Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте

Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
Изображение на Герд Альтманн

Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Суперзвезды встают на колени за то, что правильно. Бейсболисты, белые и черные, обе команды уходят с поля в знак солидарности с движением Black Lives Matter.

И сегодня я наткнулся на видео главного тренера Сиэтл Сихокс Пита Кэрролла, который разговаривал со СМИ 29 августа во время тренировочного лагеря Сихоукс 2020 года. Он дал 15-минутную пресс-конференцию после отмены дневной практики в знак солидарности с Black Lives Matter и в честь Джеки Робинсона.

Речь, которую он произнес на своей пресс-конференции, сурова по своей правдивости, груба по эмоциям и вдохновляет своим призывом к действию. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником «Сихокс» или нет, не имеет значения, являетесь ли вы любителем спорта или нет. Вы представитель человеческого рода, и это главное. У вас есть голос, у вас есть люди, жизнь которых вы можете затронуть своими словами и действиями, и у вас есть голос.

Пожалуйста, посмотрите видео (см. Ниже), а затем поделитесь им (либо всей статьей InnerSelf, либо только видео YouTube). Поделитесь им с друзьями, поделитесь им с родственниками, поделитесь им со спортивными фанатами, которые могут быть не на той же «стороне» политического спектра, что и вы. Просто поделитесь им как можно больше и поделитесь им в духе сочувствия и любви, а не гнева.

Настало время всем нам взглянуть в лицо действиям не только прошлого, но и настоящего. Текущие действия против чернокожих мужчин, черных женщин и чернокожих детей должны быть прекращены. Вредные и ненавистнические действия против иммигрантов, людей других религий или сексуальных предпочтений, а также против женщин также должны быть прекращены. Пора прекратить ненависть, жестокость и бесчеловечность. Пришло время позволить нашим сердцам пробудиться и почувствовать боль других, почувствовать несправедливость и сделать все возможное, чтобы сделать это лучше.

И первый шаг всегда остается за нами. Сначала мы исследуем свое сердце и свои действия, чтобы убедиться, что мы не причастны к тому, что происходит, и я уверяю вас, что все мы находимся на определенном уровне, осознаем мы это или нет. Тот факт, что имеет место ненависть и насилие, показывает, что мы причастны. Я знаю, что это суровая реальность, но мы несем ответственность за мир, в котором живем. Нам нужно увидеть, какие из наших действий являются соучастниками в том, чтобы допустить проявление фанатизма и несправедливости. Возможно, мы замешаны в нашем молчании и бездействии.

Затем мы ищем любые действия, которые мы можем предпринять, чтобы исправить ситуацию. В США очень важно заменить нашим голосованием 3 ноября 2020 года нынешнюю администрацию, которая сеет ненависть, раскол и расизм. Итак, как призывает нас тренер Пит Кэрролл: зарегистрироваться для голосования и попросить всех, кого вы знаете, зарегистрироваться для голосования.


Получите последние новости от InnerSelf


Говорите открыто от всего сердца о событиях, происходящих в США. Говорите об этом тем, чьи сердца открыты, но также и тем, чьи сердца, по вашему мнению, закрыты. В броне всегда есть трещина, а как Леонард Коэн писал и пел «вот как проникает свет».

Звони в колокола, которые еще могут звонить
Забудь свое идеальное предложение
Есть трещина, трещина во всем
Вот как проникает свет
Вот как проникает свет
Вот как свет попадает внутрь.
- Леонард Коэн
(https://youtu.be/c8-BT6y_wYg)

Так что говорите, действуйте, делайте все, что в ваших силах, чтобы изменить ситуацию. Это наш мир. Это наша реальность. Если это нам не нравится, мы должны подняться и изменить мир к лучшему, с любовью в сердце, в наших словах и действиях. Говорите, говорите, действуйте и меняйте мир по одному человеку за раз. Слушайте свое сердце и следуйте его указаниям.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео и поделитесь им как можно больше. Спасибо.

Видео / пресс-конференция: Пит Кэрролл говорит о социальной справедливости

Главный тренер Seahawks Пит Кэрролл разговаривает со СМИ 29 августа во время тренировочного лагеря Seahawks 2020:


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020

InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жизнь в пузыре или ощущение, что мы каким-то образом отрезаны от других, не означает, что мы перестаем жить, расти и двигаться вперед. Мы можем процветать во времена испытаний. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020

InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако мы не подчиняемся расписанию, установленному природой или другими лицами ... Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020

InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь духовно и эмоционально, а также физически. На этой неделе мы рассмотрим способы преодоления трудностей нашего времени. Продолжить

Что работает для меня: «Для высочайшего блага»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020

InnerSelf персонала
Одна из величайших сил человеческой расы - наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... свой ум, отношение, здоровье и даже самих себя. Продолжить

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020

InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение стрел, попадающих в центральную отметку, напоминает нам, что мы тоже можем стремиться к цели и достигать ее, какой бы «невозможной» или грандиозной она ни была ... Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020

InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим несколько разных способов увидеть жизнь и события нашей жизни. Продолжить

Когда ты спиной к стене

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю. Продолжить

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020

InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы ходим в наши дни, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с проблемами, с которыми мы сталкиваемся. Итак, на этой неделе мы расскажем о различных способах преодоления этих времен и ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020

InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, все меняется. Продолжить

Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только тех из нас, кто в женских телах, но и всех «восходящих женских» во всех нас, мужчинах или женщинах. Продолжить

Вам также может понравиться

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action

When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
Image by Gerd Altmann

Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Superstars taking the knee for what is right. Baseball players, white and black, both teams walking off the field in solidarity with the Black Lives Matter movement.

And today, I came across the video of the Seattle Seahawks' head coach Pete Carroll who spoke with the media on August 29th during the 2020 Seahawks Training Camp. He gave a 15 minute press conference after cancelling the day's practice in solidarity with Black Lives Matter and in honor of Jackie Robinson.

The speech he gave at his press conference is stark in its truth, raw in its emotion, and inspiring in its call to action. Whether you are a Seahawks fan or not, whether you are even a sports fan or not does not matter. You are a member of the human race, and that is what matters. You have a voice, you have people whose lives you can touch with your words and your actions, and you have a vote.

Please watch the video (see below) and then please share it (either the whole InnerSelf article or just the YouTube video itself). Share it with friends, share it with relatives, share it with sports fans who may not be on the same "side" of the political spectrum as you are. Just share it as much as you can, and share it in a spirit of empathy and love, not anger. 

It is time for all of us to face up to the actions, not only of the past, but of the present. The current actions against black men, black women, and black children must stop. The harmful and hateful actions against immigrants, people of other religions or sexual preferences, and against women must also stop. It is time for the hatred, for the cruelty, for the inhumanity to stop. It is time for us to let our hearts be awakened and feel the pain of others, feel the injustice, and do all we can to make it better.

And the first step always resides with us. First we search our heart and our actions to make sure we are not also complicit in what is taking place, and I assure you we all are on some level whether we are aware of it or not. Just the fact that the hatred and violence is taking place shows that we are complicit. I know this is a harsh reality to face, but we are responsible for the world we live in. We need to see which of our actions are complicit in letting the bigotry and the injustice take place. It may simply be with our silence, and our lack of action, that we are complicit.

Then we seek whatever actions we can take to rectify the situation. In the US, it is very important to replace, with our vote on November 3, 2020, the current administration that is bringing forth the hatred, the division, and the racism. So as Coach Pete Carroll urges us to do: register to vote and get everyone you know to register to vote.


 Get The Latest From InnerSelf


Speak openly from your heart of the events taking place in the US. Speak about it to those whose hearts are open, but also to those whose hearts you may think are closed. There is always a crack in the armor, and as Leonard Cohen wrote and sang "that's how the light gets in".

Ring the bells that still can ring 
Forget your perfect offering
There is a crack, a crack in everything 
That's how the light gets in
That's how the light gets in
That's how the light gets in.
                   -- Leonard Cohen
                      (https://youtu.be/c8-BT6y_wYg)

So speak up, take action, do what you can to make a difference. This is our world. This is our reality. If it is not to our liking then we must rise up and make a difference, with love in our heart and in our words and actions. Speak up, speak out, take action and change the world one person at a time. Listen to your heart, and follow its guidance.

Please watch the following video and share it as much as possible. Thank you. 

Video/Press Conference: Pete Carroll Speaks on Social Justice

Seahawks head coach Pete Carroll speaks with the media on August 29th during 2020 Seahawks Training Camp:


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia. Continue

America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars

Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make America great again... Continue

InnerSelf Newsletter: November 15, 2020

InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a job, anytime a new adventure begins, or ends, we are faced with choices as to "where do we go from here?" In this new issue of… Continue

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020

InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to empower readers to move forward with a new attitude thus opening the way for new possibilities and new realities. Continue

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020

InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are somehow cut off from others, does not mean that we stop living, growing, and moving forward. We can thrive in times of challenge. Continue

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020

InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However, we are not subject to a timetable set by nature or by others... Continue

InnerSelf Newsletter: October 4, 2020

InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well as physically. This week, we take a look at ways to traverse the challenges of these times. Continue

What Works For Me: "For The Highest Good"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?

Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem. Continue

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020

InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change... our mind, our attitude, our health, and even ourselves. Continue

What Works For Me: "I Can Do It!"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020

InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of the arrows hitting the center mark reminds us that we too can aim for a goal and attain it, however "impossible" or grandiose it may… Continue

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020

InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some different ways of seeing life and events in our life. Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…