Республиканские женщины просто прекрасны, будучи республиканцами

Республиканские женщины просто прекрасны, будучи республиканцами

Республиканские женщины неоднократно сталкивались с головоломкой за последние два года.

В случае с Дональдом Трампом, Роем Муром и Бреттом Кавано, вопрос, стоящий перед ними, заключался в том, поддерживать ли мужчину-республиканца-республиканца, обвиняемого в сексуальном насилии, или настаивать на мужской ответственности.

Это было видно совсем недавно, когда Сьюзан Коллинз, республиканский сенатор из штата Мэн, выступала за 45 минут на сенатском этаже в начале этого месяца. Коллинз объяснил, почему она проголосовали за подтверждение Кавана в Верховный суд, несмотря на многочисленные обвинения в сексуальных посягательствах на него.

Длина и детали ее речи отражали ее затруднительное положение. Если бы она проголосовала «нет», она бы разочаровала своих соотечественников-республиканцев. Если бы она проголосовала «да», женщины могли бы видеть ее как гендерного предателя, а тот, кто этого не сделал, как описывает популярный хэштаг, #BelieveSurvivors.

Быстрая последовательность таких случаев, вероятно, привела к тому, что некоторые сомневаются в том, могут ли кто-то быть республиканцем и настаивать на правах женщин. Обозреватель А. Б. Стоддард даже спросил:Сколько женщин хочет потерять Республиканскую партию? "

Исследования нашей книги, «Наглые женщины и плохие хомбры: пол и раса в президентских выборах 2016 США», заставляет нас поверить, однако, что многие женщины-республиканцы не спрашивают, должны ли они покинуть партию.

Республиканский и сильный

Количество женщины, которые идентифицируют себя как республиканцев, сократились за последние два года от 27 процентов в 2016 до 25 процентов в 2017. Но мы считаем, что было бы неправильно ожидать в этот политический момент массового исхода женщин из Республиканской партии.

По факту, 52 процентов белых женщин в 2016 проголосовали за Дональда Трампа. Это было несмотря на Утверждения 22 о сексуальных посягательствах против него. Рой Мур получил 63 процент голосов белых женщин в гонке 2017 в штате Алабама, несмотря на обвинения в сексуальном проступке против него. А республиканские женщины были только демографические, что увеличило его поддержку для судьи Верховного суда Бретта Кавано в ходе слушаний по обвинению в сексуальных нападениях в ходе процесса его подтверждения в октябре.


Получите последние новости от InnerSelf


Наши исследования привели нас к выводу, что республиканские женщины будут в основном стоять в своей партийной принадлежности. Они лояльны к партии, даже если политические модераторы и те, кто отождествляют себя с прогрессивными левыми, пришли к выводу, что Республиканская партия не соблюдает женские голоса и органы.

Но означает ли это, что женщины-республиканцы сознательно принимают статус второго класса, когда они отстаивают свою партию?

Это правда, что республиканцы не склонны идентифицировать себя как «феминисток». Опрос исследовательского центра Pew, проведенный в сентябре и октябре, показал, что только 14 процентов республиканцев говорит, что термин «феминист» хорошо описывает их по сравнению с 60 процентами демократов.

Однако мы обнаружили, что республиканство охватывает различные взгляды на женственность, которые позволяют женщинам чувствовать, что они могут быть республиканскими, а также сильными женщинами.

Следуй за лидером

Женщины всех слоев общества склонны голосовать вместе со своими мужьями. Вот как это выглядит для республиканских женщин:

1) «Женщины последовательно зарабатывают меньше денег и удерживают меньше власти, что способствует экономической зависимости женщин от мужчин», согласно Исследование 2017, опубликованное ежеквартально в «Политических исследованиях», «Таким образом, в интересах замужних женщин поддерживать политику и политиков, которые защищают своих мужей и улучшают свой статус».

Белые мужчины сильно опережают республиканцев и белые женщины чаще выходят замуж, чем черные и латиноамериканские женщины и по-прежнему чаще всего выходят замуж за белых мужчин, Это частично объясняет белая женщина имеет большую вероятность голосовать республиканцем.

2). Для этих белых женщин-республиканцев их забота о благосостоянии мужей и сыновей может привести их к тому, чтобы остаться с партией, чьи руководители уделяют приоритетное внимание экономическим интересам этих людей.

Кампания Дональда Трампа обещала хорошие рабочие места в традиционно мужских секторах экономики - горнодобывающей, обрабатывающей, полицейской и военной. Это обещание обратилось бы как к мужчинам, так и к женщинам, которые любят и поддерживают их.

3). Длительные культурные модели побудили женщин установить свою самооценку путем ухода за своей семьей. Понятие доброжелательный патриархат позволяет консервативным женщинам чувствовать, что, если они подчиняются желаниям своего мужа, они могут воспользоваться защитой своего мужа и экономическим уходом. Это может повлиять и на их политический выбор.

вкладчик в нашу книгу, Марк Уорд, пишет, евангельские христианские церкви долго поощряли жен принимать роль помощника и мать в патриархальном доме. Уорд отмечает, что Хиллари Клинтон навсегда оказалась на неправильной стороне евангельских христианских избирателей после ее замечаний 1992, в которых она объяснила, что «я полагаю, я мог бы остаться дома и испечь печенье», но она предпочла заняться своей профессией. Эти комментарии были истолкованы как игнорирование традиционной роли домохозяйки и матери.

Новые версии женственности

Много изменилось для женщин после того, как Клинтон 1992 печенье gaffe, а не только тот факт, что федеральное правительство сообщило, что в 2017, «70 процент матерей с детьми под 18 участвует в рабочей силе".

Популярная культура породила волну сильных женских персонажей, которые защищают себя и других. Кажется, что меньше женщин хотят идентифицировать себя как пекари-пекари-гентиль.

Поскольку все больше женщин были избраны на должность, они разработали новые образы женственности, которые могут охватывать материнство, а также женское лидерство в традиционно мужском царстве политики. Эти новые образы женственности - еще один способ, благодаря которому республиканские женщины, такие как сенатор Айова Джони Эрнст, член Нью-Йорка Клаудия Тенни, бывший член Миннесоты Мишель Бахманн и бывший генеральный директор Hewlett-Packard и кандидат в президенты Карли Фиорина, могут оставаться верными своей партии, пока утверждая собственную власть.

Например, в 2008 вице-кандидат в президенты Сара Пэйлин представила пример сильной республиканской женщины, которая могла бы воспитывать пятерых детей, поддерживать профессиональную карьеру и сохранять свою собственную в политическом поле борьбы. Она назвала себя «Хоккейная мама» и «Мама Гризли» который защитит своих детёнышей любой ценой.

Во время слушаний по подтверждению Кавана, Дональд Трамп предоставил культурно приемлемый «выход» в этом направлении для консервативных женщин, которые хотели поддержать республиканского судьи, но беспокоились о том, что это может рассматриваться как предательство женщин, переживших сексуальное насилие.

Несмотря на то, что исследования, проведенные в прошлом году 12, указывают на то, что ложные сообщения о сексуальных преступлениях редкий, Трамп построил мнимый выбор, призвав американцев защитить своих сыновей от «ложных обвинений» женщин. Притворяясь, что он ошибочно обвиняется в том, что сын потерял работу, он сказал жалобно, «Мама, что мне делать? Что я делаю?"

Республиканские женщины, которые хотели поддержать Кавана, могли твердо стоять в роли своих матерей и, как и «Мама Гризли» Пэлин, «отчаянно защищают своих детенышей (детей), в данном случае против« ложных обвинений ».

Эта линия аргументов быстро распространилась. В Опрос в школе Washington Post-Schar проведенный в этом месяце, 76 процентов республиканцев - по сравнению с 34 процентами демократов - выразил опасение, что близкие к ним люди могут быть несправедливо обвинены в сексуальном насилии ».

Подумайте, что произошло в Северной Дакоте. Хотя Хайди Хейткамп из Северной Дакоты является наиболее уязвимым демократическим сенатором для переизбрания в 2018, она проголосовала «нет» на Кавано, что, вероятно, стоило ей государство, которое проголосовало за Трамп В 2016.

Противник Гейткампа, Кевин Крамер, сказал, что проголосовал бы за Кавана и попытался использовать свою позицию в своих интересах с женщинами, заявив, что его жена и дочери осуждают #MeToo как «движение к виктимизации».

А активисты #MeToo - по словам семьи Крамера - не так «жесткие», как Северный Дакотан «Пионеры прерии». Этот язык подразумевает, что даже если женщины подвергаются сексуальному насилию, они должны нести под собой.

На предстоящих промежуточных выборах женщины-республиканцы, которые хотят видеть себя сильными, поддерживая партию, извинившую сексуальное насилие со стороны мужчин, могут добавить видение «Прерии женщины» феминизма на «сильную женщину» мамы Гризли.

При этом республиканские женщины строят свою собственную версию женственности, которая не затмевает или не учитывает - доминирующее положение мужчин в их жизни.

В этом видении женщины могут придерживаться своих целей - против феминисток слева, а также сексуальных хищников. Эта модель женственности женщины «прерии» показывает, что существует разнообразие в том, как действуют сильные женщины. В то же время он исключает солидарность по признаку пола, отвергая любое возможное согласование с феминистками слева, которые привлекают к ответственности мужчин-нарушителей, и которые требуют изменений в культуре, которая девальвирует опыт женщин в целом.Беседа

Об авторах

Кристин А. Край, доцент антропологии, Рочестерского технологического института; Хинда Манделл, доцент, Рочестерского технологического института, и Тамар Кэрролл, доцент истории, Рочестерского технологического института

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = права женщин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Republican Women Are Just Fine With Being Republican

elections

Republican Women Are Just Fine With Being Republican

Republican women have faced a conundrum repeatedly in the last two years.

In the cases of Donald Trump, Roy Moore and Brett Kavanaugh, the question facing them has been whether to support a male Republican leader accused of sexual assault – or to press for male accountability.

That was evident most recently when Susan Collins, the Republican senator from Maine, spoke for 45 minutes on the Senate floor earlier this month. Collins explained why she voted to confirm Kavanaugh to the Supreme Court despite multiple allegations of sexual assault against him.

The length and detail of her speech reflected her quandary. If she voted no, she would disappoint her fellow Republicans. If she voted yes, women might see her as a gender traitor, one who did not, as a popular hashtag describes, #BelieveSurvivors.

The rapid succession of such cases has likely led some to question whether someone can both be Republican and insist upon women’s rights. Columnist A. B. Stoddard even asked, “How many women does the GOP want to lose?”

Research for our book, “Nasty Women and Bad Hombres: Gender and Race in the 2016 US Presidential Election,” leads us to believe, however, that many Republican women aren’t asking whether they should leave the party.

Republican and strong

The number of women who identify as Republican has declined over the last two years from 27 percent in 2016 to 25 percent in 2017. But we believe it would be wrong to expect, in this political moment, a mass exodus of women from the GOP.

In fact, 52 percent of white women in 2016 cast their vote for Donald Trump. That was despite the 22 allegations of sexual misconduct against him. Roy Moore got 63 percent of the white women’s vote in the 2017 Alabama Senate race, despite the sexual misconduct allegations against him. And Republican women were the only demographic that increased its support for Supreme Court Justice Brett Kavanaugh during the hearings of sexual assault allegations during his confirmation process in October.

Our research led us to conclude that Republican women will mainly stand firm in their party affiliation. They are loyal to the party, even if political moderates and those who identify as the progressive Left have concluded that the GOP does not respect women’s voices and bodies.

But does this mean that Republican women consciously accept second-class status when they stand up for their party?

It’s true that Republicans do not tend to identify as “feminists.” A Pew Research Center poll conducted in September and October found that only 14 percent of Republicans said that the term “feminist” describes them well, compared to 60 percent of Democrats.

However, we have found that Republicanism encompasses different visions of womanhood that allow women to feel that they can be Republican and also strong women.

Follow the leader

Women of all backgrounds tend to vote in concert with their husbands. Here’s how that plays out for Republican women:

1) “Women consistently earn less money and hold less power, which fosters women’s economic dependency on men,” according to a 2017 study published in Political Research Quarterly. “Thus, it is within married women’s interests to support policies and politicians who protect their husbands and improve their status.”

White men lean heavily Republican and white women are more likely to be married than black and Latino women and still most often marry white men. This in part accounts for white women’s greater likelihood to vote Republican.

2) For these white women Republicans, their concern for their husbands’ and sons’ welfare may lead them to stay with a party whose leaders prioritize the economic interests of those men.

Donald Trump’s campaign promised good-paying jobs in traditionally male sectors of the economy – mining, manufacturing, policing and the military. That promise would have appealed both to men and to the women who love and support them.

3) Longstanding cultural models have encouraged women to establish their self-worth through care for their family. The notion of benevolent patriarchy allows conservative women to feel that if they submit to their husband’s wills, they can benefit through their husband’s protection and economic care. This may influence their political choices as well.

As a contributor to our book, Mark Ward, writes, evangelical Christian churches have long encouraged wives to embrace the role of helpmate and mother within a patriarchal household. Ward notes that Hillary Clinton forever found herself on the wrong side of evangelical Christian voters after her 1992 remarks in which she explained that, “I suppose I could have stayed at home and baked cookies,” but she chose to pursue her profession instead. These comments were interpreted as dismissive of the traditional role of the housewife and mother.

New versions of femininity

A lot has changed for women since Clinton’s 1992 cookie gaffe, and not just the fact that the federal government reported that in 2017, “70 percent of mothers with children under 18 participate in the labor force.”

Popular culture has generated a spate of strong female characters who defend themselves and others. Fewer women, it seems, want to identify themselves as genteel cookie bakers.

As more women have been elected to office, they have evolved new images of femininity that could encompass motherhood and also female leadership in the traditionally male realm of politics. These new images of femininity are another avenue through which Republican women like Iowa Sen. Joni Ernst, New York Rep. Claudia Tenney, former Minnesota Rep. Michele Bachmann and former Hewlett-Packard CEO and presidential candidate Carly Fiorina can stay true to their party while asserting their own power.

For instance, in 2008, vice presidential candidate Sarah Palin set the example of the strong Republican woman who could raise five children, maintain a professional career, and hold her own in the combative world of politics. She called herself a “hockey mom” and “Mama Grizzly” who would protect her cubs at any cost.

During the Kavanaugh confirmation hearings, Donald Trump provided a culturally acceptable “out” along these lines for conservative women who wanted to support the Republican judge but worried that doing so might be seen as a betrayal of female survivors of sexual assault.

Despite the fact that studies conducted in the past 12 years indicate that false reporting for sexual crimes is rare, Trump constructed an imaginary choice, urging Americans to protect their sons against “false accusations” by women. Pretending to be a wrongly accused son about to lose his job, he said, plaintively, “Mom, what do I do? What do I do?”

Republican women who wanted to support Kavanaugh could stand firm in their roles as mothers and, just like Palin’s “Mama Grizzly,” fiercely protect their cubs (sons), in this case against “false accusations.”

This line of argument spread quickly. In a Washington Post-Schar School poll conducted this month, 76 percent of Republicans – compared to 34 percent of Democrats – expressed fear that men close to them “might be unfairly accused of sexual assault.”

Consider what happened in North Dakota. Although Heidi Heitkamp of North Dakota is the most vulnerable Democratic senator up for re-election in 2018, she voted “no” on Kavanaugh, which was likely to cost her in a state that had voted for Trump in 2016.

Heitkamp’s opponent, Kevin Cramer, said he would have voted for Kavanaugh and tried to use his position to his advantage with women, saying that his wife and daughters decry #MeToo as a “movement toward victimization.”

And #MeToo activists – according to Cramer’s family – are not as “tough” as the North Dakotan “pioneers of the prairie.” This language implies that, even if women are sexually assaulted, they should bear up under it.

In the upcoming midterm elections, Republican women who want to see themselves as strong, while supporting a party that has excused male sexual assault, can add the “Prairie Woman” vision of feminism to the “Mama Grizzly” identity of strong women.

In so doing, Republican women are constructing their own version of womanhood that does not eclipse – or hold to account – the dominant position of men in their lives.

In this vision, women can hold their own – against feminists on the Left as well as male sexual predators. This model of “prairie woman” femininity shows there is diversity in how strong women act. At the same time, it precludes gender-based solidarity by rejecting any possible alignment with feminists on the Left who hold offending men to account, and who demand change within a culture that devalues women’s experiences overall.The Conversation

About The Authors

Christine A. Kray, Associate Professor of Anthropology, Rochester Institute of Technology; Hinda Mandell, Associate Professor, Rochester Institute of Technology, and Tamar Carroll, Associate Professor of History, Rochester Institute of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Bold & Brave: Ten Heroes Who Won Women the Right to Vote
electionsAuthor: Kirsten Gillibrand
Binding: Hardcover
Publisher: Knopf Books for Young Readers
List Price: $18.99

Buy Now

A Vindication of the Rights of Woman (AmazonClassics Edition)
electionsAuthor: Mary Wollstonecraft
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: AmazonClassics

Buy Now

With Courage and Cloth: Winning the Fight for a Woman's Right to Vote
electionsAuthor: Ann Bausum
Binding: Hardcover
Publisher: National Geographic Children's Books
List Price: $21.95

Buy Now

elections
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}