Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас

Неамериканская часть Соединенных Штатов 1: путь вперед

Un-United States Of America Часть 2: Шторм до бури

Кажется, что все выборы являются самыми важными. Зачем? Потому что все выборы были. Зачем? Демократия - очень молодая форма управления. Те, кто ищет власти, также стремятся ее ликвидировать.

После того, как Соединенные Штаты были примером приемлемого для всего остального мира, это шаг вперед в направлении 1, а 2 отступает от траектории с 1968.

Администрация Джонсона была последней администрацией, которая была действительно успешной в принятие существенного законодательства что способствовало благосостоянию всех американцев. Было принято несколько важных законодательных Закон о гражданских правах 1964, Закон о правах голоса 1965, и Поправки к социальному обеспечению 1965 которые создали Medicare и Medicaid.

Несмотря на некоторый прогресс в отношениях президентов Никсона, Форда и Картера, все это рухнуло с Рональдом Рейганом.

Мы, возможно, никогда не узнаем, что было намерением Рейгана, поскольку он был скорее республиканским талисманом, чем политикой. Но мы знаем результат почти 40 лет, когда он открывал консервативное и республиканское правление. Республиканские атаки на труд оставили зарплату плоской, а производительность выросла.

заработная плата и производительность 10 4


Получите последние новости от InnerSelf


Когда-то в обществе, где один член семьи мог бы зарабатывать себе на жизнь, достаточную для того, чтобы воспитывать семью и жить в «американской мечте», всего за 40 за короткое время теперь можно занять 2, а иногда и 3 или 4, чтобы просто проталкивать воду.

Когда Америка была сияющим городом на холме, но теперь вызовы 2nd уровня стран, в которых отсутствует мобильность вверх.

Когда Америка была маяком демократии. Но теперь это всего лишь оболочка его прежнего «я». Выгравированный в исторической Пауэлл Мемо в 1971, и речь в 1980 Пола Вейриха заключается в том, что его предполагаемая кончина была преднамеренной.

Теперь только тень его демократического «я», один человек один голос больше не является правилом. Одной из областей, в которой республиканцы твердо преуспели, является установление радикальных прапорщиков-прапорщиков практически во всей правовой системе.

Одно такое постановление, Граждане США закончилась эпоха, когда корпорации и иностранные организации не могли внести свой вклад в политические кампании в Америке. Это просто привело к взрыву в вечных движениях и расходах. В постановлении о землетрясении Верховный суд США правил против части из легендарного закона о правах голоса 1965.

До того, как чернила были даже сухими республиканскими контролируемыми государствами, которые были предотвращены законом из самых подлых методов подавления избирателей, развязали законодательство и программы, чтобы ограничить нормальных сторонников демократической партии от голосования. То, что осталось от права голоса в некоторых республиканских государствах, - это просто шутка.

Те из вас, кто говорит, что ваш голос не имеет значения, должны помнить, что выборы в 1968 и 1980 были достаточно близкими, Никсон и Рейган кампания якобы совершила измену, чтобы победить. Это было достаточно близко, чтобы республиканцам пришлось украсть 2000 выборов незаконно выкидывая чернокожих американцев из списков избирателей во Флориде. И снова на выборах 2004 они якобы угнал голос в Огайо и, возможно, отклонил табуляцию голосования через республиканский компьютерный сервер в Теннесси, Трамп был установлен в Президиуме республиканцами, которые заблокировали пересчеты в трех штатах (Висконсин, Мичиган и Пенсильвания), которые определили результат менее чем за 2 голосов на каждом участке. Было достаточно нарушений, которые мы никогда не узнаем, кто действительно выиграл.

То, что истинно, мы никогда не узнаем. Но то, что мы знаем, состоит в том, что нарушения, которые они выходят из опроса, или выборы, заблокированные непроверенными, всегда в пользу республиканцев. Дело в том, что республиканцы чрезвычайно эффективны в подавлении голосования демократами. Некоторые считают, что демократы должны превышать 10% больше, чем обычно необходимо для победы. Поэтому каждое голосование может быть очень важным и необходимым.

Некоторые говорят, что между демократами и республиканцами нет ничего другого. Ничто не могло быть дальше истины. Демократическая партия нуждается в реформировании, правда, но Республиканская партия нуждается в экзорцизме. Проголосуйте сначала за демократов, а затем проголосуйте за реформы в следующий раз. Те, кто обычно не голосуют, должны голосовать вместо тех, кто обычно голосует, но заблокирован.

Из этого я уверен, голосуйте сейчас, или вы не можете получить другой значимый шанс.

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1101980974; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0307947904; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0451493249; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Un-united States Of America Part 3: The Day Of Reckoning Is Now

democracy

The Un-united States Of America Part 3: The Day Of Reckoning Is Now

The Un-united States Of America Part 1: A Way Forward

The Un-united States Of America Part 2: The Storm Before The Storm

It seems every election is the most important. Why? Because every election has been. Why? Democracy is a very young form of governance.  Those that seek power also seek to dismantle it.

Once the United States was the common-good legislation example for the rest of the world to follow but it has been on a downward 1 step forward and 2 steps back trajectory since 1968.

The Johnson Administration was the last administration that was truly successful in passing substantial legislation that promoted the welfare of all Americans. Some important legislation passed was the Civil Rights Act Of 1964, the Voting Rights Act of 1965, and The Social Security Amendments of 1965 that created Medicare and Medicaid.

While there was some progress under Presidents Nixon, Ford, and Carter, it all came crashing down with Ronald Reagan.

We may never know what was Reagan's intent as he was more a Republican mascot than a policy wonk. But we do know the result of the nearly 40 years he ushered in of conservative and Republican rule. Republican attacks on labor has left wages flat while productivity has soared.

wages vs productivity 10 4

Once a society where one member of the family could earn a living substantial enough to raise a family and live the "American Dream", in just 40 short years it now can take 2 and sometimes 3 or 4 jobs to just tread water.

Once America was a shining city on the hill but it now challenges the 2nd tier of countries in lack of upward mobility.

Once America was the beacon of democracy. But now it is only a shell of its former self.  Engraved in the historical record by the Powell Memo in 1971 and the speech in 1980 by Paul Weyrich is that its intended demise was intentional.

Now just a shadow of its democratic self, one man one vote is no longer the rule. One area in which Republicans have firmly succeeded is by installing radical corporatist right-wing judges substantially throughout the legal system.

One such ruling, Citizens United ended the era where corporations and foreign entities could not contribute to American political campaigns. It simply ushered in an explosion in perpetual motion campaigns and spending. In an earthquake ruling, the US Supreme Court ruled against a portion of the legendary Voting Rights Act of 1965.

Before the ink was even dry Republican controlled states that had been prevented by law from the most dastardly of voter suppression techniques unleashed legislation and programs to restrict normal Democratic party supporters from voting. What remains of the right to vote in some Republican States now is a mere joke.

Those of you that say your vote doesn't matter must remember that the elections in 1968 and 1980 were close enough that the Nixon and Reagan campaign had allegedly committed treason to win. It was close enough that Republicans had to steal the 2000 election by illegally throwing black Americans off the voter rolls in Florida. And again in the 2004 election they allegedly hijacked the vote in Ohio and may have diverted the vote tabulation through a republican computer server in Tennessee. Trump was installed in the Presidency by Republicans who blocked the recounts in the three states (Wisconsin, Michigan and Pennsylvania) that determined the outcome by less than 2 votes per precinct. There was enough irregularities that we will never know who actually won.

What is true we may never know. But what we do know is that the irregularities be they exit polling or elections blocked unverified are always in the Republicans favor.The fact is Republicans have been extremely effective in suppressing voting by Democrats. Some estimate that Democrats must turn out as much as 10% more than would be normally necessary to win. So every vote may very well be very important and needed.

Some say there is nothing different between Democrats and Republicans. Nothing could be further than the truth. The Democratic Party needs reforming, true, but the Republican Party needs exorcism. Vote first for Democrats now and then vote for reform next time. Those that don't usually vote must go vote in place of those that usually do vote but have been blocked.

Of this I am sure, vote now or you may not get another meaningful chance.

The Un-united States Of America Part 3: The Day Of Reckoning Is Now

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Democracy in Chains: The Deep History of the Radical Right's Stealth Plan for America
democracyAuthor: Nancy MacLean
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

Dark Money: The Hidden History of the Billionaires Behind the Rise of the Radical Right
democracyAuthor: Jane Mayer
Binding: Paperback
Publisher: Anchor
List Price: $17.00

Buy Now

Winners Take All: The Elite Charade of Changing the World
democracyAuthor: Anand Giridharadas
Binding: Hardcover
Format: Deckle Edge
Publisher: Knopf
List Price: $26.95

Buy Now

democracy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}