Время истины, время исцеления

Время истины, время исцеления

Там, кажется, так много вещей происходит в эти дни, которые должны быть решены. Я сравниваю ситуацию в "исцеление кризиса". Вы, возможно, была слабость в вашем организме в течение многих лет, а затем в какой-то момент, она поднимается на поверхность, и вы заболеете. Ситуация становится острой, очевидно, и неприемлемо. Ваше тело испытывает исцеление кризиса.

То же самое происходит с окружающим нас миром. Кажется, что дела идут уже много лет, и мы не обращаем на них особого внимания, потому что они были, пожалуй, не очевидны. Теперь они приходят в голову - несколько как прыщ, готовый лопнуть. Наш мир испытывает исцеляющий кризис - теперь на первый план вышли «болезни», которые происходили под поверхностью. Мы больше не можем быть слепы к ним. Ястреб очевидно и просачивается.

Ложь, что мы сказали, или что мы сказали себе, не похоже, готовы оставаться скрытым. В связи с широким спектром интернет, информация доходит до поверхности и распространился по всему миру в одно мгновение.

Является Там такая вещь, как Приемлемый Ли?

Когда я смотрю телевизор, я поражен количеством "приемлемым" ложь, что говорят - ни в рекламе, телевизионных программ или новостей шоу. Лежа раньше было неприемлемо. В детстве я помню услышав о возможности получения рот мыть с мылом, если я сказал неправду. В эти дни, кажется, что не только дети, но и родители и эксперты, лежат слева и справа.

Теперь, пожалуйста, понять, что я не защищаю "старые добрые времена". Я знаю, что некоторые лежащие происходило в те дни тоже, но теперь она стала вопиющей, как будто там больше нет стигмы о том, пойманным на лжи. Люди (то есть лиц, а также предприятий и средств массовой информации), кажется, лежат, не заботясь о "поимки" во лжи. Это извращенное видение жизни в данный момент: "Я лежу сейчас, потому что это целесообразно сделать ... Мы будем иметь дело с последствиями, если таковые имеются, позже".

Является Там бонус к Откровенная количество лжи?

Имеет наш мир стал одной, где люди могут лгать и говорить все, что они хотят достичь своей цели? Мы пришли не только ожидать, но и принимает, лежит от политиков, бизнесменов, любителей, детей и т.д. Создается впечатление, что мы живем в мире, где мы признаем, что говорят ложь является распространенным явлением. Мы лгали о продуктах, которые мы покупаем, политических платформ, мы голосовать за ситуацию на планете. Кажется, что ложь стала частью переплетения нашего общества.

Тем не менее, "бонус" к этой вопиющей "растление" является то, что люди больше не беспокоит, чтобы сделать очень хорошую работу на скрывался тот факт, что они лгут (наши политики являются хорошим примером этого - и так рекламных носителей). Это делает его легче для нас, чтобы обнаружить ложь и коррупция.

Если не сейчас, то когда? Если не мы, то кто?

Время Истины Мария Т. РасселЕсли мы считаем, что "кроткие наследуют землю", мы можем думать, что это не от нас ничего говорить. Тем не менее, если не мы, то кто?

Если мы те, кто видит истину, мы несем ответственность (ответ-способности), чтобы говорить об этом - чтобы пролить свет на ситуацию вокруг нас. Является ли это напарник или корпорация который неправильного обращения средств, будь то наше правительство неправильного обращения наших "Мандат" и используя наши с трудом заработанные доллары налога на вещи, которые мы не согласны с (больше нефти, бурения или Fracking, а не на возобновляемые ресурсов; более эксплуатацией прав человека, а не уважение к ним), то ли это наши собственные прячется за ложь, чтобы сделать нашу жизнь более приятной.

Есть шутка, которую я когда-то видел, что сказал что-то вроде «да, кроткий наследует землю, но ничего не останется». Если стервятники высасывают всю жизнь из земли, то что останется для нас и для наших детей? Мы будем стоять, пока нашу землю и наших земных соседей изнасиловали, разграбили, солгали, использовали, выкупали и т. Д. И мы были и жертвой, и жертвой.

Пусть Там Be Мир ответ-возможность

В то время как большинство из нас "по-занято» с нашей жизнью - между работой, забота о наших семьях, и сводить концы с концами - мы должны взять на себя ответственность за мир вокруг нас. Если это происходит в нашем мире, это происходит с нами, и мы «ответственных» (ответ-состоянии). Мы должны перестать быть кроткими.

Может мы все вместе ходить в мир во всем мире и любви. Эти понятия, мира и любви, не устарели на всех! Они не "принадлежит" шестидесятых годов. Они принадлежат всем и каждому из нас, начиная в наших сердцах, наших домов, и перемещение в мир вокруг нас.

Пусть будет мир на земле, и пусть он начинается с меня.
Пусть будет любовь на земле, и пусть он начинается с меня.
И так и будет!

Рекомендуемые книги:

Борьба за Your Mind: Сознательная эволюция и битва для управления, как мы думаем
по Л. Кингсли Деннис.

Борьба за Your Mind: Сознательная эволюция и битва для управления, как мы думаем по Кингсли Деннис Л..Революционный призыв к свержению общества психического контроля и расширить сознание на благо человечества • Исследует тактика используется для управления сознанием, такие, как дезинформация, долг систем, страх кондиционирования, а также отвлечение развлечений и технологии • Показывает новые механизмы neurogenetic Эволюция в наш мозг, что позволит нам сбросить оковы психического контроля • Объясняет, как прорваться через барьеры, ограничивающие сознательной эволюции и восстановить нашу связь с природой и Божественным.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = исцеление мира; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

A Time for Truth, A Time for Healing

activism

A Time for Truth, A Time for Healing

There seems to be so many things going on these days that need to be addressed. I compare the situation to a "healing crisis". You may have had a weakness in your body for years, and then at some point, it rises to the surface, and you become ill. The situation becomes acute, obvious, and unacceptable. Your body is having a healing crisis.

It is the same with the world around us. It seems that things have been going on for years without our paying much attention to them, because they were, perhaps, not glaringly obvious. Now they have come to a head -- somewhat like a pimple, ready to burst. Our world is having a healing crisis -- "illnesses" that were taking place beneath the surface have now come to the fore. We can no longer be blind to them. The canker is obvious and is oozing.

Lies that we were told, or that we told ourselves, no longer seem willing to remain hidden. Due to the internet's wide range, information comes to the surface and is spread throughout the world in an instant.

Is There Such A Thing As An Acceptable Lie?

As I watch TV, I am amazed at the amount of "acceptable" lies that are told -- either in advertisements, TV programs, or news shows. Lying used to be unacceptable. As a child I remember hearing about the possibility of getting my mouth washed out with soap if I told a lie. These days, it seems, that not only children, but parents and pundits, are lying left and right.

Now please realize that I'm not advocating "the good old days". I know that some lying went on in those days too, but now it has become blatant, as if there is no longer any stigma about being caught lying. People (meaning individuals as well as businesses and the media) seem to lie with no concern about "being caught" in a lie. It's a perverted vision of living in the moment: "I lie now because it is expedient to do so... We'll deal with the repercussions, if there are any, later ."

Is There A Bonus To the Blatant Number of Lies?

Has our world become one where people can lie and say anything they want to attain their goal? We have come not only to expect, but also accept, lies from politicians, business, lovers, children, etc. It seems that we live in a world where we accept that being told a lie is common. We are lied to about the products we buy, the political platforms we vote for, the situation on the planet. It seems that lying has become part of the weave of our society.

Yet, a "bonus" to this blatant "corruption of morals" is that people are no longer bothering to do a very good job at hiding the fact that they are lying (our politicians are a good example of this -- and so is the advertising media). This makes it easier for us to spot the lies and the corruption.

If Not Now, Then When? If Not Us, Then Who?

A Time for Truth by Marie T. RussellIf we believe that "the meek shall inherit the earth", we may think that it is not up to us to say anything. Yet if not us, then who?

If we are the ones who see the truth, we have the responsibility (response-ability) to speak up about it -- to shed the light on the situations around us. Whether it is a workmate or corporation who is mishandling funds, whether it is our government mishandling our "mandate" and using our hard-earned tax dollars for things we don't agree with (more oil drilling or fracking, rather than focusing on renewable resources; more exploitation of human rights rather than respect for them), whether it is our own hiding behind lies to make our lives more palatable.

There is a joke that I once saw that said something like "yes the meek shall inherit the earth, but there will be nothing left." If the vultures have sucked up all the life out of the earth, then what will be left for us and for our children? We will have stood by while our earth and our earthly neighbors were raped, pillaged, lied to, taken advantage of, bought off, etc. And we have been both the victim and the victimizer.

Let There Be A World of Response-Ability

While most of us are "over-busy" with our lives -- between working, taking care of our families, and making ends meet -- we need to take responsibility for the world around us. If it is happening in our world, it is happening to us, and we are "responsible" (response-able). We need to stop being meek.

May we all walk together in a world of peace and love. Those concepts, peace and love, are not outdated at all! They did not "belong" to the sixties. They belong to each and everyone of us, starting in our hearts, our homes, and moving out into the world around us.

Let there be peace on earth and let it begin with me.
Let there be love on earth and let it begin with me.
And so be it!

Recommended Book:

The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution and the Battle to Control How We Think
by Kingsley L. Dennis.

The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution and the Battle to Control How We Think by Kingsley L. Dennis.A revolutionary call to overthrow society’s mental controls and expand consciousness for the greater good of humanity • Explores the tactics used to control consciousness, such as misinformation, debt systems, fear conditioning, and the distraction of entertainment and technology • Reveals the emerging mechanisms for neurogenetic evolution within our brains that will enable us to throw off the shackles of mental control • Explains how to break through the barriers inhibiting conscious evolution and restore our connection with Nature and the Divine.

Click here for more info and/or to order this book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

A Manifesto: Healing a violent world
activismAuthor: Richard F. Mollica
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Solis Press

Buy Now

Prayers for Healing: 365 Blessings, Poems, & Meditations from Around the World
activismBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $18.95

Buy Now

Healing for a Broken World: Christian Perspectives on Public Policy
activismAuthor: Steve Monsma
Binding: Paperback
Publisher: Crossway
List Price: $17.99

Buy Now

activism
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}