Ваше голосование выбирает мир, в котором мы все будем жить

Ваше голосование выбирает мир, в котором мы все будем жить

Да мы знаем! Мы все устали слышать о выборах. Однако это не делает его менее важным. Он подходит к концу во вторник, ноябрь 8th 2016, и некоторые люди все еще «на заборе». Мало того, что они не знают, за кого они будут голосовать, но они не знают, будут ли они даже голосовать.

Как читатели InnerSelf вы читали многочисленные статьи на протяжении многих лет о «создании своей реальности». Ну, это, безусловно, яркий пример. Мы создали ту реальность, в которой мы находимся ... некоторые из нас, не голосовали на прошедших выборах и не отставали от безумия, которое было конгрессом США в течение многих лет. Не участие в нашей демократии имеет значение из-за голосов (наших голосов), которые затем отсутствуют в разговоре. Если единственные голоса, присутствующие в обсуждении, - это «Большой бизнес», «Большая фармацевтика» и слишком много ненавистников, тогда выбор не менее полезен, они часто бывают вредными.

Поэтому в поддержку создания желаемой реальности мы хотели бы предложить вам взглянуть на ваш выбор на этих выборах. Наша цель - помочь нашим читателям задуматься над выборами перед нами и сделать те, которые лучше всего поддерживают общество, в котором мы хотим жить.

Выбор #1: не голосование вообще

Да, не голосование - это выбор ... тот, который слишком многие американцы использовали в течение многих лет. И все же, когда мы позволяем кому-то другому выбирать нашего Президента, нашего Конгресса или других представителей, мы наделяем их возможностями, а не нашими.

Если вы живете в свинг-состоянии, независимо от того, голосуете вы или за кого вы голосуете, важно. Мы усвоили этот трудный путь на выборах 2000. Мы наблюдали за тем, как голоса 537 имеют значение, в то время как люди 97,421 проголосовали за кандидата партии Green Ralph Nader. (И не пойми нас неправильно. Нам нравится Ральф Надер, он сделал очень хорошую работу для этой страны.) На тех же выборах мы наблюдали, как губернатор Джеб Буш и государственный секретарь Кэтрин Харрис лишают гражданских прав 50,000 + в основном чернокожих и латиноамериканских избирателей через гнусные средства. И добавьте, что избиратели 1,000,000 + Florida не смогли проголосовать, потому что в какой-то момент своей жизни они имели серьезное или незначительное осуждение. Поэтому, если они не могут голосовать, по крайней мере, мы можем почитать наше собственное право голоса.

Выбор #2: не голосование за президента

Некоторые люди планируют голосовать, но сказали, что они оставят место для президента незаполненным. Но, опять же, выбор не выбирается. Когда вы не выбираете, вы по умолчанию выбираете другой вариант. Чтобы выразить это прямо, если вы не проголосуете за какого-либо кандидата в президенты, вы голосуете за Трампа. Вот как складываются цифры.

Голосование, которое вы удерживаете, может быть голосованием, которое подсказывает выборы одним из способов другого. В 2000, как мы уже упоминали, пересчет во Флориде упал до 537 голосов. Этого не очень много. Эти люди 537 могли бы отбросить выборы от войны в Персидском заливе, из-за отсутствия федеральных мер по изменению климата, а из верхней части 1% стало еще больше снижения налогов.

Это не обвинение, а об ответственности. У всех нас есть ответственность и роль на этой планете и в этой стране, которую мы называем домом. Ваш голос засчитывается, и, участвуя, ваш может быть голосованием, которое имеет значение.

Выбор #3: голосование за Зеленую вечеринку Джилл Стейн
or
Выбор #4: Голосование за либертарианца Гэри Джонсона

Партия Зеленых и Либертарианская партия не имеют необходимого следования на этом этапе, чтобы выиграть выборы. И даже если бы один из этих кандидатов выиграл Президиум, у них не было бы представительства в Палате Конгресса для проведения любых реформ. И да, хотя важно поддерживать третьих лиц, на этих выборах чрезвычайно важно сделать свой подсчет голосов, если вы живете в качели.

Однако мы это чувствуем, факт состоит в том, что у нас будет президент одной из двух основных политических партий. Поэтому вместо того, чтобы не говорить, в какой партии это будет, нам нужно сделать выбор, который наилучшим образом поддерживает наше видение будущего. У нас есть два пути, чтобы выбрать ... и даже если ни один путь не является абсолютно привлекательным, нужно сделать выбор.

Выбор #5: Хиллари Клинтон или Дональд Трамп

Давайте раскроем, что мы - Бернникраты * (сторонники Берни Сандерса, для тех из вас, кто не знаком с этим термином). Теперь, чтобы сделать второй выбор, мы перевели его на это. Когда вы не согласны с политикой, с кем я бы скорее протестовал против, демократические сторонники плохой республиканской политики или республиканские страхи, авторитарные сапоги? Мы предпочли бы, чтобы наша полиция и внутренняя безопасность находились под законом или над законом? Хотим ли мы, чтобы Верховный суд был уложен с консервативными судьями, которые отменили бы прогресс в области прав человека прошлого века?

Представим Соединенные Штаты в рамках одного из этих президентов и политических партий на следующие годы 4-8.

В своей книге "Кто управляет миром? Ноам Хомский идентифицирует две основные угрозы лицом к человечеству сегодня как «ядерная война» и «изменение климата». Вытягивание ядерного триггера или серьезная бездеятельность в отношении изменения климата в течение даже 4 лет будет катастрофическим для наших детей и внуков. По обоим этим вопросам Дональд Трамп терпит неудачу. Он намекнул, что мы или наши союзники должны рассмотреть возможность применения ядерного оружия.

«Лидер свободного мира» приходит с определенными обязанностями ... и один из них - взвешивать выбор тщательно, прежде чем принимать решения не только в случае войны и ядерных нападений. Иметь Хиллари, как тот, кто делает «ядерное решение», чувствует себя гораздо более разумным и безопасным, чем простота в обращении с Дональдом Трампом.

Как известно, Республиканская партия заявляет, что не верит в изменение климата, или, по крайней мере, что человечество не имеет никакого отношения к ее возникновению. Трамп отрицает, что изменение климата существует, и открыто говорит, что это мистификация, созданная Китаем. Мы, скорее всего, предположим, что он заполнит свой кабинет и советников теми, кто отрицает изменение климата для получения прибыли. По крайней мере, демократы признают изменение климата, что является первым шагом в этом.

Еще одна чрезвычайно важная проблема связана с сокращением налогов для богатых. Проехав в Канаду дважды в этом году, мы увидели, что состояние нашей инфраструктуры ужасно. Дороги - это конгломерат выбоин, эстакады ржавые, а мосты серьезно нуждаются в ремонте. Эти ремонтные работы нуждаются в финансировании налогов. Когда верхний 1% (на который приходится 35% от общего дохода страны) не выплачивает свою справедливую долю налогов, то это серьезная проблема. Мы хотим избрать сторону, которая продолжает рекламировать налоговые льготы для богатых, когда вся наша инфраструктура рушится и остро нуждается в финансировании ремонта?

Когда дело доходит до квалификации или даже «имеет здравый смысл», Хиллари Клинтон, очевидно, более квалифицирована, чтобы возглавить нацию. Так почему же Дональд Трамп так много поддерживает? Майкл Мур подвел итог: Это голосование Хиллари Клинтон против голосования «FU». Люди, как обычно, устали от политиков и политики, и их заставили поверить, что Трамп - это решение.

В редакционной статье под названием "Дорогая Америка: Пожалуйста, не голосуйте за Дональда Трампа», The Globe and Mail (Великобритания) писал:« Мы не можем поверить, что, учитывая выбор между одним слегка ошибочным кандидатом, а другой торгует взрывной комбинацией плохих идей, идей и нулевого самоконтроля, у вас возникают проблемы с выбором «.

Возможно, это связано с тем, что мы страдаем от менталитета «моя команда» и «ваша команда», в которой некоторые будут голосовать за республиканца, даже если Гитлер бежит за офисом. Это не означает, что слепой сторонности не существует и на стороне Демократической партии. Но в этом случае демократы сделали правильный выбор для кандидата, а республиканцы выбрали Дональда. И в довершение всего, Трамп планирует перевернуть внутреннюю и внешнюю политику своему вице-президенту Майку Пенсу, а Дональд «снова делает Америку великой», что бы это ни значило.

Для верительных грамот VP нам нужно взглянуть на историю руководства Пенсильвания ... и это не очень «дружелюбный человек». И хотя Тима Кейна называют «безопасным выбором», возможно, это именно то, что нам нужно, а не дикая карта, а не так, как Майк Пенс называл себя радио-телеведущим «Раш Лимбо на декафе». Учитывая готовность Трампа передать правительству своего вице-президента, голосование за Трампа является голосованием за повторение неудачной экономической политики Пенс в Индиане.

Наконец, нам нужен демократический контролируемый Сенат США. Без этого у нас, скорее всего, будет продолжение нашего нынешнего правительства, не имеющего выхода к морю. Кроме того, есть Судебные вакансии 95 в основном заблокированные партизанским поведением или откровенным мятежом. В том числе очевидная вакансия Верховного суда, эти судьи имеют возможность переделать Америку и мир на одно поколение.

Иногда вы должны танцевать с тем, что брань 'Ya

Конечно, есть серьезные проблемы с демократами, а также с республиканцами. Демократы не являются безупречными в ситуации, в которой находятся США ... но для танго это два, и, к сожалению, республиканцы решили отказаться от танца с демократами вообще, что оставило нас всех наблюдающими за фиаско. Есть танец, есть музыка, но никто не танцует. Некоторые надуваются, другие скулят, некоторые спорят, и никто не играет хорошо вместе или не имеет никакого удовольствия!

Однако, так как мы выбираем, давайте сделаем выбор, который по крайней мере сохранит музыку, и тогда мы сможем работать над тем, чтобы заставить людей «играть хорошо» и работать вместе. Единственный способ, которым мы можем справиться с этим кризисом, - это держать лодку на плаву, даже если капитан не тот, кого мы действительно хотели бы возглавить корабль. Но, по крайней мере, если лодка плавает, у нас есть шанс добраться до берега.

Если мы опрокинем лодку специально, потому что нам не нравится капитан или команда, мы все закончили. Давайте отложим наши разногласия, наши суждения, наши «она недостаточно хороша» и «все это подтасовано», и решили оставить лодку на плаву, чтобы мы могли работать над ремонтом. Погружение лодки не является решением.

Вывод: голосование за демократов дает нам некоторое преимущество в будущем, тогда как голосование за республиканцев просто выливает ребенка из воды. Клише? Возможно, но, тем не менее, подходящий. В заключение мы настоятельно призываем все миллениалы отложить свои голоса протеста и вместо этого отдать свой голос за самый приемлемый для страны вариант - Демократическую партию.

* Отказ от ответственности: Наш выбор - Хиллари Клинтон для президента и любого демократа для Сената США.

Об авторах

Мария Т. Рассел

выборы

Мэри Т. Рассел и Роберт Дженнингс являются издателями журнала InnerSelf Magazine, который находится в 32 году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. InnerSelf.com отражает их «жизненную цель» и желание «изменить ситуацию» в жизни других.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1631980696; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Your Vote Chooses the World We All Will Live In

Your Vote Chooses the World We All Will Live In

Yes, we know! We're all tired of hearing about the elections. However, that doesn't make it less important. It's coming to a close this Tuesday, November 8th 2016, and some people are still "on the fence". Not only do they not know who they will vote for, but they don't know if they're even going to vote.

As readers of InnerSelf you've read numerous articles throughout the years about "creating your reality". Well, this is definitely a prime example of that. We have created the reality we're in... some of us by not voting in past elections and by not keeping up with the madness that has been the US Congress for years. Not participating in our democracy makes a difference because of the voices (our voices) that are then missing from the conversation. If the only voices present in the discussion are Big Business, Big Pharma, and too many hate-mongers, then the choices are not only less helpful, they are oftentimes outright harmful.

So in support of creating a reality that is desirable, we would like to offer a look at your choices this election. Our goal is to help our readers reflect on the choices before us, and make the ones that best support the society we want to live in.

Choice #1: Not Voting At All

Yes, not voting is a choice... one that too many Americans have exercised for years. Yet when we let someone else choose our President, our Congress, or other representatives, we empower their choices, not ours.

If you live in a swing state, whether you vote or for whom you vote is important. We learned this the hard way in the 2000 election. We watched 537 votes make the difference while 97,421 people voted for the Green Party nominee Ralph Nader. (And don't get us wrong. We like Ralph Nader. He has done some very good work for this country.) In that same election, we watched Governor Jeb Bush and Secretary of State Katherine Harris disenfranchise 50,000+ mostly Black and Hispanic voters through nefarious means. And add to that, 1,000,000+ Florida voters unable to vote because they had a major or minor felony conviction at some point in their life. So, if they can't vote, at the least we can honor our own right to vote.

Choice #2: Not Voting For President

Some people are planning to vote but have said they will be leaving the spot for President unfilled. But, there again, not choosing is choosing. When you don't choose, you default to the other choice.To put this bluntly, if you don't vote for any Presidential candidate, you're voting for Trump. That's how the numbers add up.

The vote you withhold could be the vote that tips the election one way of the other. In 2000, as we previously mentioned, the Florida recount fell to 537 votes. That's not very many. Those 537 people could have tipped the election away from the Gulf War, from the lack of Federal action about Climate Change, and from the top 1% getting even more tax cuts.

This is not about blame, but about responsibility. We all have a responsibility and a role to play on this planet and this country we call home. Your vote does count, and by participating, yours could be the vote that makes a difference.


 Get The Latest From InnerSelf


Choice #3: Voting for Green Party Jill Stein
or
Choice #4: Voting for Libertarian Gary Johnson

The Green Party and the Libertarian Party do not have the necessary following at this point to win the election. And even if one of those candidates won the Presidency, they would not have the representation in the House of Congress to push through any reforms. And yes, while it is important to support third parties, in this election it is extremely important to make your vote count if you're living in a swing state.

However we feel about it, the fact is that we will have a President from one of the two major political parties. So rather than not have a say in which party that will be, we need to make the choice that best supports our vision for the future. We have two paths to pick from... and even if neither path is completely appealing, a choice must be made.

Choice #5: Hillary Clinton or Donald Trump

Let us disclose that we are Berrniecrats* (Bernie Sanders supporters, for those of you not familiar with the term). Now having to make a second choice, we have distilled it to this. When disagreeing with policy, who would I rather protest against, the Democrat enablers of bad Republican policy or the Republican fear-mongering, authoritarian jackboots? Would we rather our police and homeland security be under or above the law? Do we want the Supreme Court to be stacked with conservative judges that would undo the human rights advances of the past century?

Let's imagine the United States under either of these Presidents and political parties for the next 4-8 years.

In his book "Who Rules the World?" Noam Chomsky identifies the two major threats facing humanity today as "nuclear war" and "climate change". Pulling the nuclear trigger or major inactivity on climate change for even 4 years will be catastrophic for our children and grandchildren. On both these issues Donald Trump fails. He has insinuated that we or our allies should consider using nuclear weapons.

"Leader of the free world" comes with certain responsibilities... and one of those is to weigh choices carefully before making decisions not only when it comes to war and nuclear attacks. Having Hillary as the one who makes a "nuclear decision" feels infinitely more reasonable and safer than an easy-to-fly-off-the-handle Donald Trump.

As we know, the Republican party says they don't believe in climate change, or at the least that mankind has nothing to do with causing it. Trump denies that climate change exists and says publicly it is a hoax created by China. We can most likely assume that he will fill his cabinet and advisors with those who deny climate change for profit. At least Democrats acknowledge climate change, which is the first step in doing something about it.

Another extremely important issue has to do with tax cuts for the wealthy. Having just driven back and forth to Canada twice this year, we've seen first hand that the condition of our infrastructure is appalling. Roads are a conglomeration of potholes, overpasses are rusty, and bridges are seriously in need of repairs. These repairs need tax-funding to take place. When the top 1% (which account for 35% of the country's total income) are not paying their fair share of taxes, then that's a major problem. Do we want to elect the party that keeps touting tax cuts to the rich when our whole infrastructure is crumbling and in dire need of funding for repairs?

When it comes to qualifications or even "having good sense", Hillary Clinton is obviously more qualified to lead a nation. So why does Donald Trump have so much support? Michael Moore summed this up best: It's the Hillary Clinton Vote vs the "F.U." vote. People are tired of politicians and politics as usual, and they have been led to believe that Trump is the solution.

In an editorial entitled "Dear America: Please don’t vote for Donald Trump", The Globe and Mail (UK) wrote: "We can’t believe that given a choice between one mildly flawed candidate and another peddling an explosive combo of bad ideas, no ideas and zero self-control, you’re having trouble choosing."

Perhaps this is because we suffer from the "my team" vs "your team" mentality, wherein some would vote Republican even if Hitler was running for office. This is not to say that blind partisanship doesn't exist on the Democratic side as well. But in this case the Democrats made a reasonable pick for a candidate, and the Republicans picked The Donald. And to top that, Trump plans to turn over domestic and foreign policy to his VP pick Mike Pence while Donald "Makes America Great Again", whatever that means.

For the VP credentials, we need to look at the history of a Pence leadership... and it's not very "people-friendly". And while Tim Kaine has been called a "safe choice", perhaps that's exactly what we need, not a wild-card, and not as Mike Pence called himself as a radio and TV host "Rush Limbaugh on decaf". Given Trump's willingness to turn over the government to his Vice President, voting for Trump is a vote for a repeat of Pence's failed economic policies in Indiana.

Lastly we need a Democratic controlled US Senate. Without it we will most likely have a continuation of our current gridlocked government. In addition there are 95 judicial vacancies mostly blocked by partisan misbehavior or outright sedition. Including the obvious Supreme Court vacancy, these judgeship have the ability to reshape America and the world for a generation.

Sometimes You Gotta Dance with the One That Brung 'Ya

There are major issues with the Democrats as well as Republicans of course. The Democrats are not blameless in the situation the USA finds itself in... yet it does take two to tango, and unfortunately the Republicans have chosen to refuse to dance with the Democrats at all, thus leaving us all watching a fiasco. There is a dance, there is music, but no one is dancing. Some are pouting, others are whining, some are arguing, and nobody is playing well together or having any fun!

Yet since choose we must, let's make a choice that at least keeps the music going and then we can work at getting people to "play nice" and work together. The only way we can make it through this crisis is by keeping the boat afloat even if the Captain is not the one we'd really really want to lead the ship. But at least if the boat is floating, we have a chance to make it to shore.

If we capsize the boat on purpose because we don't like the Captain or the crew, then we're all done for. Let's put aside our differences, our judgments, our "she ain't good enough" and "the whole thing is rigged" attitudes, and choose to keep the boat afloat so we can work on making repairs. Sinking the boat is not a solution.

Conclusion: Voting for the Democrats gives us a bit of an edge on the future, whereas voting Republican is simply throwing out the baby with the bathwater. Cliché? Maybe, but an appropriate one nevertheless. In closing, we urge all Millennials to set aside their protest votes, and instead, cast their vote for the best viable option for the country at this time, the Democratic Party.

* Disclaimer: Our choice is Hillary Clinton for President, and any Democrat for the US Senate.

About the Authors

Marie T. Russell

elections

Marie T. Russell and Robert Jennings are the publishers of InnerSelf Magazine which is in the 32nd year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. InnerSelf.com reflects their "life purpose" and desire to "make a difference" in the lives of others.

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1631980696;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}