Создайте завтрашний мир сегодня: молодые люди и активисты изменят мир

Молодые люди и активисты изменят мир: создайте мир завтрашнего дня сегодня
Изображение на Энгин Акюрт 

События, которые произошли в Соединенных Штатах в сентябре 11, 2001, сделали это крайне очевидно, что наш мир должен быть изменен. Однако, несмотря на ужасные события того страшного дня, я пришел сюда, чтобы сказать вам, что это может быть более любящими, мира во всем мире. Ваш может быть более радостным опытом. Наши может быть более плодотворной жизни.

Изменить мир

Миллионы людей по всему миру, потрясен тем, что произошло в тот сентябрьский день, в настоящее время более мотивированными, чем когда-либо, чтобы изменить способ, которым мы живем на этой планете. Тем не менее, как это можно сделать? Я считаю, я знаю, по крайней мере один очень хороший способ. Посмотрите, сейчас, что именно вы хотите испытать - в своей собственной жизни, и в мире - а затем посмотреть, есть ли способ, чтобы быть источником этого.

Центральный учения Беседы с Богом : Что вы хотите испытать, обеспечить для другой. Итак, если вы хотите испытать больше мира, любви и понимания, стремится обеспечить большую мир, любовь и понимание всех тех, чьи жизни вы касаетесь. Если вы хотите знать, что вы в безопасности, вызвать друга знаем, что он или она является безопасной. Если вы хотите, чтобы лучше понять казалось бы, непонятное вещи, помогать другим, чтобы лучше понять. Если вы хотите, чтобы исцелить собственную печаль или гнев, стремится лечить печаль или гнев другого.

Я помню, как молодой человек спросил: «Почему я всегда должен быть первым?» Здесь мне вспоминается чудесное самоанализ еврейской традиции: Если не сейчас, то когда? Если не я, то кто?

Молодые люди ведут пути

Это вы, это наша молодежь, которая может принести изменения, которые могут привести нас от вида безумия отображается сентября 11, 2001. Вы можете установить курс на завтра, сегодня.

Существует много мы можем сделать, но есть одна вещь, мы не можем сделать. Мы не можем продолжать CoCreate нашу жизнь вместе на этой планете, как у нас в прошлом. Вы уже знаете это. Большинство молодых людей сделать. Вы говорили это мир в течение многих лет, во всем, от протестов на стихи к песням. Некоторые из вас сердиться, потому что вы не были услышаны. И сейчас, в этот критический поворотный момент в истории человечества, гнев не может быть неуместным. Это может, по сути, является благословением. Если вы используете свой гнев, чтобы точно не там, где вина падает, а когда причина кроется, вы можете проложить путь к исцелению.

Для меня причина кажется очевидной. Мы живем в мире, который действует на глубокие непонимание жизни, как она есть. Большинство людей не узнали основные уроки. Большинство людей не помнят самых важных истин. Большинство из них не понимают самых простых духовной мудрости. Короче говоря, большинство людей не слушать Бога, а потому что у них нет, они смотрят сами по себе нечестивых вещей.


 Получите последние новости от InnerSelf


Мы все едины

В сообщении Беседы с Богом проста: мы все едины. Это сообщение о том, что человеческая раса в значительной степени игнорируются. Наше отделение менталитет подчеркнул все наши человеческие творения, а потому, что наши религии, нашей политической структуры, наши экономические системы, наши учебные заведения, и весь наш подход к жизни, были основаны на идее о том, что мы отделены друг от друга, у нас есть нанесенный всевозможные травмы друг на друга. Эта травма вызвала другие повреждения, как для порождает подобное, и негатива только породы негативности.

Сейчас проблема достигла планеты угрожающие масштабы - и мы должны сделать никакой ошибки в этом. Человеческий род имеет право уничтожить себя. Мы можем положить конец жизни, как мы знаем, что на этой планете в один день.

Это впервые в человеческой истории, что мы можем говорить об этом. Прежде, чем мы могли бы уничтожить деревню или город, или даже страны, но не весь мир в один день. Теперь мы можем. И поэтому я прошу всех молодых людей во всем мире, чтобы обратить ваше внимание на те вопросы, которые таких местах власти перед вами.

Я надеюсь, что вы будете отвечать на них с духовной точки зрения, а не политической точки зрения, а не экономической точки зрения, с которой они были услышаны в прошлом.

Я надеюсь, что у вас будет свой собственный разговор с Богом, потому что только величайший мудрости и величайшей истиной может решить большие проблемы, и мы в настоящее время сталкиваются с огромными проблемами и самых больших проблем в истории нашего вида.

Выберите, что активист

Если вы хотите, что красота есть в этом мире - и есть так много, - чтобы быть опытным вашим детям и детям ваших детей, я считаю, что вы будете иметь, чтобы стать духовным активистов прямо здесь, прямо сейчас. Вы должны выбрать, чтобы быть причина в этом вопросе. Это задача, которая ставится перед каждым думающим человеком сегодня, и стар и млад. Но это молодые люди, которые имеют энтузиазмом и энергией, а энергия и реальная мотивация для решения этой задачи. Для мира завтра будет мир, который вы испытываете, - и мир, который вы создадите.

Я прошу вас: пожалуйста, пожалуйста, не воссоздать мир, как вы видите сегодня.

Пожалуйста, не более циничным о жизни, если бы вы ни были. Пожалуйста, больше не будет заинтересован в жизнь, если бы вы ни были. Пожалуйста, пусть не один день проходят без вашего активного участия, прямо сейчас, прямо там, где вы находитесь, в ваших домах, в школах, в общинах, и в вашем мире, в движении, чтобы принести больше единства, взаимопонимания, гармонии, и любовь к человеческому опыту.

Стать активистов, помогая другим людям изменить, наконец, вековые убеждения, которые создали жестокий, эгоистичный, злой, и бесчеловечное поведение, вы видите все вокруг вас. Станьте одним из смены, уже не довольствуется просто говорю о том, что он не работает, но выбор сейчас принять участие в создании того, что будет работать. Отдых, наш некоммерческий фонд, формирует международный альянс молодых людей, что делает этот выбор. Если вы хотите общаться с другими людьми по всему миру, которые объединяются в мероприятиях и программах, которые могли бы изменить мир, или заинтересованы в привлечении местного отделения в вашем сообществе, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

Чейнджер з / Отдых Фонд PMB # 1150 - 1257 Siskiyou кв. Ashland, OR 97520. Телефон: 541-201-0019. В World Wide Web в thechangers.org адрес электронной почты: [электронная почта защищена]

Создайте завтрашний мир сегодня

Теперь позвольте мне попрощаться с вами, мои юные друзья. Я надеюсь, что разговор здесь служил вам хорошо, и приведет вас к большим желанием жить с вашей внутренней мудрости и вашей внутренней правдой каждый день вашей жизни. Завтрашний мир ваш. Создайте его как лучший мир когда-либо был. Я посылаю вас люблю.

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads Publishing. © 2001, 2012.
http://www.hrpub.com

Статья Источник:

Беседы с Богом для подростков
на Нил Дональд Уолш.

Беседы с Богом для подростков на Нил Дональд Уолш.Предположим, вы могли бы задать Богу любой вопрос и получить ответ. Что бы это могло быть? Молодые люди во всем мире задают эти вопросы. Итак, у Нила Дональда Уолша, автора всемирно-бестселлерных сериалов «Беседы с Богом», был другой разговор. Беседы с Богом для подростков это простой, ясный, прямолинейный диалог, который отвечает на вопросы подростков о Боге, деньгах, полу, любви и многом другом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказа этой книги (издание 2nd).

Больше книг этого автора.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, все из которых были бестселлерами New York Times. Книги переведены на более чем два десятка языков и проданы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Он написал еще десять книг по смежным темам. Нил представляет лекции и проводит духовные отступления по всему миру для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в его книгах.

Видео / презентация с Нилом Дональдом Уолшем: Пробуди вид: испытание на 21 день 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: 3 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
Встречая Новый год, мы прощаемся со старым ... что также может означать - если мы захотим - отпустить вещи, которые нам не подходят, включая старые отношения и поведение. Встречаем новый…
InnerSelf Newsletter: декабрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Скоро новый год. Наступление нового года может быть временем размышлений или переоценки того, где мы находимся и куда мы идем. Многие из нас видят в этом возможность…
Информационный бюллетень InnerSelf: 20 декабря 2020 г.
by InnerSelf персонала
В современных культурах мы склонны навешивать ярлыки на вещи и людей: хороший или плохой, друг или враг, молодой или старый и множество других «того или иного». На этой неделе мы рассмотрим некоторые лейблы и…
InnerSelf Newsletter: декабрь 13, 2020
by InnerSelf персонала
Эта неделя кажется новым началом ... возможно, потому что понедельник (14-е) приносит нам новолуние и полное солнечное затмение ... или, возможно, потому, что мы приближаемся к декабрьскому солнцестоянию и Новому ...
InnerSelf Newsletter: декабрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Пришло время изменить наше отношение и окунуться в будущее, которое мы желаем и которое, как мы знаем, возможно. Мы месяцами или даже десятилетиями осуждали состояние мира ... много горе мне и ...

Teens To Change the World

Teens To Change the World

The events that occurred in the United States on September 11, 2001, have made it desperately obvious that our world must be changed. Yet despite the horrible events of that terrible day, I come here to tell you that this can be a more loving, peaceful world. Yours can be a more joyful experience. Ours can be a more fruitful life.

Change The World

Millions of people around the globe, shocked at what happened on that September day, are now more motivated than ever to alter the way we live our lives on this planet. Yet, how can that be done? I believe I know of at least one very good way. Look to see, now, what it is you wish to experience -- in your own life, and in the world -- and then see if there is any way for you to be the source of that.

A central teaching of Conversations with God is: What you wish to experience, provide for another. So, if you wish to experience greater peace, love, and understanding, seek to provide greater peace, love, and understanding to all those whose lives you touch. If you wish to know that you are safe, cause another to know that he or she is safe. If you wish to better understand seemingly incomprehensible things, help others to better understand. If you wish to heal your own sadness or anger, seek to heal the sadness or anger of another.

I remember a young person asking, "Why do I always have to be the one to start?" I am reminded here of the wonderful soul-searching inquiry of the Jewish tradition: If not now, when? If not me, who?

Young People Lead The Way

It is you, it is our young people, who can bring us the change that can lead us away from the kind of insanities displayed on September 11, 2001. You can set the course for tomorrow, today.

There is much we can all do, but there is one thing we cannot do. We cannot continue to cocreate our lives together on this planet as we have in the past. You already know this. Most young people do. You've been telling the world this for years, in everything from protests to poems to songs. Some of you are angry because you have not been heard. And right now, at this critical turning point in humanity's history, anger may not be inappropriate. It may, in fact, be a blessing. If you use your anger to pinpoint, not where the blame falls, but where the cause lies, you can lead the way to healing.

To me the cause seems obvious. We are living in a world that operates on deep misunderstandings about life and how it is. Most humans have not learned the most basic lessons. Most humans have not remembered the most basic truths. Most have not understood the most basic spiritual wisdom. In short, most humans have not been listening to God, and because they have not, they watch themselves do ungodly things.


 Get The Latest From InnerSelf


We Are All One

The message of Conversations with God is simple: We are all one. This is the message that the human race has largely ignored. Our separation mentality has underscored all of our human creations, and because our religions, our political structures, our economic systems, our educational institutions, and our whole approach to life have been based on the idea that we are separate from each other, we have inflicted all manner of injury upon each other. This injury has caused other injury, for like begets like, and negativity only breeds negativity.

Now the problem has reached planet-threatening proportions -- and we should make no mistake about that. The human race has the power to annihilate itself. We can end life as we know it on this planet in one afternoon.

This is the first time in human history that we are able to say this. Before, we could destroy a village, or a city, or even a nation, but never the entire world in one day. Now, we can. And so I am asking all young people everywhere to focus your attention on the questions that such power places before you.

I hope that you will answer them from a spiritual perspective, not a political perspective, and not an economic perspective, from which they have been answered in the past.

I hope that you will have your own conversation with God, for only the grandest wisdom and the grandest truth can address the greatest problems, and we are now facing the greatest problems and the greatest challenges in the history of our species.

Choose to be an Activist

If you want what beauty there is in this world -- and there is so much of it -- to be experienced by your children and your children's children, I believe that you will have to become spiritual activists right here, right now. You must choose to be at cause in the matter. That is the challenge that is placed before every thinking person today, young and old alike. But it is the young people who have the verve and the vigor, and the energy and the real motivation to meet this challenge. For the world of tomorrow will be the world that you experience -- and the world that you will create.

I am asking you: Please, please, don't recreate the world as you see it today.

Please, be no more cynical about life, if ever you were. Please, be no longer disinterested in life, if ever you were. Please, let not one more day pass without your active involvement, right now, right where you are, in your homes, in your schools, in your communities, and in your world, in the movement to bring greater unity, understanding, harmony, and love to the human experience.

Become activists in helping others to change, at last, the age-old beliefs that have created the cruel, selfish, unkind, and inhuman behaviors you see all around you. Become one of The Changers, no longer content with simply talking about what's not working, but choosing now to join in creating what will work. ReCreation, our nonprofit foundation, is forming an international alliance of young people making this choice. If you wish to connect with others around the globe who are joining together in activities and programs that could be world-altering, or are interested in bringing a local chapter to your community, please contact us today at:

The Changers c/o The ReCreation Foundation PMB #1150 - 1257 Siskiyou Blvd. Ashland, OR 97520. Telephone: 541-201-0019. On the World Wide Web at thechangers.org e-mail address: [email protected]

Create Tomorrow's World Today

Now let me say good-bye to you, my young friends. I hope the conversation here has served you well, and will bring you to a greater willingness to live from your inner wisdom and your inner truth every day of your life. The world of tomorrow is yours. Create it as the best world there ever was. I send you love.

Article Source:

Conversation with God for Teens by Neale Donald Walsch.Conversation with God for Teens
by Neale Donald Walsch.

Reprinted with permission of the publisher, Hampton Roads Publishing. ©2001. http://www.hrpub.com

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}