Восстановление и переоткрытие сообщества: целостность может исцелить нас

Восстановление и переоткрытие сообщества: целостность может исцелить нас
© 2014 Шелли ʕ • ᴥ • ʔ. Лицензия под CC-BY.

В ходе нашего планетарного путешествия мы пережили положительный распад бесчисленное количество раз. Жизнь, живущая через нас, неоднократно умирала от старых форм и старых путей. Мы знаем, что это умирание от раскалывания звезд, растрескивание семян в почве, отказ от жабр и плавников, когда мы ползли по суше.

- Джоанна Мэйси и Молли Янг Браун,
Возвращаясь к жизни

Шаманы учат нас - коренные жители учат нас - как только вы измените мышление, тогда довольно легко будет изменить объективную реальность вокруг него.

- Джон Перкинс, Интервью в журнале Yes

Воссоединиться с Землей просто. Но так же, как посвящения в традиционных культурах требуют своего рода расчленения, для того, чтобы оставаться воссоединенным, необходимо разрушить стены, которые мы построили внутри и снаружи себя, свергнуть старые безопасные структуры - как говорят местные пророчества - должно произойти в мире - так, чтобы мы может заменить их новыми (для нас) конфигурациями. Конечно, это должно включать в себя поиск коллективной глупости во всех ее проявлениях и сознательное отключение от своего коварного досягаемости, когда это возможно.

Анодия Джудит пишет:

Разорвать старую форму необходимо. Это создает благодатную почву для нового появления, так же как вспашка готовит почву, или разлагающийся компост оплодотворяет сад. Но сам переход - предельное состояние между потерей старого и началом нового - пугающий и загадочный процесс. , , ,


Получите последние новости от InnerSelf


Пробой обычно требуется, прежде чем прорыв может произойти. , , , Мы должны отменить то, кем мы считаем себя, и приступить к нашей основной сути, чтобы построить новую структуру.

-- Анодия Джудит, Пробуждение Глобального Пробуждения Сердца

Элизабет Дженкинс отмечает:

Если вы меняете свои убеждения, вы должны изменить свои действия. Поэтому, если бы мы действительно начали жить с этой более высокой парадигмы гармонии с природой, уважая священность всей жизни и устанавливая потребности целого перед потребностями нас самих или нашей конкретной группы, нам пришлось бы выдержать испытание ростом, развить щедрость духа, которая будет проверять нас на каждом уровне. , , ,

Но ааа, преимущества! Просыпаться СЧАСТЛИВЫМ каждый день с чувством свободы и принадлежности, зная, что я являюсь частью великого и славного творения, ощущая, как великая жизненная сила течет через меня, видя мир с точки зрения, которая наконец-то обрела смысл для моего разума и удовлетворил мою душу.

--- Элизабет Дженкинс, Путешествие в Керос

Мы можем ждать тысячу лет, за исключением бедствия, или мы можем получить все это сейчас. Не путем конкуренции, а путем объединения сил - как людей, профессий, сообществ, наций.

- Мэрилин Фергюсон, Водолей сейчас

Возможно, мы, люди, уже знаем, как построить беспроигрышный мир, в котором мы делим землю справедливо и мирно друг с другом и со всеми видами.

- Хейзел Хендерсон, Построение беспроигрышного мира:
Жизнь за пределами глобальной экономической войны

Это каждый из наших уникальных индивидуальных талантов, способствующих целому, которые произведут вдохновенного гения, в котором нуждается наш мир. Так рождаются сообщества и как они процветают.

Как всегда, природа - наш учитель.

«В экосистеме ни одно существо не исключено из сети», - отмечает Фритьоф Капра. «Каждый вид, даже самая маленькая бактерия, способствует устойчивости целого».

Проект устойчивых человеческих сообществ уже существует; все, что нам нужно сделать, это следовать этому.

«Поскольку выдающейся характеристикой земного домохозяйства является его неотъемлемая способность поддерживать жизнь, - говорит Капра, - устойчивое человеческое сообщество спроектировано таким образом, чтобы его образ жизни, бизнес, экономика, физические структуры и технологии не создавались. мешать врожденной способности природы поддерживать жизнь ».

- Фритьоф Капра, Скрытые Связи

Характеристики животворящего сообщества

Коренные народы мира последовали примеру природы и могут показать нам, как они это сделали. Малидома Соме перечисляет некоторые характеристики животворящего сообщества, основываясь на том, что он наблюдал в своей деревне Дагара:

  1. Единство духа. Сообщество ощущает неделимое чувство единства. Каждый член похож на клетку в теле. Группе нужен индивид и наоборот.

  2. Доверие. Каждый стремится доверять всем остальным в принципе. Здесь нет чувства дискриминации или элитарности. Это доверие предполагает, что все добрые намерения.

  3. Открытость. Люди открыты друг другу безоговорочно. Это означает, что отдельные проблемы быстро становятся проблемами сообщества. Быть открытым друг другу зависит от доверия.

  4. Любви и заботы. Что у вас есть для всех. Существует чувство разделения, которое уменьшает чувство эгоистичного поведения. Иметь то, чего нет у других, - это выражение того, что вы составляете свое собственное общество.

  5. Уважение к старшим. Они являются столпами и коллективной памятью сообщества. Они держат мудрость, которая держит сообщество вместе. Они инициируют молодых, назначают ритуалы для различных случаев и следят за динамикой сообщества.

  6. Уважение к Природе. Природа - главная книга, из которой постигается вся мудрость. Это место, где происходит посвящение. Это место, откуда приходит медицина. Питает все сообщество.

  7. Культ Предков. Предки не мертвы. Они живут в духе в обществе. Они возрождаются в деревьях, горах, реках и камнях, чтобы направлять и вдохновлять общество.

Соме добавляет: «Сообщество, у которого нет ритуала, не может существовать». - Малидома Соме, Ритуал: Сила, Исцеление и Сообщество

Исцеляем себя, чтобы исцелять других

Лекарь-сиу Дурак Кроу всегда призывал своих пациентов «подчеркивать в своих молитвах, что они хотят выздороветь, чтобы они могли помогать другим. Потребность в исцелении должна была превзойти личные желания, если бы необходимо было добиться длительного успеха. Дураки Вороны подчеркнули, что то, что делается, делается ради общества ». - Томас Э. Мэйлз, Дураки Ворона: Мудрость и Сила

В Андах «если вы заявляете, что обладаете властью, это абсолютно ничего не значит, пока она не будет продемонстрирована таким образом, что принесет пользу вашему сообществу», - говорит Элизабет Дженкинс.

Когда два андских paqos встретиться, для них принято бросать вызов друг другу, чтобы определить, сколько сил у каждого. Затем победитель обязан помочь проигравшему узнать все, что знает победитель.

«Эта философия применима и к групповым соревнованиям и обеспечивает поднятие коллектива на высший уровень за счет необходимого обмена передовым опытом», - отмечает Дженкинс. «Это полная противоположность нашей нынешней корпоративной модели конкуренции, которая стремится к улучшению и обогащению немногих за счет коллектива». - Элизабет Дженкинс, Четвертый уровень: учение мудрости природы Инки

«Нам нужно иметь возможность объединиться с постоянно растущим складом мышления о желании делать правильные вещи, - подчеркивает Соме, - хотя мы очень хорошо знаем, что не знаем, как и с чего начать». - Малидома Соме, Ритуал: Сила, Исцеление и Сообщество

Урок Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай сел на стену.
Шалтай-Болтай отлично упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
Не могу снова собрать Шалтай.

- Детская стишок

Пока мы не исцелим нашу планету, у нас никогда не будет прочного здоровья. Наши усилия «победить» болезнь, нападая на нее с помощью оружия Старой Парадигмы - по одной клетке за раз, по одному зародышу за раз, по одному органу за раз - все тщетнее: мы можем выиграть захватывающую краткосрочную перестрелку здесь и там, но фрагментированный подход может иметь лишь частичные результаты в долгосрочной перспективе.

Как Шалтай-Болтай на стене, мы расположились высоко над природой. Теперь наша гордыня представляет нам счет. Мы разбились вдребезги. Каждый сломанный кусочек требует внимания специалиста. И пока все, что мы можем видеть, это кусочки, мы обречены, как Шалтай-Болтай.

Но хорошая новость в том, что мы намного больше, чем наши раздробленные части. Есть надежда и для Шалтай, и для нас. Мы далеки от того, чтобы быть отдельными кусочками материи, которые после разрушения не подлежат восстановлению, мы являемся энергией, частью Всего, Что Есть - выражением духовных страданий, таких как Шалтай, иллюзия фрагментации.

Мы обладаем разумом космоса - мудростью, которая превосходит время и пространство. Мы помним, что мы можем сделать и вылечить болезнь.

Коллективный вызов: пробуждение восприятия

Это коллективная задача: пробуждение восприятия, которое должно предшествовать нашему восстановлению здоровья, может быть там, где переучивание коллективного разума может помочь нам больше всего.

Техника pin-drop Taripay Pacha Пророчество предсказывает появление двенадцати «высших целителей», которые будут признаны по их способности безошибочно исцелять «любую болезнь каждый раз» и откроют путь человечеству для выхода на новый уровень сознания. Но, как подчеркивает Паризи Уилкокс, «именно коллективное сознание важно для этой космической трансформации». - Джоан Паризи Уилкокс, Мастера Живой Энергии

JУлио Сезар Пайан утверждает, что, подобно тому, как наш «мудрый организм» создает болезнь, чтобы развиваться, он обладает «силой, силой или знаниями, чтобы ее исчезать, модифицировать или модулировать, когда он обнаруживает новый порядок, который больше не создает [ это необходимо ». - Хулио Сезар Паян, Lánzate Al Vacío (авторский перевод)

Здесь великий парадокс: глобальная болезнь, которую мы создали, потенциально смертельна для всех существ на Земле. Но это также может быть императивом, который в конечном итоге заставит нас собраться вместе и создать реальность, которая излечит не только само заболевание, но и фрагментацию, вызвавшую его.

Ларри Досси предсказывает, что то, что он называет «Эрой III» или «нелокальной» медициной, будет включать в себя восприятие Единого Разума: «Здоровье и исцеление - это не просто личное, а коллективное дело». (Ларри Досси, Восстановление души)

Эффект Махариши, в котором трансцендентальные медитаторы смогли уменьшить преступность, подтверждает, что такие индивидуальные действия, как медитация, молитва, освобождение хучий, и практикующих Тонглен может иметь впечатляющие коллективные последствия.

Андское пророчество, кажется, говорит нам, что, если мы сможем восстановить единство, мы восстановим здоровье в нашем мире и в самих себе, и нам больше не нужно будет вызывать болезни, чтобы развиваться. Излечивая «любое заболевание каждый раз», «высшие целители» откроют нам реальность, в которой болезнь не играет роли.

Использование наших исцеляющих способностей

«В этот период, когда наши лечебные способности полностью задействованы, мы можем начать выходить из детерминированного потока физической эволюции в более творческий поток сознательной эволюции», - говорит Паризи Уилкокс. «Акцент жизни начинает смещаться с физического выражения на энергетическое». - Джоан Паризи Уилкокс, Мастера Живой Энергии

Разлука сделала нас больными; целостность может исцелить нас. Как говорит Пайан: «Процесс личностной трансформации начинается с собственных поисков как единичных и со своих отношений со всей вселенной. С этой точки зрения, это личное и универсальное одновременно, это то, что позволяет нам, как это делают некоторые общества, называемые примитивными, каждый день, «приводить в движение» или вибрировать со всем, что живет: холм, река, дерево. , облака, море, звезды ». - Хулио Сезар Паян, Lánzate Al Vacío (авторский перевод)

Джоан Галифакс добавляет: «Земля подвергается опасности. Это страдание. Живя как часть его тела, мы страдаем от этого и через него. Пробудившись от этого страдания, мы могли бы помочь Земле и себе, исцелить ее и, таким образом, исцелить себя ». - Джоан Галифакс, Плодотворная тьма

Приветствуя Богиню

Она может быть внизу, но ее нет. Черные Мадонны показывают нам, что Священная Женственность остается мощной силой в нашем сознании и нашем мире.

Леонардо Бофф и Роуз Мари Мураро придерживаются оптимистического взгляда на то, что человек «не является окончательно заложником институтов прошлого, особенно патриархата. , , то, что было исторически построено, также может быть исторически разрушено ».

«Семинарная новая парадигма появляется, парадигма воссоединения, очарования природой и сострадания к тем, кто страдает», - считает Бофф. «Каждый видит рассвет новой нежности к жизни и подлинного чувства принадлежности к любящей Матери-Земле». - Леонардо Бофф, Основной уход: этика человеческой природы

Он подчеркивает, что «самое главное - не знать, а чувствовать», что ставит заботу - сущность Божественного Женского - на свое законное место.

«Чтобы придать центральное значение заботе. , , значит победить диктатуру холодной и абстрактной рациональности », - говорит Бофф. «Это означает ставить коллективные интересы общества, всего биотического и земного сообщества выше интересов, которые являются исключительно человеческими».

То, что он надеется стать «культурой» заботы, породит «новое состояние совести и связи с Землей и всем, что существует и живет на Земле».

Культура заботы подразумевает ответственность

Забота, конечно, подразумевает ответственность. Мирча Элиаде отмечает, что «первобытный» человек «смело берет на себя огромные обязанности - например, сотрудничество в создании космоса, создании своего собственного мира, обеспечении жизни растений и животных и т. Д.»

Но, подчеркивает он, «это ответственность на космическом плане, в отличие от моральных, социальных или исторических обязанностей, которые считаются действительными в современных цивилизациях. , , , Экзистенциально примитив всегда ставит себя в космический контекст ».37

И теперь, мы тоже. Эрвин Ласло говорит: «Опыт Акаши. , , внушает солидарность, любовь, сочувствие и чувство ответственности друг за друга и за окружающую среду ». - Мирча Элиаде, Священное и Светское

«Мы граждане Земли и, следовательно, нас постигла та же участь, что и у Земли», - говорят Морин и Керн. «Эта общая судьба налагает земную ответственность на человечество. , , , Требуется партнерство: партнерство человечества и природы, технологий и экологии, сознательного и бессознательного интеллекта ». - Эдгар Морин и Энн Бриджит Керн, Родина-Земля: манифест нового тысячелетия

Райан Эйслер соглашается, призывая к «новой науке эмпатии, науке, которая будет использовать разум и интуицию,« чтобы изменить коллективный разум ».» Новый мир, по ее словам, «будет гораздо более рациональным, в истинный смысл этого слова: мир, одушевленный и управляемый сознанием, что как в экологическом, так и в социальном плане мы неразрывно связаны друг с другом и нашим окружением ». - Риана Эйслер, Чаша и Клинок

© 2020 Дери Дайер. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Bear and Co, дивизион Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com и InnerTraditions.com.

Статья Источник

Возвращение коллективного разума: древняя мудрость для мира из баланса
Дери Дайер

Возвращение Коллективного Разума: Древняя Мудрость для мира из равновесия Дери ДайерОпираясь на недавние открытия в науке Новой Парадигмы, традиционные учения коренных народов, а также на сакральную геометрию, глубокую экологию и расширенные состояния сознания, автор показывает, как способность мыслить и действовать коллективно для достижения наивысшего блага заложена во всех живых существах. существа. Она объясняет, как освободить себя от порабощения с помощью технологии и использовать ее более разумно для улучшения всей жизни. Подчеркивая жизненную важность церемонии, паломничества и посвящения, она предлагает нам способы воссоединиться с бесконечным источником мудрости, который питает коллективный разум и который проявляется повсюду в мире природы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Дери ДайерДери Дайер - бывший редактор и издатель знаменитой англоязычной газеты Коста-Рики, Tico Timesгде она проработала более 40 лет. Она имеет ученую степень по литературе и журналистике в университетах США и Коста-Рики и изучала духовность коренных народов во многих различных частях мира. Она живет в Коста-Рике.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.

Rebuilding and Rediscovering Community: Wholeness Can Heal Us

Rebuilding and Rediscovering Community: Wholeness Can Heal Us
© 2014 Shelly ʕ•ᴥ•ʔ . Licensed under CC-BY.

In the course of our planetary journey we have gone through positive disintegration countless times. The life living through us repeatedly died to old forms and old ways. We know this dying in the splitting of the stars, the cracking open of seeds in the soil, the relinquishment of gills and fins as we crawled onto dry land.

-- Joanna Macy and Molly Young Brown,
Coming Back to Life

The shamans teach us—the indigenous people teach us—once you change the mindset, then it’s pretty easy to have the objective reality change around it.

-- John Perkins, Interview in Yes Magazine

Reconnecting with the Earth is simple. But just as initiations in traditional cultures demand some kind of dismemberment, staying reconnected requires breaking down the walls we’ve built inside and outside of ourselves, toppling old secure structures—as the native prophecies say needs to happen in the world—so that we can replace them with new (for us) configurations. Of course, this must include being on the lookout for collective stupidity in all its guises and consciously unplugging from its insidious reach whenever possible.

Anodea Judith writes:

Breaking the old form is necessary. It creates the fertile ground for a new emergence, much as plowing prepares the soil, or decaying compost fertilizes a garden. But the passage itself—the liminal state between the loss of the old and the beginning of the new—is a frightening and mysterious process. . . .


 Get The Latest From InnerSelf


Breakdown is usually required before breakthrough can occur. . . . We must undo who we think we are and get down to our basic essence in order to build a new structure.

-- Anodea Judith, Waking the Global HeartWaking

Elizabeth Jenkins points out:

If you change your beliefs you have to change your actions. So if we truly began to live from this higher paradigm of harmony with nature, respecting the sacredness of all life and setting the needs of the whole before those of ourselves or our particular group, we would have to endure an ordeal of growth, develop a generosity of spirit, that would test us at every level. . . .

But ahhh, the benefits! Waking up HAPPY every day with a sense of freedom and belonging, knowing I am part of a great and glorious creation, feeling a magnificent life force flowing through me, seeing the world from a perspective that at last made sense to my mind and satisfied my soul.

--- Elizabeth Jenkins, Journey to Q’eros

We can wait for a thousand years, barring a calamity, or we can have it all now. Not by competing but by joining forces—as persons, as professions, as communities, as nations.

-- Marilyn Ferguson, Aquarius Now

Perhaps we humans already know how to build a win-win world where we share the earth equitably and peacefully with each other and with all species.

-- Hazel Henderson, Building a Win-Win World:
   Life Beyond Global Economic Warfare

It’s every one of our unique individual talents contributing to the whole that will produce the inspired genius our world needs. This is how communities are born, and how they thrive.

As always, nature is our teacher.

“In an ecosystem, no being is excluded from the network,” Fritjof Capra points out. “Every species, even the smallest bacterium, contributes to the sustainability of the whole.”

The blueprint for sustainable human communities already exists; all we have to do is follow it.

“Since the outstanding characteristic of the Earth household is its inherent ability to sustain life,” Capra says, “a sustainable human community is one designed in such a manner that its ways of life, businesses, economy, physical structures, and technologies do not interfere with nature’s inherent ability to sustain life.”

-- Fritjof Capra, The Hidden Connections

Characteristics of a Life-Giving Community

The world’s indigenous people followed nature’s example and can show us how they did it. Malidoma Somé lists some of the characteristics of a life-giving community, based on what he observed in his Dagara village:

  1. Unity of spirit. The community feels an indivisible sense of unity. Each member is like a cell in a body. The group needs the individual and vice versa.

  2. Trust. Everyone is moved to trust everyone else by principle. There is no sense of discrimination or elitism. This trust assumes that everyone is well-intentioned.

  3. Openness. People are open to each other unreservedly. This means that individual problems quickly become community problems. Being open to each other depends upon trust.

  4. Love and caring. What you have is for everybody. There is a sense of sharing, which diminishes the sense of egotistic behavior. To have while the others don’t is an expression of your making up a society of your own.

  5. Respect for the Elders. They are the pillars and the collective memory of the community. They hold the wisdom that keeps the community together. They initiate the young ones, prescribe the rituals for various occasions and monitor the dynamics of the community.

  6. Respect for Nature. Nature is the principal book out of which all wisdom is learned. It is the place where initiation happens. It is the place from where medicine comes. It nourishes the entire community.

  7. Cult of the Ancestors. The ancestors are not dead. They live in the spirits in the community. They are reborn into the trees, the mountains, the rivers and the stones to guide and inspire the community.

Somé adds, “A community that doesn’t have a ritual cannot exist.” -- Malidoma Somé, Ritual: Power, Healing and Community

Healing Ourselves In Order To Heal Others

Sioux medicine man Fools Crow always urged his patients “to emphasize in their prayers that they wished to be well so they could help others. The need for curing had to transcend personal wishes if a lasting success was to be achieved. Fools Crow emphasized that what was being done was being done for the sake of the community.” -- Thomas E. Mails, Fools Crow: Wisdom and Power

In the Andes, “if you claim to have a power, it means absolutely nothing until it has been demonstrated in a way that benefits your community,” says Elizabeth Jenkins.

When two Andean paqos meet, it’s customary for them to challenge each other to determine how much power each has. The winner is then obliged to help the loser learn everything the winner knows.

“This philosophy applies to group competitions as well and ensures the uplifting of the collective to the highest level through the required sharing of best practices,” Jenkins points out. “It is the precise opposite of our current corporate model of competition that strives for the advancement and enrichment of the few at the expense of the collective.” -- Elizabeth Jenkins, Fourth Level: Nature Wisdom Teachings of the Inka

“What we need is to be able to come together with a constantly increasing mindset of wanting to do the right thing,” Somé stresses, “even though we know very well that we don’t know how or where to start.” --Malidoma Somé, Ritual: Power, Healing and Community

Humpty-Dumpty’s Lesson

Humpty-Dumpty sat on a wall.
Humpty-Dumpty had a great fall.
All the king’s horses and all the king’s men
Couldn’t put Humpty together again.

-- Nursery rhyme

Until we heal our planet, we can never have lasting health. Our efforts to “conquer” disease by attacking it with Old Paradigm weapons—one cell at a time, one germ at a time, one organ at a time—are increasingly futile: we may win a spectacular short-term skirmish here and there, but the fragmented approach can have only fragmentary results in the long run.

Like Humpty-Dumpty on the wall, we placed ourselves high above nature. Now our hubris is presenting us with the bill. We have shattered into smithereens. Each broken piece requires a specialist to attend to it. And as long as all we can see are the pieces, we’re as doomed as Humpty-Dumpty.

But the good news is that we are so much more than our splintered parts. There’s hope for Humpty, and for us. Far from being separate bits of matter that, once broken, are beyond repair, we are energy, part of All That Is—expressions of spirit suffering, like Humpty, the illusion of fragmentation.

We contain the intelligence of the cosmos—wisdom that transcends time and space. We’re remembering that we can make and unmake illness.

A Collective Challenge: Perceptual Awakening

It’s a collective challenge: the perceptual awakening that must precede our restoration to health may be where relearning collective ­intelligence can help us the most.

The taripay pacha prophecy predicts the emergence of twelve “supreme healers” who will be recognized by their ability to heal infallibly, “any ailment every time,” and will open the way for humanity to enter the new level of consciousness. But as Parisi Wilcox stresses, “it is the collective consciousness that is important to this cosmic transformation.” -- Joan Parisi Wilcox, Masters of the Living Energy

Julio César Payán maintains that just as our “wise organism” creates disease in order to evolve, it has “the power, the strength or the knowledge to disappear it, modify it or modulate it when it discovers a new order that no longer makes [it] necessary.” -- Julio César Payán, Lánzate Al Vacío (author translation)

Herein, the great paradox: the global disease we’ve created is potentially fatal to all beings on Earth. But it may also be the imperative that will finally oblige us to come together and fashion a reality that will heal not only the disease itself, but the fragmentation that caused it.

Larry Dossey predicts that what he calls “Era III” or “nonlocal” medicine will include the perception of One Mind: “Health and healing are not just a personal but a collective affair.” (Larry Dossey, Recovering the Soul)

The Maharishi Effect, in which transcendental meditators were able to reduce crime, confirms that such individual actions as meditation, prayer, releasing hucha, and practicing tonglen can have impressive collective consequences.

The Andean prophecy seems to be telling us that if we can regain oneness, we will restore health in our world and ourselves and will no longer need to generate illness in order to evolve. By healing “any ailment every time,” the “supreme healers” will open us to a reality in which sickness has no part to play.

Harnessing Our Healing Capacities

“During this period, when our healing capacities are fully harnessed, we can begin to move out of the deterministic stream of physical evolution and into the more creative stream of conscious evolution,” says Parisi Wilcox. “The emphasis of life begins to shift from a physical expression to an energetic one.” -- Joan Parisi Wilcox, Masters of the Living Energy

Separation made us sick; wholeness can heal us. As Payán puts it, “The process of personal transformation begins with one’s own searches as a singularity and with one’s relationship with the whole universe. From this point of view it is personal and universal at the same time, it is what allows us, as certain societies called primitive do every day, to ‘enrhythm’ ourselves or vibrate with all that lives: the hill, the river, the tree, the clouds, the sea, the stars.”-- Julio César Payán, Lánzate Al Vacío (author translation)

Adds Joan Halifax, “The Earth is imperiled. It is suffering. Living as part of its body, we suffer with and through it. Awakening through this suffering, we might be able to help the Earth and ourselves, heal it, and thus heal ourselves.” -- Joan Halifax, The Fruitful Darkness

Welcoming Back the Goddess

She may be down, but she’s not out. The Black Madonnas show us that the Sacred Feminine remains a potent force in our consciousness and our world.

Leonardo Boff and Rose Marie Muraro hold the optimistic view that the human being “is not definitively the hostage of the institutions of the past, especially of the patriarchy . . . that which was historically constructed can also be historically deconstructed.”

“A new paradigm is emerging seminally, a paradigm of ­re-connection, of re-enchantment about nature and of compassion for those who are suffering,” Boff believes. “One sees the dawn of a renewed tenderness for life and an authentic feeling of belonging to the loving Mother Earth.” -- Leonardo Boff, Essential Care: An Ethics of Human Nature

He stresses that “the most important thing is not to know, but to feel,” which places care—the essence of the Divine Feminine—back in its rightful place.

“To give centrality to care . . . means bringing down the dictatorship of cold and abstract rationality,” Boff says. “It means putting the collective interest of society, of the whole biotic and earthly community, above the interests that are exclusively human.”

What he hopes will become a “culture” of care will give rise to “a new state of conscience and connection with the Earth and everything that exists and lives in the Earth.”

A Culture of Care Implies Responsibility

Care, of course, implies responsibility. Mircea Eliade observes that “primitive” man “courageously assumes immense responsibilities—for example, that of collaborating in the creation of the cosmos, or of creating his own world, or of ensuring the life of plants and animals, and so on.”

But, he stresses, “it is a responsibility on the cosmic plane, in contra­distinction to the moral, social, or historical responsibilities that are alone regarded as valid in modern civilizations. . . . Existentially, the primitive always puts himself in a cosmic context.”37

And now, so do we. Says Ervin Laszlo, “The Akashic experience . . . inspires solidarity, love, empathy, and a sense of responsibility for each other and the environment.”-- Mircea Eliade, The Sacred and The Profane

“We are citizens of the Earth and, thus, we share the same fate as the Earth,” say Morin and Kern. “This shared destiny imposes a telluric responsibility on humankind. . . . A partnership is required: a partnership of humanity and nature, of technology and ecology, of conscious and unconscious intelligence.” -- Edgar Morin and Anne Brigitte Kern, Homeland Earth: A Manifesto for the New Millennium

Riane Eisler agrees, calling for “a new science of empathy, a science that will use both reason and intuition ‘to bring about a change in the collective mind.’” The new world, she says, “will be much more rational, in the true sense of the word: a world animated and guided by the consciousness that both ecologically and socially we are inextricably linked with one another and our environment.” -- Riane Eisler, The Chalice and The Blade

©2020 by Dery Dyer. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Bear and Co, a divn of Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com and InnerTraditions.com.

Article Source

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance
by Dery Dyer

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance by Dery DyerDrawing on recent findings in New Paradigm science, traditional teachings from indigenous groups, as well as sacred geometry, deep ecology, and expanded states of consciousness, the author shows how the ability to think and act collectively for the highest good is hardwired in all living beings. She explains how to release ourselves from enslavement by technology and use it more wisely toward the betterment of all life. Underscoring the vital importance of ceremony, pilgrimage, and initiation, she offers ways for us to reconnect to the infinite source of wisdom that fuels collective intelligence and which manifests everywhere in the natural world.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Dery DyerDery Dyer is former editor and publisher of Costa Rica’s award-winning English-language newspaper, The Tico Times, where she worked for over 40 years. She holds degrees in literature and journalism from U.S. and Costa Rican universities and has studied indigenous spirituality in many different parts of the world. She lives in Costa Rica.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…