Использование манипуляций с общественностью против высшего блага?

Использование манипуляций с общественностью против высшего блага?
Скорбящий в Калгари возлагает цветы к мемориалу работнику Cargill, умершему от COVID-19. В PR-кампании, в которой утверждали, что работники скорее будут получать государственную помощь, чем работать, не упоминается их занятость в отраслях, сильно пострадавших от COVID-19.
Канадская пресса / Джефф Макинтош

Поскольку канадская экономика медленно восстанавливается после карантина COVID-19, были новостные статьи предполагая, что пособие по оказанию чрезвычайной помощи в Канаде поощрение рабочих не работать.

Но если заглянуть за заголовки, то можно понять, что источником истории является группа бизнес-лобби, использующая мощную и классическую стратегию связей с общественностью - выпуск новостей - манипулировать заголовками.

Канадская федерация независимого бизнеса (CFIB) представляет более 100,000 XNUMX членов, которые ведут малый бизнес по всей Канаде. Ассоциация выступает за конкретные изменения политики, которые способствуют достижению целей ее членства.

В последние годы CFIB лоббировал против повышения минимальной заработной платы и от гарантированного личного отпуска работникам, среди других причин.

Колеблющееся общественное мнение

Чтобы заручиться поддержкой этих изменений, такие организации, как CFIB, используют стратегии по связям с общественностью, направленные на то, чтобы обеспечить заголовки, которые влияют на общественное мнение и оказывают давление на правительства. Это особенно важно, когда их политические цели расходятся с общественным мнением.

Например, опрос предполагает, что канадцы подавляющая поддержка Федеральное канадское пособие по оказанию чрезвычайной помощи, известное как CERB, выплачивает 500 долларов в неделю работникам, не имеющим работы из-за пандемии.

CFIB, однако, сообщила в своем пресс-релизе, что CERB является «сдерживающим фактором» для работы и хочет, чтобы субсидии на заработную плату были расширены, чтобы включить более прибыльные малые предприятия. В рамках кампании за это организации, подобные CFIB, используют методы PR, чтобы подорвать общественную поддержку CERB и отстаивать свои собственные политические решения.


Получите последние новости от InnerSelf


Раздел страхования занятости на веб-сайте правительства Канады
Раздел о страховании занятости на веб-сайте правительства Канады отображается на ноутбуке в Торонто 4 апреля 2020 года.
КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джесси Джонстон

Связи с общественностью (PR): что такое факт, а что манипулирование?

PR затрудняет понимание того, что является фактом, а что - обманом, даже из авторитетных источников новостей. С 1950-х годов критики ставят под сомнение цель PR-практики. Они изучили, как организации используют авторитет средств массовой информации для продвижения конкретных политических программ, которые лучше соответствуют их целям.

PR - это форма манипулирования: он используется для изменения общественного мнения. Он специально разработан для того, чтобы принести пользу организации, которая им владеет.

Это противоречие можно обнаружить в начале 20 века, когда современный PR был создан как согласованный набор деловых практик. В течение этого периода активисты и журналисты оказывали давление на правительства штатов и провинций, заставляя их разработать агрессивные режимы регулирования, которые смягчат острые углы промышленного капитализма.

В начале 1900-х годов массовые скандалы подогревали недоверие общества к бизнесу в Северной Америке. Лейбористские активисты, журналисты и академические критики написали шокирующие разоблачения, раскрывающие валовая консолидация корпоративной власти, их влияние в муниципальной политике и их попытки играть на высших уровнях правительства.

Прогрессивная политика

К ужасу богатых капиталистов, прогрессивные правительства отреагировали на разоблачения, разработав политику, регулирующую рабочие условия, обуздал корпоративную власть и укрепили защиту простых людей как граждане и потребители.

Полночь на стекольном заводе в Индиане, дети на работе. Детский труд был среди практики, запрещенной прогрессивными правительствами в начале 1900-х годов.Полночь на стекольном заводе в Индиане, дети на работе. Детский труд был среди практики, запрещенной прогрессивными правительствами в начале 1900-х годов. (Библиотека Конгресса)

По мере того, как корпоративные интересы теряли общественную поддержку, они сопротивлялись хитрыми стратегиями связей с общественностью, призванными перевернуть историю, представляя бизнес как общественную услугу, а бизнесменов и капиталистов как союзников, а не врагов простых людей.

Эта тактика получила дальнейшее развитие во время Первой мировой войны, когда представители по связям с общественностью, рекламодатели и правительственные чиновники объединились, чтобы сформировать Комитет по общественной информации (CPI) при федеральном правительстве США.

CPI привлекла рекламодателей, коммерческих иллюстраторов и экспертов по связям с общественностью для проведения пропагандистской кампании в тылу, которая мобилизует поддержку военных действий. Иллюстратор CPI Чарльз Дана Гибсон призвал к проведению запоминающихся кампаний, которые «Более духовная сторона конфликта».

Успех CPI помог узаконить американскую индустрию рекламы и PR. Он преподал экспертам по связям с общественностью бесценный урок: он приносит дивиденды, связывая их клиентов - титанов индустрии и крупные корпорации - с обещанием демократии.

Коллективное благополучие

Эксперты по связям с общественностью в 1920-х годах начали утверждать, что истинная демократия и коллективное благополучие возможны только благодаря тщательному управлению общественным мнением относительно промышленного капитализма.

Сегодняшний пресс-релиз, наряду с опросами общественного мнения, являются чрезвычайно влиятельными PR-инструментами для определения того, что освещается как новости и как они освещаются.

PR стал основа производства новостей во всем мире, используя недостаточно финансируемые редакции и перегруженные работой журналистов.

Пресс-релиз призван облегчить жизнь занятому журналисту. Он предоставляет им готовые повествования и интерпретации, которые легко переводятся в новостную статью. Фактически, пресс-релизы часто представлены как стандартизованный жанр, в бесчисленных руководствах перечисляются те же самые От 10 до 14 элементов что каждый выпуск новостей должен включать, чтобы быстро общаться точка зрения и сообщение организации.

Эта стандартизация упрощает распространение выпусков новостей и упрощает их критическое рассмотрение. Например, в недавнем выпуске CFIB были объявлены как результаты опроса их членов на CERB, так и дана их интерпретация.

Опрос придает блеск объективности (позволяя организации указывать на результаты, а не на вопиющую идеологическую позицию), в то время как цитата их президента предлагает интерпретацию:

«Совершенно очевидно, что CERB создает препятствия для возвращения к работе для некоторых сотрудников, особенно в таких отраслях, как гостиничный бизнес и личные услуги… CERB был создан в качестве экстренной поддержки для работников, потерявших работу из-за пандемии, а не для финансирования лета. перерыв. Вот почему так важно, чтобы все стороны поддержали предложенное правительством изменение, чтобы прекратить выплаты CERB, когда работодатель просит работника вернуться на работу ».

Пресс-релиз CFIB был сделан для быстрого и легкого поворота сюжета.

Вводящие в заблуждение интерпретации

Но нам следует опасаться таких готовых интерпретаций, потому что они часто вводят в заблуждение. Например, комментарий президента CFIB быстро развалился, когда экономист Армине Ялнизян, Сотрудник Аткинсона о будущем работы, присмотрелся по данным обзора CFIB.

Самыми трудными для заполнения были должности в сфере упаковки мяса, гостиничного бизнеса и пищевой промышленности, все они были определены как высокий риск передачи COVID-19. Дело не в том, что рабочие предпочитают жалкие 500 долларов в неделю своей обычной зарплате. Дело в том, что они боялись за свою жизнь.

Протестующие стоят на обочине дороги, когда рабочие возвращаются на завод по переработке говядины Cargill в Хай-Ривер, Альта.Протестующие стоят на обочине дороги, когда рабочие возвращаются на завод по переработке говядины Cargill в Хай-Ривер, Альта, который был закрыт на две недели из-за COVID-19 в мае 2020 года. Канадская пресса / Джефф Макинтош

В 1959, New York Post обозреватель Ирвин Росс стремился отдернуть занавес пиара в Торговцы имиджем: сказочный мир связей с общественностью.

«В атмосфере, пропитанной клише связей с общественностью», - задавался он вопросом в своей книге, как кто-то может различить истину?

Сегодняшние методы связи с общественностью могут быть использованы практически кем угодно. Их поддерживает множество организаций, от крупных корпораций до союзов и групп активистов.

Но организации, которые могут позволить себе нанять дорогих профессионалов, выступают против более мелких групп и чиновников. Даже в 1950-х годах «самые большие бюджеты, самые дорогие и, как правило, самые квалифицированные кадры поддерживаются промышленностью», - писал Росс.

Он заключил, что PR - это в основе своей пустое, антидемократическое предприятие. Группы корпоративных интересов и политики могут заявлять о своих обязательствах перед общественным благом, но их настоящей целью остается «общественное принятие статус-кво в наших экономических механизмах».

Перед лицом глобальной пандемии, обнажающей вопиющее неравенство канадского общества, нам следует прислушаться к его предупреждению.Беседа

Об авторе

Дэн Гуаданьоло, научный сотрудник по американским исследованиям, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Using Public Relations Manipulations Against The Greater Good?

Using Public Relations Manipulations Against The Greater Good?
A mourner in Calgary places flowers at a memorial for a Cargill worker who died from COVID-19. A PR campaign that alleged workers would rather collect government assistance than work failed to mention their employment in industries hit hard by COVID-19.
THE CANADIAN PRESS/Jeff McIntosh

As the Canadian economy slowly recovers from COVID-19 lockdowns, there have been news articles suggesting the Canada Emergency Response Benefit is encouraging workers to stay off the job.

But a peek behind the headlines reveals the source of the story to be a business lobby group using a powerful and classic public relations strategy — the news release — to manipulate headlines.

The Canadian Federation of Independent Businesses (CFIB) represents more than 100,000 members who operate small businesses across Canada. The association advocates for specific policy changes that advance the goals of their membership.

In recent years, the CFIB has lobbied against increasing the minimum wage and against guaranteed personal leave for workers, among other causes.

Swaying public opinion

To rally support for these changes, organizations like the CFIB employ public relations strategies designed to secure headlines that sway public opinion and put pressure on governments. This is especially important when their policy goal is at odds with public sentiment.

For example, polling suggests Canadians overwhelmingly support the federal Canadian Emergency Relief Benefit, known as the CERB, which pays $500 a week to workers who are out of work due to the pandemic.

The CFIB, however, said in its news release that the CERB is a “disincentive” to work and wants to see wage subsidies expanded to include more profitable small businesses. To campaign for this, organizations like the CFIB use PR techniques to undermine public support for CERB and advocate for their own policy solutions.


 Get The Latest From InnerSelf


The employment insurance section of the Government of Canada website
The employment insurance section of the Government of Canada website is shown on a laptop in Toronto on April 4, 2020.
THE CANADIAN PRESS/Jesse Johnston

Public Relations (PR): What is fact and what is manipulation?

PR makes it a challenge to know what is fact and what is spin, even from reputable news sources. Since the 1950s, critics have questioned the intent of PR practices. They have examined how organizations use the authority of mass media outlets to advance specific policy agendas that better fit their aims.

PR is a form of manipulation: it’s used to shift public opinion. It is expressly designed to benefit the organization wielding it.

This tension can be found in the early 20th century, when modern PR was established as a coherent set of business practices. During this period, activists and journalists alike pressured state and provincial governments into developing aggressive regulatory regimes that would soften the sharpest edges of industrial capitalism.

In the early 1900s, massive scandals fuelled public mistrust in business in North America. Labour activists, journalists and academic critics wrote shocking exposés that revealed the wealthy’s gross consolidation of corporate power, their influence in municipal politics and their attempts to game the highest levels of government.

Progressive policies

To the dismay of wealthy capitalists, progressive governments responded to the revelations by developing policies that regulated working conditions, reined in corporate power and bolstered the protections of ordinary people as citizens and consumers.

Midnight at the glassworks in Indiana, with children on the job. Child labour was among the practices outlawed by progressive governments in the early 1900s. Midnight at the glassworks in Indiana, with children on the job. Child labour was among the practices outlawed by progressive governments in the early 1900s. (Library of Congress)

As corporate interests lost public support, they fought back with canny public relations strategies designed to flip the story, framing business as a public service and businessmen and capitalists as allies, not enemies, to ordinary people.

These tactics were further formalized during the First World War when PR men, advertisers and government officials came together to form the United States federal government’s Committee on Public Information (CPI).

The CPI enlisted advertisers, commercial illustrators and public relations experts to build a home front propaganda campaign that would rally support for the war effort. CPI illustrator Charles Dana Gibson called for evocative campaigns that showed “the more spiritual side of the conflict.”

The success of the CPI helped legitimize the American advertising and PR industries. It taught public relations experts an invaluable lesson: It paid dividends to link their clients — titans of industry and major corporations — to the promise of democracy.

Collective well-being

It was only through the careful management of public opinion regarding industrial capitalism, PR experts began to argue in the 1920s, that true democracy and collective well-being was possible.

Today the news release, along with public opinion surveys, are immensely influential PR tools for shaping what gets covered as news and how it’s covered.

PR has become the backbone of news production globally, capitalizing on underfunded newsrooms and overworked journalists.

The news release is designed to make life easy for the busy journalist. It provides them with ready-made narratives and interpretations that are easily translated to a news article. In fact, news releases are often presented as a standardized genre, with countless guides listing the same 10 to 14 elements that every news release should include in order to quickly communicate the organization’s point of view and message.

This standardization makes news releases easy to circulate and easy to critically examine. For example, the recent CFIB release announced both the results of their membership survey on the CERB and provided an interpretation of it.

The survey provides the gloss of objectivity (by allowing an organization to point to findings rather than blatant ideological posturing) while a pull-quote from their president offers an interpretation:

“It is clear that CERB has created a disincentive to return to work for some staff, especially in industries like hospitality and personal services … CERB was created as emergency support for workers who had lost their job due to the pandemic, not to fund a summer break. This is why it is critical that all parties support the government’s proposed change to end CERB benefits when an employer asks a worker to return to work.”

The CFIB news release made for a quick and easy story turnaround.

Misleading interpretations

But we should be wary of such ready-made interpretations, because they’re often misleading. For example, the CFIB president’s commentary quickly fell apart when economist Armine Yalnizyan, an Atkinson Fellow on the Future of Work, took a closer look at the CFIB survey data.

The hardest jobs to fill were in meatpacking, hospitality and food processing, all jobs identified as high-risk for COVID-19 transmission. It’s not that workers prefer a measly $500 a week over their regular paycheque. It’s that they feared for their lives.

Protesters stand on the side of the road as workers return to the Cargill beef processing plant in High River, Alta.,Protesters stand on the side of the road as workers return to the Cargill beef processing plant in High River, Alta., that was closed for two weeks because of a COVID-19, in May 2020. THE CANADIAN PRESS/Jeff McIntosh

In 1959, New York Post columnist Irwin Ross sought to pull back the curtain on PR in The Image Merchants: The Fabulous World of Public Relations.

“In an atmosphere drenched with the clichés of public relations,” he wondered in his book, how could anyone discern truth?

Today’s public relations techniques can be used by just about anyone. They are taken up by a host of organizations, from large corporations to unions to activist groups.

But the organizations that can most afford to hire expensive professionals stack the deck against smaller groups and officials. Even in the 1950s, “the biggest budgets, the highest priced and usually most expert talent are maintained by industry,” Ross wrote.

PR, he concluded, is a fundamentally hollow, anti-democratic enterprise. Corporate interest groups and politicians may state their commitments to the public good, but their real goal remains the “public acceptance of the status quo in our economic arrangements.”

Faced with a global pandemic that is laying bare the gross inequities of Canadian society, we would do well to heed his warning.The Conversation

About the Author

Dan Guadagnolo, Postdoctoral Fellow in American Studies, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…