Выбор любви к миру (и тех, кто на нем) Подробнее

Выбор любви к миру (и тех, кто на нем) Подробнее

Любовь ... стало ли это «четырехбуквенным словом»? Во многих случаях любовь приравнивается к другим вещам, таким как секс, внимание, вознаграждение или одобрение. Будучи детьми, мы часто узнаем, что если мы будем вести себя или делать, как нам говорят, нас будут «любить». Таким образом, наше поведение становится тонированным или зараженным желанием угодить. Мы думаем, что любовь - это то, что нужно заслужить. Если мы «достаточно хороши», тогда нас будут любить; если мы «плохие», нас не будут любить (то есть наказывать или отвергать).

Во многих случаях то, что изображено в фильмах как любовь, - это просто необходимость кого-то или чего-то другого - либо необходимость в безопасности, одобрении или сексе. Неудивительно, что мы смутились о любви. Сколько из нас было рассказано о красоте Любви и о чуде делить Любовь через секс? Вместо этого мы (в большинстве случаев) сказали смущающе о «птицах и пчелах». Я помню, что думал, что «никоим образом» мои родители не сделали «это»!

На самом деле, в моей католической семье «обниматься» было немного щекой, чтобы щекотить контакт на Рождество и другие подобные случаи. О любви редко говорили. Вместо этого мы слышали об уважении к старшим, и, о, да, причина, по которой мой брат так грубо относился ко мне, была в том, что он любил меня. Разговор о путанице! Нам дали стандарт для Любви, который включал в себя вину, мучеников, тайну, стыд и наказание.

Ищу внимания и одобрения, или Любовь?

Я помню, как чувствовалось голод для внимания (которое я приравнивал к любви). Я думал, что быть в центре внимания означает, что меня любят; имеющие хорошие оценки, обеспечили, чтобы мои родители и учителя любили меня; но с посредственными оценками обеспечил, чтобы мои одноклассники любили меня. Я был разорван между желанием всего и стремлением достичь равновесия, когда все будут любить меня - моих родителей, моих учителей и моих сверстников.

Многие из нас переживали дни «мира и любви», думая, что секс с «каждым» означает, что мы любим всех (и, возможно, более важно, чтобы все любили нас). И через все это мы просто искали Любовь, как говорит песня, во всех неправильных местах. Продолжающийся поиск любви и одобрения привел к тому, что он подпрыгивал назад и вперед, пытаясь получить одобрение от всех, кого мы встретили.

Когда я смотрю на текущее состояние дел и на состояние преступления и насилия, я вижу, что все эти поведенческие действия также являются криком любви со стороны преступников - криком для внимания, для кого-то, кто заботится и любите их безоговорочно.

Что мы можем сделать?

Можем ли мы что-нибудь с этим сделать? Да! Мы можем помочь миру, посылая любовь и сострадание тем, кого считают «плохим» или «злым». Если мы можем любить их безоговорочно (что отличается от любви к их действиям) и рассматривать их как нуждающихся в нашем сострадании, нашем прощении и понимании, нашей помощи, а не в нашем презрении и нашей ненависти, мы можем помочь поднять вибрации «виновных». а также «невинный».


Получите последние новости от InnerSelf


Кто-то однажды разорил мою машину (они разорвали верх моего кабриолета). Я помню чувство, что они выражали свой гнев через этот акт вандализма: гнев на мир и гнев на их чувство «беспомощности». Почему беспомощный? Многие молодые люди сегодня не верят, что доживут до возраста 30 - они не думают, что планета выживет дольше. Если мы можем сочувствовать им, а не обвинять их и судить их, мы можем помочь.

Когда мы решаем участвовать в создании лучшего мира с нашими детьми (и детьми других), где есть надежда, где есть «свет в конце туннеля», тогда мы являемся позитивной силой в их жизни. Даже если им (и, может быть, и нам), будущее выглядит мрачным, мы можем объединиться с ними и помочь создать будущее, в которое могут поверить и с нетерпением ждать дети (и взрослые).

Давайте посмотрим и посмотрим, как мы можем вкладывать больше любви в мир. Процитирую еще одного старичка: «Мир сейчас нуждается в любви, сладкой любви - не только для одного, но и для всех!» Спросите себя, что вы можете сделать. Существуют различные общественные проекты, в которых вы можете принять участие - возможно, пожертвование времени для бездомных или подростков, или проекты, связанные с заключенными. Или, может быть, собирая мусор и бумагу, разбросанную по улицам в вашем районе.

Нам нужно принять меры и посмотреть, что мы можем сделать, чтобы иметь значение. Как вы можете любить мир больше? Как вы можете делиться любовью со своими соседями, с детьми в вашем районе или в обездоленных районах? А как насчет ваших коллег, членов семьи и людей, с которыми вы общаетесь в ходе своей повседневной жизни? Мы так вовлечены в нашу жизнь, настолько заняты, так напряжены, так изгнаны, что забываем сделать «человеческий контакт» с девушкой-выпиской в ​​магазине, с человеком, который ждет нас в очереди, вместе с сотрудником который иногда «нервничает».

Существенный ингредиент за мир

Когда мы выбираем, чтобы помнить, что основным компонентом мира внутри и за мир на земле и в наших окрестностях является любовь, тогда мы можем не забывать применять его во всех ситуациях ... будь то на работе, дома или в наших взаимодействиях на публике. Любовь не является частной, скрытной вещью. Любовь - это клей, который держит все это вместе ... Итак, когда вы думаете, что ваш мир разваливается, примените клей ...

Любите себя, любите людей, которых любите, а также любите людей, которых вы ненавидите ... Что? Да, любите их за то, кем они «на самом деле» ... любят их за свой потенциал ... любят их, несмотря на их гнев, их страх, их обиду, их разочарование, свое поведение ... Любите их, потому что любовь величайший целитель, твои действия, твои слова, твои мысли, могли бы стать для них благотворной благосклонностью ... твоя улыбка и любезное внимание могут быть единственной вещью, в которой они нуждаются, чтобы помочь им в надежде, что для них тоже, есть шанс на лучшую жизнь.

Давайте вспомним, что теперь нужен мир - это Любовь, и имейте в виду, что чем больше Любви вы отдаете, тем больше вам придется отдавать. Конечно, остерегайтесь мученичества или мотивов, которые возникают из-за необходимости одобрения или принятия. Просто дайте любовь, потому что вы ее даете и потому, что мир нуждается в ней. Так мы будем исцелять себя и планету. И не забывайте любить себя тоже! Вы не можете дать из пустого ведра.

Любовь действительно делает мир кругом, так что давайте дадим ему вихрь!

Рекомендуемые книги:

Любовь и выживания: 8 Подготовка к интимности и здоровье
Дин Орниш, MD

Любовь и выживания Дин Орниш, MDNew York Times Всемирно известный врач Дин Орниш, доктор медицины, пишет: «Я не знаю ни одного другого фактора в медицине, который бы оказывал большее влияние на наше выживание, чем целительная сила любви и близости. Не диета, не курение, не физические упражнения, не стресс не генетика, не наркотики, не хирургия ". Он показывает, что настоящей эпидемией в современной культуре является не только физическая болезнь сердца, но и то, что он называет духовной болезнью сердца: одиночество, изоляция, отчуждение и депрессия. Он показывает, что защитные механизмы, которые, как мы думаем, защищают нас от эмоциональной боли, часто бывают одними и теми же, которые фактически усиливают нашу боль и угрожают нашему выживанию. Доктор Орниш обрисовывает в общих чертах восемь путей к близости и исцелению, которые имели огромное значение в его жизни и в жизни миллионов других людей в превращении грусти в счастье, страдания в радость.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Choosing to Love the World (and Those On It) More

Choosing to Love the World (and Those On It) More

Love... has it become a 'four-letter word'? In many cases, love has become equated with other things such as sex, attention, rewards, or approval. As children, we often learn that if we behave or do as we are told, we will be "loved". Thus our behavior becomes tinted or tainted with a desire to please. We think that love is something that has to be earned. If we are 'good enough' then we will be loved; if we are 'bad' we will not be loved (i.e. punished or rejected).

In many cases, what is depicted in movies as love is simply a need for someone or something -- either a need for security, approval, or sex. No wonder we grew up confused about love. How many of us were told about the beauty of Love and the wonder of sharing Love through sex? Instead we were (in most cases) told embarrassingly about the 'birds and the bees'. I remember thinking that "no way" had my parents done "that"!

As a matter of fact, in my Catholic family, "hugging" was a slight cheek to cheek contact at Christmas and other such occasions. Love was something rarely talked about. Instead we heard about respecting our elders, and oh yes, that the reason my brother treated me so roughly was because he loved me. Talk about confusing! We were given a standard for Love that included guilt, martyrs, secrecy, shame, and punishment.

Seeking Attention and Approval, or Love?

I remember feeling starved for attention (which I equated with love). I thought that being in the limelight meant that I was loved; having good grades ensured that my parents and teachers would love me; yet having mediocre grades ensured that my schoolmates would love me. I was torn between wanting it all and striving to attain a balance where everyone would love me -- my parents, my teachers, and my peers.

Many of us lived through the days of 'peace and love' thinking that having sex with "everyone" meant we loved everyone (and perhaps more importantly that everyone loved us). And through it all, we were simply looking for Love, as the song says, in all the wrong places. The ongoing search for love and approval led to bouncing back and forth in trying to get approval from everyone we met.

As I look at the current state of affairs and at the status of crime and violence, I see that all of these behaviors are also a cry for love on the part of the perpetrators -- a cry for attention, for someone to care and to love them unconditionally.

What Can We Do?

Can we do anything about that? Yes! We can help the world by sending out love and compassion to those who are seen as 'bad' or 'evil'. If we can love them unconditionally (which is different from loving their actions), and see them as needing our compassion, our forgiveness and understanding, our help, rather than our scorn and our hatred, we can help raise the vibrations of the 'guilty' as well as the 'innocent'.


 Get The Latest From InnerSelf


Someone once vandalized my car (they ripped through the top of my convertible). I remember feeling that they had been expressing their anger through this act of vandalism: anger at the world and anger at their feeling of 'helplessness'. Why helpless? Many of the youth today does not believe they will live past the age of 30 -- they don't think the planet will survive any longer than that. If we can empathize with them, rather than blame them and judge them, we can help.

When we choose to participate in creating a better world with our children (and the children of others) where there is hope, where there is a "light at the end of the tunnel", then we are being a positive force in their lives. Even if to them (and maybe to us too), the future looks bleak, we can join forces with them and help create a future that children (and adults) can believe in and look forward to.

Let us each look and see how we can put more love in the world. To quote another oldie 'What the world needs now is Love, sweet Love -- no not just for one, but for everyone!' Ask yourself what you can do. There are various community projects you can get involved with -- possibly donating your time for the homeless or for teenagers, or to projects dealing with prisoners. Or maybe by picking up the garbage and paper strewn about on the streets in your neighborhood.

We need to take action and see what we can do to make a difference. How can you love the world more? How can you share more love with your neighbors, with the kids in your neighborhood or in deprived areas? And what about your co-workers, family members, and the people you interact with in the course of your daily life? Are we so involved with our lives, so busy, so stressed, so driven, that we forget to make "human contact" with the check-out girl at the store, with the person waiting in line with us, with the co-worker who sometimes "gets on our nerves".

The Essential Ingredient For Peace

When we choose to remember that the essential ingredient for peace within and for peace on earth and in our neighborhoods is love, then we can choose to remember to apply it in all situations... whether at work, at home, or in our interactions in public. Love is not a private, secretive thing. Love is the glue that holds it all together... So when you think your world is falling apart, apply some glue...

Love yourself, love the people you love, and also love the people you "hate"... What? Yes, love them for who they "really are"... love them for their potential... love them in spite of their anger, their fear, their resentment, their frustrations, their behavior... Love them, because love is the greatest healer, and your actions, your words, your thoughts, could be the saving grace for them... your smile and gracious attention could be the one thing they need to help them hang on to the hope that, for them too, there is a chance for a better life.

Let's remember that what the world needs now is Love, and keep in mind that the more Love you give away the more you will have to give. Of course, beware of martyrdom or motivations that come from needing approval or acceptance. Simply give love because you have it to give and because the world needs it. This is how we will heal ourselves and the planet. And remember to love yourself too! You can't give from an empty bucket.

Love does make the world go round, so let's give it a whirl!

Recommended book:

Love & Survival: 8 Pathways to Intimacy and Health
by Dean Ornish, M.D.

Love & Survival by Dean Ornish, M.D.New York Times world-renowned physician Dean Ornish, M.D., writes, "I am not aware of any other factor in medicine that has a greater impact on our survival than the healing power of love and intimacy. Not diet, not smoking, not exercise, not stress, not genetics, not drugs, not surgery." He reveals that the real epidemic in modern culture is not only physical heart disease but also what he calls spiritual heart disease: loneliness, isolation, alienation, and depression. He shows how the very defenses that we think protect us from emotional pain are often the same ones that actually heighten our pain and threaten our survival. Dr. Ornish outlines eight pathways to intimacy and healing that have made a profound difference in his life and in the life of millions of others in turning sadness into happiness, suffering into joy.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}