Знакомство с Марианной и ее видением Америки

Знакомство с Марианной и ее видением Америки
Изображение на Foundry Co

Когда я читал статьи и смотрел видео от Марианны Уильямсон о Марианне Уильямсон, меня все больше поражали глубина ее понимания проблем, стоящих перед США, широкий спектр ее знаний об истории и причинах возникновения проблем. ситуации, в которых мы сейчас находимся, и ее видение пути выхода из тяжелых ситуаций, в которых мы находимся ... будь то в экологическом, социальном, экономическом, образовательном и т. д.

Когда я впервые услышал, что она баллотируется на пост президента, я признаю, что не думал, что у нее есть шанс выиграть кандидатуру, не говоря уже о президентстве. Так зачем бегать? Но чем больше я читаю и чем больше слышу, как она говорит, тем больше я убежден, что то, что она предлагает, - это то, что нам нужно ... полный уход от такой же старый, такой же старый... разработать политику, основанную на заботе о наших детях, окружающей среде и друг другу ... политику, основанную на том, что правильно для людей и планеты, а не то, что подходит для немногих. Она поднимает планку того, за что должны выступать кандидат от демократов и президент.

Я решил поделиться с вами некоторыми видео, которые я смотрел, которые произвели на меня сильное впечатление, и попросить вас посмотреть их и услышать призыв к другому мышлению, существованию и совместной жизни на этой Планете, которую мы называем домом. , Смотрите и решайте, хотите ли вы участвовать в восстании и пробуждении, происходящем у людей всех рас, возрастов и систем убеждений ... Мне вспоминается линия в фильме сеть где люди кричат ​​из своих оконЯ сумасшедший как ад, и я больше не собираюсь это терпеть!» И если это еще не то, где вы находитесь, я полагаю, что именно там вы должны быть.

Слишком долго мы оставались в стороне и позволяли политикам и корпоративным интересам разрушать нашу среду не только в этой стране, но и во всем мире ... разрушать будущее наших детей, отказывая в качественном образовании (за исключением богатых районов), обременяя студентов университетами долгами и заманивая нас всех в долг по кредитной карте обещаниями счастья, предоставленными более материал, Мы спокойно сидели в наших гостиных и блокировали реальность, смотря телевизор, ели, пили, курили или медитировали. Хотя в этих вещах нет ничего плохого (в меру), мы позволили себе усыпиться из-за нашей веры в то, что «мы все равно ничего не можем сделать».

И теперь, Марианна Уильямсон призывает нас проснуться и вернуть нашу страну и наше будущее, а также будущее наших детей, забрать его у людей, которые украли его у нас ... хотя и без наших порой даже возражений.

Пришло время вернуть нам силу, способность создавать свое будущее и выбирать свою судьбу. Вот почему я рекомендую вам посмотреть следующие видео. Выбираете ли вы голосовать или нет, это не проблема (пока). А пока просто слушайте, обдумывайте, размышляйте ... и решайте, где вы находитесь по этим вопросам и предлагаемым решениям.

Я буду добавлять видео к этой статье в течение ближайших месяцев, так как я сталкиваюсь с некоторыми, которые, как мне кажется, важно поделиться. Это не о политике как обычно ... это о нашем будущем, нашем мире, мире наших детей ... Америке (и мире), где дети не заперты в клетках, подростки не продолжают убийства, и взрослым не приходится жить на улице, в палатках или в постоянном страхе потерять работу или дом.


Получите последние новости от InnerSelf


То, чем мы сейчас живем, - это не «Американская мечта» ... это всего лишь «Мечта» для менее чем 10% населения ... для остальных она недосягаема… Часовые рабочие недели 80, нет здоровья безопасность, без лишних денег, чтобы позволить себе отпуск, всегда беспокоятся о том, как будут оплачиваться следующие счета, арендная плата или ипотека ... Американская мечта не предназначена для избранных ... и нам пора остановиться «бери это» и начинай отстаивать наши права и права наших детей и нашей планеты.

Вот несколько видео, которые действительно впечатлили и вдохновили меня:

Политика вне правого или левого

Мы имеем это в наших силах

Превратить эту страну

О чем нам нужно поговорить ...

Марианна Уильямсон говорит о духе Америки

Марианна Уильямсон в Вашингтонском национальном соборе

Марианна Уильямсон: адрес шестнадцатого июля

Марианна Уильямсон: отстаивать любовь с Льюисом Хоусом

Марианна Уильямсон | Кампания бедных людей

Bloomberg | Капитализм с совестью:

https://www.bloomberg.com/news/videos/2019-05-20/-i-m-for-capitalism-with-a-conscience-says-williamson-video

Для просмотра более свежих видео перейдите на YouTube.com и найдите: Marianne 2020.

Рекомендуемые книги

Политика любви: пособие для новой американской революции
Марианна Уильямсон

Политика любви: пособие для новой американской революции Марианны УильямсонВ этом волнующем призыве к оружию активист, духовный лидер и New York Times автор бестселлера классика Вернуться в Любовь противостоит раковой политике страха и разногласий, угрожающих Соединенным Штатам сегодня, призывая всех духовно сознательных американцев вернуться к нашей глубочайшей ценности - любви и действовать в соответствии с ней. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Исцеление души Америки - выпуск 20th годовщины
Марианна Уильямсон

Исцеление души Америки - 20th юбилейное издание Марианны УильямсонВ двадцатый юбилейный выпуск Исцеление души АмерикиМарианна Уильямсон восстанавливает свой мощный голос за социальную совесть в американском обществе. Это время, по словам Уильямсона, для американцев еще раз вернуться к нашим первым принципам, как в политическом, так и в духовном плане. Здесь Уильямсон строит планы по преобразованию политического сознания Америки и поощрению влиятельного участия граждан в исцелении нашего общества. (Также доступно в виде электронного учебника, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



О Марианне Уильямсон

Уильямсон МарианнаМарианна Уильямсон - всемирно известный писатель, спикер и активист. Шесть из ее опубликованных книг были New York Times бестселлеры. Ее книги включают «Возвращение к любви», «Год чудес», «Закон божественной компенсации», «Дар перемен», «Эпоха чудес», «Благодать каждый день», «Ценность женщины», и Illuminata, Она была популярным гостем в телевизионных программах, таких как Опра, доброе утро, Америкаи Чарли Роуз, Она - кандидат в президенты от 2020. (Книги Марианны Уильямсон.)

Об авторе

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Getting to Know Marianne and Her Vision for America

Getting to Know Marianne and Her Vision for America
Image by Foundry Co

As I've read articles and watched videos by and about Marianne Williamson, I've become more and more impressed by the depth of her understanding of the issues facing the USA, the broad spectrum of her knowledge of history and of the causes of the situations in which we now find ourselves, and her vision of the way to rise out of the dire situations we find ourselves in... whether environmentally, socially, economically, educationally, etc..

When I first heard she was running for President, I admit, I did not think she stood a chance at winning the candidacy, let alone the Presidency. So why run? But the more I read and the more I hear her speak, the more I am convinced that what she is proposing is what we need... a complete departure from same old, same old... putting in place policies based on caring for our children, our environment, and each other... policies based on what's right for the people and the planet, not what's right for a few. She is raising the bar for what a Democratic candidate, and a President, must stand for.

I have chosen to share with you some of the videos I've watched that have greatly impressed me and ask to you watch them and hear the call for a different way of thinking, of being, and of living together on this Planet we call home. Watch and decide is you want to participate in the uprising and the awakening taking place in people of all races, ages, and belief systems... I am reminded of the line in the movie Network where people shout out of their windows " 'I'm as mad as hell and I'm not gonna take this anymore!' And if that's not yet where you are, I suggest that's where you need to be.

For too long we have stood by and let politicians and corporate interests destroy our environment not only in this country but across the world... destroy the future of our children by withholding quality education (except for affluent neighborhoods), saddling university students with debt, and luring us all into credit card debt with promises of happiness provided by more stuff. We have sat calmly in our living rooms and blocked out reality by watching TV, eating, drinking, smoking, or meditating. While there is nothing wrong with any of those things (in moderation), we have allowed ourselves to be lulled to sleep because of our belief that "we couldn't do anything anyway".

And now, Marianne Williamson is challenging us to wake up and take back our country and our future, and our children's future, take it back from the people who've stolen it from us... albeit without our sometimes even objecting.

The time has come for us to reclaim our power, the power to create our future and choose our destiny. This is why I encourage you to watch the following videos. Whether you choose to vote or not is not an issue (yet). For now, just listen, consider, reflect... and decide where you stand on these issues and proposed solutions.

I will be adding videos to this article, throughout the upcoming months, as I come across some that I feel are important to share. This is not about politics-as-usual... this is about our future, our world, the world of our children...  an America (and a world) where children are not locked in cages, teenagers don't go on killing sprees, and adults are not left to live out their lives on the street, in tents, or in constant fear of losing their job or home.


 Get The Latest From InnerSelf


What we are living now is not the "American Dream"... it is only The Dream for less than 10% of the population... for the rest, it is out of reach... 80 hour work weeks, no health security, no extra cash to afford a vacation, always worried about how the next bills or the rent or the mortgage will get paid... The American Dream is not supposed to be for a select few... and it is time we stop "taking it" and start standing up for our rights and the rights of our children and our planet. 

So here's a few of the videos that have truly impressed and inspired me:

A Politics Beyond Right or Left

We Have it in Our Power

To Transform This Country

What We Need To Talk About...

Marianne Williamson Speaking on the Spirit of America

Marianne Williamson at Washington National Cathedral

Marianne Williamson: 4th of July address

Marianne Williamson: Stand For Love with Lewis Howes

Marianne WIlliamson | Poor People's Campaign

Bloomberg | Capitalism with a Conscience:

https://www.bloomberg.com/news/videos/2019-05-20/-i-m-for-capitalism-with-a-conscience-says-williamson-video

For more recent videos, go to YouTube.com and search for: Marianne 2020.

Recommended Books

A Politics of Love: A Handbook for a New American Revolution
by Marianne Williamson

A Politics of Love: A Handbook for a New American Revolution by Marianne Williamson In this stirring call to arms, the activist, spiritual leader, and New York Times bestselling author of the classic A Return to Love confronts the cancerous politics of fear and divisiveness threatening the United States today, urging all spiritually aware Americans to return to—and act out of—our deepest value: love. (Also available as a Kindle edition, Audiobook, and Audio CD.)

click to order on amazon

 

Healing the Soul of America - 20th anniversary edition
by Marianne Williamson

Healing the Soul of America - 20th anniversary edition by Marianne WilliamsonIn the twentieth anniversary edition of Healing the Soul of America, Marianne Williamson reclaims her powerful voice for social conscience in American society. This is a time, according to Williamson, for Americans to return once again to our first principles, both politically and spiritually. Here, Williamson draws plans to transform the American political consciousness and encourage powerful citizen involvement to heal our society. (Also available as an e-Textbook, Audiobook, and Audio CD.)

click to order on amazon

 

About Marianne Williamson

williamson marianneMarianne Williamson is an internationally acclaimed author, speaker, and activist. Six of her published books have been New York Times bestsellers. Her books include A Return to Love, A Year of Miracles, The Law of Divine Compensation, The Gift of Change, The Age of Miracles, Everyday Grace, A Woman’s Worth, and Illuminata. She has been a popular guest on television programs such as Oprah, Good Morning America, and Charlie Rose. She is a 2020 Democratic presidential candidate. (Books by Marianne Williamson.)

About the Author

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}