Просто почему протесты медленно начались?

Просто почему протесты медленно начались?

Люди постоянно спрашивают меня, почему у нас нет революции в Америке или, по крайней мере, важная волна реформ, подобная той, что была в Прогрессивной эре, или в новом курсе, или в Великом обществе.

Средние доходы падают, ряды бедных набухают, почти все экономические выгоды идут на вершину, а большие деньги разлагают нашу демократию. Так почему же нет больше шутки?

Ответ сложный, но три причины выделяются.

Рабочий класс не хочет потерять работу

Во-первых, рабочий класс парализуется от страха, что он потеряет работу и зарплату, которую он уже имеет.

В более ранние десятилетия рабочий класс вызвал реформу. Рабочее движение привело к взиманию платы за минимальную заработную плату, рабочую неделю 40-часов, страхование по безработице и социальное обеспечение.

Больше никогда. Рабочие не осмеливаются. Доля трудоспособных американцев, занимающих рабочие места, теперь ниже, чем в любое время за последние три десятилетия, и 76 процентов из них - зарплата для зарплаты.

Никто не имеет никакой гарантии занятости. Последнее, что они хотят сделать, это суетиться и рискнуть потерять малое, что у них есть.


Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, их основные средства организации и защиты самих себя - профсоюзов - были уничтожены. Четыре десятилетия назад более трети работников частного сектора были объединены в профсоюзы. Теперь к союзу принадлежит менее 7 процентов.

Студенты Hesitant качают лодку

Во-вторых, студенты не смеют качать лодку.

В предыдущие десятилетия студенты были основной силой социальных перемен. Они играли активную роль в движении за гражданские права, движении Свободной речи и против войны во Вьетнаме.

Но сегодняшние ученики не хотят делать шутки. Они нагружены долгами. Поскольку 1999, задолженность студентов увеличилась более чем на 500 процентов, однако средняя стартовая зарплата для выпускников снизилась 10 процентов, с учетом инфляции. Студенческие долги не могут быть отменены в результате банкротства. По умолчанию вводятся штрафы и руины кредитного рейтинга.

Хуже того, рынок труда для новых выпускников остается отвратительным. Вот почему номера записей по-прежнему живут дома. Реформаторы и революционеры не надеются жить с мамой и папой или беспокоятся о кредитных рейтингах и рекомендациях по работе.

Цинизм о правительстве: общественность не верит в реформу

В-третьих, наконец, американская общественность стала настолько циничной в отношении правительства, что многие уже не думают, что реформа возможна.

Когда его спросили, считают ли они, что правительство будет делать правильные вещи большую часть времени, меньше, чем 20 процентов американцев согласны. Пятьдесят лет назад, когда этот вопрос был впервые задан на стандартных обследованиях, больше, чем 75 процентов согласовано.

Трудно заставить людей работать, чтобы изменить общество, или даже изменить несколько законов, когда они не верят, что правительство может работать.

Вы должны были бы установить гигантский заговор, чтобы верить, что это было сделано в США, наиболее устойчивых к позитивным социальным изменениям.

Возможно. конечно, что правые республиканцы, корпоративные руководители и магнаты Уолл-стрит умышленно сокращают рабочие места и заработную плату для того, чтобы превратить обычных рабочих, похороненных студентов под таким долгим долгом, которые они никогда не вынесут на улицы, и сделали большинство американцев настолько циничными в отношении правительства, что они даже не пытались бы изменить.

Но, скорее всего, они просто позволили всему этому разворачиваться, как гигантское влажное одеяло над возмущением и негодованием, которое испытывают большинство американцев, но не выражают.

Изменения все равно идут. Мы не можем удержать все большую долю доходов и богатства страны, приходящих на первое место, в то время как медианные доходы домашних хозяйств продолжают снижаться, один из пяти наших детей, живущих в крайней нищете, и большие деньги, берущие на себя нашу демократию.

В какой-то момент у трудящихся, студентов и широкой общественности было бы достаточно. Они вернут нашу экономику и нашу демократию. Это был центральный урок американской истории.

Реформа менее рискованная, чем революция, но чем дольше мы ожидаем, тем больше вероятность, что она будет последней.

* Субтитры, добавленные InnerSelf

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Just Why Are The Protests Slow To Start?

Just Why Are The Protests Slow To Start?

People ask me all the time why we don’t have a revolution in America, or at least a major wave of reform similar to that of the Progressive Era or the New Deal or the Great Society.

Middle incomes are sinking, the ranks of the poor are swelling, almost all the economic gains are going to the top, and big money is corrupting our democracy. So why isn’t there more of a ruckus?

The answer is complex, but three reasons stand out.

Working Class Don't Want to Lose Their Jobs

First, the working class is paralyzed with fear it will lose the jobs and wages it already has.

In earlier decades, the working class fomented reform. The labor movement led the charge for a minimum wage, 40-hour workweek, unemployment insurance, and Social Security.

No longer. Working people don’t dare. The share of working-age Americans holding jobs is now lower than at any time in the last three decades and 76 percent of them are living paycheck to paycheck.

No one has any job security. The last thing they want to do is make a fuss and risk losing the little they have.


 Get The Latest From InnerSelf


Besides, their major means of organizing and protecting themselves — labor unions — have been decimated. Four decades ago more than a third of private-sector workers were unionized. Now, fewer than 7 percent belong to a union.

Students Hesitant to Rock the Boat

Second, students don’t dare rock the boat.

In prior decades students were a major force for social change. They played an active role in the Civil Rights movement, the Free Speech movement, and against the Vietnam War.

But today’s students don’t want to make a ruckus. They’re laden with debt. Since 1999, student debt has increased more than 500 percent, yet the average starting salary for graduates has dropped 10 percent, adjusted for inflation. Student debts can’t be cancelled in bankruptcy. A default brings penalties and ruins a credit rating.

To make matters worse, the job market for new graduates remains lousy. Which is why record numbers are still living at home. Reformers and revolutionaries don’t look forward to living with mom and dad or worrying about credit ratings and job recommendations.

Cynicism about Government: The Public Believes Reform Is Not Possible

Third and finally, the American public has become so cynical about government that many no longer think reform is possible.

When asked if they believe government will do the right thing most of the time, fewer than 20 percent of Americans agree. Fifty years ago, when that question was first asked on standard surveys, more than 75 percent agreed.

It’s hard to get people worked up to change society or even to change a few laws when they don’t believe government can possibly work.

You’d have to posit a giant conspiracy in order to believe all this was the doing of the forces in America most resistant to positive social change.

It’s possible. of course, that rightwing Republicans, corporate executives, and Wall Street moguls intentionally cut jobs and wages in order to cow average workers, buried students under so much debt they’d never take to the streets, and made most Americans so cynical about government they wouldn’t even try for change. 

But it’s more likely they merely allowed all this to unfold, like a giant wet blanket over the outrage and indignation most Americans feel but don’t express. 

Change is coming anyway. We cannot abide an ever-greater share of the nation’s income and wealth going to the top while median household incomes continue to drop, one out of five of our children living in dire poverty, and big money taking over our democracy.

At some point, working people, students, and the broad public will have had enough. They will reclaim our economy and our democracy. This has been the central lesson of American history.

Reform is less risky than revolution, but the longer we wait the more likely it will be the latter.

*Subtitles added by InnerSelf

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}