Должны ли выборы быть отложены из-за коронавируса?

Должны ли выборы быть отложены из-за коронавируса? EPA / Таннен Мори

Местные выборы, которые должны были состояться в Англии и Уэльсе в первую неделю мая, включая голосование мэра Лондона, были отложены в связи с попытками сдержать распространение нового коронавируса в Великобритании. Следуя советам медицинских экспертов, Правительство Великобритании решил отложить до мая 2021 года.

На английском канале президент Франции Эммануэль Макрон рассматривал возможность отмены выборов мэра и муниципалитетов, но позже решил, что они должны состояться, как и планировалось. Первый тур голосования прошел 15 марта «Обеспечить непрерывность нашей демократической жизни».

Некоторые низкопрофильные конкурсы могут не оплакиваться общественностью в периоды серьезной обеспокоенности, но их отсутствие поднимает вопрос о том, следует ли откладывать другие выборы. Голоса на горизонте в 2020 году Мали, Армения, Северная Македония, Южная Корея, Сербия, Боливия, Польша, Малави, Исландия, Монголия, Доминиканская Республика, Эфиопия, Новая Зеландия, Гонконг, Кот-д'Ивуар и США - вот лишь некоторые из них.

Должны ли эти события быть отменены? Есть плюсы и минусы с обеих сторон дискуссии.

Защита чиновников и граждан

Конечно, выборы были перенесены раньше. В 2018 году Демократической Республики Конго, отложил президентский конкурс из-за лихорадки Эбола. В 2001 году в Великобритании были проведены всеобщие выборы из-за распространения ящура по всей стране.

Самая очевидная (и важная) причина для переноса выборов - это здоровье всех участников. Выборы должны быть противоположны «социальному дистанцированию». Это публичные мероприятия, которые намеренно объединяют людей для обмена идеями и передачи заразительных аргументов о будущем направлении сообщества. Они должны привлекать кандидатов и их сторонников к общественности, чтобы получить право голоса. Стук в дверь, распространение листовок в оживленных городских центрах и массовые митинги с активистами, которые набирают поддержку, - все это признаки здоровых выборов.

Выборы также должны быть временем для разговоров. Недостаточно просто провести выборы, потому что граждане должны активно учитывать свои интересы и проблемы; взвешивать конкурирующие аргументы кандидатов; и обсудить их за обеденным столом, в кафе и на углу улицы.


Получите последние новости от InnerSelf


Затем, в день выборов, граждане приходят на избирательные участки и получают избирательные бюллетени. Во многих странах установлены электронные киоски, требующие от каждого избирателя прикоснуться к экрану, чтобы проголосовать. Нас должны беспокоить не только избиратели, но и персонал, который часто работает целые дни (и ночи), чтобы поддерживать демократию.

Мое исследование с Алистером Кларком, читателем политики в Университете Ньюкасла, показывает, что в Великобритании, например, опрос рабочей силы состоит в основном из женщин (63%) со средним возрастом 53 года, и они очень часто выходят на пенсию. В некоторых странах работа по опросу является обязательной гражданской обязанностью.

Явка избирателей также может пострадать, если выборы пройдут во время эпидемии, потому что многие люди могут держаться подальше от избирательных участков. Иран видел низкую явку в его Выборы в феврале 2020 на фоне вспышки коронавируса.

Более низкая явка в целом вредна для демократии, но есть также вопрос, может ли явка в конечном итоге быть ниже среди определенных демографических групп. Всегда есть неравномерность в том, кто голосует, и коронавирус может внести существенное новое неравенство, потому что пожилые избиратели и те, у кого есть проблемы со здоровьем, могут на всякий случай отказаться от участия в опросах. Проведение выборов в то время, когда некоторые демографические группы подвергаются более высокому риску, может привести к нарушению принципа, согласно которому избирательный процесс должен обеспечивать равенство всех и что меры должны быть приняты смягчить и устранить неравенство в явке.

Опасности ожидания

Однако отсрочка голосования может означать, что лидеры и представители, которые не всегда хорошо выполняют свою работу, будут оставаться на своих постах дольше. Гражданам будет временно отказано в праве формировать государственную политику - возможно, именно в тот момент, когда им это необходимо.

В некоторых случаях могут возникнуть опасения, что правительство может извлечь выгоду из кризиса, чтобы вообще не проводить выборы. Если его отложить из-за коронавируса, будет ли он переставлен? Если да, то когда? Действующим правительствам может быть предоставлена ​​возможность перенести график в тот момент, когда опросы общественного мнения будут более благоприятными.

Поэтому отсрочка должна быть последним средством, чтобы мы могли быть уверены, что демократическая жизнь продолжится. В тех случаях, когда отсрочка идет по плану, межпартийный консенсус по четко согласованному графику переноса сроков имеет решающее значение. Демократия опирается на ответственные политические партии, кто должен выступать в качестве хранителей процесса и не будь оппортунистом.

Дистанционное голосование: безопасность выборов

Необходимость отложить выборы гораздо слабее, если уже есть возможность проведения голосования по почте и / или дистанционного электронного голосования, например, чтобы позволить гражданам голосовать из дома. Это очевидные обходные пути для эпидемий, которые могут быть расширены. Это уже возможно во многих странах. Южная Корея В настоящее время создаются чрезвычайные механизмы, чтобы граждане могли голосовать в больницах в преддверии выборов в апреле 2020 года.

Пандемия коронавируса является напоминанием о неожиданных рисках, связанных с проведением выборов, хотя и в эпическом масштабе. Невозможно провести выборы в такое время - или во время стихийного бедствия - без каких-либо компромиссов. Эти голоса никогда не станут демократическим идеалом. Но откладывание тоже создает риски для демократии. Планирование на случай непредвиденных это лучшая надежда сохранить предвыборное шоу на дороге.Беседа

Об авторе

Тоби Джеймс, приглашенный академик в Международной IDEA и профессор политики и государственной политики, Университет Восточной Англии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Should Elections Be Postponed Because Of Coronavirus?

Should Elections Be Postponed Because Of Coronavirus? EPA/Tannen Maury

Local elections scheduled to take place in England and Wales in the first week of May – including the London mayoral vote – have been postponed as part of attempts to contain the spread of the novel coronavirus in the UK. Following advice from medical experts, the UK government decided to hold off until May 2021.

Across the English Channel, French president Emmanuel Macron considered cancelling mayoral and municipal elections, but later judged that they should take place as planned. The first round of voting went ahead on March 15 “to ensure the continuity of our democratic life”.

Some lower profile contests might not be mourned by the public during times of major concern, but their absence raises the question of whether other elections should be postponed. Votes are on the horizon in 2020 for Mali, Armenia, North Macedonia, South Korea, Serbia, Bolivia, Poland, Malawi, Iceland, Mongolia, Dominican Republic, Ethiopia, New Zealand, Hong Kong, Ivory Coast and the US, to name just some.

Should these events be cancelled? There are pros and cons on both sides of the debate.

Protecting officials and citizens

Elections have been rescheduled before, of course. In 2018, the Democratic Republic of Congo delayed the presidential contest because of Ebola. In 2001 the UK general election was held off because of the spread of foot and mouth disease across the country.

The most obvious (and important) reason for postponing an election is the health of everyone involved. Elections should be the opposite of “social distancing”. They are public events that deliberately bring together people to exchange ideas and transmit infectious arguments about the future direction of a community. They should involve candidates and their supporters reaching out to the public to get the vote out. Door knocking, leaflet distribution in busy city centres, and mass rallies with activists drumming up support are all signs of a healthy election.

Elections are also supposed to be a time for talking. Simply holding an election is insufficient because citizens should actively consider their interests and the issues; weigh up competing arguments made by candidates; and discuss them around the dinner table, in the coffee shop and street corner.


 Get The Latest From InnerSelf


Then, on election day, citizens turn up to polling stations and are handed a ballot paper. In many countries, electronic kiosks are installed requiring each voter to touch a screen to cast their ballot. It isn’t just the voters that we should be concerned about, but staff who often work full days (and nights) to keep democracy moving.

My research with Alistair Clark, reader in politics at Newcastle University, shows that in the UK, for example, the poll worker labour force is made up of mostly women (63%) with an average age of 53 and they are very often retired. In some countries, serving as a poll worker is a compulsory civic duty.

Turnout is also likely to be hit if an election is held during an epidemic because many people may stay away from the polls. Iran saw low turnout in its February 2020 elections amid the coronavirus outbreak.

Lower turnout as a whole is bad for democracy but there is also the question of whether turnout could end up being lower among particular demographic groups. There is always an unevenness in who votes and coronavirus could introduce significant new inequalities because elderly voters and those with underlying health conditions may decide to stay away from the polls just in case. Holding elections at a time when some demographics are at a higher risk would seem to confound the principle that the electoral process should provide equality to everyone and that measures should be put in place to mitigate and address turnout inequalities.

The dangers of waiting

Postponing a vote could, however, mean that leaders and representatives who are not necessarily doing a good job will remain in office for longer. Citizens will be temporarily denied their right to shape public policy – perhaps at exactly the moment that they need to.

In some cases, there will be concern that a government may capitalise on a crisis to avoid holding an election at all. If one is postponed because of coronavirus, will it be rearranged? If so, when? Incumbent governments could be given an opportunity to reschedule at a moment when the opinion polls are more favourable.

Postponement should therefore be a last resort so that we can be reassured that democratic life will continue. Where postponement is on the cards, cross-party consensus on a clearly agreed timetable for rescheduling is crucial. Democracy relies on responsible political parties, who should act as custodians for the process and not be opportunistic.

Remote voting: making elections safe

The need for elections to be postponed is much weaker where there are is already the provision of postal voting and/or remote electronic voting, for example, to allow citizens to vote from home. These are obvious workarounds for epidemics which could be expanded. This is already possible in many countries. South Korea is currently putting emergency mechanisms in place so that citizens can vote from hospitals ahead of the April 2020 elections.

The coronavirus pandemic is a reminder of the unexpected risks involved in running an election, albeit on an epic scale. It’s impossible to run an election at a time like this – or during a natural disaster – without making some compromises. These votes will never end up being the democratic ideal. But postponing poses risks to democracy, too. Contingency planning is the best hope of keeping the electoral show on the road.The Conversation

About The Author

Toby James, Visiting Academic at International IDEA and Professor of Politics and Public Policy, University of East Anglia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…