Как исправить партизан Gerrymandering?

Хотите исправить Gerrymandering? Активисты в Верховном суде, выступающие против партизанского махинации, задерживают представительства округов Конгресса из Северной Каролины (слева) и Мэриленда (справа). AP Photo / Кэролин Кастер

«Мы в третьем избирательном округе Мэриленда?» - спросила Карен во время недавнего визита в кампус UMBC. Несмотря на увеличение карты района в Википедии, никто из нас не мог сказать. С полным основанием - «богомол», Как назывался третий, имеет одну из самых вопиющих зачаточных границ в стране. (Университет сидит снаружи, как мы позже обнаружили.)

демократия Третий избирательный округ штата Мэриленд. Википедия

Добро пожаловать в контролируемую демократами Мэриленд. Государство, наряду с контролируемой республиканцами Северной Каролиной, защищало свой округ в Конгрессе от обвинения в незаконном партизанском заговоре в ходе слушаний. в Верховном суде США в марте 26.

Можно подумать, что карта, которая смущает двух математиков, должна быть в явном нарушении закона. Действительно, политологи и математики работали вместе, чтобы предложить несколько геометрические критерии для рисования избирательных участков логических смежных форм, которые сейчас используются в различных штатах США.

Но вот в чем проблема: само по себе Gerrymandering не является неконституционным. Чтобы Верховный суд вынес решение против конкретной карты, истцы должны установить, что карта нарушает некоторые конституционные права, такие как их право на равную защиту или свободу выражения. Это создает проблему. Геометрические критерии не определяют пристрастие. Другие традиционные критерии, такие как обеспечение того, чтобы в каждом районе было одно и то же население, также могут быть легко выполнены на карте штата, которая в противном случае была бы неправильно составлена.

Как тогда определить стандарт для идентификации партизанского зачатия, который является достаточно вопиющим, чтобы быть незаконным? Ученые-математики уже нашли многообещающие решения, но мы обеспокоены тем, что Верховный суд, возможно, не прислушается к их советам, когда он издает свое решение в июне.

Поиск ответов

Верховный суд столкнулся с вопросом об управляемых стандартах, по крайней мере, с 1986 - достаточно долго, чтобы судья Антонин Скалия мог объявить в постановлении 2004 что, так как он еще не появился, вопрос о партизанских зачистках не был юридически разрешен, и поэтому дальнейшие апелляции рассматриваться не должны.


Получите последние новости от InnerSelf


Только отдельное согласие судьи Энтони Кеннеди держало дверь открытой. Он предостерег от преждевременного отказа от поиска стандарта, заявив, что «технология - это и угроза, и обещание». Другими словами, технологический прогресс, вероятно, усугубит проблему зачатия, но также может обеспечить решение.

Проблема усугубилась, как и предсказывал Кеннеди. Компьютерные программы теперь могут создавать множество перераспределенных карт, все из которых удовлетворяют традиционным ограничениям, таким как смежность и равная численность населения в разных районах. Тогда партия большинства может просто выбрать наиболее выгодную для нее карту.

Это было продемонстрировано в Выборы в Висконсине 2018, Созданные на компьютере Gerrymandered карты превзошли преимущество 13 в республиканцах до большинства в 25, хотя Демократы выиграли 53 процентов от общего голосования по всему штату.

Мы ожидаем, что новые районы Конгресса, собранные по всей стране после переписи 2020, будут подвергаться еще более жестоким компьютерным махинациям.

Математика на помощь

Но вторая часть предсказания Кеннеди также сбылась. Те же инструменты, которые производят радикально закрашенные карты, могут быть использованы для создания честных карт.

Первым шагом является создание - без пристрастного намерения - большого количества карт, которые придерживаются традиционных критериев перераспределения. Это создает базу данных, с которой можно сравнить любую предложенную карту, используя подходящую математическую формулу, которая измеряет приверженность. Благодаря этому процессу карты с предельным смещением будут выглядеть как четкие выбросы, очень похожие на точки данных рядом с внешними концами кривой колокола.

Для того, «Разрыв в эффективности» одна из таких математических формул Он измеряет, насколько эффективно используются голоса одной стороны и сколько голосов другой стороны теряется. Например, карта может объединить избирателей, чтобы минимизировать их влияние в других районах, или распределить их так, чтобы они не образовали эффективный блок.

Существуют и альтернативные формулы. На самом деле, мы рекомендуем использовать набор формул, а не только одну, чтобы компенсировать ограничения каждой из них.

Недавние конференции Что касается перераспределения, то математические и статистические сообщества объединились вокруг этого «внешнего подхода».

Преодоление скептицизма

Однако для того, чтобы Верховный суд согласился с этим подходом, потребуется преодолеть скептицизм, высказанный некоторыми консервативными судьями в отношении использования математики и статистики при установлении правовых стандартов.

Во время Октябрь 2017 устные аргументы Например, для решения проблемы карт Висконсина председатель Верховного суда Джон Робертс охарактеризовал разрыв в эффективности как «социологическую болтовню», в то время как судья Нил Горсуч сказал, что идея использования нескольких формул для измерения зародыша - это то же самое, что добавить щепотка этого »к его стейку руб. Робертс также выразил сожаление по поводу того, что страна отклонит статистические формулы как «кучку глупостей» и будет подозревать суд в политическом фаворитизме в их принятии.

на Мартовские слушания 26 для проблемы Северной Каролины консервативные судьи были более размеренными и математически подкованными в выражении своих оговорок. На этот раз «внешний подход» занял центральное место. Подтверждено в решение нижестоящего суда и объяснил в amicus briefЭто было также подтверждено в устных аргументах судьями Еленой Каган и Соней Сотомайор. Основные сомнения были высказаны судьями Сэмюэлем Алито, Горсухом и Бреттом Кавано, которые поставили под сомнение возможность определения «выброса» на практике - в частности, установки диапазона числовых параметров, которые будут отличать допустимые карты от недопустимых.

Ответ на такие возражения, удачно адресованный в Краткая справка Эрика Ландера из MITявляется двойным. Во-первых, оспариваемые карты настолько предвзяты, что они сильно выделяются. Они будут отображаться как аномалии при любом тесте на причастность. Таким образом, Верховному суду нет необходимости устанавливать численный уровень отсечения на данном этапе, хотя в будущем порог может действительно возникнуть. Во-вторых, такой экстремальный подход к выбросам уже является незаменимым инструментом в нескольких областях национального значения. Например, он используется для испытание ядерной безопасности, предсказывать ураганы и оценить здоровье финансовых учреждений.

демократия Партизанский германизм также был горячей темой в Пенсильвании. AP Photo / Keit Srakocic

Более того, уже доказано, что этот подход работает беспрепятственно и в случаях, связанных с зачаточным один из Пенсильвании, Мун Духин, профессор математики Университета Тафтса, использовал его для анализа - в отчете, запрошенном губернатором Томом Вулфом - недавно предложенных карт для справедливости. Карта, составленная законодательным собранием штата Республиканская партия, явно выделялась как крайний выброс среди более чем миллиарда сгенерированных карт, как при оценке с использованием разрыва в эффективности, так и с помощью другого показателя приверженности, называемого средним медианным баллом. На основе Доклад ДухинаГубернатор отклонил карту, предложенную Республиканской партией.

Мы ожидаем, что под давлением групп граждан все большее число штатов будет включать математику в процедуры перераспределения. В прошлом году, например, Миссури одобрил Поправка 1, прописывая подробные математические правила это должно следовать, чтобы гарантировать справедливость перерисованных районов. Хотя правила в значительной степени зависят только от разрыва в эффективности - и законодатели могут попытаться вообще аннулировать их - тот факт, что простые граждане проголосовали в подавляющем большинстве (Процент 62 к проценту 38) в пользу такой математической меры - действительно прецедент.

Такие события были отмечены в устных аргументах 26 в марте, когда некоторые судьи задавались вопросом, действительно ли Верховный суд должен был вмешаться в свете государственных инициатив. Однако, как отметили адвокаты граждан, к востоку от государства очень мало государств. Миссисипи, где такие гражданские инициативы разрешены. (Северная Каролина не входит в их число.) Суд должен взять на себя инициативу на национальном уровне.

Усиленный компьютерными технологиями, партизанское зачатие представляет собой растущую угрозу американскому пути демократии. Работоспособные стандарты, основанные на надежных математических принципах, могут быть единственными инструментами противодействия этой угрозе. Мы призываем Верховный суд быть восприимчивым к таким стандартам, что позволяет гражданам защищать свое право на справедливое представительство.Беседа

Об авторе

Манил Сури, профессор математики и статистики, Университет Мэриленда, округ Балтимор и Карен Сакс, профессор математики, почетный, Колледж Макалестер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = джерримэндеринг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Fix Partisan Gerrymandering?

Want To Fix Gerrymandering? Activists at the Supreme Court opposed to partisan gerrymandering hold up representations of congressional districts from North Carolina, left, and Maryland, right. AP Photo/Carolyn Kaster

“Are we in Maryland’s third congressional district?” Karen asked on a recent visit to the UMBC campus. Despite zooming into the district’s map on Wikipedia, neither of us could tell. With good reason – “the praying mantis,” as the third has been called, has one of the most flagrantly gerrymandered boundaries in the country. (The university sits just outside, as we later found.)

democracy Maryland’s third congressional district. Wikimedia

Welcome to Democrat-controlled Maryland. The state, along with Republican-controlled North Carolina, defended its congressional districting against the charge of unlawful partisan gerrymandering in hearings at the U.S. Supreme Court on March 26.

One might think that a map that confounds two mathematicians must be in clear violation of the law. Indeed, political scientists and mathematicians have worked together to propose several geometrical criteria for drawing voting districts of logical contiguous shapes, which are now in use in various U.S. states.

But here’s the rub: Gerrymandering in itself is not unconstitutional. For the Supreme Court to rule against a particular map, plaintiffs need to establish that the map infringes on some constitutional right, such as their right to equal protection or free expression. This creates a problem. Geometrical criteria don’t detect partisanship. Other traditional criteria, like ensuring each district has the same population, can also be easily satisfied in an otherwise unfairly designed state map.

How then to define a standard to identify partisan gerrymandering that is egregious enough to be illegal? Mathematical scientists have already come up with promising solutions, but we are concerned that the Supreme Court may not take their advice when it issues its decision in June.

Searching for answers

The Supreme Court has grappled with the question of manageable standards at least since 1986 – long enough for Justice Antonin Scalia to declare in a 2004 ruling that since one hadn’t emerged yet, the issue of partisan gerrymandering was not legally decidable, and therefore, no further appeals should be considered.


 Get The Latest From InnerSelf


It was only Justice Anthony Kennedy’s separate concurrence that kept the door open. He cautioned against abandoning the search for a standard too soon, saying that “technology is both a threat and a promise.” In other words, technological advances would probably exacerbate the gerrymandering problem, but they could also provide a solution.

The problem has worsened, just as Kennedy predicted. Computer programs can now generate a profusion of redistricted maps, all of which satisfy traditional constraints such as contiguity and equal population across districts. Then, the majority party can just pick the map most favorable to it.

This was demonstrated in Wisconsin’s 2018 elections. Computer-boosted gerrymandered maps supersized the Republicans’ 13-seat edge to a 25-seat majority, even though Democrats won 53 percent of the total statewide vote.

We expect new congressional districts drawn countrywide after the 2020 census will be subject to even more ferocious computer-driven gerrymandering.

Math to the rescue

But the second part of Kennedy’s prediction has also come true. The same tools that produce drastically gerrymandered maps can be used to draw fair maps.

The first step is to generate – without partisan intent – a vast number of maps that adhere to traditional redistricting criteria. This creates a database against which any proposed map can be compared, by using a suitable mathematical formula that measures partisanship. Through this process, maps with extreme bias will appear as clear outliers, much like data points near the outer ends of a bell curve.

The “efficiency gap” is one such mathematical formula. It measures how efficiently one party’s votes get used and how much the other party’s votes get wasted. For example, a map might pack voters together to minimize their influence in other districts, or spread them out so they don’t form an effective bloc.

Alternative formulas exist as well. In fact, we recommend using a collection of formulas, rather than just one, to compensate for the limitations of each.

Recent conferences on redistricting have seen the mathematics and statistics communities coalesce around this “outlier approach.”

Overcoming skepticism

Getting the Supreme Court to accept this approach, however, will require overcoming the skepticism some conservative justices have expressed toward the use of mathematics and statistics in setting legal standards.

During October 2017 oral arguments for a challenge to the Wisconsin maps, for instance, Chief Justice John Roberts characterized the efficiency gap as “sociological gobbledygook,” while Justice Neil Gorsuch said that the idea of using multiple formulas for measuring gerrymandering was like adding “a pinch of this, a pinch of that” to his steak rub. Roberts also fretted that the country would dismiss statistical formulas as “a bunch of baloney” and suspect the court of political favoritism in adopting them.

At the March 26 hearings for the North Carolina challenge, conservative justices were more measured and mathematically savvy in expressing their reservations. This time, the “outlier approach” took center stage. Affirmed in the lower court decision and explained in an amicus brief, it was also endorsed in oral arguments by Justices Elena Kagan and Sonia Sotomayor. The key doubts came from Justices Samuel Alito, Gorsuch and Brett Kavanaugh, who questioned the feasibility of defining an “outlier” in practice – in particular, setting a range of numerical parameters that would demarcate permissible maps from nonpermissible ones.

The answer to such objections, adeptly addressed in an amicus brief by MIT’s Eric Lander, is twofold. First, the maps being challenged are so biased that they are extreme outliers. They would show up as anomalies under any test for partisanship. So there is no need for the Supreme Court to set a numerical cutoff level at this stage – though a threshold may, indeed, evolve in the future. Secondly, such an extreme outlier approach is already an indispensable tool in several areas of national importance. For example, it is used to test nuclear safety, predict hurricanes and assess the health of financial institutions.

<pdemocracy Partisan gerrymandering has also been a hot topic in Pennsylvania. AP Photo/Keith Srakocic

Moreover, this approach has already been shown to work smoothly in gerrymandering cases as well, such as in one from Pennsylvania. Moon Duchin, a Tufts University math professor, used it to analyze – in a report requested by Governor Tom Wolf – newly proposed maps for fairness. A map drawn by the GOP state legislature clearly stood out as an extreme outlier among over a billion maps generated, both when evaluated using the efficiency gap and under another measure of partisanship called the mean-median score. Based on Duchin’s report, the governor rejected the map proposed by the GOP.

We expect that, pushed by citizen groups, an increasing number of states will incorporate math into redistricting procedures. Last year, for instance, Missouri approved Amendment 1, prescribing detailed mathematical rules that must be followed to ensure the fairness of redrawn districts. Although the rules rely heavily on just the efficiency gap – and lawmakers may try to altogether annul them – the fact that ordinary citizens voted overwhelmingly (62 percent to 38 percent) in favor of such a math-incorporating measure is truly precedent-setting.

Such developments were noted in the March 26 oral arguments, when some justices wondered whether, in light of state initiatives, the Supreme Court really had to step in. As the citizens’ attorneys pointed out, however, there are very few states east of the Mississippi where such citizen initiatives are allowed. (North Carolina is not one of them.) It behooves the court to take the lead nationally.

Enhanced by computer power, partisan gerrymandering poses a burgeoning threat to the American way of democracy. Workable standards based on sound mathematical principles may be the only tools to counter this threat. We urge the Supreme Court to be receptive to such standards, thereby enabling citizens to protect their right to fair representation.The Conversation

About The Author

Manil Suri, Professor of Mathematics and Statistics, University of Maryland, Baltimore County and Karen Saxe, Professor of Mathematics, Emerita, Macalester College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Gerrymandering;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}