Дело против голосования за харизму

Дело против голосования за харизму Кандидат в президенты от демократов и бывший техасский конгрессмен Бето О'Рурк на своем предвыборном митинге в Хьюстоне, март, 30, 2019. AP / David J. Phillip

Привлекательность, отзывчивость, юмор, остроумие, обаяние, красивая внешность и небольшое пренебрежение к конвенции всегда помогали кандидатам победить на выборах. Политические позиции, характер и опыт работы в правительстве тоже помогают.

Но в последнее время характеристики личности, связанные с харизмой, кажутся более важными для избирателей, чем опыт или позиция кандидата в вопросах.

Прямо сейчас, в преддверии выборов 2020, демократические избиратели очень сосредоточены на возможности выбора. Харизма является решающим фактором в дискуссиях о том, кто может победить Дональда Трампа.

Проблема в том, что сосредоточиться на харизме - ужасная идея.

Харизма имеет значение сейчас как никогда по двум причинам.

Во-первых, политики теперь упаковывают себя как Персональные бренды, готовые к Instagram, И во-вторых, люди в Более индивидуалистические культуры ценят харизму лидеров более и Америка становится все более индивидуалистической, Это означает, что харизма, а не результативность, может играть все более важную роль в оценке лидеров.

Это объясняет, почему комментаторы были так сосредоточены на Хиллари Клинтон отсутствие харизмыи почему ее сорняки-белоснежные газеты не смогли победить несколько лозунгов из трех слов от звезды реалити-шоу.

ученый, чье обучение и исследования касаются этики лидерстваЯ считаю, что следование харизме является ошибкой, потому что харизма имеет очень мало общего с вещами, которые избиратели должны учитывать при выборе политических лидеров, такими как их характер и способность управлять.

Дело против голосования за харизму Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон в Нью-Йорке, ноябрь 9, 2016, где она признала свое поражение республиканцу Дональду Трампу. AP / Matt Rourke

Харизма: кому это выгодно?

Первая проблема с харизмой заключается в том, что она несоразмерно выгодна для одних кандидатов и неблагоприятна для других.

Существенная часть привлекательности Бето О'Рурка - его юношеская способность стоять на столешницах ругаться по телевизору.

Джо Байден также делает ставку на харизму, надеясь, что его Персонаж «Дядя Джо» может сопоставить собственную харизму Трампа с белые рабочие.

С другой стороны, «Отсутствие харизмы на уровне бумеров» это одна из Элизабет Уоррен самые большие препятствия, И если подумать, это также препятствие для других женщин на предвыборной кампании: есть Эми Клобучар, которую называют «Злой, грубый и откровенно оскорбительный»; и Кирстен Гиллибранд, которая была описана как "Много бла".

Между тем, Камала Харрис, которая была осмеяна за ее тепло и связь с избирателями, очевидно, имеет неправильный вид харизмы за то, что к ним относятся серьезно.

Исследования подтверждают, что такие факторы, как внешний вид лидера, раса и пол, имеют большое значение для восприятия харизмы.

Социологи говорят, что мужчины проявляют больше уверенности в своих лидерских способностях, который читается как харизма, Люди видят высокие мужчины как более харизматичные чем короче мужчины, и они не рассматривайте азиатских мужчин как харизматичных как белые мужчины.

И хотя психологи иногда обнаруживают, что женщины-лидеры воспринимаются как более харизматичные По сравнению с их коллегами-мужчинами, показатели харизматических исследователей создают ложное впечатление, потому что они отслеживают такие вещи, как воспринимаемый эмоциональный интеллект, а не воспринимаемые лидерские качества или общая привлекательность.

Кроме того, исследования женщин и харизмы часто сравнивают женщин-лидеров с мужчинами-лидерами на том же уровне, что может указывать на что женщины должны проявлять эти черты в большей степени, чем их коллеги-мужчины, чтобы добиться успеха, не то, что женщины в целом воспринимаются как более харизматичные.

Переоценка важности магнетизма

В свете неравномерности восприятия харизмы лидерами, журналист Ребекка Трэйстер пишет«Стоит спросить, в какой степени харизма, как мы ее определили, является мужской чертой», и предлагает «Мы должны переоценить важность магнетизма». В другом местеТрэйстер обращает внимание на возможность выбора, которая связана с харизмой, как на «предполагаемую науку, которая на самом деле является инструментом для усиления предвзятости».

Можно было бы ответить, что следующая харизма имеет смысл. Поскольку голосование харизматического лидера с большей вероятностью убедит избирателей, а убедительные способности являются важным аспектом эффективного общения, харизматическое лидерство ценно.

Но это не то, что здесь происходит.

Исследователи обнаружили, что люди оценивают харизматическое лидерство на основе всего пять секунд невербального общения.

Другие исследователи считают, что восприятие харизмой человека в большей степени зависит от чьей-либо доставка их сообщения, чем содержание того, что они говорят.

И харизма часто может иметь неприятные последствия. Чрезмерная уверенность может быть вредной на выступления лидеров, особенно потому, что харизматичные лидеры имеют тенденцию перегнать и недооценивать свои возможности.

Моральный риск харизмы

Поскольку восприятие харизмы находится под сильным влиянием произвольных черт лидера, а харизматическое лидерство может быть контрпродуктивным, для последователей морально рискованно ценить харизматическое лидерство.

У меня есть утверждал эта харизма отвлекает людей от сосредоточения внимания на причинах в пользу лидера или их политики.

Вместо этого, харизма побуждает людей сосредоточиться на внешности кандидата или внешних аспектах его личности, а не участвовать в независимом моральном обсуждении квалификации лидеров или политических предложений.

Таким образом, даже если Бето или Байден - правильный человек для работы, если избиратель поддерживает одного из этих кандидатов, потому что им нравится разрез его стрелы а не широта его политического виденияэтот избиратель совершает ошибку как гражданин.

Это связано с тем, что у избирателей есть гражданские обязанности решать, кого они поддерживают, исходя из этих вопросов. Как философ Джейсон Бреннан утверждаетЕсли человек решает голосовать, он обязан хорошо голосовать.

И в то время как философы не согласны о том, что именно означает голосование, они обычно соглашаются, что оно включает голосование по причинам, которые указывают на то, что человек будет хорошим лидером. Таким образом, когда избиратели оказывают поддержку, основанную в первую очередь на харизме кандидата, их поддержка не основывается на соответствующих причинах.

Хуже того, если избиратель поддерживает неправильного кандидата и решает поддержать аморального харизматического лидера, тогда решение следовать харизматическому и аморальному лидеру хуже, чем решение поддержать неправильного парня на основании ошибочного убеждения, что его политические предложения являются хорошим.

Это потому, что у людей есть обязанности размышлять об этике своего выбора, когда их выбор сопряжен с риском аморального поведения, как философы, такие как Дэн Моллер Алекс Герреро поспорили. Поскольку поддержка безнравственного лидера является моральной ошибкой, избиратели обязаны тщательно обдумывать свой выбор, а не идти вразрез со своим харизмой и следовать харизме.

В любом случае, граждане, которые в конечном итоге поддерживают лидеров на основе харизмы, выбирают безрассудно, не принимая во внимание причины. И это не только может не служить их интересам в конце концов; Следование на основе харизмы может также навредить другим людям.

Избиратели решают друг за друга, и, как утверждает политический философ Эрик Бирбом, выбирая людей, которые будут действовать от нашего имени, Так что, даже если отдельные голоса вряд ли будет решающимВ совокупности ставки высоки.

В этих случаях, независимо от того, насколько привлекательным кажется кандидат, всегда важно внимательно смотреть на вопросы. Голосование только на основе обаяния и харизмы не стоит риска.Беседа

Об авторе

Джессика Фланиган, доцент кафедры лидерских исследований и философии, политики, экономики и права, Университет Ричмонда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Case Against Voting For Charisma

The Case Against Voting For Charisma Democratic presidential candidate and former Texas Congressman Beto O'Rourke at his presidential campaign kickoff rally in Houston, March 30, 2019. AP/David J. Phillip

Likeability, relatability, humor, wit, charm, good looks and a little disregard for convention have always helped candidates win elections. Policy positions, character and experience in government help, too.

But lately, the personality characteristics associated with charisma are seemingly more important to voters than a candidate’s experience or stance on issues.

Right now, in the run-up to the 2020 election, Democratic voters are very focused on electability. Charisma is a crucial consideration in discussions about who can beat Donald Trump.

The problem is, focusing on charisma is a terrible idea.

Charisma matters now more than ever for two reasons.

First, politicians are now packaging themselves as Instagram-ready personal brands. And second, people in more individualistic cultures value leaders’ charisma more, and America is becoming increasingly individualistic. This means that charisma, rather than performance, may play an increasing role in how leaders are evaluated.

This explains why commentators were so focused on Hillary Clinton’s lack of charisma, and why her weeds-y white papers couldn’t beat a few three-word slogans from a reality TV star.


 Get The Latest From InnerSelf


As a scholar whose teaching and research addresses the ethics of leadership, I believe that following charisma is a mistake because charisma has very little to do with the things that voters should care about when choosing political leaders, like their character and ability to govern.

The Case Against Voting For Charisma Democratic presidential candidate Hillary Clinton in New York, Nov. 9, 2016, where she conceded her defeat to Republican Donald Trump. AP/Matt Rourke

Charisma: Who benefits?

The first problem with charisma is the way that it disproportionately benefits some kinds of candidates and disadvantages others.

A substantial part of Beto O’Rourke’s appeal is his youthful capacity to stand on countertops and swear on TV.

Joe Biden is also betting on charisma, hoping that his “Uncle Joe” persona can match Trump’s own charisma with working-class whites.

On the other hand, a “boomer-level lack of charisma” is one of Elizabeth Warren’s biggest hurdles. And come to think of it, it’s also a hurdle for other women on the campaign trail: There’s Amy Klobuchar, who has been called “angry, harsh, and frankly abusive”; and Kirsten Gillibrand, who has been described as “a whole lot of blah.”

Meanwhile, Kamala Harris, who has been mocked for her warmth and connection with voters, evidently has the wrong kind of charisma for being taken seriously.

Research confirms that factors like a leaders’ appearance, race and gender matter a lot for perceptions of charisma.

Social scientists say men display more confidence in their leadership abilities, which reads as charisma. People view taller men as more charismatic than shorter men, and they do not view Asian men as being as charismatic as white men.

And while psychologists do sometimes find that female leaders are perceived as more charismatic than their male counterparts, the measures of charisma researchers use gives a false impression because they track things like perceived emotional intelligence rather than perceived leadership ability or overall likeability.

Also, studies of women and charisma often compare female leaders to male leaders at the same level, which may indicate that women must display these traits to a greater extent than their male counterparts in order to succeed, not that women are more generally perceived to be more charismatic.

Reevaluating magnetism’s importance

In light of the uneven way that perceived charisma benefits leaders, the journalist Rebecca Traister writes, “It’s worth asking to what degree charisma, as we have defined it, is a masculine trait” and proposes that “We should reevaluate magnetism’s importance.” Elsewhere, Traister calls out the emphasis on electability, which is related to charisma, as “a purported science that is actually a tool to reinforce bias.”

One could respond that following charisma makes sense. Since voters are more likely to be persuaded by a charismatic leader’s message, and persuasive abilities are an important aspect of effective communication, charismatic leadership is valuable.

But that’s not what’s going on here.

Researchers have found that people assess charismatic leadership based on as little as five seconds of nonverbal communication.

Other researchers find that a person’s perception of charisma is more influenced by someone’s delivery of their message than the content of what they are saying.

And charisma can often backfire. Overconfidence can be detrimental to leaders’ performance, especially because charismatic leaders have a tendency to overreach and misjudge their capabilities.

The moral risk of charisma

Since perceptions of charisma are highly influenced by arbitrary traits of the leader, and since charismatic leadership can be counterproductive, it is morally risky for followers to value charismatic leadership.

I have argued that charisma distracts people from focusing on the reasons in favor of a leader or their policies.

Instead, charisma prompts people to focus on a candidate’s appearance or extraneous aspects of their personality rather than engaging in independent moral deliberation about the leaders’ qualifications or policy proposals.

So even if Beto or Biden is the right man for the job, if a voter supports one of these candidates because they like the cut of his jib rather than the breadth of his policy vision, that voter is making a mistake as a citizen.

This is because voters have civic duties to decide who they support based on the issues. As the philosopher Jason Brennan argues, if a person decides to vote, they have a duty to vote well.

And while philosophers disagree about exactly what voting well means, they generally agree that it involves voting on the basis of reasons that indicate that a person will be a good leader. So when voters give their support based primarily on a candidate’s charisma, their support is not based on the relevant reasons.

Worse, if a voter supports the wrong candidate, and chooses to support an immoral charismatic leader, then the decision to follow a charismatic and immoral leader is worse than the decision to support the wrong guy on the basis of the mistaken belief that his policy proposals are good.

This is because people have duties to deliberate about the ethics of their choices when their choices involve the risk of immoral conduct, as philosophers such as Dan Moller and Alex Guerrero have argued. Since supporting an immoral leader is a moral mistake, voters have a duty to carefully deliberate about their choice rather than going with their guts and following charisma.

Either way, citizens who end up supporting leaders on the basis of charisma choose recklessly without considering the reasons. And it not only may fail to serve their interests in the end; following on the basis of charisma can also harm other people.

Voters are deciding for each other, and as the political philosopher Eric Beerbohm argues, choosing people who will act in our name. So even if individual votes are unlikely to be decisive, collectively, the stakes are high.

In these cases, no matter how appealing a candidate seems, it’s always important to look carefully at the issues. Voting on the basis of charm and charisma alone isn’t worth the risk.The Conversation

About The Author

Jessica Flanigan, Associate Professor of Leadership Studies and Philosophy, Politics, Economics and Law, University of Richmond

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}