Помочь им Так или иначе: как стать Public Citizen и волонтерские

Помогите им в любом случае: стать общественными гражданами и добровольцами

Мир изменится, когда все больше и больше людей будут выбирать время из своих напряженных графиков, чтобы ставить вопросы, оспаривать предположения, устанавливать высокие стандарты и вносить свой вклад, чтобы помогать друг другу. Значение, которое люди находят в своей работе и в семьях, будет усилено тем значением, которое они находят как общественные деятели, граждане и добровольцы.

Люди вносят свой вклад, чтобы сделать вещи лучше

Миллионы американцев находят смысл, участвуя в повседневной работе некоммерческих организаций. Огромное благо делают десятки тысяч организаций, таких как YMCA, Армия спасения и католические благотворительные организации, а также клубы обслуживания, такие как Ротари, Львы, Киванис и Биржа. Некоммерческие организации имеют публичную цель и частную гибкость. Они о людях, стремящихся улучшить положение в наших сообществах. Некоторые из них имеют международное влияние.

Хорошим примером является программа ликвидации полиомиелита, запущенная Ротари Интернешнл в 1985. Во время начала программы полиомиелит был распространен во всем мире. Ротари решил спасти детей мира от этой болезни и искоренить полиомиелит. С тех пор ротарианцы и их партнерские агентства иммунизировали более двух миллиардов детей и сократили число случаев полиомиелита с 350,000 в 1988 до менее чем 1,900 в 2002. По оценкам, более четырех миллионов детей, которые могли заразиться полиомиелитом, были спасены от этой болезни.

Ротарианцы собрали более $ 500 миллионов, и многие отправились в другие страны, чтобы оказать непосредственную помощь в распространении вакцины против полиомиелита. Как политически нейтральная некоммерческая организация, Ротари Интернэшнл была идеальным средством для работы над гуманитарным проектом, который пересекал национальные границы. Эта волонтерская работа оказала огромное ощутимое влияние. Когда они начали, ротарианцы, должно быть, рассматривали ликвидацию полиомиелита как непреодолимую задачу. Но они решили изменить ситуацию в любом случае, До полной победы всего несколько лет.

Хабитат для человечества открывает двери и сердца

Грег Кемп - успешный девелопер, который добровольно занимается строительством домов для семей в других странах. Он говорит:

Все началось, когда мы с женой Энни ехали на поезде по континентальному Китаю. Люди вдоль железнодорожных путей поздно ночью толпились у открытого костра. Их дома были в мусорной свалке, построенной из отходов. Видеть их оказал большое влияние на меня. Какая у них надежда? Что будет с их детьми?

Зрелище продолжало преследовать меня. Несколько месяцев спустя мы ехали возле Кер-д'Ален, штат Айдахо, и увидели рекламный щит для Habitat for Humanity. Мне было любопытно, поэтому на следующий день я посетил его сайт. Мне понравилось то, что я увидел, и сразу же записал нас в команду Habitat Global Village, которая направлялась в Манукау, Новая Зеландия, район, населенный в основном маори. Мы поехали туда и построили дом за три недели. Нас было восемнадцать, включая судью из Нью-Йорка, медсестру с Аляски, стюардессу из Флориды, школьного учителя из Чикаго, священника-епископала в отставке из Нью-Мексико и администратора страховой службы из Нью-Гемпшира. Самому младшему было тринадцать, а самому старшему - восемьдесят два.


Получите последние новости от InnerSelf


Затем мы подписались на команду Habitat Global Village в облачном лесу Монтеверде в Коста-Рике. Мы построили два дома за три недели. Для этого проекта мы взяли двух подростков из Соединенных Штатов и Канады. Подростки нуждались в жизненно важном опыте, и они его получили.

Мы путешествуем по районам мира с болезнями и странно выглядящими жуками. Мы можем получить чистую смену одежды раз в неделю. У нас на руках волдыри и много воспаленных частей тела. Но есть все те объятия местных семей, для которых мы строим новые дома. Мы знаем, что сделали мир лучшим местом для жизни. Мы знаем, что показали людям во всем мире, что мы готовы не только выписать чек, но и взять молоток. Я надеюсь, что когда-нибудь Хабитат сможет построить дома для семей вдоль этой железнодорожной линии в Китае.

Следуя за своими мечтами о сердце и детстве

Помогите им в любом случае: стать общественными гражданами и добровольцамиДжуди Асман хотела стать медицинским миссионером с десяти лет и прочитать статью в Ридерз Дайджест о медицинских миссионерах в Эквадоре. После карьеры медсестры и администратора больницы она осуществила свою мечту в 1999, присоединившись к медицинской миссии Aloha в Лаосе.

Она хорошо помнит это:

Миссия длилась две недели, включая путешествие, настройку и пять дней операции. Было тридцать два доктора, медсестры и персонал, и каждый из нас пожертвовал свое время и путевые расходы, чтобы добраться туда. Мы пошли в маленький, грязный город на севере Лаоса, в деревню с маленькой одноэтажной больницей. Мы привезли некоторые из нашего собственного оборудования и лекарств. Сотни людей вышли из гор, выстроились в очередь и разбили лагерь возле больницы, пока мы были там. Они были из племенных кланов. Мы взяли чучела животных и игрушки, чтобы дети могли поиграть, пока они ждали. Мы также взяли бывшую в употреблении одежду и сумки с школьными принадлежностями.

Мы сделали двухдневную сортировку. Мы пытались найти людей, которые нуждались в операциях, которые мы могли бы выполнить, которые бы зажили, пока мы были там, чтобы они не нуждались в последующем уходе после того, как нас не будет. Мы делали операции на расщелине губ, ожогах и зобе. Хирурги работали от 7: 00 AM до 11: 00 PM, потому что было так много людей, которые нуждались в помощи. Я делала надрезы, дренирование абсцессов, антибиотики, швы, послеоперационный уход. Всего за пять дней мы оказали медицинскую и хирургическую помощь более пятисот человек. Это было очень утомительно и очень приятно.

Почему я пошел? Я пошел, чтобы быть заботливым присутствием. Я хотел, чтобы лаосцы знали, что в мире есть добрые и ласковые люди, которые заботятся о них, и придут помочь им, не ожидая ничего взамен. Они были такими милыми людьми! Они были такими добрыми, такими благодарными и дающими, хотя они были очень бедны и недоедали. Я учился у них. Они открыли мне глаза в другой мир.

Работа на перемены может быть или не быть дорогой к «успеху». Но это дорога, наполненная смыслом и глубоким счастьем. Люди, которые понимают этот факт, будут лидировать. Они не будут беспокоиться о личном успехе; они будут беспокоиться о спасении миллионов жизней и, в конечном итоге, жизни самой планеты.

Воспитание следующего поколения

в Волшебник Земноморья В сериале Урсула Ле Гуин рассказывает историю о Геде, мальчике, который стал волшебником и путешествовал по земле, сражаясь со злом. После многих приключений он сражался в последней битве против могущественного зла. Он победил, но битва оставила его исчерпанным. Он использовал все свои магические силы для дела добра и стал простым смертным. Он начал новую жизнь как пастух на склоне холма на своей родине, живя с любимой женщиной, воспитывая ребенка, который станет новым волшебником. Он обнаружил смысл и удовлетворение, которые он никогда не знал в течение своих лет как «повелитель драконов» и «верховный маг».

Если мы тоже исчерпаем себя в борьбе за то, что правильно, хорошо и верно, у нас будет новый смысл и удовлетворение. И мы можем поднять новых волшебников, которые будут сражаться после того, как мы уйдем.

Удовлетворение лежит в усилиях

Ганди сказал, что «удовлетворение заключается в усилии, а не в достижении. Полное усилие - это полная победа».

Парадоксальная жизнь - это жизнь полного усилия. Вы можете изменить мир, любя людей, делая добро, добиваясь успеха, будучи честными и откровенными, думая о многом, сражаясь за неудачников, строя, помогая людям и давая миру лучшее. Вы можете изменить мир и обрести личный смысл и глубокое счастье одновременно. Вы можете изменить ситуацию, просто решив сделай это все равно.

Не ждите, чтобы изменить ситуацию. Сделай это сейчас.

Мир может быть сумасшедшим, но это не так иметь быть!

Печатается с разрешения издателя,
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. © 2008.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.


Эта статья была взята из книги:

В любом случае: найти личное значение и глубокое счастье, проживая парадоксальные заповеди
Кент М. Кит.

Сделай любом Кент М. КитВсе равно сделал это расширяет видение Парадоксальных Заповедей. Она включает в себя сорок историй людей, которые ежедневно исполняют Парадоксальные Заповеди, и дает вам примеры, инструменты и поддержку, чтобы найти личный смысл и глубокое счастье, независимо от того, кем вы являетесь и каковы ваши обстоятельства, даже в трудные времена.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Кент М. КитКент М. Кит является автором Все равно сделал это, Иисус все равно Так или иначе: Paradoxdical заповедей. Он появился в национальных средствах массовой информации с Cегодня на New York Times. Бывший адвокат и президент университета, он является популярным оратором на поиск личностного смысла в хаотичном мире. Его веб-сайт www.kentmkeith.com. Посетите его и на www.paradoxicalcommandments.com.

Другие статьи Кента М. Кита.

Смотреть видео: Парадоксальные заповеди Кента М. Кита


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Help Them Anyway: Becoming A Public Citizen and Volunteer

Help Them Anyway: Becoming Public Citizens and Volunteers

The world will change when more and more people carve out time from their busy schedules to raise questions, challenge assumptions, set high standards, and pitch in to help each other. The meaning that people find in their work and families will be magnified by the meaning they find as community leaders, public citizens, and volunteers.

People Pitching In to Make Things Better

Millions of Americans find meaning by participating in the daily work of nonprofit organizations. Immense good is being done by tens of thousands of organizations such as the YMCA, Salvation Army, and Catholic Charities, as well as service clubs like Rotary, Lions, Kiwanis, and Exchange. Nonprofit organizations have a public purpose and private flexibility. They are about people pitching in to make things better in our communities. Some have an international impact.

A good example is the polio eradication program launched by Rotary International in 1985. At the time the program started, polio was common throughout the world. Rotary decided to save the world's children from this disease and eradicate polio. Since then, Rotarians and their partner agencies have immunized more than two billion children and reduced polio from 350,000 cases in 1988 to fewer than 1,900 in 2002. It is estimated that more than four million children who might have contracted polio have been saved from the disease.

Rotarians have raised more than $500 million, and many have traveled to other countries to assist directly in distributing the polio vaccine. As a politically neutral nonprofit organization, Rotary International was the perfect vehicle to work on a humanitarian project that crossed national borders. This volunteer effort has had a huge, tangible impact. When they started, Rotarians must have seen the eradication of polio as an overwhelming task. But they decided to make a difference anyway. They are only a few years away from complete victory.

Habitat for Humanity Opens Doors & Hearts

Greg Kemp is a successful real estate developer who volunteers his time to build homes for families in other countries. He says:

It all started when my wife, Annie, and I were traveling by train in mainland China. People along the railroad tracks were huddled late at night around an open fire pit. Their homes were in a garbage dump, built from scrap materials. Seeing them had a big impact on me. What hope do they have? What will happen to their children?

The sight continued to haunt me. A few months later, we were driving near Coeur d'Alene, Idaho, and saw a billboard for Habitat for Humanity. I was curious, so the next day I visited its website. I liked what I saw and immediately signed us up for a Habitat Global Village team that was going to Manukau, New Zealand, an area populated mostly by Maori. We went there and built a home in three weeks. There were eighteen of us, including a judge from New York, a nurse from Alaska, a flight attendant from Florida, a school teacher from Chicago, a retired Episcopalian priest from New Mexico, and an insurance administrator from New Hampshire. The youngest was thirteen, and the oldest was eighty-two.


 Get The Latest From InnerSelf


Next, we signed up for a Habitat Global Village team in the Monteverde cloud forest in Costa Rica. We built two homes in three weeks. We took two teens from the United States and Canada to that project. The teens were in need of a life-changing experience, and they got it.

We travel to areas of the world with disease and strange looking bugs. We might get a clean change of clothes once a week. We get blisters on our hands, and many sore body parts. But there are all those hugs from the local families for whom we are building new homes. We know we have made the world a better place for them to live. We know we have shown people all over the world that we are willing not only to write a check, but to pick up a hammer. I hope that some day, Habitat will be able to build homes for the families along that railroad line in China.

Following Your Heart & Childhood Dreams

Help Them Anyway: Becoming Public Citizens and VolunteersJudy Asman wanted to be a medical missionary ever since she was ten years old and read an article in Reader's Digest about medical missionaries in Ecuador. After a career as a nurse and a hospital administrator, she made her dream come true in 1999, when she joined the Aloha Medical Mission to Laos.

She remembers it vividly:

The mission lasted two weeks, including travel, set up, and five days of surgery. There were thirty-two doctors, nurses, and staff, and each of us donated our time and travel expenses to get there. We went to a small, dirt-road town in northern Laos, to a village with a small, one-story hospital. We brought in some of our own equipment and medicine. Hundreds of people came out of the mountains, lined up, and camped out near the hospital while we were there. They were from tribal clans. We took stuffed animals and toys for the kids to play with while they were waiting. We also took used clothing and bags of school supplies to give away.

We did two days' triage. We tried to find people who needed surgeries that we could perform that would heal while we were there, so they wouldn't need follow-up care after we were gone. We did surgeries on cleft lips, burns, and goiters. The surgeons operated from 7:00 A.M. to 11:00 P.M., because there were so many people who needed help. I did incisions, drainage of abscesses, antibiotics, sutures, postoperative care. In just five days we provided medical and surgical care for over five hundred people. It was totally exhausting and deeply satisfying.

Why did I go? I went to be a caring presence. I wanted the Laotians to know that there are kind and gentle people in the world who care about them, and will come to help them without expecting anything in return. They were such lovely people! They were so gracious, so grateful and giving, even though they were very poor and malnourished. I learned from them. They opened up my eyes to another world.

Working for change may or may not be the road to "success." But it is a road filled with meaning and deep happiness. People who understand that fact will lead the way. They will not be worried about personal success; they will be worried about saving millions of lives and eventually the life of the planet itself.

Raising the Next Generation

In the Earthsea series, Ursula Le Guin chronicles the tale of Ged, the boy who became a wizard and traveled throughout the land, fighting evil. After many adventures, he fought a final battle against a powerful evil. He won, but the battle left him exhausted. He had used up all his magical powers in the cause of good and had become a mere mortal. He started a new life as a goatherd on a hillside in his homeland, living with the woman he loved, raising the child who would become the new wizard. He discovered meaning and satisfaction that he had never known during his years as a "dragon lord" and "archmage."

If we, too, exhaust ourselves in the fight for what is right and good and true, there will be new meaning and satisfaction for us as well. And we can raise the new wizards who will fight the good fight after we are gone.

Satisfaction Lies in the Effort

Gandhi said that "satisfaction lies in the effort, not in the attainment. Full effort is full victory."

The paradoxical life is a life of full effort. You can change the world by loving people, doing good, succeeding, being honest and frank, thinking big, fighting for underdogs, building, helping people, and giving the world your best. You can change the world and find personal meaning and deep happiness at the same time. You can make a difference by just deciding to do it anyway.

Don't wait to make a difference. Do it now.

The world may be crazy, but it doesn't have to be!

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2008.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.


This article was excerpted from the book:

Do It Anyway: Finding Personal Meaning and Deep Happiness by Living the Paradoxical Commandments
by Kent M. Keith.

Do It Anyway by Kent M. KeithDo It Anyway expands on the vision behind the Paradoxical Commandments. It includes forty stories of people who live the Paradoxical Commandments each day and gives you the examples, tools, and encouragement to find personal meaning and deep happiness, no matter who you are or what your circumstances, even when times are tough.

For More Info or to Order This Book.

More books by this author.


About the Author

Kent M. KeithKent M. Keith is the author of Do It Anyway, Jesus Did it Anyway and Anyway: The Paradoxdical Commandments. He has appeared in national media from Today to the New York Times. A former attorney and university president, he is a popular speaker on finding personal meaning in a chaotic world. His website is www.kentmkeith.com. Visit him also at www.paradoxicalcommandments.com.

More articles by Kent M. Keith.

Watch a video: The Paradoxical Commandments by Kent M. Keith


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}