Здесь были три активиста кампании Трампа

Здесь были три активиста кампании Трампа

\ Дональд Трамп нанес неисчислимый урон Америке - подрывает доверие и социальную сплоченность, от которой зависит страна.

Но он не мог справиться с этим без трех наборов средств. Они тоже должны были быть подотчетными.

Первая - Республиканская партия.

На протяжении многих лет Республиканская партия воспитывала ксенофобию, расизм, беспристрастные обвинения и бессмысленное игнорирование демократических институтов, которые кормила Трамп.

Республиканский страх перед иммигрантами предшествовал Трампу. Это вынудило Марко Рубио отказаться от своего иммиграционного законодательства и в 2012 подтолкнуло Митта Ромни к нелепо рекомендовать «самодепортацию».

Во время республиканских праймериз этого года Бен Карсон высказал мнение, что ни один мусульманин не должен быть президентом Соединенных Штатов, а Джеб Буш и Тед Крус предположили, что сирийские беженцы будут разделены на христиан и мусульман, причем только первый разрешенный вход.

Расизм Трампа не является чем-то новым. Республиканцы уже давно играли в гоночную карточку - обвиняя демократов в том, что они черпали «благородные королевы» и мягко относятся к черным преступлениям (помните «Вилли Хортон»).

Презрению Трампа к фактам также предшествует длинная республиканская традиция - отрицание, например, того, что выбросы углерода вызывают изменение климата, а сокращение налогов увеличивает бюджетный дефицит.

И угрозы Трампа, которые не должны быть связаны результатом выборов, согласуются с постоянными угрозами Республиканской партии, чтобы закрыть правительство по поводу разногласий по поводу политики, а часто повторяющиеся призывы к аннулированию решений Верховного суда.

Второй комплект средств Trump - это медиа.

«Трамп, возможно, является первым добросовестным кандидатом в президенты, созданным в средствах массовой информации», - закончил исследование Гарвардского Центра Шоренштейна по вопросам СМИ, политики и государственной политики.

К середине марта 2016, New York Times сообщает что Трамп получил почти $ 1.9 миллиард свободного внимания со стороны средств массовой информации всех типов - более чем в два раза больше, чем Хиллари Клинтон, и в шесть раз больше, чем Тед Крус, ближайшего республиканского соперника Трампа.

Объяснение этому легко. Трамп уже был личностью СМИ, и его возмутительность породила аудиторию, которая, в свою очередь, создала большие прибыли для СМИ.

Обозреватель СМИ Джим Рутенберг сообщает Президент CNN Джефф Цукер хлынул по рейтингам, основанным на Трампе. «Эти цифры сумасшедшие - сумасшедшие». Президент и исполнительный директор CBS Лесли Мунвес сказал, «Это может быть плохо для Америки, но это чертовски хорошо для CBS. Деньги идут, и это весело.

Мало того, что СМИ оглядывались на Тумпа, но также не подвергли его утверждениям, предложениям в области политики и биографии вниманию нормальных кандидатов.

Fox News, в частности, стал усилителем Трампа - и Фокс хозяин Шон Хэннити, ежедневный суррогат Трумпа.

Трамп также использовал свои собственные непрестанные твиты как прямой, нефильтрованный, беспрепятственный маршрут в умах миллионов избирателей. Термин «медиа» происходит от «посредничества» между новостями и общественностью. Трамп удалил посредников.

Третий набор средств Трампа находится у руля Демократической партии.

Демократы когда-то представляли рабочий класс. Но за последние три десятилетия партия была захвачена фандрайзерами, поставщиками, аналитиками и опросниками из Вашингтона, которые вместо этого сосредоточились на увеличении больших денег у корпоративных и руководителей Уолл-стрит и получении голосов от домашних хозяйств среднего класса в " качели "пригородов.

В то время как республиканцы играли гоночную карточку, чтобы заставить рабочий класс отказаться от Демократической партии, демократы одновременно отказались от рабочего класса - расчистили путь для Трампа.

Демократы оккупировали Белый дом за шестнадцать последних двадцати четырех лет, и в течение четырех из этих лет контролировали обе палаты конгресса. Но в то время они не смогли обратить вспять снижение заработной платы рабочего класса и рабочих мест.

И Билл Клинтон, и Барак Обама горячо толкнули соглашения о свободной торговле, не предоставляя миллионы рабочих, которые тем самым потеряли работу, чтобы получить новые, которые заплатили, по крайней мере, так же хорошо.

Они стояли, когда корпорации забивали профсоюзы, костяк белого рабочего класса, не реформируя трудовое законодательство, чтобы налагать значимые штрафы на компании, которые их нарушают, или помогать рабочим создавать профсоюзы с простыми голосами «вверх-вниз».

В результате членство в профсоюзе 22 процентов всех рабочих, когда Билл Клинтон был избран президентом, чтобы меньше 12 процентов сегодня, и потерял торг рычаги рабочего класса, чтобы получить долю прибыли экономики.

И Клинтон, и Обама также позволили антикризисному исполнению оссифицировать - в результате крупные корпорации выросли больше, а основные отрасли промышленности более сконцентрированы.

Неудивительный результат состоял в том, чтобы переложить политическую и экономическую власть на крупные корпорации и богатых, а также на рабочий класс. Это создало открытие для демагогии в форме Трампа.

Дональд Трамп отравил Америку, но он не сделал этого в одиночку. Он помогал оппортунистам в Республиканской партии, средствах массовой информации и Демократической партии.

Теперь уместный вопрос: что, если что-нибудь, узнали об этом?

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Here Were The Trump Campaign's Three Enablers

Here Were The Trump Campaign's Three Enablers

\Donald Trump has done incalculable damage to America – eroding the trust and social cohesion the nation depends on.  

But he couldn’t have accomplished this without three sets of enablers. They must he held accountable, too.

The first is the Republican Party.

For years the GOP has nurtured the xenophobia, racism, fact-free allegations, and wanton disregard for democratic institutions that Trump has fed on. 

Republican fear-mongering over immigrants predated Trump. It forced Marco Rubio to abandon his immigration legislation, and, in 2012, pushed Mitt Romney to ludicrously recommend “self-deportation.”

During this year’s Republican primaries, Ben Carson opined that no Muslim should be president of the United States, and Jeb Bush and Ted Cruz suggested Syrian refugees be divided into Christians and Muslims, with only the former allowed entry.

Trump’s racism is nothing new, either. Republicans have long played the race card – charging Democrats with coddling black “welfare queens” and being soft on black crime (remember “Willie Horton”).

Trump’s disdain of facts is also preceded by a long Republican tradition  – denying, for example, that carbon emissions cause climate change, and tax cuts increase budget deficits.

And Trump’s threats not to be bound by the outcome of the election are consistent with the GOP’s persistent threats to shut down the government over policy disagreements, and oft-repeated calls for nullification of Supreme Court decisions.

The second set of Trump enablers is the media. 

“Trump is arguably the first bona fide media-created presidential nominee,” concluded a study by Harvard’s Shorenstein Center on Media, Politics, and Public Policy. 

By mid-March, 2016, the New York Times reported that Trump had received almost $1.9 billion of free attention from media of all types – more than twice what Hillary Clinton received and six times that of Ted Cruz, Trump’s nearest Republican rival.

The explanation for this is easy. Trump was already a media personality, and his outrageousness generated an audience – which, in turn, created big profits for the media.  

Media columnist Jim Rutenberg reported CNN president Jeff Zucker gushing over the Trump-induced ratings. “These numbers are crazy — crazy.” CBS president and CEO Leslie Moonves said, “It may not be good for America, but it’s damn good for CBS. The money’s rolling in and this is fun.”

Not only did the media fawn over Tump but it also failed to subject his assertions, policy proposals, and biography to the scrutiny normal candidates receive.

Fox News, in particular, became Trump’s amplifier – and Fox host Sean Hannity, Trump’s daily on-air surrogate.

Trump also used his own unceasing tweets as a direct, unfiltered, unchecked route into the minds of millions of voters. The term “media” comes from “mediate” between the news and the public. Trump removed the mediators.

The third set of Trump enablers is at the helm of the Democratic Party. 

Democrats once represented the working class. But over the last three decades the party has been taken over by Washington-based fundraisers, bundlers, analysts, and pollsters who have focused instead on raising big money from corporate and Wall Street executives, and getting votes from upper middle-class households in “swing” suburbs.

While Republicans played the race card to get the working class to abandon the Democratic Party, the Democrats simultaneously abandoned the working class – clearing the way for Trump.

Democrats have occupied the White House for sixteen of the last twenty-four years, and for four of those years had control of both houses of congress. But in that time they failed to reverse the decline in working-class wages and jobs.

Both Bill Clinton and Barack Obama ardently pushed for free trade agreements without providing millions of blue-collar workers who thereby lost their jobs means of getting new ones that paid at least as well.

They stood by as corporations hammered trade unions, the backbone of the white working class – failing to reform labor laws to impose meaningful penalties on companies that violate them, or help workers form unions with a simple up-or-down votes.

Partly as a result, union membership sank from 22 percent of all workers when Bill Clinton was elected president to fewer than 12 percent today, and the working class lost bargaining leverage to get a share of the economy’s gains.

Both Clinton and Obama also allowed antitrust enforcement to ossify – with the result that large corporations have grown far larger, and major industries more concentrated.

The unsurprisng result has been to shift political and economic power to big corporations and the wealthy, and to shaft the working class. That created an opening for demagoguery, in the form of Trump. 

Donald Trump has poisoned America, but he didn’t do it alone. He had help from opportunists in the GOP, the media, and the Democratic Party.

The pertinent question now is: What, if anything, have these enablers learned?

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}