Рождение в будущее и достижение большего жизнеутверждающего результата

Рождение в будущее и достижение большего жизнеутверждающего результата
Изображение на Герд Альтманн

В 2018 году шведская школьница Грета Тунберг устроила первую школьную забастовку за климат. Она пропустила школу и стояла возле здания шведского парламента, требуя, чтобы шведское правительство выполнило свои обязательства по Парижскому соглашению Организации Объединенных Наций 2015 года и приняло меры по сокращению выбросов углерода. Ее действия послужили катализатором международного движения #ClimateStrike, в котором тысячи школьников по всему миру выходили из школы по утрам в пятницу, требуя от своих правительств быстрых действий по сокращению выбросов парниковых газов.

«Я хочу, чтобы вы паниковали, и я хочу, чтобы вы чувствовали страх, который я чувствую каждый день», - сказала Грета мировой элите, присутствовавшей на их ежегодном Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, в январе 2019 года.

Еще одно движение, которое завоевало известность в Великобритании в 2018 году и стало глобальным, - это «Восстание вымирания», или XR. В рамках восстания к исчезновению люди всех возрастов по всему миру используют творческие формы протеста, в том числе ненасильственное гражданское неповиновение, чтобы привлечь внимание к происходящему в настоящее время планетарному экоциду. Они настолько обеспокоены тем, что происходит на планете, что готовы арестовать их, чтобы привлечь внимание средств массовой информации и побудить нас осознать необходимость принятия мер.

В апреле 2019 года в Лондоне было арестовано более тысячи человек за несколько недель продолжающегося ненасильственного гражданского неповиновения. Работа активистов ставит изменение климата во главу повестки дня СМИ каждый день. Наконец, люди занялись этой проблемой. Даже ранняя утренняя денежная программа на радио BBC была главной темой на этой неделе - изменение климата.

Регенеративная жизнь и ведущий

Регенеративная жизнь и лидерство, а также процесс проектирования жизни, описанный в этой книге, не сводятся к аресту или забастовке. Речь идет о выявлении способов, которыми ваш образ жизни увековечивает дегенеративное разрушение планет, и о преобразовании его посредством стратегических, радикальных изменений в образ жизни, в котором вы вносите подтверждающий жизнь регенеративный вклад посредством своих ежедневных выборов и действий. Арест или забастовка могут появиться как действие, которое вы предпримете в результате вашего личного процесса Life Life, но вы также можете принять активное участие, не выходя из собственного дома.

Я слышал, как женщины говорили: «Я не знаю, с чего начать». Мы начинаем с себя; Затем мы вместе работаем над внесением изменений на местном и общинном уровнях и проводим кампании на национальном уровне, используя возможности нашего правительства для введения законодательства, требующего, чтобы корпорации быстро переходили к восстанавливающим, поддерживающим жизнь практикам в своих бизнес-моделях.

Если вы просто хотите сосредоточиться на позитивной, светлой стороне жизни, эта книга не для вас. Конечно, будет и светлая сторона, но прежде чем попасть туда, вам нужно будет покопаться, взглянуть на уродливые части вашей жизни, преобразовать те части, которые вы оттолкнули, и интегрировать то, что вы обнаружили, в образ жизни вы сознательно выбираете.


Получите последние новости от InnerSelf


Постановка целей и определение успеха

Я изначально представлял процесс Life Design как ежегодный учебник по постановке целей. Я хотел предоставить женщинам целенаправленную структуру, в которой они могли бы определить, как выглядит их успех, и включить планету в эти цели. Однако стало ясно, что мне нужно предоставить больше контекста, включая мое убеждение в том, что нам нужно изменить способ, которым мы ставим наши цели, а также уточнить процесс проектирования.

Я написал для своих сверстников: женщинам от сорока до шестидесяти, которые находятся на этапе своей жизни, на котором у них есть время подумать и наметить более значимый курс. Для этих женщин это время открылось, возможно, потому, что у них сложилась профессиональная карьера, у них стабильная домашняя жизнь или их дети (если они у них были) выросли до такой степени, что они больше не полагаются на маму. Для многих женщин в этом возрасте это также время, когда мы переживаем менопаузу, поэтому энергия, которую наши тела использовали для поддержания месячного цикла активации яйцеклетки для оплодотворения, теперь может быть сознательно направлена ​​другими творческими способами.

Однако в процессе написания я встретил молодых женщин, которые, услышав, что я делаю, сказали: «Я хочу это прочитать!» Мое намерение с процессом Life Design не дать вам ответы; это побудить вас думать, размышлять и исследовать свой путь в свою жизнь, для себя.

Рождение в будущее

В результате нашей биологической способности рожать - а для некоторых - желания иметь детей - женщины воплощают будущее. Мы можем дать и буквально дали рождение будущему рождением следующего поколения. Те из нас, у кого были дети, создали связь с будущим, носили его в наших телах в течение девяти месяцев и родили его как наших детей, а со временем их детей. Акт рождения детей - это декларация стремления человечества продолжать существование.

Женщинам еще предстоит в полной мере сыграть эквивалентную роль в формировании жизни на Земле. Большинство человеческих систем, созданных для удовлетворения наших потребностей и создания богатства, были разработаны мужчинами, в частности, белыми мужчинами, которые имеют определенный жизненный опыт и перспективы. Чтобы женщины имели равные отношения с мужчинами, нам нужно изменить мировоззрение - такое, которое не работает для 99 процентов населения этой планеты или для природы и миллионов видов животных и растений.

В то время, когда человечеству приходится так много терять, женщинам нечего терять и много выигрывать стратегически, достоверно и безотлагательно, реагируя на кризис планетарных границ и зияющие трещины в наших коллективных социальных основах. В результате смелой новаторской работы женщин, которые жили и боролись за равноправие в прошлом, возможности для нас сейчас, чтобы сказать, как все делается, увеличиваются, и все же нам еще предстоит пройти долгий путь.

Эти системы, созданные человеком, были задуманы в то время, когда мы не понимали, что нам нужно жить в безопасном рабочем пространстве, которое обеспечивает функционирование систем жизнеобеспечения природы. В течение десятилетий мы знали, что невозможно создать систему создания материальных ценностей, сосредоточенную исключительно на финансовой и материальной выгоде, не причиняя страданий другим, не говоря уже о тяжелых последствиях для будущего жизни на Земле. И все же мы продолжаем.

Достижение большего жизнеутверждающего результата

Женщины все чаще ищут способы жизни, которые вызывают меньше боли и страданий в мире и на планете. Я знаю это по разговорам с ними. Я организую и преподаю курсы по регенеративному дизайну, предоставляя участникам идеи, инструменты и навыки для обеспечения более устойчивой, регенеративной жизни, и 80 процентов участников курса составляют женщины. Когда я спрашиваю их, почему они приходят, они делятся своими опасениями по поводу того, что происходит вокруг них, и что они беспокоятся о будущем жизни на Земле. Они хотят узнать, как изменить свой образ жизни и иметь возможность влиять и вносить свой вклад в то, как это делается в их семьях и общинах. Они хотят достичь более жизнеутверждающего результата.

Женщины, которые живут в странах, которые десятилетиями действовали в рамках западного экономического мировоззрения, признают, что они извлекли выгоду из материальных достижений, которые вытекают из этого мировоззрения. Они также знают, что не существует такой вещи, как внешность, и что экономическая модель создает неразрешимые проблемы для людей и планеты. Женщины активно ищут новые способы ведения дел.

Это приглашение отправиться в путешествие на всю жизнь - путешествие в осознанном личном преобразовании ради всей жизни на Земле, путешествие, в котором вы разрабатываете свою жизнь, проектируете для жизнь и дизайн с Жизнь.

Отправляясь в любое путешествие, полезно немного узнать о пути, по которому вы будете идти. Ваши уникальные детали появятся, когда вы исследуете свою жизнь.

© 2020 Ариан Берджесс. Все права защищены.
Отрывок из книги: Life Design для женщин
Издатель: Финдхорн ПрессДивн. внутренних традиций

Статья Источник

Life Life for Women: сознательная жизнь как сила позитивных перемен
Ариан Берджесс

Ариан Берджесс: Life Life for Women: сознательная жизнь как сила позитивных переменLife Design для женщин вовлекает вас в простой, отражающий процесс видения, чтобы помочь вам изменить свою жизнь, чтобы быть более удовлетворяющим, значимым и согласованным с вашими целями. Шаг за шагом вы будете изучать свою жизнь, как она есть, влияние вашего прошлого и будущее, которое вы себе представляете. Вы будете исследовать сферы своей жизни - от того, как вы создаете «дом», до ваших отношений с близкими, едой, вашим телом, Землей и даже смертью. Применяя регенеративные принципы устойчивости к жизненному дизайну, автор Ариан Берджесс предлагает рефлексивные упражнения и практические инструменты, которые помогут вам исследовать каждую из этих областей, взаимодействовать с природными системами, уважать женскую жизненную силу и строить свое будущее. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Об авторе

Ариан Берджесс, автор Life Design для женщинАриан Берджесс - дизайнер-регенератор. Она постоянно разрабатывает и реализует восстановительные проекты, в том числе Лабиринт для созерцания в Бэттери-парке, Нью-Йорк, и Пищевой лес Финдхорн в Шотландии. Она увлечена созданием преобразующих образовательных пространств для людей, которые хотят использовать регенеративный дизайн в ответ на кризисные точки, в настоящее время сходящиеся на Земле. Она живет в общине Финдхорн, Шотландия.

Трейлер фильма: 2012: ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ (2010) (звезды Ариан Берджесс)

Посмотреть весь фильм здесь.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Giving Birth to the Future and Achieving A More Life-Affirming Outcome

Giving Birth to the Future and Achieving A More Life-Affirming Outcome
Image by Gerd Altmann

In 2018, Swedish school student Greta Thunberg staged the first school strike for the climate. She skipped school and stood outside the Swedish parliament building, demanding that the Swedish government honor its commitment to the United Nations 2015 Paris Agreement and take action to reduce carbon emissions. Her actions catalyzed the international #ClimateStrike movement, which has seen thousands of school students all around the world walk out of school on Friday mornings, demanding that their governments take rapid action to reduce the emissions of greenhouse gases.

“I want you to panic, and I want you to feel the fear I feel every day,” Greta told the global elite who were attending their annual World Economic Forum in Davos, Switzerland in January 2019.

Another movement that surged to prominence in the UK in 2018 and went global is Extinction Rebellion, or XR. As part of Extinction Rebellion, people of all ages around the world are using creative forms of protest, including nonviolent civil disobedience, to bring attention to the planetary ecocide that is currently occurring. They are so concerned about what’s happening to the planet that they’re willing to be arrested as a way to gain media attention and make more of us aware of the need to take action.

In April 2019, more than one thousand people were arrested in London over several weeks of ongoing nonviolent civil disobedience. The activists’ work put climate change at the top of the media agenda every day. Finally, people were engaging with the issue. Even an early morning money program on BBC radio had climate change as its primary topic every day that week.

Regenerative Living and Leading

Regenerative Living and Leading, and the Life Design process described in this book, is not about getting arrested or going on strike. It is about identifying the ways in which your lifestyle perpetuates degenerative planetary destruction and transforming it through strategic, radical changes to a lifestyle in which you make a life-affirming, regenerative contribution through your daily choices and actions. Getting arrested or going on strike may emerge as an action you will take as a result of your personal Life Design process, but you can also participate powerfully from the comfort of your own home.

I have heard women say, “I don’t know where to begin.” We begin with ourselves; we then work together to make changes on a local and community level and campaign at the national level, using the power of our government to introduce legislation requiring that corporations rapidly transition to regenerative, life-supporting practices in their business models.

If you just want to focus on the positive, bright side of life, this book is not for you. There will be a bright side, certainly, but before you get there, you will have to be willing to dig deep, look at the ugly parts of your life, transform those parts you’ve pushed away, and integrate what you discover into a way of living you consciously choose.


 Get The Latest From InnerSelf


Goal Setting and Defining Success

I originally conceived of the Life Design process as an annual goal-setting workbook. I wanted to provide women with a goal-setting structure in which they could define what success looked like to them and include the planet in those goals. It became clear, though, that I needed to provide more context, including my belief that we need to change the way we set our goals, and also to clarify the design process.

I wrote for my peers: women in their forties into their sixties, who are at a stage in their life in which they have time to reflect and chart a more meaningful course. For these women, this time has opened up perhaps because they are established in their career, they have a stable home life, or their children (if they had them) are grown to a point that they are no longer relying on Mom. For many women in this age range, it’s also the time when we go through menopause, so the energy our bodies used to maintain the monthly cycle of activating an egg for fertilization can now be consciously directed in other creative ways.

During the writing process, however, I met younger women who, when they heard what I was doing, said: “I want to read that!” My intention with the Life Design process is not to give you the answers; it’s to encourage you to think, reflect, and explore your way into your life, for yourself.

Giving Birth to the Future

As a result of our biological ability to give birth—and for some, the longing to have children—women embody the future. We can give, and have literally given, birth to the future by birthing the next generation. Those of us who have had children have created a connection to the future, carried it in our bodies for nine months, and birthed it as our children, and in time, their children. The act of having children is a declaration of the desire for humanity to continue existing.

Women have yet to fully play an equivalent role in shaping life on Earth. The majority of human systems set up to meet our needs and create wealth have been designed by men—specifically, white men who have a particular life experience and perspective. For women to have equivalence with men, we need to change the worldview—one that isn’t working for 99 percent of the population of this planet, or for nature and the millions of species of animals and plants.

At a time when humanity has so much to lose, women have nothing to lose and much to gain by strategically, authentically, and urgently responding to the overshoot crisis of the planetary boundaries and the gaping cracks in our collective social foundations. As a result of the courageous pioneering work of women who lived and struggled for equivalence in the past, the opportunities for us now to have a say in how things are done is increasing, and yet we still have a long way to go.

These human-designed systems were conceived at a time when we didn’t understand that we need to live within a safe operating space that ensures that nature’s life-support systems can function. We have known for decades that it is impossible to have a wealth-creating system solely focused on financial and material gain without causing suffering to others, not to mention, dire consequences for the future of life on Earth. And yet, we carry on.

Achieving A More Life-Affirming Outcome

Women are increasingly looking for ways to live that cause less pain and suffering in the world and to the planet. I know this from talking with them. I organize and teach Regenerative Design courses, providing participants with ideas, tools, and skills for living a more sustainable, regenerative life, and 80 percent of the course participants are women. When I ask them why they come, they share their concerns about what is happening around them, and that they are worried about the future of life on Earth. They want to learn ways to change the way they live and be able to meaningfully influence and contribute to how that is being done in their families and communities. They want to achieve a more life-affirming outcome.

Women who live in countries that have been operating within the Western economic worldview for decades recognize they have benefitted from the material advances that stem from this worldview. They are also aware that there is no such thing as an externality, and that the economic model creates intractable problems for people and the planet. Women are actively looking for new ways of doing things.

This is an invitation to embark on the journey of a lifetime—a journey in conscious personal transformation for the sake of all life on Earth, a journey in which you design your life, design for life, and design with Life.

When embarking on any journey, it is helpful to know a bit about the path you’ll be walking. Your unique details will emerge as you explore your life.

©2020 by Ariane Burgess. All Rights Reserved.
Excerpted from the book: Life Design for Women
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl..

Article Source

Life Design for Women: Conscious Living as a Force for Positive Change
by Ariane Burgess

Life Design for Women: Conscious Living as a Force for Positive Change by Ariane BurgessLife Design for Women engages you in a simple, reflective visioning process to help you redesign your life to be more satisfying, meaningful, and aligned with your goals. Step by step, you will examine your life as it is, the influences of your past, and the future you envision for yourself. You will survey the domains of your life--from how you create “home” to your relationships with loved ones, food, your body, the Earth, and even Death. Applying the regenerative principles of sustainability to life design, author Ariane Burgess provides reflective exercises and practical tools to help you examine each of these domains, engage with natural systems, honor the feminine life force, and design your future. (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition

About the Author

Ariane Burgess, author of Life Design for WomenAriane Burgess is a regenerative designer. She is constantly designing and implementing regenerative projects, which include the Labyrinth for Contemplation in Battery Park, New York, and the Findhorn Food Forest in Scotland. She is passionate about facilitating transformative learning spaces for people who want to embrace regenerative design as a response to the crisis points currently converging on Earth. She lives in the Findhorn community, Scotland.

Movie Trailer: 2012: TIME FOR CHANGE (2010) (stars Ariane Burgess)

View the whole movie here.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…