Является ли избирательная система США действительно поднятой?

Многие предположили, что победа Трампа повлияет на США, но мало кто думал о последствиях потери Козыря. После отставая Хиллари Клинтон в опросах, Дональд Трамп уже разработал повествование для его выхода: выборы были сфальсифицированы.

Итак, насколько вероятен фальсифицированный голос?

Полноценные требования

На прошлой неделе Трамп сказал Fox News: «Я говорю вам - ноябрь 8, мы должны быть осторожны, потому что эти выборы будут сфальсифицированы. И я надеюсь, что республиканцы внимательно следят, или нас отнят у нас ».

Это не просто отдельное заявление или заявление об отключении. Преступник Trump Роджер Стоун недавно отметил,: «Я думаю, что у нас широко распространено мошенничество с избирателями, но первое, что должен сделать Трамп, - это постоянно говорить об этом».

Руководитель кампании Трампа Пол Манафорт отметил,: «Честно говоря, мы считаем, что ситуация в стране, как и праймериз DNC, - это ситуация, когда, если вы полагаетесь на Департамент юстиции для обеспечения безопасности выборов, мы должны беспокоиться».

Этот президент Обама уволенный эти притязания как смешные сделают мало, чтобы успокоить сторонников Трампа.

Роль хороших проигравших

Эти обвинения и противовесы - это больше, чем просто риторика кампании. Они поднимают центральную проблему для демократии: готовность проигравших выполнить решение, принятое на свободных и справедливых выборах.

Политологи уже давно считают эту готовность критическим компонентом американской демократии. Самым ярким примером в недавней памяти является отказ Альберта Гора от оспаривания решения Верховного суда, присуждающего голоса избирателей Флориды Джорджу У. Бушу, эффективно передав ему победу в 2000. Гор мог легко спровоцировать конституционный кризис, поставив под сомнение результаты.


Получите последние новости от InnerSelf


Интересно, что претензии сторонников Трампа повторяют мои исследования избирательная подрывная деятельность в недемократиях.

В Грузии в 2003, Украине в 2004 и России в 2011, «проигравшие» оспаривали легитимность выборов, проводимых в менее идеальных условиях. «Победители» утверждали, что их соперники были просто больными проигравшими. Затем проигравшие вышли на улицы и заставили вскрытие с правительством. В Украине и Грузии протесты привели к большей демократии, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. В России они привели к созданию более самодержавного правительства. Эта динамика не ограничивается бывшими советскими государствами. Посмотрите на широкомасштабное насилие, которое вспыхнуло в Эфиопии в 2005, Кения в 2007 и Зимбабве в 2008.

Конечно, не все случаи электорального мошенничества приводят к протестам и кризису легитимности, но исследование Джошуа Такер из Нью-Йоркского университета и Эндрю Литтл из Корнелльского университета говорят о том, что заявления о мошенничестве с избирателями являются мощным инструментом для сплочения протеста. Кроме того, они находят призывает к протесту особенно на закрытых выборах, когда избиратели считают, что мошенничество, возможно, повлияло на результат.

Можно утверждать, что у Трампа есть точка. Выборы в США «сфальсифицированы» в том смысле, что они требуют, чтобы кандидаты привлекали огромные суммы денег и делали кандидатов зависимыми от доноров.

Жесткая продажа

Но гораздо сложнее утверждать, что американские выборы могут быть украдены в урне для голосования. За все их большие расходы, выборы в США замечательно хорошо работают. Мошенничество с идентификацией избирателей чрезвычайно редко. Одно исследование найденный что отдельные сообщения о мошенничестве с голосованием были менее вероятными, чем сообщения о похищении иностранцев. Другая найденный что в 2005 уголовное преследование за нарушения миграционных птиц было более частым, чем случаи мошенничества на выборах. Будучи кандидатом, я бы предпочел рискнуть против действующего президента в США, чем во многих других странах, где правит выбор бюллетеней для голосования, запугивание избирателей и запрещение политических оппонентов.

Тем не менее, есть много скептицизма в отношении проведения выборов в некоторых карманах американских исследователей из Йельского университета найденный что 36 процентов респондентов в национальной выборке в 2010 считают, что их бюллетень не был секретным. Обзор 2012 из Висконсина найденный что только в 40 процентах респондентов считают, что на выборах было подано несколько тысяч мошеннических голосов.

Будет ли повествование «фальсифицированных выборов» укусом в ноябре будет зависеть от многих факторов, в том числе от предела победы, реакции учреждения республиканцев на обвинения в фальсификации голосов, качества доказательств в поддержку претензии и других контекстуальных факторов. Например, легко представить, что Wikileaks публикует выборочно отредактированные электронные письма, чтобы дискредитировать результаты выборов. Необычайный купорос и духи насилия в воздухе на этих выборах лишь усилят этот скептицизм.

Возможно, Дональд Трамп победит, Хиллари Клинтон уступит, а сфальсифицированный предвыборный опрос будет спорным. Может быть, это все блеф, и Дональд Трамп спокойно подойдет ночью, но это не кажется вероятным.

Каким бы ни был результат в ноябре, это вряд ли будет определяться путем фальсификации голосов.

Об авторе

Тимоти Фрай, профессор политических наук, Колумбийский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is The US Electoral System Really Rigged?

Many have speculated how a Trump victory would affect the U.S., but few have thought about the consequences of a Trump loss. After falling behind Hillary Clinton in the polls, Donald Trump has already developed a narrative for his exit: The election was rigged.

So how likely is a rigged vote?

Full-throated claims

Last week Trump told Fox News: “I’m telling you – Nov. 8, we’d better be careful because that election is going to be rigged. And I hope the Republicans are watching closely or it is going to be taken away from us.”

This is not just an isolated or off-the-cuff statement. Trump confidant Roger Stone recently noted: “I think that we have widespread voter fraud, but the first thing that Trump needs to do is begin talking about it constantly.”

Trump’s campaign manager Paul Manafort noted: “Frankly we think that the situation in the country, just like with the DNC’s primaries, is a situation where if you rely on the Justice Department to ensure the security of elections, we have to be worried.”

That President Obama has dismissed these claims as ridiculous will do little to reassure Trump supporters.

The role of good losers

These charges and countercharges are more than just campaign rhetoric. They raise a central issue for democracy: the willingness of losers to comply with a decision reached via free and fair elections.

Political scientists have long identified this willingness as a critical component of American democracy. The most prominent example in recent memory is Al Gore’s refusal to contest the decision of the Supreme Court awarding Florida’s electoral votes to George W. Bush, effectively handing him victory in 2000. Gore could have easily provoked a constitutional crisis by challenging the results.


 Get The Latest From InnerSelf


Interestingly, the claims of Trump supporters echo my research on electoral subversion in nondemocracies.

In Georgia in 2003, Ukraine in 2004 and Russia in 2011, the “losers” challenged the legitimacy of elections held under less than ideal conditions. The “victors” claimed that their rivals were merely sore losers. The losers then took to the streets and forced a showdown with the government. In Ukraine and Georgia the protests led to greater democracy, at least in the short run. In Russia, they resulted in a more autocratic government. These dynamics are not limited to former Soviet states. Look at the large-scale violence that erupted in Ethiopia in 2005, Kenya in 2007 and Zimbabwe in 2008.

Of course, not all cases of electoral fraud lead to protest and a crisis of legitimacy, but research by Joshua Tucker of New York University and Andrew Little of Cornell University suggests that claims of voter fraud are a powerful tool for rallying protest. In addition, they find that calls to protest are especially likely in close elections where voters believe that fraud may have swayed the outcome.

One could argue that Trump has a point. Elections in the U.S. are “rigged” in the sense that they require candidates to raise enormous sums of money and make candidates dependent on donors.

A tough sell

But it is much harder to argue that American elections can be stolen at the ballot box. For all their great expense, elections in the U.S. are remarkably well-run. Voter identification fraud is extremely rare. One study found that individual reports of vote fraud were less likely than reports of alien abduction. Another found that in 2005 prosecutions for migratory bird violations were more frequent than cases of electoral fraud. As a candidate, I’d far prefer to take my chances against an incumbent in the U.S. than in many other countries where ballot box-stuffing, voter intimidation and the banning of political opponents are the rule.

That said, there is much skepticism toward the conduct of elections in some pockets of the U.S. Researchers from Yale University found that 36 percent of respondents in a national sample in 2010 believed that their ballot was not secret. A 2012 survey from Wisconsin found that just under 40 percent of respondents believed that “a few thousand” fraudulent votes were cast in each election.

Whether the “rigged election” narrative will have bite in November will depend on many factors, including the margin of victory, the reaction of establishment Republicans to charges of vote-rigging, the quality of evidence to support the claim and other contextual factors. For example, it is easy to imagine Wikileaks publishing selectively edited emails to discredit the election results. The extraordinary vitriol and whiffs of violence in the air in this election will only amplify this skepticism.

Maybe Donald Trump will win, Hillary Clinton will concede and the rigged election narrative will be moot. Maybe this is all a bluff and Donald Trump will go quietly in the night, but that doesn’t seem likely.

Whatever the result in November, it is not likely to be determined by vote-rigging.

About The Author

Timothy Frye, Professor of Political Science, Columbia University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=161628384X;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…