Как принять детские шаги к новой реальности

Как принять детские шаги к новой реальности

Если бы мы были в состоянии вспомнить, как мы чувствовали себя, как ребенок учится ползать, мы бы, наверное, помните глядя с удивлением на «гигантов» мы видели вокруг себя ходьбой и бегом с места на место, когда мы только учились ползать. Эта память может помочь нам, когда мы узнаем некоторые человеческие задачи - будь то технические навыки или поведенческих навыков, таких как безусловная любовь, терпение, понимание, принятие, прощение, и т.д.

Если мы читаем книги о «святых» или вознесенных владыках, мы также можем почувствовать себя этим младенцем - изумляться тому, что сделали эти духовные гиганты, и, конечно же, мы можем не понять, что и мы когда-нибудь будем такими же. Но помните, что детские шаги приводят к гигантским шагам.

Когда мы никогда не узнает?

Когда я смотрю на состояние всей нашей планеты, я удивляюсь, по словам знакомой народной песни, «когда мы когда-нибудь узнаем». Мы определенно дети - все еще учимся уважать окружающую среду, будь то окружающая среда, состоящая из растений, животных или людей. Мы боремся с уважением самих себя, не говоря уже о других людях в мире.

Мы сделали гигантские «искусственные пасы» (ложные шаги) в наших отношениях друг с другом, будь то один, один или один по полу или по признаку расы или по стране. Мы, безусловно, дети по сравнению с передовыми душами, чьи учения мы хотим подражать.

Это то место, которое мы сейчас достигли - будь то христиане, буддисты, мусульмане, евреи, викканы или атеисты - важно, чтобы мы на практике применяли заповеди наших религий: любовь, принятие, прощение и единство.

США: Лидер свободного мира

Детские шаги к новой реальностиМы в Соединенных Штатах несут основную ответственность перед миром. Мы считались лидером во многих областях - технологии, коммерции, демократии и т. Д. Теперь нам нужно быть лидерами в становлении духовно-развитых существ. Нам нужно практиковать все эти вещи, которые были преподаны нам на протяжении многих лет, и что мы проповедовали - концепции и заповеди наших религий должны теперь воплощаться в нашей жизни.

Учения Иисуса были не просто «для показа», они должны быть воплощены в жизнь - любить ближнего, как самого себя, бросать первый камень, только если мы невиновны, прощать 7 раз по 7 и т. Д. Иисус Христос определенно никогда не хотел быть восхищались. Напротив, он хотел, чтобы мы пошли по его стопам и даже превзошли его. Он сказал своим ученикам, что они тоже «могут творить это» (чудеса). Иисус не хотел, чтобы его возводили на пьедестал и поклонялись ему, а скорее использовали как образец для подражания, как пример, показывающий нам, как жить и как любить.


 Получить последнее по электронной почте


США: Лидер в области духовного развития?

В этом наша роль как «лидеров свободного мира». Быть образцом для подражания. Чтобы помочь освободить других не только от оков физической бедности или политической системы, но и освободить их от оков ненависти и страха. Нам, обильно благословленным, нужно делиться своими благословениями с другими, менее удачливыми - независимо от того, проживают ли они на нашем собственном заднем дворе или на другом конце планеты. Пришло время признать, что наш задний двор простирается по всей планете и обратно. «Что бы вы ни делали с одним из них, вы делаете со мной» применимо к каждому жителю планеты - независимо от расы, религии, национальности, политических убеждений и т. Д.

Иисус и другие просвещенные учителя всегда говорили о целебных ранах - не создавая их. Нам нужно сосредоточиться на том, что мы хотим создать, в мире, полном радости, любви, изобилия и отсутствия страха и ненависти. И единственный способ добраться туда - это практиковать то, что проповедуют все религии - любите ближнего, прощайте, сострадайте - протягивайте руку помощи, а не кулак.

Мы должны воплощать эти учения в практику дома, в наших сердцах, в наших мыслях, в наших действиях, в нашей политике, в наших видениях, в каждый наш каждый момент. Нам нужно убедиться, что наши шаги ведут нас к исцелению, а не к разрушению; к любви - не к ненависти; к радости - не печаль.

Детские шаги к любящему Новая реальность

Давайте продолжать делать маленькие шаги, чтобы добраться туда, где мы хотим быть - жить любящей реальностью жизни на Земле. Мы начинаем с того, что сосредотачиваемся на ближайшем настоящем - следующих шагах, которые представляются нам каждый день и убеждаются, с каждым маленьким шагом, что мы подражаем учителям, которые научили нас Высочайшему и Любящему способу создать «рай на земле». земной шар". Это наше право просить и творить ...

Следуйте за своим сердцем и руководством Великих Учителей. Карта все выложено для нас ... мы можем сделать это, шаг за шагом ...

Рекомендуемые книги:

Посланник любви: Психическая детей говорить с миром
(переиздано с новым названием: «Психические дети говорят миру»: как любовь творит чудеса)
Джеймсом Твайман.

активность

В 2000, беседуя в частном доме, Твиман встретил экстраординарного десятилетнего мальчика по имени Марко. Он коснулся пальца Твимана, и внезапно Твиман мог согреть ложки силой своего ума, прочитать мысли и передать мысли другим. Марко сказал, что там были другие особые дети, такие как он - в монастыре в горах Болгарии, который привел Твимана к южной Европе и дальнейшие приключения. В процессе он узнал, что у детей есть сообщение для всего мира и что он должен быть тем, кто доставляет это сообщение. Сообщение? Любовь творит чудеса.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. (новое издание, новое название, новая обложка). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Видео / презентация с Джеймсом Твайманом: что бы сегодня сказала любовь через вас? 

Видео / Песня; Я не могу удержаться от улыбки ~ Джеймс Твайман

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Езда на велосипеде в десять раз важнее электромобилей для достижения нулевых городов
Езда на велосипеде в десять раз важнее электромобилей для достижения нулевых городов
by Кристиан Бранд, Оксфордский университет
В мире в 50 году только один из 2020 новых автомобилей был полностью электрическим, а в Великобритании - каждый 14. Звучит…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
by Мелисса Марсель, Университет Де Монфор
Во время карантина COVID-19 все больше из нас замечают разнообразие животных, деревьев и цветов ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Методы снижения стресса: кончики пальцев успокаивают разум
Методы снижения стресса: кончики пальцев успокаивают разум
by Элиот Черри, BA, LMT, NCTMB
Возможно, вы знакомы с термином «реакция расслабления». Это было придумано доктором Гербертом Бенсоном, который ...
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Take Baby Steps Towards A New Reality

How To Take Baby Steps Towards A New Reality

If we were able to remember how we felt as a child learning to crawl, we probably would remember looking on with amazement at the "giants" we saw around us walking and running from place to place, when we were just learning to crawl. This memory might help us when we are learning some human task -- whether it be a technical skill, or a behavioral skill such as unconditional love, patience, understanding, acceptance, forgiveness, etc.

If we read books about "holy ones" or ascended masters, we might also feel like that baby -- amazed at what these spiritual giants have done, and surely we might not comprehend that we, also, will someday be like that. But, remember baby steps lead to giant steps.

When Will We Ever Learn?

When I look at the state of our whole planet, I wonder, in the words of a familiar folk song, "when will we ever learn". We are definitely babies -- still learning respect for our environment, whether the environment consists of plants, animals, or people. We struggle with respecting our own selves, let alone the other people in the world.

We have made gigantic "faux pas" (false steps) in our dealings with each other, whether one on one, or gender to gender, or race to race, or country to country. We are definitely babies compared to the advanced souls whose teachings we are wanting to emulate.

This is the place we now have reached -- whether we are Christians, Buddhists, Muslim, Jewish, Wiccans, or atheists -- it is essential that we put in practice the precepts of our religions: Love, Acceptance, Forgiveness, and Oneness.

USA: Leader of the Free World

Baby Steps Towards A New RealityWe in the United States have a major responsibility to the world. We have been considered the leader in many fields -- technology, commerce, democracy, etc. Now, we need to be the leaders in becoming spiritually-evolved beings. We need to practice all these things that have been taught to us through the years, and that we have been preaching -- the concepts and precepts of our religions must now become embodied in our lives.

The teachings of Jesus were not just "for show", they are to be lived -- loving thy neighbor as thyself, casting the first stone only if we are innocent, forgiving 7 times 7, etc. Jesus the Christ certainly never meant to be admired and not emulated. He told his disciples that they too "could do these things" (miracles). Jesus did not desire to be put on a pedestal and adored, but rather to be used as a role model, as an example to show us how to live and how to love.

USA: Leader in Spiritual Development?

This is our role as "leaders of the free world". To be role models. To help free others not from the shackles of physical poverty or political systems, but rather to free them of the shackles of hatred and fear. We who are so abundantly blessed need to share our blessings with others less fortunate -- whether they reside in our own back yard or across the other side of the planet. It is time for us to recognize that our backyard extends all around the planet and back. That "whatever you do to one of these, you do to me" applies to every single inhabitant on the planet -- no matter the race, religion, nationality, political beliefs, etc.

Jesus and other enlightened teachers have always spoken of healing wounds -- not creating them. We need to keep our focus on what we want to create -- a world full of joy, love, abundance, and lacking in fear and hatred. And the only way to get there is to practice what all religions preach -- love thy neighbor, forgive, have compassion -- lend a helping hand, not a punching fist.

We must put these teachings into practice at home, in our hearts, in our thoughts, in our actions, in our politics, in our visions, in our every single moment. We need to make sure our steps are leading us towards healing -- not destruction; towards love -- not hatred; towards joy -- not sorrow.

Baby Steps to a Loving New Reality

Let us keep taking baby steps to get to where we want to be -- living a loving reality of life on earth. We start by focusing on the immediate present -- the next steps that present themselves to us each day and make sure, with each baby step, that we are emulating the teachers that have taught us the Highest and most Loving way to create "heaven on earth". It is ours for the asking...

Follow your heart and the guidance of the Great Teachers. The map is all laid out for us... we can do it, one step at a time...

InnerSelf Recommended Book:

Emissary of Love: The Psychic Children Speak to the World
(reprinted with new title: Psychic Children Speak to the World: How Love Creates Miracles)
by James Twyman.

activism

In 2000, while giving a talk in a private home, Twyman encountered an extraordinary ten-year-old boy named Marco. He touched Twyman's finger, and suddenly Twyman could bend spoons with the power of his mind, read thoughts, and transmit thoughts to others. Marco said that there were other special children like him--in a monastery in the mountains of Bulgaria---which led Twyman to southern Europe and further adventures. In the process, he learned that the children had a message for all the world and that he was to be the one to deliver that message. The message? Love creates miracles.

Click here for more info and/or to order this book. (new edition, new title, new cover)

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=unconditional forgiveness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}