, Трампа будет трудно победить, даже если он будет бороться честно, что он почти наверняка не будет делать.

Демократам предстоит отчаянная борьба.Беседа

Об авторе

Дж. М. Опал, доцент кафедры истории и кафедры истории и классических исследований, Университет Макгилла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...

How Trump Could Win In 2020, Without Cheating

How Trump Could Win In 2020, Without Cheating
Donald Trump won over the majority of white voters in 2016 and a similar strategy could lead to his victory in this year’s election.
(AP Photo/Evan Vucci)

Liberal pundits often say that Donald Trump is on the wrong side of history. From this perspective, he’s a relic and a reactionary, a living reminder of all the skeletons in America’s closet.

A Democratic victory in November 2020 thus feels inevitable, especially given Trump’s objectively awful handling of the pandemic.

But history only moves the way it is pushed. And from a longue durée view, it’s Trump who has the power to do the pushing, thanks not only to his deep pockets and ruthlessness but also to the deep support of two long-privileged groups in American life.

A white nation

In 1841, Congressmen briefly argued about whether Irish and German immigrants should be able to claim western lands at the low and regulated prices paid by U.S. citizens. They voted yes, 30-12. As an afterthought, they banned Black Americans from this policy by the count of 37-1.

Nothing better captures the racial terms and conditions of American nationhood as it took form in the early 1800s. For white people, America was a land of republican liberty and equality, a giant breath of fresh air from the suffocating hierarchies of Europe.

It was also a violently racist society that saw Black people as chattels or nuisances and left no room for Indigenous nations.

As the historian Edmund S. Morgan famously explained, "white republicanism" and racism grew together. White Americans could be fair and friendly with each other precisely because they were all members of a privileged group.


 Get The Latest From InnerSelf


Georgia’s governor put it this way as his state seceded from the Union in 1861: Under slavery, even the poorest farmer “belongs to the only true aristocracy, the race of white men.”

The Civil War destroyed slavery but preserved white supremacy. The United States remained a haven for many millions of Europeans, while Black people did not even gain de jure citizenship until the 1960s.

An employers’ republic

Racism aside, the most striking thing about the 1841 vote on western lands was its assumption that all white men deserved to own property. Most Americans embraced this ideal because it spread power widely through society, enabling every white man to be his own boss.

The dream was real enough until the late 1800s, when family farming collapsed and huge new corporations took over much of the economy. The percentage of men who were self-employed plummeted through the early 1900s, stoking bitter class struggles that only calmed with the post-Second World War boom.

For much of the Cold War, prosperity kept employees happy even as real power rested with their employers — the people who decided whom to hire and fire.

In Canada and most European countries in this period, left-leaning parties won major public interventions in health care and labour relations, curbing the power of employers and giving most people social and economic rights that come from their citizenship, not their work.

That never happened in the United States.

Most Americans thus need their employers not only for wages or salaries, but also for health insurance. America’s weak safety net makes workers even more fearful of losing their jobs.

Even though they make up a tiny fraction of the population, bosses thus wield enormous clout over everyday life. In America more than in other western countries, their particular interests tend to stand in for “common sense.”

Making America comfortable again

What does this have to do with Trump’s re-election chances?

First, we need to recall that many white Americans have felt on the defensive since the Civil Rights revolution of the 1960s. They don’t see themselves as racist, yet they’re also uncomfortable sharing power and visibility with people of colour.

White people... remain...uncomfortable with the idea of sharing power with Black people and other non-white citizens (how trump could win again without cheating)While many white people supported the civil rights movement in the 1960s, they remain uncomfortable with the idea of sharing power with Black people and other non-white citizens. (AP Photo/Charlie Kelly)

In effect, Trump invites such voters to be comfortable again with their white privileges. This certainly worked in 2016. “From the beer track to the wine track, from soccer moms to NASCAR dads,” Ta-Nehesi Coates wrote in The Atlantic in 2017, “Trump’s performance among whites was dominant.” Among white women, he bested Hilary Clinton by nine points; among white men, he prevailed by 31 points.

As for the nation’s employers, the last 50 years have been kind: all Republicans and many Democrats have rolled back the limited gains that labour made during the New Deal.

For corporate titans as well as small business owners, Trump is more good news. As early as 2000, Trump announced his desire to privatize (that is, to end) Social Security. In office, he’s slashed taxes on businesses and the wealthy along with health, safety and environmental regulations.

Trump even throws a few bones to manufacturing companies by raising tariffs on friends and foes alike.

For all his volatility and incompetence, then, Trump is the default choice — even the safe choice — for a critical mass of white voters and business owners. The deaths of nearly 170,000 Americans to COVID-19 won’t change that, in part because the victims are disproportionately Black, Indigenous, people of colour and poorer workers.

With all this history on his side, Trump will be hard to beat even if he fights fair, which he almost certainly will not do.

The Democrats are in for a desperate fight.The Conversation

About the Author

J.M. Opal, Associate Professor of History and Chair, History and Classical Studies, McGill University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…