Новое мышление и новые действия, необходимые для выбора лучшего пути для лучшего мира

Новое мышление и новые действия, необходимые для выбора лучшего пути для лучшего мира

Эйнштейн сказал нам, что мы не можем решить серьезные проблемы с которыми мы сталкиваемся на том же уровне мышления, на котором мы были, когда мы создавали проблемы. Он был прав: проблемы, которые мы сегодня сталкиваемся, не могут быть решены на уровне мышления, которые привели к ним. Тем не менее, мы стараемся сделать именно это.

Мы боремся с терроризмом, бедностью, преступностью, культурные конфликты, деградация окружающей среды, плохое состояние здоровья, даже ожирения и других «болезней цивилизации» с такой же тип мышления - те же средства и методы, - которые привели к проблемам в первую очередь. Два примера сделаем это ясно.

Старый мышление: Война с террором

Правительства бороться с терроризмом путем ужесточения безопасности. Они борются не столько терроризм as террористов. Терроризм, говорят они, должно быть устранено путем предотвращения доступа террористов в осуществлении их проектов базы, и лучший способ сделать это, чтобы охотиться на них, поместите их в тюрьму, или убить их, - прежде чем они убьют нас.

Эта стратегия аналогична попытке вылечить организм от рака путем вырезания раковых клеток. Лекарство работает, если организм не влияет вне группы раковых клеток, что является счастливым случае, но не обычные. Если организм влияют и другие клетки превратить раковые и не только заменить те, которые хирургически вырезать, но и распространяться.

Если мы хотим вылечить тело, которое производит раковых клеток, мы бы лучше лечить само тело, а не просто вырезать неисправной ячейки. Правильное лечение распространяется на процесс, который делает клетки размножаться таким образом, в первую очередь.

Почему люди становятся террористами?

Почему клетки раковой очередь? Вопрос именно аналогично: почему люди становятся террористами? Главы правительства и руководители силовых уволить вопрос, они говорят, что террористы просто зло преступники, враги общества. Они используют тип мышления, что люди, которые обращаются террористических делать.

Террористы и тех, кто подстрекает, фонд, и поезд террористы считают, что лидеры великих держав, они угрожают злые преступники, враги всего общества. Каждая из сторон чувствует себя вправе убить другого. В результате эскалации ненависти, которая производит более терроризма, не меньше.

Создание войны, на нефть или на Аллаха, не является вызывать в болезни мира, но его драматических симптомов и трагических последствий. Причина в том, старое мышление - неправильное мышление.


Получите последние новости от InnerSelf


Старый мышление: Война с бедностью

Другой пример старого мышления является так называемая война с бедностью, которая ведется в основном за счет финансовых мер. Негативные тенденции последних десятилетий, как говорят, из-за отсутствия надлежащей помощи в целях развития. Богатые страны дали помощь на среднем уровне около 0.2 процента от их валового национального продукта (ВНП), хотя они формально согласились 0.7 процентов ВНП.

В настоящее время Организацией Объединенных Наций одобрил проект под названием Цели развития тысячелетия на основе стратегии сокращения бедности (ЦРТ-стратегия) просит только для 0.5 процентов в помощи. Это создаст $ 150 миллиардов долларов в год в течение 20 лет. Экономист Джеффри Сакс, специальный советник Генерального секретаря ООН Кофи Аннана и главный автор стратегии, утверждает, что это может уничтожить крайнюю нищету сейчас, влияющие 1.1 миллиарда человек на год 2015.

Sachs представляет стратегию экономического и политического «Глобальный договор», но по ближайшем рассмотрении становится ясно, что она включает в себя гораздо больше, чем политика и экономика. Достижение целей стратегии содержится призыв к миру, чтобы объединить в единую и скоординированную, а не просто давать деньги, но и коллективно бороться с болезнями, способствуют хорошей науки и широкое образование, оказывать необходимую инфраструктуру, и действуют в унисон, помогая беднейшим из бедных. Коллективные действия на всех этих уровнях, Sachs говорит, необходимы для поддержания экономического успеха.

Успех в борьбе с терроризмом, как и в борьбе с бедностью, призывает не только для повышения уровня безопасности или больше денег, но для нового мышления: изменения в самой фактуре цивилизации, которая управляет современном мире.

Старого мышления: Борьба Вместо крепления

Ситуация так же, когда города и государства бороться с преступностью. Они пытаются сделать это через большие силы полиции, больше тюрем, а также более строгие приговоры, нежели устранение условий, которые размножаются преступности: большие трущобы города, безработица, и чувство бесполезности и безнадежности, которая заражает умы многих людей, особенно молодых человек.

Дело в том, принципиально не отличается в области борьбы с деградацией окружающей среды, либо: Эти проблемы производства прибыли голодные, экологически безответственным практики, и они бороться прибыли голодные практики, которые утверждают, что экологически ответственные - последний отличается от первого только в получении прибыли от очистки бардак, а не создавать его.

Победа в частности, "бой" также требует нового мышления: признавая, что получение прибыли и достижения экономического роста, не единственным критерием успеха в бизнесе, социальной и экологической ответственности так же важны и такие же часть бизнеса бизнеса .

Решение проблемы с использованием нового мышления

Дело не должен быть тяжеловесно. Достаточно сказать, что почти во всех аспектах социальной и экономической деятельности, и в политике, так и в частной сфере, основной современного общества игнорирует предупреждение Эйнштейна. Он пытается решить проблемы, порожденные мышлением индустриальной цивилизации с той же материалистической, манипулятивные, и эгоцентричный рациональности, что характеризует тот менталитет.

Изменения в мышлении, что характеризует основные текстуры цивилизация не беспрецедентный случай, он пришел примерно в различные эпохи в истории. В прошлом, ритм изменений был сравнительно медленным, мышления адаптированы к изменившимся условиям было несколько поколений о. Это не так. Критический период для нового мышления в настоящее время сжаты в одной жизни.

В ближайшие несколько лет, новое мышление и новое действие будет иметь решающее значение, без них наш объединенный системы могут разрушаться в хаос. Пробоя, однако, это наша судьба, только если мы упустим возможность выбрать лучший путь.

© 2006, 2010 Эрвин Ласло
с разрешения издательства Hampton Roads
c / o Red Wheel / Weiser. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Хаос точки 2012 и далее: назначение с судьбой
по Эрвин Ласло.

Эта статья была взята из книги: Chaos Точка 2012 и далее по Эрвин Ласло.По словам Эрвина Ласло, мы находимся на критическом этапе истории, «окне решения», где мы сталкиваемся с угрозой глобального краха, или возможностью глобального обновления. У нас есть возможность прямо сейчас уклониться от тенденций, которые могут привести к критическому переломному моменту. Решение Ласло - это глобальный сдвиг сознания, который влечет за собой новую универсальную мораль, новое экологическое осознание и почтение и заботу о земле. Сюда входят конкретные предложения о том, что читатель может сделать, чтобы продвинуть этот сдвиг в эволюционном сознании.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Эрвин Ласло, автор статьи: к рождению нового мираЭрвин Ласло является венгерский философ науки, теоретик систем, интегральных теоретик, и классический пианист. Дважды номинирован на Нобелевскую премию мира, он является автором более 75 книги, которые были переведены на девятнадцать языков, и опубликовал более четырехсот статей и научных работ, в том числе шесть томов фортепиано записей. Он является лауреатом высшей степени в области философии и наук о человеке в Сорбонне, Парижском университете, а также желанный диплом художника Франца Листа академии в Будапеште. Дополнительные призы и награды включают четыре почетные докторские степени. Посетите его сайт http://ervinlaszlo.com.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

New Thinking and New Action Required To Choose A Better Path for a Better World

New Thinking and New Action Required To Choose A Better Path for a Better World

Einstein told us that we cannot solve the significant problems we face at the same level of thinking at which we were when we created the problems. He was right: The problems we face today cannot be solved at the level of thinking that gave rise to them. Yet we are trying to do just that.

We are fighting terrorism, poverty, criminality, cultural conflict, environmental degradation, ill health, even obesity and other “sicknesses of civilization” with the same kind of thinking — the same means and methods — that produced the problems in the first place. Two examples will make this clear.

Old Thinking: War on Terror

Governments fight terrorism by tightening security. They fight not so much terrorism as terrorists. Terrorism, they say, is to be eliminated by preventing terrorists from carrying out their base projects, and the best way to do that is to hunt them down, put them in jail, or kill them — before they kill us.

This strategy is analogous to attempting to cure an organism of cancer by cutting out the cancerous cells. The cure works if the organism is not affected beyond the group of cancerous cells, which is a fortunate case but not a common one. If the organism is affected, other cells turn cancerous and not only replace the ones that are surgically cut out but also spread.

If we are to cure a body that produces cancer cells, we would do better to cure the body itself, rather than just cut out the malfunctioning cells. A proper cure extends to the process that makes the cells reproduce this way in the first place.

Why Do People Become Terrorists?

Why do cells turn cancerous? The question is precisely analogous to: Why do people become terrorists? Heads of government and heads of security dismiss the question; they say that terrorists are simply evil criminals, enemies of society. They use the kind of thinking that the people who turn terrorist do.

Terrorists and those who incite, fund, and train terrorists believe that the leaders of the great powers they threaten are evil criminals, enemies of a just society. Each side feels justified in killing the other. The result is an escalation of hate that produces more terrorism, not less.

Making war, for oil or for Allah, is not the cause of the sickness of the world but its dramatic symptom and tragic consequence. The cause is old thinking — wrong thinking.

Old Thinking: War on Poverty

Another example of old thinking is the so-called war on poverty, which is fought mainly through financial measures. The negative developments of the past decades are said to be due to a lack of adequate development aid. The rich nations have given aid at an average level of about 0.2 percent of their gross national product (GNP), although they had formally agreed to 0.7 percent of GNP.

The current United Nations-endorsed project called the Millennium Development Goals-Based Poverty Reduction Strategy (MDG-based strategy) asks only for 0.5 percent in aid. This would generate $150 billion a year over a period of 20 years. Economist Jeffrey Sachs, special advisor to UN Secretary-General Kofi Annan and the principal author of the strategy, maintains that this could wipe out the extreme poverty now affecting 1.1 billion people by the year 2015.

Sachs presents the strategy as an economic and political “global compact,” but on a closer look it becomes clear that it involves far more than politics and economics. Achieving the goals of the strategy calls for the world to pull together in a unified and coordinated manner, not just to give money, but collectively to fight disease, promote good science and widespread education, provide critical infrastructure, and act in unison in helping the poorest of the poor. Collective action on all these levels, Sachs says, is needed to underpin economic success.

Success in the fight against terrorism, as in the war on poverty, calls not just for better security or more money but for new thinking: change in the very texture of the civilization that governs today’s world.

Old Thinking: Fighting Rather Than Fixing

The situation is much the same when cities and states fight criminality. They attempt to do so through bigger police forces, more jails, and more rigorous sentences, rather than eliminating the conditions that breed criminality: big city slums, joblessness, and the sense of futility and hopelessness that infects the minds of many people, especially young people.

The case is not fundamentally different with regard to fighting environmental degradation either: These problems are produced by profit-hungry, ecologically irresponsible practices, and they are fought by profit-hungry practices that claim to be ecologically responsible — the latter differ from the former only in making a profit from cleaning up the mess rather than creating it.

Winning this particular “fight” also calls for new thinking: recognizing that making a profit and achieving growth are not the sole criteria of success in business; social and environmental responsibility are just as important and are just as much a part of the business of business.

Solving Problems using a New Mindset

The point need not be belabored. Suffice it to say that in almost all aspects of social and economic activity, and in politics as well as in the private sphere, the mainstream of contemporary society disregards Einstein’s warning. It is trying to solve the problems generated by the mindset of industrial civilization with the same materialistic, manipulative, and self-centered rationality that characterizes that mindset.

A change in the thinking that characterizes the fundamental texture of a civilization is not an unprecedented occurrence; it has come about in various epochs in history. In the past, the rhythm of change was relatively slow; a mindset adapted to the changed conditions had several generations to come about. This is no longer the case. The critical period for new thinking is now compressed into a single lifetime.

In the next few years, new thinking and new action will be crucial; without them, our globalized systems could break down in chaos. A breakdown, however, is our destiny only if we fail to seize the opportunity to choose a better path.

©2006, 2010 by Ervin Laszlo
with permission of Hampton Roads Publishing
c/o Red Wheel/Weiser. www.redwheelweiser.com

Article Source

Chaos Point 2012 and Beyond: Appointment with Destiny
by Ervin Laszlo.

This article was excerpted from the book: Chaos Point 2012 and Beyond by Ervin Laszlo.According to Ervin Laszlo, we are at a critical juncture in history, a "decision-window" where we face the danger of global collapse--or the opportunity for global renewal. We have the opportunity right now to head off trends that could lead to a critical tipping point. Laszlo's solution is a global consciousness shift that entails a new universal morality, a new ecological awareness, and a reverence and caring for the earth. Included here are concrete suggestions of what the reader can do to promote this shift in evolutionary consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ervin Laszlo, author of the article: The Birthing of a New WorldErvin Laszlo is a Hungarian philosopher of science, systems theorist, integral theorist, and classical pianist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has authored more than 75 books, which have been translated into nineteen languages, and has published in excess of four hundred articles and research papers, including six volumes of piano recordings. He is the recipient of the highest degree in philosophy and human sciences from the Sorbonne, the University of Paris, as well as of the coveted Artist Diploma of the Franz Liszt Academy of Budapest. Additional prizes and awards include four honorary doctorates. Visit his website at http://ervinlaszlo.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}